Т Назаренко Церковь Вознесения
Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Создается впечатление, что церковь Вознесения написана как-бы сверху, может быть из окна дома самой Татьяны Назаренко. Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году.
Картина "Церковь Вознесения на улице Неждановой" была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Подготовка к сочинению-описанию по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» (1988).
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс
Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. Все это придает картине теплоту и завершенность. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора.
Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта. На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Он стоит на улице Неждановой. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом.
Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст. Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку. У картин похожее композиционное решение: огромное небо над Москвой, но это уже другое небо – с кучевыми облаками, полными движения, с парящим чудом 20 века – самолётом, стремительно реющим над Москвой. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Сами улицы пустые. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»
Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. Вероятно изображено весеннее время. Многие знаю, что просто так храмы не строятся, тем более на случайно выбранном месте, вот таким образом расположение церкви уже придает некую мистику картине.
Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. Он еще не успел войти и стоит перед дверью. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей.
Описание картины Татьяны Назаренко «Церковь вознесения на улице Нежданова»
Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом. Но нет. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Но он почему-то не радует. И арочные полукружья под сводом крыши. Контраст красноватых стен и белого снега на крыше делают картину яркой и нарядной.
Татьяна Григорьевна выбрала высокую обзорную точку, с которой и изобразила Церковь. Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сиреневого, желтого придают картине эффект своеобразного освещения. Только несколько фигур изображены на картине – одинокий прохожий, да всегдашние спутники храмов и церквей – несколько старух, которые практически живут при храме, находя там утешение и радость общения со своими сверстниками. Слева можно увидеть забор, отгораживающий двор церкви от улицы.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Это мы можем понять по голым деревьям без листвы, грязному полотну дороги и по подтаявшему, но еще лежащему кое-где небольшими сугробами грязному снегу. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии. Дело рук зодчих прошлого века, запечатленное художником века прошедшего, радует нас, современников, чистотой красок и строгостью линий, святостью духа, веющего с полотна, чистотой неба и ежедневностью жизни города и все это в единстве, в гармонии.
Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч. Прежде всего, привлекает палитра красок. Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. А небо изображено в разных красках.
её работы широко представлены в Третьяковской галерее, но наибольшую известность ей принесла именно данная картина. Церкви в России всегда ставили на самое видное место, на холме или на развилках важных дорог, чтобы путешественники могли зайти в храм и помолиться. Так и изображенная на картине церковь стоит на развилке из трех улиц, которые в древности были проезжими дорогами. На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. Всё огорожено небольшим забором.
На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. И вытянутые окна. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно.
Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь. Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)
На тротуаре видна женщина, стоящая возле двери церкви. На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Церковь нарядная: по розовому фону идут вверх белые полосы. Этот ракурс необычен тем, что купол церкви находится на уровне глаз зрителя, создавая этим некое ощущение полета. Это цвет чистоты и невинности.
Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. Нет в этой выставленной напоказ советской Москве ничего необычного. Может, оттого эта небольшая церковь будто устремлена ввысь. Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ». Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. Дорога на пересечении улиц тёмная и влажная, на полотне она создаёт контраст со стенами церкви Вознесения имеющими праздничный розовый оттенок.
Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом.
Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами. Основная роль отведена церкви в два этажа, которая обращает на себя все внимание зрителя. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Судя по остаткам снега на газоне и на крышах зданий, уже наступила весна. Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»
Картина Татьяны Григорьевны Назаренко "Церковь Вознесения на улице Неждановой" напоминает фотографический снимок, более того, художнице удалось сделать изображение трёхмерным изобразив на переднем плане прозрачные кроны деревьев, лишённых листвы. Художнице удалось передать это на своем полотне. Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения.
Угрюмо-внушительные здания да широкие улицы удивляют лишь размерами. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Может быть здесь дело в ракурсе. Ранее я уже интересовался творчеством Назаренко и могу с уверенностью сказать, что её творенья можно узнавать по нескольким мазкам.
Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. В центре полотна мы видим храм, находящийся на пересечении трех дорог в Москве. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома.
На тротуарах пусто, людей не видно, по дорогам не движутся машины. Церковь Вознесения – настоящее украшение улицы Неждановой в Москве». Вид на церковь сквозь тонкие, ажурные кроны создаёт эффект присутствия. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом. Все дороги пусты и безлюдны.
Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Это вопрос осведомлённости и просвещённости смотрящего. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Остальные же постройки по сравнению с ней здесь кажутся нелепыми и случайными.
В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог. Это и желтые и белые и сиреневые тона. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве».
описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)
Все свое раннее детство Татьяна ассоциировала с воспоминаниями родителей о войне, с их верой в светлое будущее и искренней ненавистью к врагам, которые загубили жизни тысяч таких же семей, как они. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь.