Ван Гог Виноградники

Продолжая анализ контекстов, влиявших на художника во время написания «Красных виноградников», следует охарактеризовать идеи, значимые для Ван Гога в этот период его жизнетворчества. «красные виноградники в Арле» (нидерл. De rode wijngaard)— картина голландского живописца Винсента Ван Гога. Картина «Красные виноградники в Арле» была написана Ван Гогом на юге Франции в небольшом городке Арле. «красные виноградники в Арле» (нидерл. De rode wijngaard)— картина голландского живописца Винсента Ван Гога. Картина «Красные виноградники в Арле» была написана Ван Гогом в 1888 году.

Подводя итог рассуждений о колорите «Красных виноградников в Арле», можно сказать о том, что суггестии цвета Ван Гог добивался с помощью использования чистых цветов их архетипических или важных именно для него (почерпнутых в литературе или искусстве) значений и их сочетаний. Картина Винсента ван Гога Красные виноградники в Арле: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина «Красные виноградники в Арле»

Зелёный — цвет леса, листьев, молодых всходов, весны, севера, прохлады. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Этот прием напрашивается сам собой: в данной курсовой работе тоже используется анализ биографического контекста (наряду с другими видами контекстов) в связи с конкретными произведениями искусства. Так и сюжет «Виноградников» был найден Ван Гогом в окрестностях Арля. Различаются картины не только сюжетом, но и техникой исполнения, методами построения пространства и создания внутренней динамики.

Небольшой период жизни там (с февраля 1888 по май 1889) считается самым продуктивным в жизни художника. Пушкина в Москве. Ван Гог работает то густыми рельефными мазками, то прозрачными и легкими. Их порывистые движения усугубляют напряженный внутренний ритм произведения. И заканчивается это формирование под влиянием японского искусства. Иногда я говорю себе, что этого куда, этой цели скитаний и не существует вовсе».

Многие уверены, что при жизни Винсент Ван Гог продал всего одну свою картину, «Красные виноградники в Арле» – которая сейчас находится в Москве, в Музее изобразительных искусств имени А. С.

И возможно именно они, как одна из вершин европейского искусства, примирили его с европейской цивилизацией в целом и позволили гармонизировать в «Пейзаже в Овере после дождя» крестьянскую жизнь с жизнью по-европейски цивилизованных людей. Основное различие этих полотен в том, что «Красные виноградники в Арле» написаны Ван Гогом под влиянием восточной (или условно восточной) философии и живописи – книг и, рисунков Хокусаи, Моронобу, Хирошиге, Утамаро, а «Пейзаж в Овере после дождя» создан после разочарования художника в Юге, который столь похож для него на Японию и впервые случившейся попытки примирения художника с европейской цивилизацией. В Арле же Винсент читает Достоевского, «Записки из Мёртвого дома», где Фёдор Михайлович описывает свою жизнь на каторге: ему пришлось жить бок о бок с серийными убийцами, грабителями, насильниками – отбросами общества.

На прибрежном участке земли, у изгиба небольшой речки идут работы по сбору винограда. В картине множество горизонтальных линий и кругов. Линии затопленной дороги и аллеи с деревьями переходят на задний план и изгибаясь, плавно превращаются в линию горизонта.

Красные виноградники 
в Арле Ван Гога 
– описание история

Красные виноградники в Арле Ван Гога – описание история создания и судьба картины

К примеру, в картине «Красные виноградники» мы можем лишь догадываться о направлении движения путника на дороге, но точно знаем, что оно есть). Но при этом нельзя сказать, что предложенные ей значения цветов универсальны: к примеру, сочетания зелёного с красным в картинах Винсента всегда говорят о боли, страхе, внутреннем надломе — в этих тонах выдержано его «Ночное кафе» (1888 г. ), место, где «это место, где можно погибнуть, сойти с ума или совершить преступление» и «Кресло Гогена» (1888 г. ), написанное незадолго до разрыва с ним. Подводя итог, можно предположить, что разочарование Винсента Ван Гога в Юге (где ему виделся Восток) граничит с крахом его идеи общей мастерской для художников, – братства, где все бы работали вместе и помогали друг другу: неудачный опыт его совместного проживания с Гогеном поставил крест на этой идее.

Художник словно рассуждает о жизни и ее цикличности. Приступая к анализу техники, которую Винсент Ван Гог использует в своей картине «Пейзаж в Овере после дождя», необходимо напомнить основные рубежи становления его стиля. На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках. Вместе со знаменитым «Ночным кафе» картина была приобретена русским коллекционером Иваном Морозовым. Однако идущий человек доказывает обратное.

Здесь Винсент упоминает о том, что не использует перспективную рамку и измерения. Динамика «Пейзажа в Овере», наоборот, строится в основном на разнонаправленном движении по прямой – движущиеся в разных направлениях дилижанс и поезд перекликаются с прямоугольниками возделанной земли, уходящими к горизонту и лишь слегка пенящимися разнофактурными мазками. Рассмотрение и сопоставление «Красных виноградников» Ван Гога со «Сбором плодов» Гогена позволит выявить основные черты, характерные для творчества каждого из художников, а также понять, каким образом они проявляются в формальном и смысловом отношении. В 1890 г. она экспонировалась на выставке в Брюсселе и была куплена за 350 франков. Есть мнение, что голландский мастер творил свои полотна под влиянием психической болезни, которая и свела его в могилу. Ван Гог вдохновлялся окружающими пейзажами, видами городской и сельской местности.

Желтый цвет очень часто использовался Ван Гогом в его картинах, стал отчасти его символом. В 1888 году Ван Гог переезжает из Парижа в Прованс, на юг Франции. Впервые она появляется в объяснении замысла картины «Ночное кафе» в письме Винсента к брату: «В этой картине я пытался выразить неистовые человеческие страсти красным и зелёным цветом. Таковы и «Красные виноградники в Арле». И в этом Винсент винил именно общество — словосочетание «цивилизованный человек» приобрело для художника негативный, чуть ли не ругательный оттенок.

В этом и заключается новизна данного исследования, поскольку в нем предпринимается попытка искусствоведческого анализа картин, выставленных в ГМИИ им. В итоге загадочного конфликта он потерял мочку уха. В одном из первых писем из Арля он пишет следующее: «.

Как устроены «Красные 
виноградники в Арле» 
Винсента Ван Гога

Как устроены «Красные виноградники в Арле» Винсента Ван Гога

Также эта техника изображения фигур могла сформироваться и под влиянием или в связи с готическими витражами — он стремится сделать свой рисунок «по колориту похожим на витражи и чётким по рисунку и линиям». Любая глубокая и серьёзная привязанность. Говоря о построении пространства на картине Ван Гога «Красные виноградники в Арле», важно вспомнить идеи, высказываемые им относительно эффекта сжатия длительности используемого в полотнах постимпрессионистов. Имя этого голландского художника позапрошлого века сейчас известно всему миру.

И исходя из того, что Ван Гог роман читал внимательно, поскольку Золя — один из его любимейших авторов, можно предположить (довольно робко), что сочетание лазурных деревьев с красной почвой могут означать именно этот душевный подъём, творческие силы, хлещущие через край. Сразу после выставки бельгийская художница Анна Бош приобрела картину за 350 франков.

Возможно, Ж. Леймари прав, говоря, что «его трагическая жизнь сегодня популярна как какая-то священная легенда, которая нам больше нужна, чем сияние его подсолнухов. ». Цвет был чрезвычайно важен для Ван Гога. «Красные виноградники» были одной из двух картин, которые Ван Гог, мечтавший жить своим трудом, смог продать. Для выполнения поставленных задач была использована несколько разнородная литература. В ноябре 1888 года, когда и были написаны «Виноградники», Винсент испытывал состояние душевного подъема: он был очарован арльской природой, ставшей неиссякающим источником для его полотен надежды Ван Гога на создание мастерской художников подкрепились недавним приездом Гогена. Е. Мурина, например, говоря о мировосприятии Ван Гога, приводит цитату : «Очевидно, что романтизм — это исчерпывание религиозности, которая в романтизме является как бы единством и слитностью двух полюсов: трансцендентной религии и безбожия.

Описание картины 
Винсента ван Гога 
«Красные виноградники

Описание картины Винсента ван Гога «Красные виноградники в Арле»

Но этого опосредованного письмами, пусть и очень насыщенного, общения Винсенту не хватало. И мазки изображающие поля, не резкие, не вибрирующие, а спокойно изгибающиеся. Значит, задача становится намного более выполнимой. Виноградные листья в красном свете стали напоминать языки пламени. В городке Арль он снимает под студию небольшой дом.

Небо стало золотистым. Картина написана во время пребывания Ван Гога в городке Арль на юге Франции. Ван Гог уходит от идей «восточных» философов — Толстого и Достоевского (по крайней мере, окончательно перестаёт обращаться к их идеям в своих письмах), хоть и по-прежнему уверен в важности труда и во всех преимуществах жизни в деревне.

Винсент Ван Гог, 
«Красные виноградники 
в Арле»

Винсент Ван Гог, «Красные виноградники в Арле»

Впоследствии эта работа была выставлена на восьмой выставке «Группы двадцати» в Брюсселе и куплена за четыреста франков бельгийской художницей Анной Бош. Но это по специфике своей биографии, а не проблемные искусствоведческие работы. Эта пара часто (по сравнению с остальными) встречается в рассуждениях Ван Гога, посвящённых именно семиотике цвета. Но в то же время, Винсент уже обращался к этому пурпурно-винно-красному цвету в этюде, представляющем Христа с ангелом в Гефсиманском саду (1888). Но альтруистичность Винсента, пытавшегося вытащить Син из её ужасающего образа жизни, вызывала лишь недоумение у родных и знакомых (всех, кроме Тео).

Изменяется лишь её интерпретация в полотнах после знакомства с импрессионистами и работами японских художников: автор по-прежнему увлечён идеей сделать рисунок «более свободным и более чётким», позволяющим именно намёком передать любую фигуру, сделав её достаточно конкретной, но и оставив простор для воображения. Это единственная работа Ван Гога, проданная при его жизни. Гармонизируются же три времени (человеческое, вселенной и природы) внутри картины благодаря сюжету и перекличке одинаково ярких для всего полотна повторяющихся цветов. В книге издательства Grund, посвященной творчеству Ван Гога — только «Красные виноградники».

Ван Гог "Красные 
виноградники в Арле"

Ван Гог "Красные виноградники в Арле"

Завершая анализ полотна Винсента Ван Гога «Пейзаж в Овере после дождя» можно предположить, что эта гармоничная картина (не лишённая динамики, а наполненная гармоничным разнонаправленным движением) выступает в роли некого примиряющего начала между художником и западной цивилизацией, которую он всегда обличал: «Меланхолия и пессимизм — вот недуги, которые особенно болезненно гнетут нас, цивилизованных людей», – и при этом всегда связывал себя с ней. вы можете запросить все в системе с коробкой. Чтобы не останавливаться на одном, хоть и очень авторитетном источнике, я буду опираться на ещё одно исследование – это большая статья «Постимпрессионизм», в которой он анализирует общие для всех художников стилистические особенности построения пространства и даёт свою трактовку развитию самого течения постимпрессионизма.

Одним из значимых идейных начинаний самого Ван Гога по переустройству жизни является идея о создании единой мастерской художников, которая в литературе получила название «Мастерская Юга», так как её традиционно связывают с арльским периодом творчества художника. И «монументальные, дышащие ощущением простора, яркие по колориту пейзажи» – из их числа.

В 1890 году она экспонировалась на выставке символистов в Брюсселе, где привлекла всеобщее внимание силой колорита и тревожным эмоциональным состоянием. Портреты, пейзажи, знаменитые «Подсолнухи», «Ночное кафе», «Звездная ночь над Роной» – всё это написано в Арле и его окрестностях. Именно вот таким образом сборщики одеты в прохладные цвета. Это цель его работы — создавать «искусство, предлагающее утешение разбитым сердцам». Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

К примеру, в последней биографии Ван Гога, переведенной на русский язык, упомянуты только «Красные виноградники в Арле» и «Портрет доктора Рея». О жёлтом цвете в его работах лучше всех написал Эмиль Бернар: «Жёлтый — это был его любимый цвет, символ того света, который он мечтал увидеть не только на картинах, но и в людях». Так появилась на свет эта греющая душу картина.

Сразу после выставки бельгийская художница Анна Бош приобрела картину за 350 франков. На первом плане — фигурки женщин в синих и зеленых платьях, торопливо работающих в виноградниках. Объектом данного исследования являются две картины кисти Винсента Ван Гога: «Красные виноградники в Арле», 1888 г. и «Пейзаж в Овере после дождя», 1890 г., обе из ГМИИ. Исключением является лишь создание некоторых тонов при помощи белил. Это сокрыто в самом построении картинного пространства.

Возможно, в его памяти сохранились описания этих лучших работ Клода – героя романа «Творчество», написанных им один — на Юге, недалеко от мест, где работает сам Винсент, другой — в деревне, куда герой романа уезжает со своей возлюбленной, убегая от суеты и буржуазных условностей Парижа. Ван Гог вдохновлялся окружающими пейзажами, видами городской и сельской местности.

Писем парижского периода сохранилось всего четыре и вот таким образом реконструкция того периода жизни Винсента крайне усложнена (хотя, может быть, просто не привычно легка — обо всех остальных мы знаем из подробнейших, чуть ли не ежедневных писем). С внешним же временем эти процессы не синхронизированы. В их работах его привлекают сюжеты и линейная техника исполнения.

Так что же делать. Завершая анализ художественной техники, в которой исполнено полотно «Красные виноградники в Арле», можно сказать, что в этот период художник окончательно формирует тот стиль написания картин, который был задуман им ещё в Гааге. Возможно, это произошло в результате психического расстройства Ван Гога. Сначала хотелось бы остановиться на первой паре этих дополняющих друг друга цветов.

Своей работой я попробую начать её осуществление. Есть ещё один мотив, который можно увидеть в этой фигуре идущей по жёлтой дуге дороги за край картины. Но описания пейзажей в них запоминал и часто приводил их в письмах к брату. Можно предположить, что «Пейзаж в Овере после дождя» – это некое разрешение этого противоречия, в котором художник совмещает простую крестьянскую жизнь с цивилизацией (символом которой, предположительно, можно считать поезд на заднем плане).

Тем не менее, это сильно грешит против истины. Сам Ван Гог пишет об этом так: «. Земляной, сдержанный колорит времени «Едоков картофеля» сменили звенящие, чистые цвета.

Желтый – цвет солярного диска и неба, символизирует жизнь, тепло и доброту. Среди поля видны фигуры работающих женщин и повозок. Это и Мопассан и Рабле и Вольтер и братья Гонкуры и Золя.

Человек и художник» Нины Александровны Дмитриевой. Изначально подобное объединение задумывалось как ассоциация голландских художников, которые бы «создавали, печатали и распространяли рисунки, предназначенные для жилищ рабочих и крестьян, одним словом, для каждого человека труда, определённые люди должны объединиться и взять на себя обязательство не жалеть сил для выполнения этой задачи». Натурный пейзажный мотив приобретает характер притчи.

В картине «Красные виноградники в Арле» эти три времени некоторым образом гармонизированы и в то же время, как это ни парадоксально, противопоставлены зрителю. Узкая полоса неба буквально звенит золотым сиянием раскаленного добела южного солнца. Основной колорит картины строится на взаимодействии четырёх цветов — зелёного (со множеством оттенков и вариаций цвета) и красного, чёрного и белого. Первый план мы видим как бы с высокого обрыва, практически сверху. Хотя бы потому, что природа для Ван Гога — не меньший источник утешения, чем живопись. Именно это, по мнению художника, создаёт произведение искусства.

Этот ранний христианский порыв помощи простым людям потом не угас и оказался созвучен со многим произведениями Бичер-Стоу, Диккенса, Золя (которого он очень ценил), Доде, Мопассана, Достоевского и Толстого. Картина была создана быстро, очень быстро. Винсент Ван Гог (1853-1890) прожил жизнь сроком в классические для гениев 37 лет, активно занимался живописью около 10, но успел пройти путь от начинающего самоучки до мастера, перевернувшего мир живописи. Так, Винсент в «Красных виноградниках» намеренно рассеивает фокус зрительского восприятия. Как мы помним, прием уже использовался в Арле: для того, чтобы не допустить визуального столкновения жёлтого неба и фиолетовой почвы под ногами своего «Сеятеля» (1888), художник вводит на их стыке чисто белое пятно штанов.

Описание и анализ 
картины Винсента 
Ван Гога «Красные

Описание и анализ картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле»

Возможно, это происходит потому, что Ван Гог здесь показывает не дикую природу, а возделанные руками человека поля. Ван Гог вдохновлялся окружающими пейзажами, видами городской и сельской местности. Натурный пейзажный мотив приобретает характер притчи. Единственный раз, когда Ван Гог добавляет в белый цвет валёры — это стена или изгородь в нижнем правом углу, но там возможно не сглаживать контрасты — ведь зелёный совмещается с морковно-оранжевым, а не с красным. Возможно именно творчество любимых авторов побуждает художника написать в письме к Ио (жене его брата – Тео) следующие строки: «Как бы ни было, мы не дикари, не крестьяне и, вероятно, просто должны любить эту (так называемую) цивилизацию. Ван Гог уезжает в Арль после двух лет жизни в Париже.

У Ван Гога этот пейзаж приобретает характер притчи. Перенасыщенные, ненормальные, недопустимые. ». На картине изображен сбор винограда в аббатстве Монмажур.

Анализ картины Винсента Ван Гога Красные виноградники в Арле

Его лучи пронизывают и сжигают землю, которая пышет красным пламенем. И ему очень не хватало человека из одного с ним мира. Там пейзаж должен был содержать в себе «все оттенки фиолетового: от кроваво-пурпурного до пепельного».

И потом, его цвета. Задачу осложняет то, что пространство на горизонте в общем-то заканчивается. Ответа на этот вопрос художник так и не находит.

Круг для Ван Гога – олицетворение цикличности жизни. Ведь попытка понять картину — всегда в некотором роде попытка понять художника. Этому существует несколько причин, на которые указывает Лео Янсен в своей статье «Искусство как источник утешения».

Винсент Ван Гог 
Красные виноградники

Винсент Ван Гог Красные виноградники

Этот пейзаж приобрел у автора характер притчи. Ван Гог даже упрекает Эмиля Бернара, решившего пойти этим путём: «. Мы видели абсолютно красный виноградник – красный, как красное вино. Это дополнительно подчёркивается ярко-красными отсветами на стволах олив идущими, видимо, от красноты виноградника и заходящего солнца (напоминаю, что оно, по словам самого художника, обозначает пыл души). Хотя, конечно, вряд ли художник сознательно вкладывал сюда цитату из романа, что не мешает зрителю (или исследователю) предположить возможность этой ассоциации.

Справа изображена река с игрой бликов на воде. Он писал: «Лично я люблю все настоящее, все подлинно возможное. Тут мы подходим ко второй причине неразрывной связи творчества художника с понятием «утешение».

Ван Гог Винсент 
«Красные виноградники 
в Арле»

Ван Гог Винсент «Красные виноградники в Арле»

Сам он говорил: «Саму жизнь надо искать в цвете». Так, в «Пейзаже в Овере» Ван Гог практически возвращается к построению классической световоздушной прямой перспективы: поля сокращаются, удаляясь к горизонту масштаб фигур пропорционален их положению в пространстве на самом дальнем плане очертания города даже подёрнуты сине-фиолетовой дымкой. Жизнь выдающихся людей полна загадок и мифов. На этой потрясающе гармоничной картине — в плане колорита, построения пространства, сложного равновесия разнонаправленных движений, Ван Гог скорее показывает саму возможность этого примирения — мирного существования человека цивилизованного и природы, его же и крестьянина, работающего в поле.

Можно даже сказать, что никакое другое понятие не представляется возможным, так как все творившие в тот период художники настолько индивидуальны и самобытны, что единственная общая для них черта – это факт того, что все они создавали свои произведения после импрессионизма и находились под значительным влиянием этого течения. Так что использование этих же цветов в «Красных виноградниках» дает возможность предположить, что художник вкладывал в них христианские смыслы. Винсент Ван Гог использует здесь найденные на юге Франции, в «Подсолнухах» и «Желтом доме» особые вибрации желтого цвета, который охватывает жаркое пламя оранжевого и красного. На картине Ван Гога «Красные виноградники в Арле» мысль о совместной работе художников в одной мастерской обобщается до полномасштабной идеи совместного труда как источника смысла, вдохновения и красоты. Во многих, но не во всех — что они знают, например, об искусстве и ряде других вещей. ».

Сочинение-описание 
картины Красные 
виноградники в Арле

Сочинение-описание картины Красные виноградники в Арле Винсента Ван Гога

Но важно знать и другое – творчество Ван Гога основано на высоком интеллекте. Картина «Красные виноградники в Арле» – удивительная гармония теплых, горячих цветов с холодным мерцанием оттенков синего и голубого, очень сложного зеленого. Синий цвет у Ван Гога доходит почти до черного -- символ отчаяния, тоски и безысходности. Подобные взгляды были характерны и для Винсента – крестьяне присутствуют очень во многих его работах как в качестве основного и наиболее значимого элемента («Красные виноградники в Арле» (1888 г., ГМИИ), «Сеятель» (1888 г., Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Едоки картофеля» (1885 г., Музей Винсента ван Гога, Амстердам) и др. ), так и в качестве изобразительного дополнения к основной идее композиции (к примеру, небольшая фигурка работающего крестьянина в «Пейзаже в Овере после дождя» (1890 г., ГМИИ).

Картина написана во время пребывания Ван Гога в городке Арль на юге Франции. Солнце — вот главная действующая составляющая пейзажей, написанных в Арле.

С одной стороны, в восприятии художника портик представляет собой что-то «по-китайски кошмарное, жесткое», абсолютно не близкое ему по духу с другой стороны, работа мастера его восхищает своей красотой. Красный — кровь, молодость, огонь, пыл души». Говоря же о технике написания картин используемой Винсентом Ван Гогом, необходимо обратиться к раннему периоду его творчества, когда художник чётко формулировал для себя задачи в этой области. Острота переживания ее состояний доводила Ван Гога почти до исступленного творческого экстаза иногда кончавшегося обмороком.

Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Винсенту очень близка социальная утопия Льва Николаевича о «революции» в сердцах.

Контекстно-смысловой 
анализ картин Винсента 
Ван Гога «Красные

Контекстно-смысловой анализ картин Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» и «Пейзаж в Овере после дождя»

Ван Гог был поистине близок к природе. Получается, что четырнадцать картин Ван Гога, хранящиеся в российских фондах, почти не исследованы.

Небольшой период жизни там (с февраля 1888 по май 1889) считается самым продуктивным в жизни художника. У Ван Гога этот пейзаж приобретает характер притчи. Подобное состояние он, наверное, сохранял до тех пор, пока картина не была закончена. Да, он очень красочно рисует окружающую действительность почти в каждом из писем к брату. В классической книге Джона Ревалда «Постимпрессионизм» можно найти как общую характеристику периода, так и интересные суждения о творчестве отдельных художников. «Красные виноградники» — одно из немногих произведений, проданных при жизни художника. Эта цитата, на мой взгляд, практически идеально описывает литературные воззрения Винсента (хотя они во многом и далеки от романтизма как такового) и объясняет нам в полной мере выбор им книг для собственного чтения и сюжетов для собственных картин.

Картина Красные 
виноградники в Арле 
Винсента ван Гога

Картина Красные виноградники в Арле Винсента ван Гога

Д. Азио, когда пишет о гаагском периоде жизни художника, то приводит мнение самого Винсента, высказанное им лишь однажды в письме к Ван Раппарду: «Я же стараюсь не давать слишком много деталей, так как их излишек рассеивает мечту» и комментирует его, развивая эту идею художника: «Внушить зрителю мечту незавершённостью картины, намёком, свободным прерывистым штрихом, оставляющим простор для воображения». «Красные виноградники в Арле» стали итогом одной прогулки, описанной художником в письме брату Тео.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Видимо, ему была совершенно необходима эта передышка от жарких споров (по-другому он спорить не очень умел, судя по воспоминаниям современников) и огромного количества теорий искусства, которые обрушились на него так внезапно. В этом же месяце были написаны «Красные виноградники в Арле» изображающие сбор винограда в окрестностях аббатства Монмажур.

Такова цикличность тяжелого крестьянского труда, который состоит из бесконечного повторения одних и тех же движений таково и все однообразие человеческой жизни. И в Арле он, наконец, пишет об этой технике не как о гипотетически возможной, а как о реально им используемой: «Разве нами руководит не чувство, не искренность восприятия природы. Огромный интерес к пейзажу был выражением страстной влюбленности художника в природу. Каждая картина голландца – мудрая притча о мире и человеке, о смысле и красоте жизни. Е. Мурина также отмечает, что его картины схожи с витражами не только в технике, но и по содержанию — он стремился не только передать краски имманентно излучающие «внутренний свет», но и сблизить свои работы с этой живописью, участвующей в жизненно необходимом ритуале, связанной с духовной жизнью людей.

Сочинение по картине 
Ван Гога «Красные 
виноградники в Арле»

Сочинение по картине Ван Гога «Красные виноградники в Арле»

Дружба, братство, любовь — вот верховная сила, вот могущественные чары, отворяющие дверь темницы». Мы видели абсолютно красный виноградник— красный, как красное вино. Первая глава носит теоретический характер. «Красные виноградники в Арле» (нидерл.

Выше: что вы искали. Мы видели абсолютно красный виноградник— красный, как красное вино. В соответствии с целью работы мной были поставлены следующие задачи: изучение исторического и культурного контекстов анализ литературного контекста на основе популярной литературы конца XIX века и личных предпочтений Ван Гога в ней (и, шире, — в мировой литературе) знакомство с творчеством тех художников, которых ценил и считал своими учителями Ван Гог тщательный анализ биографического контекста: что именно читал Ван Гог в момент написания картин (и чуть раньше), с кем именно встречался, что обсуждал.

В частности, он пригласил Поля Гогена (1848-1903) который провел в Арле около двух месяцев, что кончилось бурным конфликтом и непонятным эксцессом, в результате которого Ван Гог лишился части уха. Я осознаю, что в принципе невозможно понять мысли другого человека. Тогда ничто уже не могло завладеть его вниманием, потревожить или помешать творить. В этом же месяце были написаны «Красные виноградники в Арле» изображающие сбор винограда в окрестностях аббатства Монмажур. Трофима в Арле неоднозначно. О значении красного уже было сказано выше, к тому же здесь он перекликается с цветом винограда, связывая его с фигурами в том числе и пространственно (не говоря о символическом смысле).

«Постимпрессионизм» – именно такой термин сформулировал в 1910 году Роджер Фрай, пытаясь подобрать подходящее для выставки название, которое охватило бы все разнообразие французской живописи конца XIX века. Но в каждом из этих людей сохраняется что-то человеческое, «искра Божья» и, выходя с каторги, главный герой отказывается от всех своих предыдущих стремлений — о переустройстве общества – и видит цель своей жизни в изменении отношений между людьми на основе христианской любви. И спустя несколько месяцев: «Я чувствую, как меня покидает то, чему я научился в Париже и как я возвращаюсь к тем мыслям, которые пришли мне в голову, когда я жил в деревне и не знал импрессионистов». Она создаёт именно мотив красных виноградников (хоть на картине нет ни одной лозы) мотив стремящихся ввысь деревьев, уходящих к горизонту мотив влажной после дождя земли, отливающий фиолетовыми, голубыми и рыжими тонами на переднем плане, мотив дороги, залитой водой и солнечным светом. Однако из произведений Толстого Винсент читал только притчи, рассказы (к примеру, «Сколько земли человеку нужно») и публицистическую работу «В чем моя вера». Начиная с Евангелия, к которому художник часто обращался вне зависимости от собственного разочарования в религии, до произведений Золя, Диккенса и Бичер-Стоу, которые писали о рабстве (социальном, духовном, о рабстве в прямом смысле этого слова) и о возможности избавиться от него путём действия и человечного отношения к людям.

«Красные виноградники в Арле» выдержаны в красно-коричнево-жёлтых тонах, разбавленных лазурью олив и глубоким фиолетовым цветом земли. Он находит утешение в столь не схожих друг с другом романах Ги де Мопассана, картинах Джотто, посланиях апостола Павла, полотнах Анри Шеффера или Пюви де Шаванна, живописи Жана Франсуа Милле, портретах Рембрандта ван Рейна и драмах Шекспира (двое последних почитались им как вершины мировой культуры). Так, в «Красных виноградниках в Арле» Ван Гог использует яркие тёмные контуры, выделяя ими фигуры и планы, в Овере же он предпочитает моделировать формы с помощью объёмов, только благодаря разнообразию фактуры и формы мазков. Одним из наиболее значимых воплощений этого идеала простой и честной жизни является картина «Красные виноградники в Арле», смысловым центром которой является круг работающих в поле крестьян.

Про Ван Гога снято восемь фильмов, написаны два романа («Жажда жизни» Ирвинга Стоуна и «Жизнь Ван Гога» Анри Перрюшо) и огромнейшее количество статей. Динамика картин также разнится – в «Красных виноградниках» Ван Гог выводит на первый план круговое движение работающих людей и солнечного диска и дугообразное движение плавно изгибающейся дороги, перекликающиеся с двумя предыдущими. Люди, животные, окружающая земля казались синими и фиолетовыми штрихами.

Динамичные пастозные мазки подчинены одному ритму. Человек выводится Ван Гогом в вечность благодаря сближению с природой. Два месяца, проведенные живописцем среди южных пейзажей, вдохновили мастера на создание картины «Красные виноградники в Арле».

У Ван Гога этот пейзаж приобретает характер притчи. Не стоит забывать и о названии картины – это пейзаж именно после дождя, что вводит западную идею обновления (отнюдь не вечного) как в колорит, так и в смысловое наполнение картины. Вот перед ними встает пенящаяся сероватыми бликами олив равнина. » и далее: «Отныне, покоренная этим царством красок, она объявила, что его творчество прекрасно если бы он только мог вовремя остановиться, а то иногда она вновь в ужасе замирала перед лиловой землей или голубым деревом, которые переворачивали все ее привычные представления об окраске предметов». Позднее, в Нюэне, художник противопоставляет персонажей своей картины «Едоки картофеля» этому цивилизованному обществу — Ван Гог «хотел дать представление о совсем другом образе жизни, чем тот, который ведем мы, цивилизованные люди».

В этом же месяце были написаны «Красные виноградники в Арле» изображающие сбор винограда в окрестностях аббатства Монмажур. И притом романтизм имплицирует атеизм именно постольку, поскольку его религиозность преодолевает сама себя — углубляясь и возрастая в такой мере (а также приобретая оттенок эстетизма), что она превосходит всякие исторические формы религии, выхолащивается внутренне при предельной самонасыщенности — насыщенности именно самою собой». В «Пейзаже в Овере после дождя» Ван Гог отходит от этого идеала, отдавая небольшой фигурке крестьянина второстепенное место в композиции. Более того, приглядевшись, мы обнаружим, что шестеро из них образуют композиционный круг. Говоря о группе деревьев и их колористическом решении в лазурно-изумрудных тонах интересно упомянуть, что несколько похожих этюдов Эмиль Золя приписывает герою своего романа «Творчество», который Ван Гог, без сомнения, читал.

Особенно это касается всего, что создано после парижского этапа жизни и творчества. Эти картины фактически не упоминаются в работах зарубежных авторов, а искусствоведческих статей о Ван Гоге, написанных на русском языке, практически нет.

De rode wijngaard) – картина голландского живописца Винсента Ван Гога. Излюбленный цвет Ван Гога этого периода — желтый, оранжевый, красный. Я безостановочно поглощаю натуру.

Он писал Гогену, что хочет внушать поэтические идеи с помощью цвета. Живя в Арле, Ван Гог работал без устали, создавая порой по нескольку картин за день, причем каждая из них наполнена необычайной энергией художника, каждая отражает его глубокую и напряженную внутреннюю жизнь. В них он – начитанный, образованнейший человек, владеющий знаниями и теоретической базой. Это обилие тёплых, тяжёлых красно-коричневых тонов не свойственно Винсенту в этот период, что даёт возможность предположить, что это изменение цветовой гаммы — влияние Гогена, «обожающего красный цвет».

Эта глобальная задача сохраняется на всём протяжении творчества Ван Гога.

Копия картины Ван 
Гога Красные виноградники 
в Арле (копия Анджея

Копия картины Ван Гога Красные виноградники в Арле (копия Анджея Влодарчика)

Также в «Пейзаже в Овере после дождя» художник моделирует более спокойное пространство, намного более соотносимое с привычной для зрителя световоздушной перспективой. «Красные виноградники» можно назвать восторженной поэмой солнцу и всей природе. Взволнованность художника чувствуется и в этом полотне.

Помимо этого, Винсент использовал цвет и для построения композиции. Но объясняет значения всех красок, задействованных на картине, лишь в двух случаях — это описание его «Портрета Эжена Бока» (1888 г., Музей дОрсе, Париж) и «Ночного кафе» (1888 г., Арт-галерея Йельского университета). Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Или с огромным солнечным диском, пульсирующим энергией, нависшим над «вывернутым пространством» с высоким горизонтом и заслонившим собой всё небо. Дж. Итак, ноябрь 1888 года, Арль, город на юге Франции, недалеко от Марселя.

При этом не стоит забывать о том, что виноград сам по себе — древнейший символ Христа. И она находит своё отображение в фигурах крестьян, собирающих виноград. Позднее подобное объединение пытался создать Гоген, но так же безуспешно.

Сам он дважды описывает эту идею брату: «В своем сочинении В чем моя вера. Винсент Ван Гог. Раздоры еще не омрачали их жизнь и до трагедии было далеко. Так же написаны ограждающие поле деревья, уходящие к горизонту.

Винсент Ван Гог 
Красные виноградники 
в Арле 1888

Винсент Ван Гог Красные виноградники в Арле 1888