Васильев Константин Человек С Филином
Многие ценители творчества художника считают картину Человек с филином последним посланием Константина Алексеевича Васильева потомкам, своего рода философским итогом мастера.
Константин Васильев Человек с филином
Известный русский художник. Таким, как этот старик. Он рано начал рисовать.
В руке он держит сгорающий свиток с начертанным на нём псевдонимом художника «Константин Великоросс»3 и датой, ставшей годом его смерти: 1976. Как бы там ни было, но он написал лишь малую часть того, что смог бы. Но уже в феврале 1943 года город освободили, отец вернулся. Начать следует уже с того, что он является потомком известного художника Ивана Ивановича Шишкина (по материнской линии), прославившегося картиной «Утро в сосновом бору». Родители всерьёз задумались о дальнейшем развитии таланта, данного судьбой их сыну.
Работая над картинами цикла «Кольцо Нибелунгов», Константин напевал арии Зигфрида, настраиваясь тем самым на нужную волну. Над головой он держит вытянутую руку, на которой одета рукавица. Это были, видимо, незабываемые мгновения, когда душа открыта всему чудесному в мире.
Матушка говорила о нём: Он родился с карандашом в руках. К теме русской судьбы Васильев обратился ещё в конце 1960-х годов, работая над образами «Слова о полку Игореве». Картины Константина Васильева, безусловно, можно считать национальным достоянием. Потратив немного времени на поиски и работу даже в абстрактном стиле («Струна», «Абстрактные композиции») художник Константин Васильев полностью отказался от этого стиля, предпочтя ему реализм. Филин— птица, для которой не существует тайн.
Из пламени и пепла пробивается росток дуба изображенный наподобие нанизанных друг на друга цветков трилистника, символа мудрости и просвещения. Но он погиб в 1976 году в возрасте всего 34 лет. Завершающим философским аккордом этой темы стала картина «Человек с филином», завершенная за несколько дней до гибели художника.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. И в промежутке с 1961 по 1976 года он написал сотни ярких, удивительных картин.
В 1946 году семья переехала в Казань, затем в Васильево, в тридцати километрах от города, напротив места, где Свияга впадает в Волгу. Но рисовать он начал ещё в детстве. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Его полотно «Парад 41-го» представляет это событие с необычного ракурса: взгляд направлен от Собора Василия Блаженного, поверх нарочито увеличенного Памятника Минину и Пожарскому.
«Зная, что на эту традицию навешен ярлык высокопарного духа, что она обругана и всячески уязвлена, Константин не побоялся перешагнуть запретный рубеж», — пишет исследователь творчества Васильева А. И. Доронин1. Парную к этой картину «Нашествие» Васильев сначала замышлял как батальную сцену борьбы тевтонов со славянами, однако после ряда переделок склонился к двум символам: мимо разрушенного остова Успенского собора Киево-Печерской лавры змеёй движется железная колонна завоевателей. Легендарный маршал попирает ногами штандарты и знамена поверженного врага, его шинель на плечах подобна крыльям, вознёсшим его к славе, а за его спиной видны руины разрушенного, но не поверженного Сталинграда, за которыми пылает огонь возмездия. За свою жизнь написал огромное количество работ. Завершение графического цикла стало четырёхметровое полотно «Валькирия над сражённым Зигфридом», посвященное опере «Гибель богов».
Сложно найти подтверждение этому, но трагический и совсем неожиданный уход художника из жизни, как бы доказывает это. И уж точно — общекультурной ценностью. Над ростком горит светоч, символ негасимого горения души. Искусствоведы называют цифру более 400 картин.
Первым его шедевром стала репродукция картины «Три богатыря», нарисованная карандашом. 8 августа 1942 года Майкоп был оккупирован фашистами, отец ушёл в партизаны. Много времени ушло на поиски и эксперименты. На ней, широко раскинув крылья, как бы готовясь взлететь, сидит филин.
Описание картины Константина Васильева «Человек с филином»
В это же время Васильев познакомился с творчеством Рихарда Вагнера и даже специально изучил немецкий язык, чтобы понимать тексты его опер. Действительно, картины Васильева просто великолепны. Об этом свидетельствует и горящий свиток в ногах у мудреца.
А может и было. Это подтверждает горящий свиток с инициалами великого мастера. За создание музея высказались в Союзе писателей, Союзе архитекторов РТ, в Обществе русской культуры, обществах белорусской, украинской, славянской культуры ит. д.
Тайна гибели человека с филином
Родился в Майкопе, что в Краснодарском крае, в 1942 году. Теперь этот почтенный старец стремится передать все свои накопленные годами знания новым поколениям. И только много лет спустя люди заметят, что картины Васильева порождают так называемый «синдром Стендаля» и посетители выставок и музея будут терять сознание от безумной энергетики, которую мастер вложил в свои полотна. Вначале его привлекают в живописи цвет и форма.
В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. Астрономической— дореволюционный дом Петцольда. Девственные леса, речные просторы.
Васильев Константин Человек с филином
Картина «Человек с филином» бросает вызов человечеству, провоцируя на то, чтобы его сознание попыталось понять всю философию бытия.
На этом свитке изображены инициалы художника. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Увы, сам художник не слишком популярен – его картины не продаются на аукционах за миллионы долларов, да и в целом его творчество не слишком активно рекламируется, в отличии от творчества «альтернативно одаренных художников». Поклонники его таланта окрестили ее как "Человек с филином". Картина была написана в год смерти художника в 1976 году. Вместе с отцом Костя ходит на охоту, на рыбалку.
Позже были ещё и ещё. Мудрец возвышается над землёй, под ним видны облака. Может быть, он просто старался изобразить предков своего народа. Зоркий глаз птицы направлен вдаль, контролируя всё, что происходит во всём мире. Самыми знаменитыми циклами работ стали «Русь Былинная», «Кольцо Нибелунга», а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне.
«Человек с филином» – Константин Васильев
Тем паче есть смысл рассказать об этом великом человеке. Она была как бы пророчеством концу его биографии. Он доказывает миру, что только творческая мысль, рождённая из знания способна достичь неземных небес "Типичная характеристика IX аркана таро Отшельник, на которую можно смело ориентироваться и своих трактовках. А уж будет это государственный или частный музей — значения не имеет.
Последняя работа Константина Васильева.