Веласкес Голова Оленя
Картина Диего Веласкеса Голова оленя: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины «Голова оленя»
Слухи о молодом художнике достигли двора и уже в следующем, 1623-м, году первый министр герцог де Оливарес (тоже выходец из Севильи) пригласил Веласкеса в Мадрид писать портрет короля. Согласно установочному принципу учителя «все искусство живописца в рисунке», Диего много рисует.
Если в 1883 году искусствовед и исследователь творчества живописца Чарлз Бойд Кёртис атрибутировал 228 полотен, то его коллега Хосе Лопес-Рей в 1979 году атрибутировал 123 картины (в 1996 году он добавил к списку ещё одно полотно), а искусствовед Джонатан Браун в 1986 году атрибутировал только 98 картин. Он надеялся встретиться с молодым королем Филиппом IV, но эта встреча не состоялась. На протяжении 1630-1640-х годов Веласкес создал серию портретов карликов и шутов.
У Эрреры Диего проучился недолго, они не сошлись характерами. В портретах Веласкеса обычно отсутствуют аксессуары, жест, движение. Пачеко оказался горячим поклонником античности и прекрасным педагогом. Сквозь шутовскую личину великий мастер увидел духовный мир этих людей, обиженных природой изобразил без тени насмешки, с простотой и тактом, раскрывает их характеры, душевное состояние, мир переживаний, поднимающийся подчас до скорбного трагизма «Барбаросса», «Эль. bodegуn – харчевня) – сцены из народной жизни (Завтрак, около 1617-18, ГЭ).
Среди подобных портретов этого периода надо отметить «Графа Оливареса» (1625) и «Шута Калаба-Сильяса» (1626-1627). Bookmark the permalink. Музеи только одиннадцати стран мира— Австрии, Бразилии, Великобритании (Англия, Шотландия), Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, России, США и Франции— хранят в своих собраниях полотна Веласкеса. Художник неустанно писал прославившие его портреты, создал ряд полотен религиозного и мифологического содержания. В этих портретах, становящихся все более «нематериальными», кисть живописца обретает легкость изображая темы в определенном отношении менее возвышенные, но в то же время более элегантные и социально значительные. Впрочем, кое-какие важные шаги он сделал.
К тому же периоду, по-видимому, относится его шедевр «Венера с зеркалом», редчайшее в истории испанской живописи изображение обнаженного женского тела, сюжет, запрещаемый инквизицией. Говорили, что молодой художник слишком высокомерен и заносчив. Пачеко отмечал, что «великий монарх был удивительно щедр и благосклонен к Веласкесу. Проблема атрибуции картин Диего Веласкеса остаётся одной из самых сложных по сей день.
Первое смехотворно, второе — опровергается мнением непредвзятых свидетелей. Если в 1883 году искусствовед и исследователь творчества живописца Чарлз Бойд Кёртис атрибутировал 228 полотен, то его коллега Хосе Лопес-Рей в 1979 году атрибутировал 123 картины (в 1996 году он добавил к списку ещё одно полотно), а искусствовед Джонатан Браун в 1986 году атрибутировал только 98 картин3. Не удивительно, что у Веласкеса появилось немало недоброжелателей.
Главные создания Веласкеса позднего периода – крупномасштабные композиции Менины, Пряхи (1657) – обе в Прадо. Оставьте комментарий. На протяжении девяти месяцев великие художники интенсивно общались. В 1622 году он впервые посетил испанскую столицу. Бобо дель Кориа», «Эль Примо», «Себастьяно дель Морра», «Мальчик из Вальескаса», «Хуан Австрийский».
Картина Голова оленя Диего Веласкеса
Между тем, Филипп распорядился, чтобы впредь его портреты писал только Веласкес. Самое большое собрание его картин (около 50) находится в Музее Прадо в Мадриде, ведя свою историю от королевской коллекции. Видимо именно Рубенс посоветовал Веласкесу посетить Италию. В парных картинах «Менипп» и «Эзоп» (1639-40, Прадо), предстают образы людей, опустившихся нищих бродяг и отвергнутых обществом, но обретших внутреннюю свободу от сковывающих личность условностей. Лишь у немногих произведений живописца можно проследить однозначную связь от первого до последнего владельца. В 1629 году художник завершает необычную для испанской традиции картину на античный сюжет – «Вакх» или «Пьяницы» (16281629).
Вернувшись, домой, он продолжил свои государственные и художественные труды. Они высказывали сомнения по поводу его таланта. Музеи только одиннадцати стран мира— Австрии, Бразилии, Великобритании (Англия, Шотландия), Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, России, США и Франции— хранят в своих собраниях полотна Веласкеса.
Репродукция Веласкес, Диего Родригес де Сильва и -- Голова оленя
«Сдача Бреды» (1634—35), которая стала одним из самых значительных произведений европейской живописи в историческом жанре. Два небольших пейзажа виллы Медичи и Прадо были написаны им на открытом воздухе при естественном свете так называемые конные (1634-35) и охотничьи (1634-36) портреты короля, его семьи, премьер-министра Оливареса для дворцов Буэн-Ретиро и Торре де ла Парада (все в Прадо). Проблема атрибуции картин Диего Веласкеса остаётся одной из самых сложных по сей день.
В слиянии самых разноречивых черт характера, будь то жестокий временщик Оливарес, хмурый вельможа Хуан Матеос итальянский кардинал Камило Асталли, полный внутренней энергии неизвестный кабальеро, погруженный в свою работу скульптор Х. Мартинес Монтаньес или овеянная благородным изяществом «Дама с веером». Тот без раздумий принял это предложение. Самое большое собрание его картин (около 50) находится в Музее Прадо в Мадриде2, ведя свою историю от королевской коллекции.