Тициан Аллегория Благоразумия

Используя данную античную аллегорию Благоразумия, Тициан намекает на три ее составляющих – опыт, знание и память.

Картина «Аллегория благоразумия»

Под ним стоит собака – символ доверчивости и неутомимой энергии. В Великих Мистериях разрешалось участвовать только жрецам.

Некоторые исследователи указывают на то, что «храм Сераписа», названый так Аррианом мог быть на самом деле храмом бога Эа (Энки), эпитетом которого было Sarapsi – Царь Глубин. В нижней части композиции показан триморф: головы льва, волка и собаки. Действие происходило в Вавилоне и было зафиксировано в «Эфемеридах», официальном дневнике, который велся при дворе Александра. Да, – именно так изображали в отдельных случаях Сераписа. Когда она возвращалась откуда-то домой, они стащили её с носилок и увлекли в церковь, называемую Кесарион, там, обнажив её, умертвили черепками (устричными раковинами), разорвали на части, а куски тела снесли на место, называемое Кинарон и там сожгли.

Как утверждал один из первых египтологов Д. Г. «Царь Бездны». В виде Змея. Ключ к пониманию заключается в надписи в верхней ее части: Ex praeterito praesens predenter agit, ni futurum actione deturpet (Опираясь на прошлое, настоящее поступает благоразумно, чтобы не навредить будущему). Если где-то пишут, что храмы эти «сгорели при пожаре» или «разрушились от землятресений» – лукавят. Слева же сидит целомудренная «любовь небесная» в белых одеждах. Его называли «Дракон Мудрости» или «Священная Змея».

Удерживает систему в равновесии Лев-Керуб – Сфинкс, вооруженный мечом. 1565Тициан (1490 – 1576)Ключ к расшифровке аллегории картины заключаетсяв надписи в верхней ее части:EX PRAETERITO / PRAESENS PRUDENTER AGIT / NE FUTURA ACTION DETURPET. «Царь Бездны». А иногда и прямо ассоциируют с ним. Секреты мистерий охранялись строго – чужие на них не присутствовали.

Третий уровень, от которого живопись приобрела свое существующее имя, предложен едва видимой надписью ИСКЛЮЧАЯ PRAETERITO/PRAESENS PRUDENTER AGIT/NE FUTURA ДЕЙСТВИЕ DETURPET (На основе опыта прошлого, настоящие законы разумно, чтобы это не портит будущую деятельность). Вышеупомянутое полотно «Три возраста», написанное мастером почти за полвека до «Аллегории», заключает в своем содержании пасторальные элементы, раскрывающие идею трех возрастов в жизни человека — младенчество, молодость и старость. «Царь Бездны».

Или «Царь Океана», «Владыка пресных вод» – это смотря как понимать слово «апсу». Ведь Тициан еще в молодости получил титул Первого художника Венеции. Фрагмент. Разберем это на одном из примеров. Действие происходило в Вавилоне и было зафиксировано в «Эфемеридах», официальном дневнике, который велся при дворе Александра. Этимологию слов SAR-SER мы уже разбирали. Макробия.

Удивительные аллегории 
тициановской живописи: 
Кто послужил прообразами

Удивительные аллегории тициановской живописи: Кто послужил прообразами для «странной картины» гениального итальянца

Уилкинсон в книге «Поведение и привычки египтян», – даже наследнику трона не делалось исключения только по достижении им положения фараона, когда он автоматически становился жрецом и временным главой государственной религии, он допускался на них. «Опираясь на Прошлое, Настоящее поступает Благоразумно, чтобы не навредить Будущему». А вы говорите, что нельзя убить сразу двух зайцев одновременно. Ведерко это или корзинка – штука загадочная. Но тот ее не послушал.

А может быть и впрямь подмигивает, только этого мы не замечаем. Это когда словечко «олицетворяет» связывает несколько понятий вроде «плодородие», «мудрость», «стороны света» и вызывает другие поэтические ассоциации, вроде «мудрость змеи». Он успел даже его подписать: «Тициан сделал». Третий уровень, от которого живопись приобрела свое существующее имя, предложен едва видимой надписью ИСКЛЮЧАЯ PRAETERITO/PRAESENS PRUDENTER AGIT/NE FUTURA ДЕЙСТВИЕ DETURPET (На основе опыта прошлого, настоящие законы разумно, чтобы это не портит будущую деятельность). И SAR здесь может быть истолковано как «царь», «повелитель» и слово «Змей» тоже уместно.

И это не удивительно. Иначе эта идея выражена символом Сераписа, который помещают возле его ног. Вот такая печальная история. Если где-то пишут, что храмы эти «сгорели при пожаре» или «разрушились от землятресений» – лукавят.

Или «Царь Океана», «Владыка пресных вод» – это смотря как понимать слово «апсу». Если где-то пишут, что храмы эти «сгорели при пожаре» или «разрушились от землятресений» – лукавят. Ведь Тициан еще в молодости получил титул Первого художника Венеции.

Произошло это, по описанию христианского историка Сократа Схоластика, так: «Оттого, что она очень часто беседовала с Орестом (префектом, городской главой), то её общение с ним подало повод к клевете в церковном народе, будто бы она не дозволяла Оресту войти в дружбу с Кириллом (епископом). Фрагмент. Весь этот агрегат представляет собой механизм, который объединяется (или запитывается. ) двумя переплетенными змеями. Удерживает систему в равновесии Лев-Керуб – Сфинкс, вооруженный мечом. Венера долго горевала, не находя себе больше утешения. Разберем это на одном из примеров.

Его называли «Дракон Мудрости» или «Священная Змея». Его знали, когда ему еще не было и 30. Одна из самых ранних картин Тициана. А значит и Серапис имеет хеттское происхождение. Когда она возвращалась откуда-то домой, они стащили её с носилок и увлекли в церковь, называемую Кесарион, там, обнажив её, умертвили черепками (устричными раковинами), разорвали на части, а куски тела снесли на место, называемое Кинарон и там сожгли. Иначе эта идея выражена символом Сераписа, который помещают возле его ног. Вышеупомянутое полотно «Три возраста», написанное мастером почти за полвека до «Аллегории», заключает в своем содержании пасторальные элементы, раскрывающие идею трех возрастов в жизни человека — младенчество, молодость и старость. 27 августа 1576 года в возрасте около 88 лет от чумы в Венеции скончался Тициан Вечеллио.

В Великих Мистериях разрешалось участвовать только жрецам. «Аллегория Времени, которым управляет Благоразумие». «Аллегория Времени, которым управляет Благоразумие». Ок. Штурм александрийского Серапеума вооруженной толпой был воспринят как символ окончательной победы христианства (а если быть последовательными, приняв во внимание и ислам – авраамических религий) над язычеством.

Описание картины 
«Аллегория благоразумия»

Описание картины «Аллегория благоразумия»

И Тициан был не исключением. Уилкинсон в книге «Поведение и привычки египтян», – даже наследнику трона не делалось исключения только по достижении им положения фараона, когда он автоматически становился жрецом и временным главой государственной религии, он допускался на них. Тициан до самой смерти не выпускал кисть из рук. А еще «Три возраста» – это история отношений двоих: мужчины и женщины.

Ок. Секреты мистерий охранялись строго – чужие на них не присутствовали. Его кисти принадлежит два портрета императора, над чьей империей «никогда не заходило солнце» – габсбургского монарха Карла V. Остается только представлять, какую славу при жизни стяжал этот бессмертный гений художника, который при жизни получил прозвище «Великий». Некоторые исследователи указывают на то, что «храм Сераписа», названый так Аррианом мог быть на самом деле храмом бога Эа (Энки), эпитетом которого было Sarapsi – "Царь Глубин".

«Аллегория благоразумия» 
 (середина 1560-х)

«Аллегория благоразумия» (середина 1560-х)

В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (Вознесение Марии, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Положение во гроб, 1520-е годы, Лувр Введение во храм, 1538, Галерея Академии, Венеция Венера Урбинская, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали. Святилища Сераписа были и у греков — в Дельфах и Афинах. Возможно жрецы не считали нужным снисходить до объяснений мастерам, а просто говорили – «сделай так». Был выстроен огромный храм в Александрии, ему поклонялись в Мемфисе. Но у молодого юношы была и другая, не менее сильная страсть – охота. Различные направления, в которых они сталкиваются, отражают второе, более широкое понятие самого Времени как наличие прошлого, настоящего и будущего.

В центре изображен его сын, Орацио, которому в момент написания картины было около 45 лет. В один момент было закрыто два проекта: «Египет» и «Античность». Был выстроен огромный храм в Александрии, ему поклонялись в Мемфисе. Лик старика (автопортрет) означает мудрость, зрелого мужа (сын художника Орацио 1525—1576) — знание, обращенное в будущее лицо юноши (портрет родственника Марко 1545—1611) — предвидение.

Тициан, Аллегория 
благоразумия, 1550-65

Тициан, Аллегория благоразумия, 1550-65

Он тоже полюбил прекрасную богиню. Сам Каракалла, служил Серапису в качестве жреца. Эта версия наиболее распространена среди историков, поскольку не нужно долго напрягать извилины расследованиями, сличая тексты и выуживая из них факты – кое-что осталось на поверхности: есть статуи, есть документы того времени и место действия – Египет. Что-то с «плодородием» не совсем вяжется, не кажется ли вам. Под ним изображен лев – властный и сильный. Мол, у хеттов был ритуальный текст известный как «хроника Пухану» в котором была упомянута корзинка на голове человека, который превратился в огромного быка и, подвигая гору, сломал рог.

Тициан На картине изображены три возраста человека – юность, зрелость и старость. Исходя из этого видим, что все образы вместе взятые заключают в себе иносказательное значение и «читать» их следует справа налево. Египетская секретная школа философии делилась на Малые и Великие мистерии. Примечательно, что младенец сидит ближе к «любви небесной», чистой и истинной. И в один день он собрался поохотиться. Макробий истолковал этот образ как три аспекта времени (волк: пожирает прошлое лев: смелость, к которой взывает настоящее собака: ластящаяся, она рассеивает человеческие мысли о будущем). Аллегория Времени, которым управляет Благоразумие, 1565.

Сам Каракалла, служил Серапису в качестве жреца. Есть множество версий, по одной из которых фараон Птоломей I замыслил полностью объединить единобожием Египет и Грецию, скрестив религии и изобрел синкретическое божество. Корзинка и бык – как предполагают, явная связь с мемфисским мифом об Аписе.

В глубокой старости, доживая свои дни в одиночестве и переосмысливая пережитое, Тициану, по-видимому, вспомнилась его давняя картина-аллегория «Три возраста» (1512) и в ответ своим размышлениям художник написал необычное полотно «Аллегория Времени, которым управляет Благоразумие», в верхней части которого он начертал на латыни: «Ex praeterito praesens predenter agit, ni futurum actione deturpet», что в переводе гласит: «Опираясь на прошлое, настоящее поступает благоразумно, чтобы не навредить будущему». В Великих Мистериях разрешалось участвовать только жрецам. «Три возраста». Соответственно можно сделать вывод, что на картине изображены три личности с тремя животными, которые слево направо символизируют прошлое (старость) – настоящее (зрелость) – будущее (молодость). Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения.

Сам Каракалла, служил Серапису в качестве жреца. Лев – смелость, власть Настоящие. По крайней мере (прошу прощения за тавтологию), так считают – что на голове бога ведёрко с зерном. Размер картины 76 x 69 см, холст, масло. Полным динамики, смятения, сильных порывов страстей предстает мир в серии мифологических композиций на сюжеты «Метаморфоз» Овидия, написанных Тицианом для Филиппа II: Диана и Актеон и Диана и Каллисто (1559, Национальная галерея, Эдинбург), Похищение Европы (1562, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон), Охота Дианы (около 1565, Национальная галерея, Лондон).

Тициан и мастерская 
– Аллегория благоразумия 
1565

Тициан и мастерская – Аллегория благоразумия 1565

Иногда Серапис стоит на змее, драконе или другой рептилии, вроде крокодила используя его как постамент, основание. Собака- верность, послушание Будущее. Тогда что у него на голове. Справа изображена «любовь земная» – обнаженная дама, олицетворяющая мирскую плотскую любовь. Он тоже полюбил прекрасную богиню. Его возводили в один ряд с его учителями – Микеланджело и Рафаэлем.

Живопись обычно интерпретируется как работающий в ряде уровней. Картина художника Тициано Вечеллио «Аллегория времени». Новый период творчества Тициана (конец 1510-х – 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии. В глубокой старости, доживая свои дни в одиночестве и переосмысливая пережитое, Тициану, по-видимому, вспомнилась его давняя картина-аллегория «Три возраста» (1512) и в ответ своим размышлениям художник написал необычное полотно «Аллегория Времени, которым управляет Благоразумие», в верхней части которого он начертал на латыни:«Ex praeterito praesens predenter agit, ni futurum actione deturpet», что в переводе гласит:«Опираясь на прошлое, настоящее поступает благоразумно, чтобы не навредить будущему». Жизнеутверждающая красота человеческого тела, полнокровие окружающего мира стали ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (Даная, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург Венера перед зеркалом, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон Диана и Актеон, 1556 и Диана и Каллисто, 1556-1559, обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге). Змея на его изображениях присутствует всегда.

На первом уровне различные возрасты трех человеческих голов представляют «Три Возраста Человека» (молодежь, зрелость, старость). В виде Змея. Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (Кающаяся Мария Магдалина, 1560-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург Коронование терновым венцом, 1570-е, Старая Пинакотека, Мюнхен Оплакивание Христа, 1575 и Пьета, 1576, обе – Галерея Академии, Венеция). В центре изображен его сын, Орацио, которому в момент написания картины было около 45 лет. Мол, у хеттов был ритуальный текст известный как «хроника Пухану» в котором была упомянута корзинка на голове человека, который превратился в огромного быка и, подвигая гору, сломал рог. Долго уговаривала прекрасная Венера своего возлюбленного Адониса не идти на охоту. Штурм александрийского Серапеума вооруженной толпой был воспринят как символ окончательной победы христианства (а если быть последовательными, приняв во внимание и ислам – авраамических религий) над язычеством.

Произведения позднеримского фи-лософа и мифографа Макробия (род. А вы говорите, что нельзя убить сразу двух зайцев одновременно. В символике трехглавый волк-лев-собака служит символом Благоразумия и трех его частей:memoria («память»), intelligentia («знание»), prudentia («опыт»). Это когда словечко «олицетворяет» связывает несколько понятий вроде «плодородие», «мудрость», «стороны света» и вызывает другие поэтические ассоциации, вроде «мудрость змеи». Или «Царь Океана», «Владыка пресных вод» – это смотря как понимать слово «апсу». И совсем неслучайность здесь: два младенца, двое взрослых, два черепа.

Картина-аллегория раннего тициановского периода «Три возраста»

Соответственно можно сделать вывод, что на картине изображены три личности с тремя животными, которые слево направо символизируют прошлое (старость) – настоящее (зрелость) – будущее (молодость). Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая Цыганская мадонна, Музей истории искусств, Вена Христос и грешница, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Автор: Тициано Вечелио. Соответственно можно сделать вывод, что на картине изображены три личности с тремя животными, которые слево направо символизируют прошлое (старость) – настоящее (зрелость) – будущее (молодость). Портреты самого Тициана (слева), его сына и верного помощника Орацио (в центре) и племянника Марко соединены с головами волка, льва и собаки, что олицетворяет собой прошлое, настоящее и будущее. Уилкинсон в книге «Поведение и привычки египтян», – даже наследнику трона не делалось исключения только по достижении им положения фараона, когда он автоматически становился жрецом и временным главой государственной религии, он допускался на них.

Как утверждал один из первых египтологов Д. Г. Корзинка и бык – как предполагают, явная связь с мемфисским мифом об Аписе. Как утверждал один из первых египтологов Д. Г.

Мало того, она изменяется в зависимости от угла под каким мы на нее смотрим. В этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже есть элемент так называемой «поздней манеры», характерной для последних работ Тициана (Святой Себастьян, 1565-1570, Эрмитаж Пастух и нимфа, 1570, Музей истории искусств, Вена Наказание Марсия, 1570-е годы, Картинная галерея, Кромержиж Оплакивание Христа, 1576, Галерея Академии, Венеция). Но у молодого юношы была и другая, не менее сильная страсть – охота. Этимологию слов SAR-SER мы уже разбирали. Красный цвет тоже не спроста – это цвет страсти. Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (Любовь земная и небесная, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим Флора, около 1515, Уффици Динарий кесаря, 1518, Картинная галерея, Дрезден).

А вы говорите, что нельзя убить сразу двух зайцев одновременно. Но тот ее не послушал. Тогда что у него на голове. Возможно жрецы не считали нужным снисходить до объяснений мастерам, а просто говорили – «сделай так».

«Царь Бездны». Штурм александрийского Серапеума вооруженной толпой был воспринят как символ окончательной победы христианства (а если быть последовательными, приняв во внимание и ислам – авраамических религий) над язычеством. Вы помните чем закончилась предыдущая глава.

  1. Аллегория Времени, которым управляет Благоразумие
  2. Аллегория Благоразумия (Аллегория Веры), Давид Тенирс Младший
  3. Тициан – «Аллегория Времени, которым управляет Благоразумие»
  4. Последнее творение гениального мастера

Этимологию слов SAR-SER мы уже разбирали. Это увечье и было прикрыто корзинкой. И та со всей страстью полюбила молодого прекрасного юношу по имени Адонис. Секреты мистерий охранялись строго – чужие на них не присутствовали. Так и пишут в энциклопедиях – Серапис древнеегипетский бог плодородия.

Живопись изображает три человеческих головы, каждый сталкивающийся в различном направлении, выше трех голов животного изображая (от левого) волка, льва и собаку. Он успел даже его подписать: «Тициан сделал». Был выстроен огромный храм в Александрии, ему поклонялись в Мемфисе. За свою парадоксально долгую (по тем временам) жизнь, Тициан успел написать портреты нескольких Пап Римских, десятков кардиналов, королей и их семей. Дескать, это символ плодородия.

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Советы профессионалов: Как сберечь здоровье и сэкономить деньги с помощью правильной кухонной вытяжки
  • Описание картины Тициана Вечеллио «Аллегория времени» (Благоразумия)
  • Общееколичествопросмотровстраницы

Так и пишут в энциклопедиях – Серапис древнеегипетский бог плодородия. Волк – пожирает Прошлое. Святилища Сераписа были и у греков – в Дельфах и Афинах. Птоломеи действительно сделали Сераписа верховным божеством Египта и покровителем фараонов. И Тициан был не исключением.

Аллегория Времени, 
которым управляет 
Благоразумие

Египетская секретная школа философии делилась на Малые и Великие мистерии. Малые посвящались Изиде, Великие – Серапису. Что-то с «плодородием» не совсем вяжется, не кажется ли вам. Был выстроен огромный храм в Александрии, ему поклонялись в Мемфисе. В один момент было закрыто два проекта: «Египет» и «Античность».

Художник венецианской школы Тициан (1490—1576), опираясь на такое прочтение, создал необычную картину: Мудрость или Аллегория Благоразумия. Произошло это, по описанию христианского историка Сократа Схоластика, так: «Оттого, что она очень часто беседовала с Орестом (префектом, городской главой), то её общение с ним подало повод к клевете в церковном народе, будто бы она не дозволяла Оресту войти в дружбу с Кириллом (епископом). Аллегория Благоразумия с тремя лицами. На этой картине мы видим изображение двух женщин.

Ведерко это или корзинка – штука загадочная. Камешки в мозаику попадаются разные, есть многослойные с оптическим эффектом. Имеет глубокий философский смысл картина «Аллегория времени». И SAR здесь может быть истолковано как «царь», «повелитель» и слово «Змей» тоже уместно. В центре картины между двумя дамами в колодец протягивает руку Амурчик. Волк пожирает прошлое, лев олицетворяет настоящее, собака предостерегает от неосторожности в будущем. Посмотрите еще раз на схему.

На первом уровне различные возрасты трех человеческих голов представляют «Три Возраста Человека» (молодежь, зрелость, старость). Когда она возвращалась откуда-то домой, они стащили её с носилок и увлекли в церковь, называемую Кесарион, там, обнажив её, умертвили черепками (устричными раковинами), разорвали на части, а куски тела снесли на место, называемое Кинарон и там сожгли. Это когда словечко «олицетворяет» связывает несколько понятий вроде «плодородие», «мудрость», «стороны света» и вызывает другие поэтические ассоциации, вроде «мудрость змеи». Это увечье и было прикрыто корзинкой. Разберем это на одном из примеров. А значит и Серапис имеет хеттское происхождение.

Согласно описанию, у статуи было три головы: волка, льва и собаки. Высота ее была около 4-х метров и помещалась она в лабиринте, посвященном богу. Похожи на луковицу, где под одним слоем лежат десятки других. Он подвергся поразительной модифи-кации в эпоху Ренессанса. Да, – именно так изображали в отдельных случаях Сераписа.

Его называли «Дракон Мудрости» или «Священная Змея». Некоторые исследователи указывают на то, что «храм Сераписа», названый так Аррианом мог быть на самом деле храмом бога Эа (Энки), эпитетом которого было Sarapsi – Царь Глубин. Тициан (Национальная галерея, Лондон) изображает три человечески мужские головы, переходящие в три головы животных, с надписью 27 августа 1576 года в возрасте около 88 лет от чумы в Венеции скончался Тициан Вечеллио. Три возраста человека (Юность, Зрелость, Старость). Под ним изображен лев – властный и сильный. Оплакивание Христа».

Разве что не подмигивает, как девушка с японской вариооткрытки конца прошлого века. н. э. В глубокой старости, доживая свои дни в одиночестве и переосмысливая пережитое, Тициану, по-видимому, вспомнилась его давняя картина-аллегория «Три возраста» (1512) и в ответ своим размышлениям художник написал необычное полотно «Аллегория Времени, которым управляет Благоразумие», в верхней части которого он начертал на латыни: «Ex praeterito praesens predenter agit, ni futurum actione deturpet», что в переводе гласит: «Опираясь на прошлое, настоящее поступает благоразумно, чтобы не навредить будущему». В верхней — три возраста человека. Корзинка и бык – как предполагают, явная связь с мемфисским мифом об Аписе. Птоломеи действительно сделали Сераписа верховным божеством Египта и покровителем фараонов.

С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство (Ипполито Медичи, 1532, Ла Белла, 1538, – все в галерее Палатина, Флоренция). Примечательно, что младенец сидит ближе к «любви небесной», чистой и истинной. Малые посвящались Изиде, Великие – Серапису. И та со всей страстью полюбила молодого прекрасного юношу по имени Адонис. Старости достается мудрость, глубокое знание жизни, одиночество и физическая немощь. В христианской символике трехглавый волк-лев-собака служит символом благоразумия и трех его составляющих: memoria (память), intelligentia (знание), prudentia (опыт). Пожалуй, ни одному богу не ставили подобных статуй.

«Опираясь на Прошлое, Настоящее поступает Благоразумно, чтобы не навредить Будущему». " Три возраста человека" (Юность, Зрелость, Старость). Здесь портреты самого Тициана, его сына Орацио и внука Маркосоединены с головами волка, льва и собаки, что олицетворяет собойПрошлое, Настоящее и Будущее. В символике трехглавый волк-лев-собака служит символом Благоразумия и трех его частей:memoria («память»), intelligentia («знание»), prudentia («опыт»). В античной мифологии языком символов пользовались, чтоб точнее обозначить те или иные понятия, усилить выразительность образа. Возраст зрелого мужчины Тициан сравнивает со львом – все в его власти, он правит миром, а возраст молодого человека с доверчивой готовностью молодой собаки нести службу, старости достается мудрость, глубокое знание жизни, одиночество и физическая немощь. Волк – пожирает "Прошлое". Лев – смелость, власть "Настоящие". Собака- верность, послушание "Будущее". Выполнено всё это было с запасом прочности и надежностью, рассчитанной на тысячелетия. В один момент было закрыто два проекта: «Египет» и «Античность». Секреты мистерий охранялись строго – чужие на них не присутствовали.

Пожалуй, ни одному богу не ставили подобных статуй. Под ним стоит собака – символ доверчивости и неутомимой энергии. Святилища Сераписа были и у греков — в Дельфах и Афинах. Разберем это на одном из примеров. В Великих Мистериях разрешалось участвовать только жрецам.

Что-то с «плодородием» не совсем вяжется, не кажется ли вам. Тогда что у него на голове.