Васильев Мокрый Луг Описание Картины

Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг».

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

– Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж».

Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. За основу картины были взяты наброски, сделанные на Украине и к ним добавлены воспоминания о среднерусской природе.

Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. После дождя», «Зима в Крыму». Однако на лугу уже все подсыхает. Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права. И все же беспокойство невольно показано в каждой картине того периода.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Искусствовед Л. И. Сюжет можно интерпретировать по-разному. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Пейзаж Ф. А.

Он появился на художественном Олимпе России внезапно. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд.

Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. (В тетрадях составляется таблица).

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Названием картины выбраны слова, которые, возможно, отражают самочувствие художника в тот момент, когда он писал это полотно.

Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. Но какое при этом получилось тональное многообразие. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга.

Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. А на переднем плане погода переменилась. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева.

описание картины 
мокрый луг васильева

описание картины мокрый луг васильева

Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик.

Оно отражается в заводи, мягко освещает весь пейзаж – мокрую землю, сочные травы и крутой косогор, протянувшийся вдоль воды. Только что прошел ливень. Картины эти написаны по старым этюдам и всегда живым и волновавшим художника воспоминаниям о милом севере. Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Картина возбуждает чувствительность, ведь при просмотре работы Васильева можно насладится свежестью воздуха после дождя, видом уходящих грозовых туч, вдохнуть ароматы только что умытых трав, деревьев.

«Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба.

Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Так, слева небольшая возвышенность. Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем.

«Мокрый луг» картина 
Фёдора Васильева

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Солнце старается мягко осветить все вокруг и будто капельки росы начинают сверкать на поляне.

В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. – Какое настроение передаёт картина зрителю. Но помните о приёме контраста.

Описание картины 
Васильева Мокрый 
луг

Описание картины Васильева Мокрый луг

Видимо, это помогало ему справляться с тревогой. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Небо здесь особенно выразительно – недаром его изображению художник отдал больше половины своего полотна. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы.

На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Именно пространство играет ключевую роль в композиции, так как оно привлекает внимание и дает дополнительную почву для размышлений. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Я увидел, как надо писать. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной.

Он жил в Крыму, надеясь вылечить там туберкулез. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Справа — несколько раскидистых деревьев.

На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Конечный итог оказался потрясающим. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Отражение его лучей мы видим в заводи.

Сочинение-описание картины Мокрый луг Федора Васильева

Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Хотя в небе над лугом все еще теснятся темные, мрачные и лохматые грозовые тучи, сквозь них робко и светло пробивается горячее солнце. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.

Сама картина написана очень скупо. Это вся композиция полотна. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного.

Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Светлые облака медленно проплывают над землей, а на заднем плане еще не успел остыть след од грозовых туч. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение).

Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»).

Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. И весенняя чистая зелень и летучий свет и неслышный ветерок, зарябивший воду в зарастающем русле реки и невидимые капли дождя на влажной листве деревьев – всё говорило о художнике необыкновенном и чутком к шуму и музыке природы. Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге.

Недавно была гроза, но она уже уходит. Вдоль низины тянется обрывистый косогор, а впереди – почти в центре – блестит болотистая заводь с топкими берегами. Вот, собственно и все, что изображено на полотне Федора Васильева. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Это говорит о том, что автора очень впечатлило увиденное и он все четко, сумел донести до нас свое невероятное впечатление. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни.

Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея).

Сочинение по картине 
Васильева «Мокрый 
луг»

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Все это скрепляет картину, не дает распасться изображенному на отдельные, не связанные ничем между собой детали. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях.

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея).

На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. «. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.

Он лихорадочно работал. Картина полна жизни и движения. Поразительно. Васильева. Хотя гроза уже позади, небеса дают знать о недавно прошедшем дожде, а где-то вдали еще можно услышать раскаты грома.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 8 класс

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс

Это потому, что их нет в картине совсем. Последнее позволило художнику вместить впечатляющий своей всеохватностью пейзаж: здесь присутствует и раскинувшийся луг и просто бесконечное небо. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника.

Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева

Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи.

Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки.

Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания.