У Тернер Картины

10 лучших картин Уильяма Тернера

Но это сделано великим художником. Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). В 1808 году Тёрнер стал профессором. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов.

В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Именно искусство этого времени стало предтечей импрессионизма, который разрабатывался немного позже и другими художниками. Эта картина, нарисованная Уильямом Тёрнером в период, когда он создал некоторые из его самых известных шедевров, считается захватывающей визуальной записью события и является символом могущества природы над человеком.

К первому относятся огромные, предназначавшиеся для академических выставок полотна, в которых художник пытался поднять пейзаж до уровня «высокого» искусства. Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Здесь он учился до 1793 года.

Работа была закончена в 1812 году. Тёрнер постоянно совершенствовал свою технику изучал связь между архитектурой и геологией, природу движения воды и воздуха. Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски.

Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Удивительно точно написана метель. Его живопись становилась всё более и более новаторской. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг.

Уильям Тернер – 
биография и картины

Уильям Тернер – биография и картины

Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.

открыл цирюльню. Буйство красок, создающее впечатление адского хаоса, наполняет картину «Невольничий корабль». Им удалось обессмертить имя своего создателя. Так как Тёрнер от природы был наделен неординарным умом, смысловая нагрузка его картин не могла быть простой.

Видел его картины в галерее Тейт и Национальной галерее в Лондоне. С 1791 года работал художником-сценографом в Пантеон Опере на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки.

Тернер Джозеф УильямТворчество, 
картины и биография

Тернер Джозеф УильямТворчество, картины и биография

Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. Хотя некоторые рассматривают картину как незавершенную работу, в большинстве её считают доказательством гения Тёрнера.

Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. Тёрнер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века. Вдохновленный живописью классицизма XVII века, он создает произведения двух видов.

Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Отец рассматривал занятия сына рисованием отнюдь не как пустое развлечение, а как довольно верный источник приработка.

Пик увлечения классицистическим пейзажем приходится на 1807—1818 годы. Здесь он учился до 1793 года. Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды.

Тернер Уильям Джозеф 
Мэллорд – все картины 
художника

Тернер Уильям Джозеф Мэллорд – все картины художника

Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно. Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз.

Художник Дж. Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. — Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Это полотно было написано на пике славы художника. Здесь он будет разобран. Е. А.

Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. Этти работал с ним рядом (над своей картиной "Музыкант играющий на лютне"). Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году.

В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений». Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.

Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории.

На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов. М. А. На ее фоне разыгрывались исторические события.

Уильям Тёрнер: самые 
популярные картины 
 (топ 12)

Уильям Тёрнер: самые популярные картины (топ 12)

Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников. Это аллегория того, что надежды одержать верх в противоборстве с природой и преодолеть врожденную слабость и противоречивость человеческой натуры напрасны. Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия. Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году.

Это полотно посвящено «бойне на Зонге», когда команда невольничьего корабля ради получения страховой премии выбросила за борт несколько десятков рабов – детей, женщин, мужчин. Некрасова же рассказывает о последних десятилетиях творчества художника: ". Е. В.

Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание. На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648).

Уильям Тёрнер – 
картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Уильям Тёрнер – картины с названиями и описанием по алфавиту

Тёрнер и Гертин "работали" на доктора Монро три года – рисовали по вечерам у него дома. В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним. Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью. Эти картины оценили более поздние поколения.

Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии. Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844). Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем.

1830—1837, обе — Лондон, Галерея Тейт). Природа олицетворяет гармонию и бесконечное вдохновение. В центре вала – переполненная людьми лодка. Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури.

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы, выражая своё собственное видение. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Орлова об этой картине.

является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле. В знаменитой картине «Дождь, скорость и пар» (1844, Лондон, Национальная галерея) мчащийся с огромной по тем временам скоростью поезд своим стремительным движением прорезает мглу дождя и снега, противостоя стихии и вместе с тем почти растворяясь в ней. Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой.

Рекордная цена картины 
Уильяма Тёрнера

Рекордная цена картины Уильяма Тёрнера

Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей. Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году.

Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера. в живописи он, кажется, умеет все. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тёрнера. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Прожив долгую жизнь, он всю ее посвятил написанию картин.

Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая. 1802), «Потоп» (ок. Среди них «Пятая египетская казнь» (ок. Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

«Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма. Галерею он открыл "Кораблекрушением". Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тёрнера. Тернер родился в самой гуще тесных переулков Лондона, на берегу Темзы, 23 апреля 1775 года. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия).

конечно, репродукции лишь в малой степени передают реальную мощь его работ. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался. Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. "Морозное утро" – мотив, удивительный по своей крайней простоте.

Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг». Особенно эта тенденция усилилась после путешествия мастера в 1802 году в Швейцарию.

Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю. Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Орлова. К таким баловням судьбы можно отнести Уильяма Тернера.

  1. Уильям Тёрнер — величайший художник всех времён
  2. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851), часть1
  3. Картины — Тёрнер, Джозеф Мэллорд Уильям
  4. Британский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер: биография, творчество
  5. Картины художников: Уильям Тернер
  6. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер – британский художник

В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии.

В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек.

На оставленную им сумму при Королевской академии основан фонд для выдачи пособий нуждающимся художникам и учреждена медаль его имени, присуждаемая через каждые два года в награду за лучший из пейзажей, представленных Академии. Спасибо, прекрасный пост. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды, перспективы улиц.

  • Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 — 1851)
  • Уильям Тёрнер – художник воздуха и света
  • Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851), часть2
  • Тернер Джозеф Мэллорд Уильям (1775-1851)
  • Картины и репродукции Джозефа Мэллорд Уильяма Тёрнера
  • Записки переводчика с Андреем Десницким
  • Картины с названием и описанием

Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией. А через год на их основе он написал большую картину маслом. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. 1830), Музыкальная комната в Петуорте (ок.

Оказавшись рядом с произведениями художника, можно испытать подобные чувства. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства». Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием.

Его живопись, окрашенная трагическим восприятием мира, приобретает особую магию. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. В основе картины лежит реальное событие. Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом».

  1. Уильям Тернер «Трафальгарская битва, вид с вантов бизань-мачты по правому борту корабля «Виктории»
  2. Уильям Тернер «С судна, перевозящего рабов, бросают за борт умирающих и мёртвых, надвигается тайфун»
  3. Происхождение и содержание Чина Великого Освящения воды на праздник Богоявления
  4. Эортология и богословие Рождества Христова
  5. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм. Уильям Тёрнер впервые посетил Норем в 1797 году и за эти годы он запечатлил замок в нескольких известных произведениях. Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины. «Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте. Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Наконец, работа была окончена, Тёрнер собрал свои принадлежности, сложил их, запер в ящик, затем, все еще отвернувшись к стене и все на таком же расстоянии от нее, бочком ушел, не сказав никому ни слова и, подойдя к лестнице в середине зала, торопливо сбежал вниз.

Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел».

Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно "Морозное утро". Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. На заднем плане слева видна колокольня собора св.

  1. Служба в Королевской академии искусств
  2. и оформление книг английских писателей
  3. Улисс насмехается над Полифемом
  4. Последний рейс корабля Отважный

Особой прелести полны сцены в гостиных — Общество в Петуорте (ок. Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. И все же это полотно с равниной, тронутой осенней изморозью с высоким светлым небом, — величаво прекрасно», — пишет М. А.

Тема картины – гибель пассажирского судна. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии.

Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи. В поисках героического образа природы Тёрнер обращается к опыту классического искусства.

Уильям Тёрнер — 
величайший художник 
всех времён

С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Изображение размыто без точных мазков кисти, Тёрнер блестяще использует цвет, чтобы создать драматический эффект для зрителя. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Второй тип «лорреновского» пейзажа связан с попыткой трактовать обыденный ландшафт с позиций «большого» стиля.

Города, люди, корабли тоже увлечены этой беседой, невольно вовлечены в нее. Марка и Дворец дожей. Орлова). «Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект.

Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э. Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне. Море представляет бурлящую, пенящуюся массу и ясно видно мастерство, с каким художник передает ее движение и внутреннюю энергию водной стихии. Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. Это композиционное ядро полотна. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году.

Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. В последней композиции вибрирующие потоки красного света и цвета претворяют женские фигурки у рояля в дивные видения, создавая почти физически ощутимое впечатление звучащей музыки и воплощая тем самым родство цветовой и музыкальной полифонии.

Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе. После учёбы в школе в конце 1780-х он поселился в Лондоне, где работал у архитекторов и топографов, в том числе у Томаса Малтона. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Не каждому мастеру кисти и холста повезло получить это почетное дополнение к собственному имени. В них ощущается темперамент натуры, одно из ее многочисленных, сиюминутных состояний. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён».

После путешествия в Италию его живопись стала более яркой, палитра интенсивной с преобладанием основных цветов. Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи.

В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории. Раскин называл эту картину его центральным произведением. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). Это случилось 19 декабря 1851 года.

Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея). Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена— меццо-тинто. Постепенно его акварели стали включать все больше элементов «живописного» пейзажа — дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, — проникнутого тонкими настроениями.

Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. На заднем плане слева видна колокольня собора св. Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил. Все посмотрели ему вслед с удивленной усмешкой.

Он привёл свою карфагенскую армию в Италию через Альпы, чтобы перейти в наступление непосредственно в Римской республике. Отныне стихия света стала одной из главных составляющих искусства Тёрнера.

Марка и Дворец дожей. Романтические образы Тёрнера рождаются из пульсирующей мощи красочного слоя. Художник скончался 19 декабря 1851г. Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Его бури и кораблекрушения были призваны выразить идею «возвышенного и ужасного», очищающего душу через потрясение, вызывая смятение ума и сердца. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие.

После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик.

Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году. Это параллельная вселенная, где моря и небеса непрерывно общаются друг с другом. Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам (Трафальгарская битва, Поле Ватерлоо).

М. А. Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества.

Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Уильям Тёрнер родился в конце апреля— начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден. 1800, Индианаполис, Музей), «Десятая египетская казнь» (ок. Ему казались волнующими и поэтичными достижения технического прогресса, а действия людей – жестокими и отвратительными. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема.

Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. Картина содержит и моральный аспект. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов. Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу.

Уильям Тернер, картины которого уже не пользовались былой популярностью, постепенно начал терять интерес к публике. «Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А. «Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой.

Известно, что последнего сравнивали с Ганнибалом – полководцем города-государства Карфагена, соперничавшего за владычество над Средиземноморьем с Древним Римом. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей.

Галерею он открыл "Кораблекрушением".

1805, обе — Лондон, Галерея Тейт). Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой». Орлова пишет о картине: "Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. открыл цирюльню. На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью. Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея.

Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета. Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы.

В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи.

Художнику все лучше удается передавать движение и изменчивость природы. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.

Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов. Художник Дж. И действительно, ему надо было спешить, поскольку на картине, когда она была прислана, было всего несколько мазков "бесформенных и пустых" (как когда-то выразился Хэзлит), как первозданный хаос.

Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Необходимо стараться понять язык скрытых значений, заложенных в его произведениях иначе большинство его работ останутся покрытыми туманом непонимания.

На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием.

Фарингтон записал в своем дневнике: "Дом доктора Монро – вроде вечерней академии. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро». Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей. Такая манера письма приближала его произведения к абстракции, в полной мере явившейся в изобразительном искусстве лишь спустя полвека.

Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». В 1796 году их количество достигло десяти. Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. С юношеских лет преобладающее значение на формирование взглядов Тёрнера на живопись имело эстетическое влияние Рейнольдса. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».

Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма.

Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. По рекомендации некоторых художников, заметивших талантливые рисунки мальчика, его зачисляют в декабре 1789 года в бесплатные ученики Королевской академии.

В то же самое время мастер продолжал писать морские пейзажи — Мол в Кале (1803), Кораблекрушение (ок. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт) и, наконец, самая «лорреновская» из его картин — «Дидона строит Карфаген» (1815, Лондон, Национальная галерея). Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести.

Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Галерею он открыл «Кораблекрушением». Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. Есть художники, к именам которых добавляются слова самый или первый.

Через стихии воды, земли и воздуха, наконец, стихию красочной массы на холсте «он возвращается в первобытный хаос». Постепенно накапливаясь, эти качества приводят к перелому в его искусстве 1830-х годов.

Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. Общество, которое привыкло к другому искусству, салонному искусству с реалистичным отображением реальности, как сейчас говорят — с фотографической точностью, отвернулось от него. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию.

.