Василий Кандинский Картины

Знаменитые картины Василия Кандинского

«Капризный». Природные формы, служащие препятствием для творца, отвергаются. Он пришёл к использованию биоморфных элементов, произвольно заполняющих полотна. В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет».

Кандинский был вынужден переехать во Францию, где провел остаток своей жизни. Но подобными объяснениями едва ли можно удовлетвориться». Осознавая несовершенство и иллюзорность реального мира, художник должен переместить свой взгляд с действительности внутрь себя, в мир «под знаком Духа».

Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко». В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. В последние годы жизни Кандинский стал писать холсты, которые по его собственному выражению, явились «поистине живописной сказкой».

На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). Путешествовал по Италии, Франции, Голландии, Швейцарии, часто приезжал в Россию. В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. Кульбина «О духовном в искусстве». Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911).

А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. Они назвались «Синий всадник» – «Der Blaue Reiter».

Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 года Василий Кандинский жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Марнау (Баварские Альпы). В 1920 участвовал в работе Совета Мастеров художников-живописцев, на базе которого возник Институт художественной культуры (Инхук), но вскоре из-за разногласий с коллегами покинул его. «Несколько кругов». Есть сильные картины есть не очень.

Но труд Кандинского – это не учебник. Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н.

Вот и весь ответ. К таковым относятся «Пёстрый ансамбль» (1938), «Сложное-простое» (1939), «Небесно-голубое» (1940). Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903). Но истинное значение его гениального новаторства стало очевидно лишь в 1923 году после того, как он вернулся в Германию и вступил в преподавательский корпус «Баухауз», где подружился с другим творческим авангардистом – Паулем Клее. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Приверженцы одного занимались созданием геометрических абстракций, приверженцы другого (Кандинский, Купка и др. ) – поиском гармоничных аморфных цветовых сочетаний, освобождение цвета от форм.

Этого и хотел добиться великий художник. Будучи основоположником абстракционизма и экспрессионизма и одним из основателей группы «Синий всадник», Кандинский пошёл много дальше своих единомышленников. Период с 1926 по 1933 гг. Вот таким образом русский худжоник широко известен не только в России, но и за рубежом. Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий.

Самые известные 
картины Кандинского

Самые известные картины Кандинского

«Синий всадник». Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества. Энтузиазм жены спас Кандинского. В некоторых работах он следовал за И. Я.

Картина исполнена в 1910 году, находится в Галерее Тейт, в Лондоне. Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени».

Детские годы провел в разъездах с родителями по России и Западной Европе. «Габриель Мюнтер за рисованием». В этот период картины, такие как «Небесно-голубое», «Сложное-простое», «Пестрый ансамбль», далеки от романтики, они переполнены страстью и эмоциями. Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам.

Он приступает к работе в Наркомате просвещения, став руководителем секции кино и театра. В 1918 – 1921 – профессор Государственных свободных художественных мастерских. Творчество Василия Кандинского — это точное пошаговое отражение его жизненного пути. «О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг.

Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений. Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. К 1910 году относятся первые живописные опыты Кандинского в области беспредметности. Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Итак кубизм абстракционизм кто то приемлет кто то нет.

Кандинский самые 
известные картины 
с названиями

Кандинский самые известные картины с названиями

Вообще жизнь Кандиского очень тесно связана со многими художественными объединениями: в 1909 году основывает «Новое мюнхенское художественное объединение». От ранних, уже достаточно ярких импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (картины Пестрая жизнь, Дамы в кринолинах и другие). Кандинский был также поглощён идеей синтеза искусств и в «О духовном в искусстве» предложил новый жанр – жанр сценической композиции, который был призван объединить музыкальное, живописное движение и движение танца. В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок.

Период с 1911 по 1920 гг. Второе. В 1917 году художник связывает себя узами брака с Ниной Николаевной Андреевской. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911).

Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. Тогда как раз Кандинский решает связать свою жизнь с искусством, а точнее с живописью. В 1893 году заканчивает университет и поступает на работу в типографию «Товарищества И. Н. Кушнерёва и К» художественным директором. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. Что касается современных течений, «Синий всадник» стал одним из ведущих экспрессионистских объединений испытавших также влияние фовизма и кубизма.

Василий Васильевич 
Кандинский: картины 
и биография

Василий Васильевич Кандинский: картины и биография

В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). Кандинский создавал напряжённые и ритмичные цветовые симфонии. Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. В 1914 году Василий Кандинский возвращается в Россию и останавливается в Москве.

Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. В 1911 году в Мюнхене сформировалась группа художников-единомышленников во главе с Кандинским. Персональные выставки стали открываться в различных городах Европы одна за другой. Он умер в 1944 году в городе Нейи в возрасте 77 лет. Первое. Они поселяются в Мурнау, в Баварии.

Программной целью «Синего всадника» стала одухотворённость, вот таким образом неслучайно синий был вынесен в название группы. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». Основоположник абстрактного экспрессионизма (первые беспредметные композиции создал в 1910). ЛарионовиК. С. Голубой же «развивает звук флейты».

Картины кандинский 
василий (171)

Картины кандинский василий (171)

ознаменовался полным отказом от принципа мимезиса и освобождением цвета и формы. 1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет. Однажды, слушая в Большом театре оперу Вагнера «Лоэнгрин», он увидел, как музыкальные звуки трансформируются в его сознании в цвета. В 1928 году В. Кандинский становится гражданином Германии.

Но, к сожалению, все усилия Кандинского найти себя в своей стране не увенчались успехом, абстракционизм был объявлен «упаднечиским», а Кандинского называли «приспешником буржуазии». Но в 1933 году всё резко меняется. Кандинский учил студентов анализировать форму и цвет и в основу учебного плана положил свой выдающийся труд «О духовном в искусстве». С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Сначала сложное а потом БОЛЬШОЕ полотно синего цвета и несколько пятен.

Картины кандинский 
василий (213)

Картины кандинский василий (213)

Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». В 1901 году Василий Кандинский организовывает творческое объединение «Фаланга» и при нем художественную школу, где начинает свою педагогическую деятельность. Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством. Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности.

Билибин. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. Давайте обратимся к жизненному пути, который прошел Кандинский Василий Васильевич. Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо. Стать «реалистическим академиком» можно так же легко, как абстрактным академиком». Эти ощущения затем угасают или утихают, как бывает, когда коснешься пальцем куска льда. Даже участвовал в реструктуризации российских художественных институций после революции.

В 1922 году он уехал в Германию, куда его пригласили преподавать в Баухаузе. Потом может быть разные и удачи и неудачи но имя есть.

Василий Кандинский: 
самые популярные 
картины (топ 12)

Василий Кандинский: самые популярные картины (топ 12)

Ступени» Кандинский пишет, что в раннем детстве – а именно, в возрасте трёх лет – первыми поразившими его цветами стали сочный светло-зелёный, охра, кармин, чёрный и белый. Да я согласна что в простой и очень стильной современной обстановке его картины будут прекрасно смотреться. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года. Мазки Кандинского – не хаос, а четко выверенный порядок, гармония высшего уровня.

1895 решил посвятить себя искусству. В самом начале книги Кандинский делит всех художников на 2 типа, основываясь на определениях Роберта Шумана и Льва Толстого. В очередной раз публика не принимает взглядов художника, отворачиваясь от него. Человек завоевывает имя. Позднее мастер писал, что «накладывая на холст цветные линии и пятна, хотел заставить предметы петь с той силой, что была известна ему одному».

Василий Кандинский 
– картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Василий Кандинский – картины с названиями и описанием по алфавиту

«Синее небо». является очень важной фигурой в русской культуре. Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны).

Картины этого замечательного художника теперь находятся во многих музеях по всему миру. Кандинский также был избран вице-президентом РАХН. В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее. С приходом к власти в Германии нацистов всё абстрактное искусство подвергается гонению, а работы Кандинского называют «дегенеративным».

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

И уже в 1897 году Василий Васильевич начинает обучение живописи в частной студии А. Ашбе. Прекрасно то, что прекрасно внутренне. В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. Его членами стали немецкие и русские художники. В поисках синтетического стиля, художник создал три цикла работ: «Композиции», «Импровизации» и «Импрессии». Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921).

В 1921 направлен Наркомпросом в Баухауз, где преподавал в Веймаре (до 1925) и в Дессау (1925 – 1933). Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. Результаты его усилий таковы, что только два русских художника в рейтинге мирового искусства проходят по разряду «тяжеловесов»: Кандинский и Малевич. После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». И во многих работах художника можно проследить морскую тематику.

Василий Кандинский 
самые известные 
картины

Василий Кандинский самые известные картины

Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом. Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма. В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства.

Но почему всадник. Работы Кандинского находятся в крупных музеях и галереях мира. Как бы то ни было, название «Синий всадник» носила одна из ранних картин Кандинского, представленных им на одной из выставок «Фаланги». Также не была опубликована пьеса «Зелёный звук». Биоморфизм обращался к природе и использовал формы и паттерны, аналогичные по структуре живым организмам.

Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 года. Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души. Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно. В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С.

10 самых дорогих 
картин мира, которые 
были украдены

10 самых дорогих картин мира, которые были украдены

Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909). Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». «Существует не меньше мёртвых треугольников (будь они белыми или зелёными), чем мёртвых куриц, мёртвых лошадей и мёртвых гитар.

Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж. Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. В 1912 году он написал и опубликовал основополагающее исследование «О духовном в искусстве».

В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. Кандинский, пожалуй, прежде всего, мыслитель, а затем художник. Учился живописи в Мюнхене в школе А. Ашбе (1896 – 1898) и в Королевской Академии у Ф. Штука (1900 – 1901).

По окончании Кандинский путешествовал по Европе и Северной Африке, основал ассоциацию художников-авангардистов «Фаланга», экспериментировал в духе фовизма и постимпрессионизма, не переставая искать собственный стиль. Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан. Но в большей степени организаторские и преподавательские способности Кандинского раскрылись в Свомасе («Свободных мастерских»), позднее – ВХУТЕМАСе, где он получил пост профессора. Художник посетил Нидерланды, Францию, Италию и Тунис.

А картины реалистические нет. Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена».

А имя есть у него свои понятия что он хотел сказать а вы поймете. Определили его выбор два момента: во-первых, яркие впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в 1889 году в этнографической экспедиции по Вологодской губернии, во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где Кандинский был потрясен картинами Клода Моне. «Композиция VII».

«Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Некоторые искусствоведы (в частности, Павел Балека) проводят параллель между творческим методом Кандинского и методом сонористики в музыке – методом, для которого характерно выдвижение тембра в качестве основного фактора. В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Беспредметные полотна Кандинский начал создавать в 1908 году.

Видимо, для Кандинского цветовые сочетания звучали подобно сонорным созвучиям. В то время он создавал картины под сильным влиянием постимпрессионизма, оживляя свое детство в России в творческих ландшафтах имеющих идеалистическое значение для художника. Абстракции Василия Кандинского не предназначены для неподготовленного зрителя. Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма.

Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света. И в 1921 году, получив предложение на место преподавателя в «Баухаузе», в Веймаре, Кандинский покидает страну. В работе «О духовном в искусстве», которая считается своеобразным Евангелием искусства XX столетия, в главе под названием «Действие цвета» Кандинский описал физиологическое и психологическое воздействие цвета.

Это течение развивалось по двум основным направлениям. Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни. С началом Первой мировой войны художник вернулся в Москву. Второе название – «Казаки». Концерт». Кандинский Василий Картины и биография Василия Кандинского Кандинский Василий (Kandinsky Wassily) (1866–1944), русский и немецкий художник, теоретик искусства и поэт, один из лидеров авангарда первой половины 20 века вошел в число основоположников абстрактного искусства. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве».

В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе. После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен. В 1928 году Кандинский получил немецкое гражданство.

Однако публика не приняла работы Кандинского, что повергло его в уныние. Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. Это даже не означает, что он художник.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Казаки»

Описание картины Василия Кандинского «Казаки»

Картины Кандинского могут вызывают интерес по нескольким причинам. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928).

В абстрактных образах художник искал аналогию музыкальным впечатлениям. Главный же компонент синтеза – цвет. От картины веет спокойствием и умиротворенностью.

Описание картины Василия Кандинского «Композиция »

Ему принадлежат также заслуги по созданию нескольких творческих обществ. «Вид Мурнау». В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве.

Оценить их глубину и прелесть может далеко не каждый. Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». В книге «Текст художника.

Кандинский В. В. Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. Дело в том, что он был не просто художником, но признанным лидером авангардизма. Вот и позднее, когда Кандинский брал уроки у знаменитого Франца Фон Штука (художник Сецессиона), ему пришлось оставить свою яркую палитру и писать в чёрно-белой гамме изучая форму.

«Самоценность цвета, музыкальные ассоциации, «синестетические обертона», духовные изыкания, наконец, синтез искусств – вот то, над чем трудился Кандинский и что составляло предмет его исследований. Это понятно. Синий «опускается в бездонные глубины». Справа – ещё трое казаков. «Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Композиция»

Описание картины Василия Кандинского «Композиция»

Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. Ассоциации художника выполнены не в реалистическом классическом жанре. «Прекрасно то, что возникает из внутренней душевной необходимости. Здесь сложился новый живописный стиль Кандинского, названный им «лирическим геометриз-мом» и описанный в работе «Точка и линия на плоскости» (1926).

С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок. ()При прикосновении ко льду можно испытать только ощущение физического холода и это ощущение забывается при согревании пальца, так забывается и физическое действие цвета, когда от него отвернешься. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. 1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ).

«Двое на лошади». Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника. Нёйи-сюр-Сен стал последним городом, где жил художник. В 1939 году художник отказывается от германского гражданства и принимает французское. Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Коричневый с дополнением»

Описание картины Василия Кандинского «Коричневый с дополнением»

Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. – говорил выдающийся русский художник, теоретик, педагог. Постоянно жил в деревне Мурнау (Бавария). В декабре 1911 года вместе со своим другом Францем Марком Кандинский основал очередную творческую группу – «Синий всадник».

Однако впоследствии он открыл для себя прелесть синего. За год ее издавали 3 раза, а в Скандинавии, Швейцарии и Голландии, где распространен немецкий язык, книга читалась всеми, кто имел хоть какое-то отношение к искусству. Герберт Рид в «Краткой истории современной живописи» отмечает, что художнику приписывают следующие слова: «Название «Синий всадник» было придумано за чашкой кофе в Зиндельсдорфе мы оба любили синее, Марк – лошадей, а я – всадников». Гончарова, М. Ф.

Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. Музыка вообще была одной из причин, подвигнувших Кандинского к занятиям живописью. В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. Вместе с женой они поселяются в парижском предместье Нёйи-сюр-Сен. В 1918—1919гг. В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме. «Композиция VIII».

Он разработал аналогичный план и для Инхука (Институт художественной культуры), но столкнулся с враждебным отношением некоторых художников-конструктивистов, в частности – Поповой, Пунина и Родченко. Стать реалистическим академиком можно так же легко, как абстрактным академиком. Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский. Благодаря Кандинскому были открыты около 22 художественных галерей в России. В свете этих событий он был вынужден уехать во Францию. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II».

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Москва »

Описание картины Василия Кандинского «Москва »

Здесь начался последний, завершающий этап эволюции художественного метода художника. А в 1910 и 1912 годах принимал участие в выставках творческого объединения «Бубновый валет», как протест всему академическому. Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все». Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены. По аналогии другого искусствоведа, Рудольфа Арнхейма, «мы можем лучше понять природу цвета, если вспомним, что такое тембр в музыке». Картины Василия Кандинского упорно следовали своим целям. Последние одиннадцать лет русский гений посвятил постоянной погоне за великим синтезом своих абстрактных идей и визуальных находок. Тогда же у него прошла первая персональная выставка.

Оказавшись за чертой бедности Кандинский впал в отчаяние. Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире. Нацисты отнесли его работы к так называемому «дегенеративному искусству», наряду с полотнами других выдающихся авангардистов. Двумя своеобразными вершинами его творчества признаны «Композиция 6» и «Композиция 7».

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Пляжные корзины

Описание картины Василия Кандинского «Пляжные корзины в Голландии»

Параллельно этому движению Кандинский создает свою собственную новаторскую этику о «ритмическом» цвете в живописи. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34.

После десяти лет плодотворной работы в 1933 году нацистские власти закрыли школу «Баухауз». Великий первооткрыватель абстракции Василий Кандинский абсолютно не собирался становиться художником и тем более философом мира искусства. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. Картины Василия Кандинского, абстракции Кандинского – завораживают. Дал первое теоретическое обоснование абстракционизма (в книге «О духовном в искусстве», 1912). Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м). Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка.

Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом.

Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. Автор ряда литературных произведений (книга стихов «Звуки» и др. ). Ну и третье.

Даже не будучи принятым с первого раза, он продолжил самостоятельное обучение. Два года Василий Васильевич провел в художественной школе, после чего последовал период странствий. Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. Классифицируя абстрактные произведения, мастер различал среди них «импрессии», «импровизации» и «композиции» и так разъяснял заложенный в них смысл: импрессии возникают как непосредственная реакция на реальные явления, в основе импровизации лежит интуитивное чувство, а композиция вырастает из подготовительных эскизов. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны».

В 1871–1885 жил с родителями в Одессе, где еще в гимназические годы начал заниматься музыкой и живописью. В 1921 – вице-президент Российской Академии художественных наук (РАХМ). Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Синее небо»

Описание картины Василия Кандинского «Синее небо»

Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. Родился в Москве. Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).

Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма. В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки. У двоих из них пики. Данная картина явное тому подтверждение. Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. Крупнейший представитель авангарда.

Описание картины 
Василия Кандинского 
«Синий всадник»

Описание картины Василия Кандинского «Синий всадник»

Годы в Мурнау станут самыми плодотворными в творчестве художника, который придет к осмыслению и обоснованию беспредметного искусства («О духовном в искусстве», 1911). Организовал в Мюнхене объединение «Фаланга» (1901), затем возглавил Новое художественное общество Мюнхена (1909) и объединение Синий всадник (1911, названо по его одноименной картине).

С 1912 – член объединения «Бубновый валет» и группы «Ослиный хвост». Существует не меньше мертвых треугольников (будь они белыми или зелеными), чем мертвых куриц, мертвых лошадей и мертвых гитар. По его мнению, «каждый цвет обладает присущей ему духовно-выразительной ценностью, что позволяет передавать высшие эмоциональные переживания, не прибегая при этом к изображению реальных предметов». И тем труднее парой фраз дать характеристику его работам. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника.

  • «Конкретное» искусство Кандинского
  • Кандинский Василий ВасильевичКартины и биография
  • Кандинский Василий (1866 – 1944) абстракционизм)
  • Василий Васильевич Кандинский (30 работ)
  • ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) ПЕЙЗАЖИ

Кандинский испытал также большок влияние символизма. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно.

Сценическая композиция «Жёлтый звук» на музыку Гартмана должна была объединить цвет, музыку, художественный танец и слово. Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау. А его любят. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк).

  1. Кандинский Василий Васильевич (1866-1944)
  2. Начало творческого пути Василия Кандинского
  3. Пляжные корзины в Голландии, 1904
  4. Первая абстрактная акварель, 1910

Абстрактное искусство создает рядом с реальным новый мир, с виду ничего общего не имеющий с действительностью. Также в этот период он работает над своей автобиографией, над книгой «Ступени» и преподает в различных художественных школах. Теперь его картины, напоминающие инженерные чертежи, представляли собой модели гипотетических миров. Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея. В основе последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» художника (так сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя.

Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году. Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». Картины Кандинского – узнаваемы, привлекательны и, разумеется, великолепно дополняют интерьер в доме умных и хороших людей.

Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ). Все стало неверным, шатким и мягким». Каждый зритель увидит то что ближе ему. Семейство Кандинских осело в парижском предместье Нейи-сюр-Сен. Последние решительно отвергали иррациональное. Не надо вашего мнения. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции.

  • Импровизация 31 (Морской бой), 1913
  • Квадраты с концентрическими кругами, 1913
  • Картины Василия Васильевича Кандинского
  • 10 вещей, которые нельзя говорить и делать в России
  • 10 странных запретов, которым должна следовать девушка, если она вынашивает наследника британского престола

Еще в гимназические годы начал активно заниматься музыкой и живописью. Когда он поступил в художественную школу в Мюнхене, Кандинскому было уже 30 лет. Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом». А как ВАМ ассоциации по картинам МИРО.

В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). () Под этим прекрасным, само собою разумеется, не следует понимать внешнюю или даже внутреннюю общепринятую нравственность, а все то, что даже и в совсем неосязаемой форме совершенствует и обогащает душу. Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И. Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года.

  1. 10 лучших композиторов мира по версии
  2. 10 невероятных архитектурных шедевров со всего мира
  3. 10 самых посещаемых музеев мира
  4. 10 самых необычных и сумасшедших праздников в мире
  5. 10 плохих привычек советского человека, которые пора искоренить
  6. 10 ненужных вещей, на которые мы тратим кучу денег, а могли бы сэкономить

Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. Позднее именно этот человек стал одним из основателей абстракционизма. Поиск своего, уникального пути удовлетворения потребностей искусства. Самые известные картины Кандинского приведены ниже.

Их идеи не служат для услады толпы, это самое настоящее искусство ради искусства. Нарисуйте яблоко в стиле реалистичном пропустите через себя и нарисуйте ваши ассоциации. Окончил юридический факультет Московского университета (1893). От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея). Пара, едущая верхом на коне 1906-1907, Ленбаххаус, МюнхенПестрая жизнь 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Москва 1 1916, Третьяковская галереяКазаки 1917, Третьяковская галерея В 1910 году Кандинский создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке).

В 1944 году в этом городе он умер и был похоронен на Новом кладбище Нёйи. Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные.

  1. Василий Кандинский «Святой Георгий и змей»
  2. Василий Кандинский «Дама в Москве»
  3. Василий Кандинский «День всех святых »
  4. Василий Кандинский «Ангел Страшного суда»
  5. 4 (16) декабря 1866 год, Москва – 13 декабря 1944 год, Франция

И видимо неслучайно, одна из позднейших попыток постановки его «Жёлтого звука» была сделана не на музыку Фомы фон Гартмана, а на музыку Альфреда Шнитке, композитора, активно использовавшего метод сонористики. Василий Кандинский известен в первую очередь тем, что положил начало абстракционизму. Когда в 2007-м году организаторы самой крупной премии (40 тыс. В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее.

Он задумал новый стиль известный в настоящее время как лирическая абстракция.