Уильям Тернер Картины С Названиями
10 лучших картин Уильяма Тернера
В 1808 году Тёрнер стал профессором. «Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма. Это параллельная вселенная, где моря и небеса непрерывно общаются друг с другом. В этом он вновь следовал наставлениям Рейнольдса, который в своей седьмой лекции предлагал художникам вслед за поэтами и драматургами использовать фигуральные и метафорические выражения, чтобы обогатить свое творчество новыми образами. Многие из его пейзажей были показаны в 1819 году на Второй большой выставке искусств.
В 1804 году Тёрнер открыл собственную галерею, где собирался выставлять свои лучшие полотна. С отцом Тернер поддерживал очень теплые, близкие отношения. Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей. Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг.
Уильям Тёрнер — величайший художник всех времён
В основе картины лежит реальное событие. Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году. Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект. Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом.
Им удалось обессмертить имя своего создателя. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (Joseph Mallord William Turner) (1775 – 1851) занимает особое место в английской пейзажной живописи. О ней сохранились лишь скудные сведения. Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества».
Первым его пунктом была Франция. Хотя некоторые рассматривают картину как незавершенную работу, в большинстве её считают доказательством гения Тёрнера. Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Удивительно точно написана метель.
Тем не менее, Уильям Тернер прожил долгую и счастливую жизнь (76 лет) посвятив ее любимому занятию. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. К сожалению, такой пейзаж «из моей памяти» — памяти Тернера — не был принят в высших кругах Лондона и автора критиковали за его поздние работы, коллекционеры не хотели покупать картины.
Орлова. Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием. И действительно, ему надо было спешить, поскольку на картине, когда она была прислана, было всего несколько мазков "бесформенных и пустых" (как когда-то выразился Хэзлит), как первозданный хаос. Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Марка и Дворец дожей.
1830—1837, обе — Лондон, Галерея Тейт). «Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте. Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. Глубоко эмоциональное искусство художника намного опередило свое время. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.
Уильям Тернер – биография и картины
Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии.
Тема картины – гибель пассажирского судна. Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тёрнера.
Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке.
Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. Вслед за Констеблом Уильям Тернер был прежде всего предан правде жизни. В 1796 году их количество достигло десяти. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно "Морозное утро".
Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины. Города, люди, корабли тоже увлечены этой беседой, невольно вовлечены в нее. Пик увлечения классицистическим пейзажем приходится на 1807—1818 годы. Есть художники, к именам которых добавляются слова самый или первый. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. Он заставляет вас думать о великом с помощью тех простых объектов, которые находятся перед вами, он знает, как успокоить или возбудить, зажечь огонь или подавить, пользуясь лишь несколькими красками».
В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC. Здесь он учился до 1793 года. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. «Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции.
Отныне стихия света стала одной из главных составляющих искусства Тёрнера. Орлова пишет о картине: "Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Художнику все лучше удается передавать движение и изменчивость природы. Тёрнер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести.
Тернер Уильям Джозеф Мэллорд – все картины художника
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Этти работал с ним рядом (над своей картиной "Музыкант играющий на лютне"). Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия.
Они приходили в шесть и оставались до десяти часов.
Стасов писал о Тёрнере: ". Некрасова же рассказывает о последних десятилетиях творчества художника: ". Хлопья снега, пурга свиваются в большую воронку, которая затягивает растерянных воинов в расщелину гор. Оказавшись рядом с произведениями художника, можно испытать подобные чувства.
Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю. В этом знаменитом художественном произведении собрались всё вместе: владение Тёрнером морской живописью, его гениальность как колориста и первозданная способность улавливать эффекты атмосферы и света. Орлова). В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии.
Тернер Джозеф УильямТворчество, картины и биография
Эти картины оценили более поздние поколения. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие.
открыл цирюльню. Лунный свет, льющийся в прорывы облаков, освещает на волнах лодку, на которой мигает красноватый огонек фонаря. Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. Орлова об этой картине. Но не так было с Тёрнером за те три часа, что я провел там, – и я понял, что так же было с тех самых пор, как он начал утром, – он не прекращал работы и ни разу не оглянулся или отвернулся от стены, где висела его картина. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание.
Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая. На протяжении всей своей творческой жизни художник шел к пониманию пейзажа как самодостаточного жанра живописи, способного выражать мысли и чувства, проникать в философские глубины бытия. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы. Но это сделано великим художником. В центре вала – переполненная людьми лодка.
Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна. К первому относятся огромные, предназначавшиеся для академических выставок полотна, в которых художник пытался поднять пейзаж до уровня «высокого» искусства. А через год на их основе он написал большую картину маслом. 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт) и, наконец, самая «лорреновская» из его картин — «Дидона строит Карфаген» (1815, Лондон, Национальная галерея). Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро.
1802), «Потоп» (ок. Художник Дж. Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. На заднем плане слева видна колокольня собора св. На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов.
Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению. Его живопись становилась всё более и более новаторской. является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле.
Уильям Тёрнер – художник воздуха и света
Это случилось 19 декабря 1851 года. Все посмотрели ему вслед с удивленной усмешкой. В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость.
Художник Дж. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. Это полотно посвящено «бойне на Зонге», когда команда невольничьего корабля ради получения страховой премии выбросила за борт несколько десятков рабов – детей, женщин, мужчин. Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски.
Британский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер: биография, творчество
1805, обе — Лондон, Галерея Тейт). Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи.
Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев. На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел». Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). Его мазок становится более размашистым, контуры и формы предметов — неопределенней, часто придавая картинам своеобразную незаконченность наброска. Е. В.
Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Он работал акварелью, пользуясь предварительными зарисовками с натуры, которые делал во время своих пеших и водных путешествий. Здесь он учился до 1793 года. Уильям Тернер, картины которого уже не пользовались былой популярностью, постепенно начал терять интерес к публике.
Его бури и кораблекрушения были призваны выразить идею «возвышенного и ужасного», очищающего душу через потрясение, вызывая смятение ума и сердца. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648). Второй тип «лорреновского» пейзажа связан с попыткой трактовать обыденный ландшафт с позиций «большого» стиля. Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета.
Записки переводчика с Андреем Десницким
В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии. Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом». Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне. Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844).
И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея). В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. Постепенно его акварели стали включать все больше элементов «живописного» пейзажа — дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, — проникнутого тонкими настроениями. Романтические образы Тёрнера рождаются из пульсирующей мощи красочного слоя. Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году. 1830), Музыкальная комната в Петуорте (ок. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Среди них «Пятая египетская казнь» (ок.
Картины с названием и описанием
На ее фоне разыгрывались исторические события. На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью.
Знаменитый русский критик В. В. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов.
Уильям Тёрнер: самые популярные картины (топ 12)
Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. Его живопись, окрашенная трагическим восприятием мира, приобретает особую магию. Теперь о них только вспоминают. "Морозное утро" – мотив, удивительный по своей крайней простоте. Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Смотреть на картины Уильяма Тернера, словно быть свидетелем этого восхитительного, диалога. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды, перспективы улиц.
Картина содержит и моральный аспект. Галерею он открыл «Кораблекрушением». Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью. В знаменитой картине «Дождь, скорость и пар» (1844, Лондон, Национальная галерея) мчащийся с огромной по тем временам скоростью поезд своим стремительным движением прорезает мглу дождя и снега, противостоя стихии и вместе с тем почти растворяясь в ней. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств.
Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем. Здесь он будет разобран. В том же году он съездил на материк, посетил Европу.
Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой.
Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. Тернер сближается с кружком доктора Монро и с лучшими английскими мастерами акварели, увлеченными новыми идеями "живописности образов грандиозного, величественного пейзажа". Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике.
Семья жила в просторной квартире на Мэйден Лейн в Ковен Гардене, Лондон. Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. Особенно эта тенденция усилилась после путешествия мастера в 1802 году в Швейцарию.
М. А. Буйство красок, создающее впечатление адского хаоса, наполняет картину «Невольничий корабль». Галерею он открыл "Кораблекрушением".
Уильям Тёрнер – картины с названиями и описанием по алфавиту
Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. И с такой же энергией люди на пострадавшем паруснике и лодках, спешащих ему на выручку, силятся удержаться на волнах.
Галерею он открыл "Кораблекрушением". Природа олицетворяет гармонию и бесконечное вдохновение. Через стихии воды, земли и воздуха, наконец, стихию красочной массы на холсте «он возвращается в первобытный хаос».
Постепенно накапливаясь, эти качества приводят к перелому в его искусстве 1830-х годов. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов. Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. В историю мировой живописи Тёрнер вошел как родоначальник принципиально нового отношения к цвету, создатель редких свето-воздушных эффектов.
В поисках героического образа природы Тёрнер обращается к опыту классического искусства. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. К таким баловням судьбы можно отнести Уильяма Тернера. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии.
Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства».
Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди.
И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности. Тёрнер и Гертин "работали" на доктора Монро три года – рисовали по вечерам у него дома. Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э. Вдохновленный живописью классицизма XVII века, он создает произведения двух видов. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним.
Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Это явилось уникальным претендентом для Англии того времени. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений». Он задумал изобразить солнце, солнечный свет и солнечное освещение с такою правдою, какой до него в живописи еще не бывало. В них ощущается темперамент натуры, одно из ее многочисленных, сиюминутных состояний.
М. А. Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея.
Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой». Тёрнер выполнял требование Рейнольдса: художникам следует быть моралистами и рассматривать людские поступки в критическом плане. Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии.
Краткая информация о художнике и его картинах
Е. А. Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм. В то же самое время мастер продолжал писать морские пейзажи — Мол в Кале (1803), Кораблекрушение (ок.
Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил. Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории. Причем чаще всего человек в них оказывается во власти враждебных сил стихии.
Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. «Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.
Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур. Это композиционное ядро полотна. Это уже вполне романтическое полотно построено на смелых контрастах светлого и темного, тонов холодных – темное море с изумрудными отливами – и горячих – пятна красного и желтого, какими набросаны фигуры на судах". Работа была закончена в 1812 году. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. — Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан.
Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто.
Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Прожив долгую жизнь, он всю ее посвятил написанию картин. До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи. Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи.
Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир. Фарингтон записал в своем дневнике: "Дом доктора Монро – вроде вечерней академии. Раскин называл эту картину его центральным произведением. В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг». Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории. «Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой.
Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой. Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников. При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна.
Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей. И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро». Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы.
Особой прелести полны сцены в гостиных — Общество в Петуорте (ок. Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией. 1800, Индианаполис, Музей), «Десятая египетская казнь» (ок. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек.
Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно.
Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Драматическое зрелище наблюдали сотни людей.
С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки.