Ван Гог Кипарисы
Купить картину или постер «Дорога с Кипарисами», художника Винсента Ван Гога Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Ван Гог был впечатлен формами кипарисов, которые напоминали ему египетские обелиски. В «Кипарисах», с помощью указанных художественных приемов, Ван Гог также создал и ощущение вибрации.
Картина Винсента ван Гога Кипарисы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Презентация на тему:Произведения Винсента Ван Гога Кипарисы. Автор:Винсент Ван ГогВыставлена в музее: МетрополитенГод создания: конец апреля 1899 г. «. В одном из писем своему брату Тео Ван Гог упоминает, что кипарисы всегда занимали его мысли красотой контура и пропорциями, напоминающими египетский обелиск. Среди таких картин на особом месте находится творение выдающегося Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами».
Находясь в больнице для душевнобольных в Сен-Реми-де-Провасе возле Арля, Винсент Ван Гог буквально за год создал множество картин, в дальнейшем прославивших его, среди которых «Пшеничное поле с кипарисами» (1889). Картину «Дорога с кипарисами и звездой» Винсент Ван Гог писал уже в сумасшедшем доме в окрестностях Сен-Реми. Заказать репродукцию Винсента Ван Гога «Дорога с Кипарисами» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.
Пейзаж «Сельская дорога с кипарисами» написан Винсентом Ван Гогом в самом начале последнего десятилетия девятнадцатого века в 1890 году.
Дорога с кипарисами и звездой — Винсент Ван Гог
Ван Гог истосковавшийся по «утешающему искусству», начал изображать живописные пейзажи: оливковые рощи, кипарисы, засеянные пшеницей поля. День был ясным, дул мистраль — прохладный северный ветер, по примыкавшему к усадьбе пшеничному полю пробегали золотистые волны. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Мастер устал от своего заключения и эта картина была его попыткой вернуться к искусству. Автор специально изобразил их отдельно от поля и выделил особенно ярким цветом, что создает большой контраст между чистым, спокойным полем и стремящимися в бессилии вверх одиноких деревьями.
Кипарис, который нарисован художником в центральной части холста, как бы «раскалывает» картину на две части. Сельская дорога выписана бурным, стремительным течением из цветных пунктиров. На ней изображены двое рабочих.
Описание картины Винсента Ван Гога «Дорога с кипарисами и звездой»
Исследователи объясняют это сложными душевными переживаниями мастера. Так и попытался изобразить их автор с правого края своего полотна. Картина Ван Гога «Зеленое пшеничное поле с кипарисом» была написана во время его пребывания в лечебнице Святого Павла для душевнобольных в СенРеми, где он пробыл почти год.
Яркий цвет и красная тень на зонтике связаны с ослепительным светом Прованса. Они плавно «струятся», перетекают и расходятся от дома, расположенного справа, совсем впритык к линии холста. Сельская дорога не пустынна. Также он имел право выходить в сопровождении санитара, чтобы рисовать на природе.
Как говорил Ван Гог, такие поля требуют большой наблюдательности от художника. Кроме того, относительная влажность воздуха в Провансе на протяжении всего года остается очень низкой, а в сухом воздухе практически не бывает ни туманов, ни дымки, которая — как, например, в тропиках — может скрадывать контрасты, смягчать переход цветов и оттенков зеленого, свойственных растительному покрову. Он написал два цикла картин с ними: парижский (1887, две картины с лежащими цветами) и арльский (1888, четыре работы с цветами в графине). Изображение «полосит», оно как будто прострочено прерывистыми мазками-стёжками, прошито многоцветными рассеянными крупицами красочного вещества.
Картина Кипарисы Винсента ван Гога
Особено его привлекало и успокаивало изображение природы. Ван Гог начал почти всегда вводить в изображение южной природы кипарисы, говоря, что они – «самая характерная черта провансальского пейзажа». Свое полотно Ван Гог создал на исходе 19 века. На заднем фоне изображены две развевающиеся, как пламя, кроны кипариса.
Кроме того, Ван Гога очень привлекали кипарисы с их кронами, возносящимися к небу. Более того, кипарисовые деревья – это единственные объекты на картине изображенные вертикально. Завихрени красочных «штриховок» и мазков особым образом выстраивают пространство и время в картине.
Хотелось бы сделать из них нечто вроде моих полотен с подсолнухами. Я и сам накануне не слишком уважительно отнесся к этому приземистому, похожему скорее на куст, чем на дерево, растению, но, внимательно ознакомившись с репродукциями «Оливковых деревьев с желтым небом и солнцем» и «Оливковой рощей и оранжевым небом» (1889), был вынужден признать, что мне действительно не хватило ни чутья, ни внимательности для того, чтобы оценить красоту и значимость неотъемлемой составляющей прованского пейзажа. Все это придает ночному мотиву оттенок нервозности и беспокойства. Неспособность видеть подлинную цветовую палитру прованских ландшафтов приводила Ван Гога в ярость: «Большинство (художников)— плохие колористы Они не видят на юге ни желтого, ни оранжевого цветов, ни сернисто-зеленых оттенков. В центре композиции – огромный прямой кипарис.
Картина Ван Гога Сельская дорога с кипарисами
«Прогулка заключенных», одно из самых пронзительных творений Ван Гога, было создано в лечебнице Сен-Реми, куда художник попал из-за начавшей душевной болезни. Контурный рисунок акцентирует внимание на кропотливой работе живописца с цветом. Все линии скруглены.
Одно из них настоящее, а другое «мнимое». Меня удивляет то, что еще никто не писал кипарисов так, как я их вижу». Даже когда листья подсыхают и покрываются пылью, прованский ландшафт не теряет своего великолепия, он лишь обретает новые цвета, в основном самые разные оттенки золотого. Пространство разворачивается не в глубину, оно идет параллельно плоскости холста отдельными зонами – такой метод Ван Гог заимствовал у японских художников.
«Подсолнухи» Ван Гога имеют такое же значение в его творчестве, как «Джоконда» для Леонардо, «Сикстинская Мадонна» для Рафаэля, «Черный квадрат» для Малевича. Затем художник сделал несколько вариантов этих произведений. Картина вызывает ощущение раздробленности, тревожности и скрытой тоски, несмотря на многоцветность и своеобразный «пуантилизм» в прорисовывании линий. Все это Ван Гог не только заметил сам, но и сумел показать другим. Ваг Гог стал проводить много времени за рисованием.
Создается впечатление, что они клонятся от внезапно налетевшего ветра. Мы у себя на севере практически никогда не видим столь насыщенного зеленого цвета. Начав рисовать поля (пшеничные особенно занимали автора), художник стал часто добавлять в свои композиции и деревья. Все в нем плоскостно – и фигуры и пейзаж. Большинство этих элементов присутствует на картине «Зеленое пшеничное поле с кипарисом», например, видно, как посреди колышущегося от ветра поля незрелой пшеницы возвышается темный силуэт кипариса.
Картина Ван Гога"Сельская дорога с кипарисами"
Особенно ему нравилось изображать кипарисы. «Здесь просто роскошная цветовая палитра, — писал он сестре. — Молодая листва здесь не просто зеленая. Новая смысловая нагрузка меняет живописную манеру художника. Именно кипарисы и изображал художник в конце восьмидесятых годов в своих произведениях. Лица их смазаны. Композиция представляет собой интерпретацию гравюры по рисунку Постава Доре.
Эти полотна в определенном смысле являются «синонимами» художников. В Провансе нет недостатка в воде и растения в полной мере используют два других преимущества юга: солнечный свет и тепло. Каждая живописная зона выполнена при помощи особого характера мазков: густые – на небе извилистые, наложенные параллельно друг другу – на земле и извивающиеся наподобие языков пламени – в изображении кипарисов.
Схема вышивки «Ван гог "Кипарисы"»
История создания картины:Во время пребывания в больнице в «Сен-Реми», Ван Гог имел возможность рисовать. Благодаря Ван Гогу я стал замечать, что и вся цветовая гамма Прованса несколько необычна. Югу соответствуют ночь, верх (небо), смерть, кипарис, черный, темно-синий и ярко-желтый тона. В рисунке центрального кипариса можно встретить различные оттенки зелёного цвета (тёмно-зелёный, болотный, светло-зелёный).
Каждая из двух половин холста, которые «разграничивает» кипарис имеет своё собственное «светило». Одно из помещений больницы даже было специально для него превращено в мастерскую. Таким образом, на полотне появляется голландская крестьянка, ухаживающая за цветами и капустное поле на заднем плане. Мимо него проходит широкая извилистая дорога, написанная динамичными мазками разных цветов.
Особенность движения кипарисов на ветру обусловлена их «архитектурой». Подсолнухи имели для мастера особое значение. В нижней части полотна изображены светлые поля, пшеничные или ржаные. На многих картинах этого периода изображены кипарисы. На то есть несколько причин, в том числе климатического и метеорологического характера.
Северу – день, низ (земля), жизнь, поля, зеленые и голубые цвета. Композиционный строй живописного полотна неоднозначен и выполнен в оригинальной манере. Эксперты объясняют, что кипарис стал для художника символом печали и упадка. Все они до сих пор вызывают дискуссию в кругах искусствоведов и стали своего рода «брендом». Она пересекает по диагонали нижнюю часть полотна.
Сам художник признавался, что очень увлекся этими деревьями. Художник «подрывает» основы академической живописи, экспериментирует с её правилами и законами изображения. Полотно написано не с натуры, а по воображению.
Описание картины Винсента Ван Гога «Пшеничное поле с кипарисами»
Силуэт кипариса обрезан и напоминает извивающийся на ветру костёр.
Внутри «зоны» насыщены стремительными осязаемыми мазками, создающими внутренний динамизм форм. Коническая форма кроны (кипарисы редко достигают больше метра в диаметре) делает это дерево похожим на язычок пламени, тревожно дрожащий под порывами ветра.