Т Назаренко Церковь Вознесения На Улице Неждановой

Всю красоту, а также своё видение отразила в своей картине Татьяна Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой».

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс

Многие ее работы — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом.

Может быть здесь дело в ракурсе. Меж деревьями бегает собака, ходит ворона. Судя по остаткам снега на газоне и на крышах зданий, уже наступила весна. На улице практически нет прохожих, можно заметить только пару человек. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта.

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)

В это время воскресного дня все еще отдыхают. На дороге после езды транспорта нет снега, как это обычно бывает ближе к вечеру. Художница выбрала для своего пейзажа интересное и обзорное место, открывающее прекрасный вид на церковь. В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом.

Татьяна Григорьевна выбрала высокую обзорную точку, с которой и изобразила Церковь. Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. Картина Татьяны Григорьевны Назаренко "Церковь Вознесения на улице Неждановой" напоминает фотографический снимок, более того, художнице удалось сделать изображение трёхмерным изобразив на переднем плане прозрачные кроны деревьев, лишённых листвы.

А небо изображено в разных красках. Этот ракурс необычен тем, что купол церкви находится на уровне глаз зрителя, создавая этим некое ощущение полета.

Он еще не успел войти и стоит перед дверью. Скорее всего на картине поздняя осень, а может быть ранняя весна. С 2001 г. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств. Да и цвет неба напоминает приближающийся закат.

прошлого века. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов. Земля тоже слегка припорошена снежком. Он стоит на улице Неждановой.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. Это двухэтажный храм. В. И. Сурикова.

Художница акцентирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Все дороги пусты и безлюдны. Оно полностью акцентируется на самой двухэтажной церкви, которая обрамлена крышей с куполом. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.

На тротуаре видна женщина, стоящая возле двери церкви. Основная роль отведена церкви в два этажа, которая обращает на себя все внимание зрителя. Впоследствии этот храм был разрушен.

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой

Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей «Женщины в искусстве» и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.

Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. Вид на церковь сквозь тонкие, ажурные кроны создаёт эффект присутствия. Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Храм представлен художницей в малиновом цвете.

Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг. Об этом говорит снег, сползающий с крыш. На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»

Остальные же постройки по сравнению с ней здесь кажутся нелепыми и случайными. После дневных забот, наверное, все разошлись по домам. Контраст красноватых стен и белого снега на крыше делают картину яркой и нарядной.

Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Но нет. По всей вероятности, на улице раннее утро, все лишь проснулись, собираются на работу.

На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Время, которое Т. Назаренко отразила в своей работе, больше похоже на послеполуденное. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»

Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня.

Это цвет чистоты и невинности. На тротуарах пусто, людей не видно, по дорогам не движутся машины. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Прежде всего, привлекает палитра красок. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Это и желтые и белые и сиреневые тона.

описание картины 
т назаренко церковь 
вознесения на улице

описание картины т назаренко церковь вознесения на улице неждановой только не с интернета

Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве». У славянских народов с Вознесением связано много поверий.

Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Это вопрос осведомлённости и просвещённости смотрящего. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета.

описание по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)

Проживает в Москве. Все это придает картине теплоту и завершенность.

Даже пробегающие собаки после дневной прогулки возвращаются домой. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Небольшие прямоугольные окна имеют арочное обрамление, что делает их зрительно больше. В центре полотна мы видим храм, находящийся на пересечении трех дорог в Москве. Мне сложно было оторвать взгляд от произведения этой художницы, я очень хотел оказаться там и приблизиться к этому строению, почувствовать атмосферу, которую хотела передать нам Назаренко. Однако Татьяна Григорьевна остановила выбор на ничем не примечательной двухэтажной церквушке, расположенной на пересечении трех дорог среди нагромождения однотипных зданий.

И колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться. Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Слева можно увидеть забор, отгораживающий двор церкви от улицы.

Описание картины 
Татьяны Назаренко 
«Церковь вознесения

Описание картины Татьяны Назаренко «Церковь вознесения на улице Нежданова»

Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и исторические картины. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку.

Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. С 2002 г. имеет звание заслуженного художника России.

Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. Между деревьев бегает собака и ходит ворон.

На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы.

Картина Татьяны 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Нежданова»

Вероятно изображено весеннее время. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. Художнице удалось передать это на своем полотне. Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии.

На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом. Впоследствии этот храм был разрушен.

Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. После Вознесения врата рая запирает апостол Петр. Татьяна Григорьевна руководит мастерской станковой живописи, одновременно являясь профессором кафедры живописи в Московском Государственном академическом художественном институте им. Но вполне возможно, что это утро воскресенья.

Сочинение по картине Назаренко Татьяны Григорьевны – «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Сами улицы пустые. Всё огорожено небольшим забором. Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами.

Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог.

Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ». На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом.

Кажется жизнь практически ушла из этого уголка кипучей Москвы и это подчеркивается необычным для города отсутствием людей. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог. Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка.

Он отмечается через 40 дней после Пасхи. Прохожих на улице нет. На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения.

Художница выбрала для нее ярко розовый, даже можно сказать малиновый, цвет, который особенно контрастно выделяется на фоне серого цвета улиц, деревьев, тающего снега.