Валентин Александрович Серов Похищение Европы

Картина Похищение Европы была написана Валентином Александровичем Серовым под впечатлением от путешествия в Грецию и посещения развалин Кносского дворца на острове Крит.

Описание картины Похищение европы

С тыльной стороны она решена очень общо. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ.

Валентин Александрович Серов (1865 – 1911)- русский художник и график, мастер портрета. Похищение Европы1910 г. Европа – дочь финикийского царя Агенора и Телефассы, сестра Кадма, возлюбленная Зевса, мать Миноса, Радаманфа и Сарпедона. У царя богатого финикийского города Сидона, Агенора, было три сына и дочь прекрасная, как богиня. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Под впечатлением поездки в Грецию и на Крит художник обратился к мифологическим сюжетам.

  1. Похищение Европы (картина Серова)
  2. Картина «Похищение Европы», Серов — описание
  3. Описание картины «Похищение Европы»
  4. Описание картины Серова «Похищение Европы»
  5. «Похищение Европы», Валентин Серов

На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю. Горизонт работы открыт. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

В Русском музее существует скульптура, созданная Серовым на эту тему. Знаменитый миф о похищении Зевсом, обернувшимся для этого быком, финикийской царевны-красавицы Европы лежит в основе теории о зарождении европейской цивилизации. При этом большие цветовые плоскости только кажутся одноцветными. Вдруг бык вскочил и быстро помчался к морю.

  1. Валентин Александрович Серов Похищение Европы
  2. Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
  3. Русский музей Дополненная реальность
  4. Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов
  5. Художник: Серов Валентин АлександровичПохищение Европы
  6. Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Небо сливается с морем. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.

Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев.

  1. Валентин Серов — Похищение Европы, 1911
  2. Валентин Серов "Похищение Европы", 1910
  3. Серов Валентин Александрович («Похищение Европы»)
  4. Похищение Европы — Валентин Серов
  5. Серов Валентин Александрович (художник)
  6. Добавить комментарий Отменить ответ

Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Картина решается почти как барельеф.

Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н. Громко вскрикнули от испуга сидонянки. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон).

  • Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
  • Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
  • Похищение Европы (картина Серова) Информацию О
  • Серов Валентин Александрович (1865-1911): Похищение Европы
  • Словари и энциклопедии на Академике

В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. В уединении на даче в течение 1909-1910 гг.

Смеясь, села Европа на широкую спину быка. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Чудесный бык появился на поляне и легкими шагами, едва касаясь травы, подошел к девам. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит.

Увидел ее сын Крона, могучий тучегонитель Зевс и решил ее похитить. Картина решается почти как барельеф.

  • Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание
  • Картина «Похищение Европы» : варианты
  • Валентин Серов «Похищение Европы» 1910

Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910).

В своей работе В. А. В конце XIX века Серов много и увлеченно работал, создавая произведения, ставшие позже классикой русской живописи. Тщательнее всего мастер создает образ быка, придавая ему некоторые человеческие черты.

Похищение Европы 
 (картина Серова)

С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Дыхание быка благоухало амврозией, весь воздух был наполнен этим благоуханием. Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу.

Резвятся дельфины, сопровождая героев. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Серова. Чем закончится плавание.

Все дальше берег, вот уже скрылся он в голубой дали. Впечатления захватили обоих. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Эскиз-вариант одноименной картины (1910, частное собрание). Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). Вместе с тем, работа напрочь лишена античной статичности и гармонии форм.

По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Европа уподоблялась богине Крита. Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Недолго пришлось наслаждаться прекрасной Европе беззаботной жизнью.

Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Вопросы остаются открытыми. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.

В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих.

Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Тогда же композиция была исполнения в керамике. Учился у И. Е. Они собирали душистые, белоснежные нарциссы, пестрые крокусы, фиалки и лилии.

Море неспокойно, оно вздымает валы. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами.

В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры. Европа ушла от долголетнего поклонения античным образцам. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Каждая из версий имеет своё художественное звучание.

Эскиз навеян античными мотивами. В. А. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.

Он вошел в море и приплыл на Крит. Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П. Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией. Серовой. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами.

Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Так он работал до 1910 года. Схематичность образов – дань модернистской традиции. Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим. Бык подошел к Европе, он лизал ей руки и ласкался к ней. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии.

Эскизы «Похищения Европы» различались друг от друга в основном по цветовой гамме. Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905. Напрасно боится она море ласково шумит и не долетают до нее его соленые брызги. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Символический смысл сюжета приобретает в глазах художника особое, современное звучание.

Легенды Крита он осмыслял по-новому. Как это только не изображалось. Звали эту юную красавицу Европа. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять.

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Как ветер, несся златорогий бык. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.

В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской). Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Серову новая работа не давалась. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Серов был очень удовлетворен портретом. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Так, видимо, думал Серов.

Далек от античных образцов и облик Европы. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением.

Его дают дельфины именно они, своими играми, еще больше подчеркивают физическую силу быка. Чистякова (1880-1885, не окончил). Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915.

У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Бык лег у ног прекрасной девы, он как бы просил ее сесть на него. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины., – писал о картине Игорь Грабарь. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине).

Работа лишена второстепенных деталей. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Волны, словно королевская горностаевая мантия, окутывают сильное тело быка. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Мощно прорезая густое море, уносит бык красавицу Европу. Кругом лишь море да синее небо. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. В колористическом решении он также отступил от традиции использовав ту гамму, которая привлекала его в тот период. Набрав цветов, девы стали со смехом водить веселый хоровод. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Кто изображен на ней.

«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. О эта линия руки, складка платья, узор материи.

«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Там, резвясь, собирали сидонские девы цветы в свои золотые корзины. Чтобы не испугать своим появлением юной Европы, он принял вид чудесного быка. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Кто его только не писал.

Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. К какому берегу пристанет бык. Морской ветер колышет кудри Европы и развевает ее легкое покрывало. Отступая от Овидия, В. Серов пишет его в рыжевато-золотистых тонах и этим привлекает еще большее внимание к нему, находящемуся в центре бурлящего синего моря.

Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Сидонские девы не испугались его, они окружили дивное животное и ласково гладили его. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь.

Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4.

Сыновья Европы стали приемными детьми критского царя, отсюда и пошли европейцы. И созданное Серовым полотно – синтез сложных чувств и противоречивых исканий художника. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. вы можете запросить все в системе с коробкой.

У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре.

Хотели и другие девушки сесть с ней рядом. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину.

Пространство картины подчинено особому ритму. Он бросился в море и быстро, словно дельфин, поплыл по его лазурным водам. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения.

В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Неизвестно, какой бы был окончательный вариант, но 5 декабря 1911 г. от приступа стенокардии внезапно оборвалась его жизнь. В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи. Море неспокойно, оно вздымает валы. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Дельфины придают композиции динамику, подчеркивая мощь и силу быка.

Перед нам сюжет, наполненный энергией, темпераментом. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро.

Перед нами перевоплощение олимпийского бога, полюбившего красавицу-дочь финикийского царя. Трепеща от страха, сидит на спине быка Европа.

Спокойна, даже равнодушна Европа. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Серов писал эскизы на 2 темы – «Похищение Европы» и «Одиссей и Навзикая».

Одноименные эскизы – в ГРМ и ГТГ. Выше: что вы искали. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.

Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен.