Тернер Уильям Картины С Названиями

10 лучших картин Уильяма Тернера

Глубоко эмоциональное искусство художника намного опередило свое время. Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией. Пейзажи Уильяма Тернера — это не просто картинка иллюстрирующая многообразие и красоту царства природы.

Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир. 1802), «Потоп» (ок. Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев. Это аллегория того, что надежды одержать верх в противоборстве с природой и преодолеть врожденную слабость и противоречивость человеческой натуры напрасны.

Картина содержит и моральный аспект. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. В конце XVIII века в Англии были весьма популярны топографические зарисовки, затем переводимые в гравюры иллюстрирующие всякие путеводители и описания. Любовь к этому искусству, а также бережное отношение к нему, позволили этому британскому мастеру кисти и холста стать самым молодым художником, удостоенным звания королевского академика.

Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Эти картины оценили более поздние поколения. Его живопись становилась всё более и более новаторской. И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался. в живописи он, кажется, умеет все.

Прожив долгую жизнь, он всю ее посвятил написанию картин. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз.

Уильям Тёрнер — 
величайший художник 
всех времён

Уильям Тёрнер — величайший художник всех времён

Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Только представьте, сколько всевозможных форм, которыми мы без устали любуемся по сей день, она сотворила. Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX — начала XX в., вызвало неоднозначную оценку в современном ему обществе. В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним.

Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием.

Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины. К первому относятся огромные, предназначавшиеся для академических выставок полотна, в которых художник пытался поднять пейзаж до уровня «высокого» искусства. Это параллельная вселенная, где моря и небеса непрерывно общаются друг с другом. Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой». Романтические образы Тёрнера рождаются из пульсирующей мощи красочного слоя. И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея).

Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне. Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект. В них ощущается темперамент натуры, одно из ее многочисленных, сиюминутных состояний.

Тернер воплотил в этой картине свое трагическое ощущение неустойчивости бытия в зыбкости набегающих пенистых валов, столкновении резких диагоналей мачт и парусов и безнадежности усилий копошащихся в лодках людей, выхваченных из мрака надвигающейся бури случайно прорвавшимся лучом. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. 16 октября 1834 года случайно вспыхнувшее пламя в Палате парламента Англии, привело к самому большому пожару в Лондоне со времён Великого лондонского пожара 1666 года. Он затрагивает вопрос о краткости человеческой жизни, недолговечности цивилизаций, равнодушии к этой быстротечности, склонности человечества к разрушению и многие другие темы. На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов.

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». В поисках героического образа природы Тёрнер обращается к опыту классического искусства.

1800, Индианаполис, Музей), «Десятая египетская казнь» (ок. Его бури и кораблекрушения были призваны выразить идею «возвышенного и ужасного», очищающего душу через потрясение, вызывая смятение ума и сердца. 1830), Музыкальная комната в Петуорте (ок.

В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг». На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью. открыл цирюльню.

«Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма. Спасибо, прекрасный пост. Причем чаще всего человек в них оказывается во власти враждебных сил стихии.

Уильям Тернер – 
биография и картины

Уильям Тернер – биография и картины

Но и здесь замкнутость классицистической композиции разрушается извилистой рекой, прорезающей зелень холмов и уводящей глаз зрителя в безбрежную туманную даль. В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC. Через стихии воды, земли и воздуха, наконец, стихию красочной массы на холсте «он возвращается в первобытный хаос». Его живопись, окрашенная трагическим восприятием мира, приобретает особую магию.

Природа олицетворяет гармонию и бесконечное вдохновение. Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием. 1830—1837, обе — Лондон, Галерея Тейт). Хотя некоторые рассматривают картину как незавершенную работу, в большинстве её считают доказательством гения Тёрнера. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Тем не менее, Уильям Тернер прожил долгую и счастливую жизнь (76 лет) посвятив ее любимому занятию.

На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648). Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии. Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей.

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Города, люди, корабли тоже увлечены этой беседой, невольно вовлечены в нее.

Тернер Джозеф УильямТворчество, 
картины и биография

Тернер Джозеф УильямТворчество, картины и биография

Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Смотреть на картины Уильяма Тернера, словно быть свидетелем этого восхитительного, диалога. Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил.

Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии. Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи. В итоге, его акварели наполнились такой силой и выразительностью, которые до этого могли быть присущи только холстам маслом. Одной из его странностей было исчезать из дома, не предупредив никого и скрываться на несколько дней в небольшой квартире в глухой части Лондона. М. А.

является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле. Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды. Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера. Это полотно посвящено «бойне на Зонге», когда команда невольничьего корабля ради получения страховой премии выбросила за борт несколько десятков рабов – детей, женщин, мужчин.

Тернер Уильям Джозеф Мэллорд – все картины художника

Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу. Это полотно было написано на пике славы художника. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Уильям Тернер опережал в своей живописи время, в котором ему было суждено творить и вот таким образом оставался до конца непонятым современниками. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт) и, наконец, самая «лорреновская» из его картин — «Дидона строит Карфаген» (1815, Лондон, Национальная галерея).

«Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой. Вдохновленный живописью классицизма XVII века, он создает произведения двух видов. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии.

Среди них «Пятая египетская казнь» (ок.

Джозеф Мэллорд Уильям 
Тёрнер – британский 
художник

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер – британский художник

Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт). Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек.

Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. К сожалению, такой пейзаж «из моей памяти» — памяти Тернера — не был принят в высших кругах Лондона и автора критиковали за его поздние работы, коллекционеры не хотели покупать картины. Художнику все лучше удается передавать движение и изменчивость природы.

Уильям Тёрнер – 
художник воздуха 
и света

Уильям Тёрнер – художник воздуха и света

Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений». Галерею он открыл "Кораблекрушением". Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории. Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Особой прелести полны сцены в гостиных — Общество в Петуорте (ок.

Это уже вполне романтическое полотно построено на смелых контрастах светлого и темного, тонов холодных – темное море с изумрудными отливами – и горячих – пятна красного и желтого, какими набросаны фигуры на судах". Это случилось 19 декабря 1851 года. Буйство красок, создающее впечатление адского хаоса, наполняет картину «Невольничий корабль». На оставленную им сумму при Королевской академии основан фонд для выдачи пособий нуждающимся художникам и учреждена медаль его имени, присуждаемая через каждые два года в награду за лучший из пейзажей, представленных Академии.

Записки переводчика 
с Андреем Десницким

Записки переводчика с Андреем Десницким

Постепенно его акварели стали включать все больше элементов «живописного» пейзажа — дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, — проникнутого тонкими настроениями. Многие даже стали называть его сумасшедшим, а Королева Виктория отказала ему в рыцарском достоинстве.

Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм. Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году. В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. В то же самое время мастер продолжал писать морские пейзажи — Мол в Кале (1803), Кораблекрушение (ок.

Картины с названием 
и описанием

Картины с названием и описанием

Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тёрнера. В своих ранних работах Тёрнер точно запечатлевал архитектурные и природные детали, но на зрелой стадии его композиции стали более текучими с явным намёком на движение.

«Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции. На заднем плане слева видна колокольня собора св. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (Joseph Mallord William Turner) (1775 – 1851) занимает особое место в английской пейзажной живописи. Оказавшись рядом с произведениями художника, можно испытать подобные чувства. Благодаря этому ему удалось поднять пейзажную живопись на неведомую ей прежде высоту, поскольку он символически вплетал политические мотивы в свои невинные пейзажи.

В этой картине, как и во многих других своих пейзажах, Уильям Тернер мастерски передает воздушность атмосферы, оттененную ярким сочетанием красок. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению. Тёрнер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века. Пик увлечения классицистическим пейзажем приходится на 1807—1818 годы. Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году. На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел».

Акварели этого английского художника со временем стали де выразительными словно работы маслом, а некая абстракция пейзажа стала почерком мастера Уильяма Тернера. На заднем плане слева видна колокольня собора св. Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. К таким баловням судьбы можно отнести Уильяма Тернера.

Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем. Второй тип «лорреновского» пейзажа связан с попыткой трактовать обыденный ландшафт с позиций «большого» стиля.

Уильям Тёрнер: самые 
популярные картины 
 (топ 12)

Уильям Тёрнер: самые популярные картины (топ 12)

Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства».

Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур. Вслед за Констеблом Уильям Тернер был прежде всего предан правде жизни. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». конечно, репродукции лишь в малой степени передают реальную мощь его работ.

Уильям Тёрнер – 
картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Уильям Тёрнер – картины с названиями и описанием по алфавиту

Здесь тоже слишком мало конкретики для консервативного зрителя: Тёрнер сосредотачивается на изображении кипящего морского котла и адских оттенков закатного солнечного света, что позволяет ему передать катастрофичность сюжета и возвести её в степень апокалиптичности. Стремясь постичь тайны постоянной изменчивости натуры, зависящей от освещения, он пишет этюды облаков, опережая в этом Констебла. Постепенно накапливаясь, эти качества приводят к перелому в его искусстве 1830-х годов. Марка и Дворец дожей. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины.

Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». Отныне стихия света стала одной из главных составляющих искусства Тёрнера.

Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Есть художники, к именам которых добавляются слова самый или первый. Видел его картины в галерее Тейт и Национальной галерее в Лондоне. Особенно эта тенденция усилилась после путешествия мастера в 1802 году в Швейцарию. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю. В знаменитой картине «Дождь, скорость и пар» (1844, Лондон, Национальная галерея) мчащийся с огромной по тем временам скоростью поезд своим стремительным движением прорезает мглу дождя и снега, противостоя стихии и вместе с тем почти растворяясь в ней.

Марка и Дворец дожей. Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно.