Ваза И Яблоко Натюрморт

Урок 6 Натюрморт с вазой и фруктами

Возьмите среднюю твердость Н или НВ. Есть отличные сорта глины (например из которых можно производить фарфор для художественной посуды (чашек, тарелок, чайных сервизов). Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными. Вы видите, что лист становится уже и на уровне глаз (на линии горизонта) превращается в прямую линию.

Перспектива бывает воздушная и линейная. Вот таким образом этот натюрморт и несколько не больших других мы выполним в сухой пастели. С этим материалом надо пользоваться принципом – от светлого к темному. Продолжим мы работать уже в трехмерном пространстве. Помните, как рисовали в школе кубик. Такое наблюдение очень полезно для создания объема.

При рисовании натюрморта первую прокладку акварелью сравнительно больших поверхностей основными цветовыми тональностями выполняют в светосилу освещенных мест, при этом на малых светлых местах (на бликах) бумагу остается чистой. Совместились его передняя сторона и задняя. Приступаем к ножке. Но может быть и прямоугольник, как вертикальный, так и горизонтальный. Совсем немного, что бы не потерялась форма предмета. 1. Там еще есть тень.

Учимся поэтапно 
рисовать натюрморт 
с фруктами ( раскраска)

Учимся поэтапно рисовать натюрморт с фруктами ( раскраска)

и простым карандашом. Меняется и ракурс натюрморта, но об этом позже. Мифические точки схода тоже находятся на линии горизонта. А потом слегка уменьшить, сначала боковые, а потом уже и задние грани. Но сначала давайте закомпонуем натюрморт.

Главное правильно определить ближний к нам угол. Можно пойти от обратного. Листики у алычи тоже явно темные. Мы по-прежнему видим игру света и объем ягод и яблока.

Как нарисовать вазу: 
с цветами и фруктами

Как нарисовать вазу: с цветами и фруктами

От того сидите вы или стоите, будет она выше или ниже. Хотя мы с вами знаем, что на самом деле они параллельны. Посмотрим, как ведут себя плоскости под разным углом. Игры света и тени. Итак, на этом мастер-классе вы поменяете отношение к цветным карандашам вовсе.

Подготовьте также ластик, любую стерку, которая вам нравится. И яблоко тоже сверху и слева оно явно светлее, а справа оно темнее фона. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке. Теперь присмотримся внимательно.

Рисуем натюрморт цветы в вазе и фрукты

Если для все же представляет сложность, как же все это увидеть и нарисовать. Но сначала нам придется вооружиться обычной бумагой (например, ватманом) небольшого размера (я взяла блокнот для эскизов Canson 18, 5x18, 5 см. Производство посуды было ручным и делали ее из простой глины.

Прозрачный. Оно имеет форму за счет преломления в нем свет. Но, если присмотреться — ягодка слева светлее фона, а справа темнее фона. Смотрим, что у нас есть еще и тень у яблока (кстати, можно заключать в квадратик все и вместе с тенью) ее тоже нужно учитывать в композиции иначе рисунок будет выглядеть смещенным. А стекло. Картинка может остаться лишь фотографией, не качественным принтом, кривой пародией а сделанный крупными мазками стакан в стиле АллаПрима может обскакать любой фотореалистичный рисунок с миллионом подробностей. Чтобы научиться изображать объемную картинку, нужно изучить не только законы света и тени, но и законы перспективы.

Начнем с блюда. Линией горизонта в натюрморте, где ее казалось бы нет, будет уровень ваших глаз. Я расскажу (и покажу), как построить натюрморт и немного поговорим о светотени и о тональных отношениях внутри натюрморта. 1 рис. Стекло понятно, оно прозрачное.

План-конспект занятия 
по рисованию (старшая 
группа) на тему:

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: «Мы рисуем натюрморт: Вазу с цветами и яблоко»

Как видим на рисунке, точек схода может быть несколько. Воспитатель: Посуда была придумана очень давно. Первая посуда, конечно, не была такой ровной и красивой, какую мы с вами видим сегодня. Позже оказалось, что не каждая глина подойдет для изготовления посуды. Для простоты восприятия у нас квадрат.

Но и там яблоко не сливается. Начнем с линии горизонта. Строим предмет, как на черчении, без учета перспективы. В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose), нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Линия горизонта, служит лишь вспомогательным инструментом. 3. А вот алыча и яблоко, как оказалось, одинакового цвета (именно цвета, а не тона) с фоном.

Поэтапное рисование 
натюрморта акварелью 
презентация ваза

Поэтапное рисование натюрморта акварелью презентация ваза и яблоко