Ван Гог Кипарис
В «Кипарисах», с помощью указанных художественных приемов, Ван Гог также создал и ощущение вибрации. Заказать репродукцию Винсента Ван Гога «Дорога с Кипарисами» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Купить картину или постер «Дорога с Кипарисами», художника Винсента Ван Гога Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Ван Гог был впечатлен формами кипарисов, которые напоминали ему египетские обелиски. В одном из писем своему брату Тео Ван Гог упоминает, что кипарисы всегда занимали его мысли красотой контура и пропорциями, напоминающими египетский обелиск. Картина Винсента ван Гога Кипарисы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Находясь в больнице для душевнобольных в Сен-Реми-де-Провасе возле Арля, Винсент Ван Гог буквально за год создал множество картин, в дальнейшем прославивших его, среди которых «Пшеничное поле с кипарисами» (1889). Пейзаж «Сельская дорога с кипарисами» написан Винсентом Ван Гогом в самом начале последнего десятилетия девятнадцатого века в 1890 году. В настоящее время тружусь над картиной Ван Гога Пшеничное поле с кипарисами 1889 год. Среди таких картин на особом месте находится творение выдающегося Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».
Дорога с кипарисами и звездой — Винсент Ван Гог
Изображение «полосит», оно как будто прострочено прерывистыми мазками-стёжками, прошито многоцветными рассеянными крупицами красочного вещества. Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника. Мы у себя на севере практически никогда не видим столь насыщенного зеленого цвета. Силуэт кипариса обрезан и напоминает извивающийся на ветру костёр.
Они плавно «струятся», перетекают и расходятся от дома, расположенного справа, совсем впритык к линии холста. Особенность движения кипарисов на ветру обусловлена их «архитектурой». В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. Я и сам накануне не слишком уважительно отнесся к этому приземистому, похожему скорее на куст, чем на дерево, растению, но, внимательно ознакомившись с репродукциями «Оливковых деревьев с желтым небом и солнцем» и «Оливковой рощей и оранжевым небом» (1889), был вынужден признать, что мне действительно не хватило ни чутья, ни внимательности для того, чтобы оценить красоту и значимость неотъемлемой составляющей прованского пейзажа.
На многих картинах этого периода изображены кипарисы. И тут же пронзительно голубое небо. Сельская дорога не пустынна. Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья. Одно из них настоящее, а другое «мнимое». Два мощных дерева с их буйной растительностью, сплетенные между собой, страстно устремлены ввысь.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Особенно ему нравилось изображать кипарисы. Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера. На то есть несколько причин, в том числе климатического и метеорологического характера. Контурный рисунок акцентирует внимание на кропотливой работе живописца с цветом.
Картина Кипарисы Винсента ван Гога
На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса. Его острые темные листья беспорядочно топорщатся, как будто пытаясь вырваться к ночному небу. Кроме того, Ван Гога очень привлекали кипарисы с их кронами, возносящимися к небу. Похоже, что Ван Гог остался очень доволен своей работой.
Композиционный строй живописного полотна неоднозначен и выполнен в оригинальной манере. Каждая из двух половин холста, которые «разграничивает» кипарис имеет своё собственное «светило». Ван Гог сумел разглядеть буйство красок не только при ярком солнечном свете среди дня, но и в ночи. Завихрени красочных «штриховок» и мазков особым образом выстраивают пространство и время в картине.
Лица их смазаны. Краски будто в танце, в вихре. Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. Именно в этих его полотнах впервые появляется характерная для Ван Гога экспрессивность. Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века.
Картина Ван Гога Сельская дорога с кипарисами
Все это Ван Гог не только заметил сам, но и сумел показать другим. Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием. Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна.
Она пересекает по диагонали нижнюю часть полотна. В это время художник находился в лечебнице Святого Павла в Сен-Реми. Мимо него проходит широкая извилистая дорога, написанная динамичными мазками разных цветов. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца».
Картина Ван Гога"Сельская дорога с кипарисами"
На том же месте я уже сидел накануне вечером, но два больших кипариса, росшие в дальнем углу сада, привлекли мое внимание только сейчас. Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Желтое, фиолетовое, зеленое – все сливается и в то же время имеет четкие границы. Картина вызывает ощущение раздробленности, тревожности и скрытой тоски, несмотря на многоцветность и своеобразный «пуантилизм» в прорисовывании линий. В одном из писем брату Тео он описал ее следующим образом: «Деревья огромны и могучи.
В центре композиции – огромный прямой кипарис. Неспособность видеть подлинную цветовую палитру прованских ландшафтов приводила Ван Гога в ярость: «Большинство (художников)— плохие колористы Они не видят на юге ни желтого, ни оранжевого цветов, ни сернисто-зеленых оттенков. Еа переднем плане полотна – яркие кусты ежевики.
Ван Гог "Дорога с кипарисами и звездой"
Все линии скруглены. Первый план с кустами ежевики и подлеском очень низок. Все это придает ночному мотиву оттенок нервозности и беспокойства. Позади — лиловые холмы, зелено-розовое небо с луной». Его пейзажи становятся подчеркнуто и нарочито драматичными.
Кипарис, который нарисован художником в центральной части холста, как бы «раскалывает» картину на две части. Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка. Художник «подрывает» основы академической живописи, экспериментирует с её правилами и законами изображения. Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра.
Ван Гог Винсент «Пшеничное поле с кипарисами»
Благодаря Ван Гогу я стал замечать, что и вся цветовая гамма Прованса несколько необычна. Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями. Отобразить зеленое дерево, особенно его темную крону, названную Ван Гогом «черным пятном в солнечном пейзаже», оказалось сложной задачей для живописца. В рисунке центрального кипариса можно встретить различные оттенки зелёного цвета (тёмно-зелёный, болотный, светло-зелёный). Мастер устал от своего заключения и эта картина была его попыткой вернуться к искусству. В клинике художник находился почти год.
Природа в них охвачена единым движением, все на картине вовлекает в напряженный ритм. Изысканный зеленый цвет украшает кипарисы. Сельская дорога выписана бурным, стремительным течением из цветных пунктиров. Коническая форма кроны (кипарисы редко достигают больше метра в диаметре) делает это дерево похожим на язычок пламени, тревожно дрожащий под порывами ветра.
Помимо могучих корней, немалая сила, похоже, скрывалась и в узловатых ветвях — они теперь напоминали мне согнутые руки, приготовившиеся нанести мощный удар. А в произведениях голландца 1888-1889 годов практически каждый изображенный предмет несет какую-то символическую нагрузку, связанную с своеобразным мировосприятием художника.
Подобный ход, помимо придания особого значения кипарисам, наделяет их, по сути человеческими характеристиками. На ней изображены двое рабочих.