Веласкес Кузница Вулкана
Картина Диего Веласкеса Кузница Вулкана: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Джордано лука кузница вулкана описание
Можно представить бурю негодования мощного бога огня и железа. XVIII 369—616), Медные быки царя Ээта (Apoll. Предметом взят из римской мифологии, в частности из Овидия Метаморфозы.
В средневековой кузнице вместо циклопов работают крепкие мужчины в набедренных повязках. В ранних произведениях — серии полотен «Философы» (хранятся в собраниях — Брешия, Пинакотека Тозио-Мартиненго Рим, Национальная Галерея Корсини Эрмитаж), полуфигуры нищих-бродяг с атрибутами античных мыслителей порой выглядят гротескно, в отличие от подобных «портретов-типов» Риберы. Il.
- Описание картины «Кузница Вулкана»
- «Кузница Вулкана», Диего Веласкес — описание картины
- Картина Кузница Вулкана Диего Веласкеса
- Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Веласкес Диего Кузница Вулкана
- Веласкес Диего (Кузница Вулкана)
- Известные картины Диего Веласкеса
- Веласкес, "Кузница Вулкана"-видео
В настоящее время находится в Мадриде, в музее Прадо. Картина отличается от полотен классицизма на эту тему своим народным характером. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). (ширина профиля багета по 4 см. На обратном пути Психея заглядывает в баночку с «красотой», чтобы восстановить свою поблекшую от страданий красоту, но красоты не оказывается.
Пачеко отмечал, что «великий монарх был удивительно щедр и благосклонен к Веласкесу. I 3, 5). Г. приковывает Прометея, но явно против своей воли, по приказанию Зевса (Aeschyl. Эта работа знаменита тем, что является первой сюжетной картиной Веласкеса. Объяснение небывалого для Испании расцвета искусства в этих крайне.
- Диего Веласкес «Кузница Вулкана» (1630)
- Лука Джордано – выдающийся художник расцвета барокко
- Постеры, репродукции художников на холсте в интернет-магазине 8-
- Рисунок акварелью собирателя открыток
- Галереи, серии картин, портретов
- СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
III 229—238), опочивальня Геры (Ноm. XIV 338), но он же сын только Геры, рождённый ею в отместку Зевсу (Hes. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения.
наиболее распространены в европейской живописи сюжеты: «Венера в кузнице Вулкана» (Джулио Романо, Ф. Пармиджанино, Я. Пальма Младший, П. П. Рубенс, А. ван Дейк, А. Куапель, Ф. Буше и др. ), «кузница Вулкана» (Приматиччо, Пьетро да Кортона, Ф. Бассано, Тициан, Д. Веласкес, Л. Джордано, Дж. Однако популярность Веласкеса не вызывала только поклонение, Кроме придворных портретов Веласкес создал целую галерею изображений деятелей испанской культуры драматурга Лопе де Вега, но и зависть. Справа находится другая пряха, она сматывает в тугой клубок сделанную из шерсти нитку.
От самого неаполитанского художника мастера Венеции восприняли приемы сильной контрастной светотени («тенебризма» — от итал. В Аттике одна из фил (единиц) носила имя Г., а сам он почитался среди главных божеств жителями Аттики— «сыновьями Г» (Aeschyl. Из Неаполя Джордано путешествовал в Рим, Венецию, Болонью, Парму, Флоренцию. Его происхождение трактуется двояко. XIV 338), но он же сын только Геры, рождённый ею в отместку Зевсу (Hes. Есть в творчестве художника и необычные для испанской традиции картины на античный сюжет, например «Вакх», «Пьяницы».
Ее охватывает сон, от которого ее пробуждает стрела сбежавшего от матери Купидона. 14). Иногда аллегорическое содержание его росписей несколько усложнено, как во фресках королевского дворца в Мадриде или в соборе в Толедо исполненных во время пребывания в Испании (1682-92), но его искусство всегда несет в себе атмосферу праздничности, предвосхищая искусство венецианских «виртуозов» 16 века, светскую трактовку аллегории в век Просвещения. Он— сын Зевса и Геры (Ноm.
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Репродукция картины Кузница Вулкана, художник Веласкес Диего
- Описание картины Диего Веласкеса «Кузница Вулкана»
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Rhod. Г. – сын Зевса и Геры (по др. «Кузница Вулкана» (1630, Прадо, Мадрид). Od.
наиболее распространены в европейской живописи сюжеты: «Венера в кузнице Вулкана» (Джулио Романо, Ф. Пармиджанино, Я. Пальма Младший, П. П. Рубенс, А. ван Дейк, А. Куапель, Ф. Буше и др. ), «кузница Вулкана» (Приматиччо, Пьетро да Кортона, Ф. Бассано, Тициан, Д. Веласкес, Л. Джордано, Дж. Согласно установочному принципу учителя «все искусство живописца в рисунке», Диего много рисует. В этот период художника особенно привлекает проблема световоздушной среды. метр.
религии и мифологии бог огня и кузнечного дела. А безупречное мастерство Веласкеса подтвердило правомерность его замысла. Они настояли на том, чтобы был устроен конкурс. Лучшими из работ Джордано считаются «Основание ордена Золотого Руна», плафон в одной из зал Дворца Буэн-Ретиро в Мадриде, «Триумф Юдифи» и другие фрески в церкви Сан-Мартино, в Неаполе, «Михаила-архангела, поражающего Сатану» в Вене и «Суд Париса» в Берлине. В греческой мифологии бог огня и кузнечного дела.
Г. хром на обе ноги и безобразен, что сближает его с архаическими стихиями. Веласкес интерпретировать сцену в строго человеческого версии, с современными цифрами. 25 апр 2011. В раннем творчестве художника заметен интерес к представителям простого народа. С В. Новый Лувр соединялся обоими своими концами с несуществующим теперь дворцом Тюльери.
Главные создания Веласкеса позднего периода – крупномасштабные композиции «Менины», «Пряхи» (1657) – обе в Прадо. Il. В Эрмитаже хранятся четыре картины этого живописца, принадлежащие к числу наиболее удачных его работ: «Спаситель, снятый со креста», «Отдыхающий Бахус», «Суд Париса» (копия берлинской картины) и «Кузница Вулкана» кроме того, в Эрмитаже имеются три менее значимые картины Джордано: «Триумф Галатеи», «Похищение Европы» и «Аполлон и Дафна». Его образы в станковых картинах на сюжеты из легендарной истории («Мадонна с балдахином».
- Код географического местонахождения картин
- Консультации, рекомендации истории
- Гонгора (1561-1627) был одним из крупнейших поэтов века и не только в масштабах Испании, а всей Европы
- В 1б18 году Веласкес женится на красавице Хуане, дочери Пачеко
Главными строителями после Леско были Б. Андруе дю Серсо (при Генрихе IV), Лемерсье (при Людовике XIII), Лево (при Людовике XIV), Персье и Фонтен (при Наполеоне I) и, наконец, Лувр Висконти и Лефюель (при Наполеоне 3). Он охраняет дома, города и племена, но он же— луна и все светила, сияющий, все пожирающий демон (LXVI), то есть Г. — и Олимп и преисподняя и высшее творчество и стихийный демонизм. 927 след. ).
Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Испания. С другой стороны, Веласкес всегда одержимы достижения глубины в своих работах.
В этих произведениях с резкимисветоте-невыми контрастами, тяжелой и плотной живописью господствуют полные естественного достоинства запоминающиесянародные типы (Завтрак, около 1617-1618гг, находится в Эрмитажесходная кар-тина 1618-1619, находится в Музее изобразительных искусств вБу-дапеште Старая кухарка, около1620 года, находится в националь-ной Галерее Шотландии, Эдинбург Завтракдвух юношей, Водо-нос, около 1621года – обе находятся в музее Велингтоне, Лондо-не). Она стала одним из самых значительных произведений живописи в историческом жанре. Национальные галереи Каподимонте «Христос среди донаторов», Рим, Национальная галерея Корсини) или мифологические сюжеты «Сон Вакха» (Эрмитаж) «Любовь и пороки обезоруживают правосудие» (Москва, Музей изобразительных искусств им. 579—584) тоже сделаны Г. В «Энеиде» Вергилия (VIII 370—453) дается грандиозное описание подземной кузни Г., где создаются Зевсовы громы и молнии, а также оружие Энея.
Триумф Вакха Веласкес написал в период между осенью 1628 и летом 1629 года. Картина «Триумф Вакха» была написана в 1629 году. Все это свидетельствует о хтонической связи Г. с силами природы. tenebroso), а Джордано, получив здесь заказы на росписи церквей, пытался постичь тайны светоносного колорита венецианцев, подражать мягкой пластике их мазка, пространственным, наполненным светом, композициям Веронезе в больших декоративных циклах (его шедевр — росписи палаццо Медичи-Рикарди во Флоренции, 1682). «Кузница Вулкана» была написана им в столице Италии. В этот период очень плодотворно трудится Диего Веласкес. картине «Кузница Вулкана» (Прадо) он необычайно оригинально решает мифологическую тему. Гораций рисует Вулкана-Гефеста на фоне расцветающей весенней природы (Саrm.
Prom. 927 след. ). Занимая пространство приблизительно в 195000 кв.
Theog. Но в целом художник с уважением относится к оптимизму и жизнестойкости своего народа. Но в целом художник отдает должное жизнестойкости и оптимизму своего народа. Мифы о Г. отражают также расцвет художественно-ремесленного творчества в эпоху патриархата. Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета.
угла нынешнего "Старого Лувра ", в превосходном стиле франц. В 15-18 вв. Это дорого стоило. I 3, 5).
I 4, 1-8). Веласкес очень глубоко чувствовал характер своих моделей. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Постройка была начата с юго-зап. Два небольших пейзажа виллы Медичи и Прадо были написаны им на открытом воздухе при естественном свете так называемые конные (1634-35) и охотничьи (1634-36) портреты короля, его семьи, премьер-министра Оливареса для дворцов Буэн-Ретиро и Торре де ла Парада (все в Прадо). Все это свидетельствует о хтонической связи Г. с силами природы. Поздний цикл станковых картин на тему библейской истории Юдифи (1704, Неаполь, Национальный музей Сан Мартино), пожалуй, самое драматическое произведение Джордано.
У Аполлония Родосского в «Аргонавтике» (III 219—229) рассказывается о том, что Г. вырыл для колхидского царя четыре источника, текущие из-под виноградной лозы, молока, вина, масла и воды. Od. Став на колени, он вытянул шею, подставляя голову под венок. Её писали Рубенс и Рембрандт, ей посвятил свою ораторию Гендель, а великий французский драматург Расин написал трагедию «Эсфирь».
13). Все любящие мужчины верят, что их жены преданны им и безупречны. Деметрий». Монарху и аристократам это нравилось и они не давали Веласкеса на растерзание церкви. Аполлон видел носить тогу, которая оставляет его торс, открытую при рассмотрении.
Theog. Однако сюжет Веласкесом трактован абсолютно иначе. Только вино и весёлые посиделки могут на время отвлечь их от суровых будней. Живописные приемы караваджизма — эффекты искусственного света, динамичное распределение светотени присутствуют и в других ранних произведениях-картинах «Аполлон и Марсий», «Мучение Св. Prom.
Theog. Среди произведений подобного рода выделяется конный портрет маленького инфанта Бальтасара Карлоса (Прадо). Сквозь шутовскую личину великий мастер увидел духовный мир этих людей, обиженных природой изобразил без тени насмешки, с простотой и тактом, раскрывает их характеры, душевное состояние, мир переживаний, поднимающийся подчас до скорбного трагизма «Барбаросса», «Эль. «В свете подобного толкования, – пишет В. И. За быстроту и количество созданных работ получил прозвище «Fa presto» («делает быстро»). Разгневанная Венера приказывает Амуру внушить «самозванке» любовь к негоднейшему из людей. Гомеровский гимн объединяет Г. и Афину, обучивших людей ремеслам (XX 2-7). Мифы о Г. отражают также расцвет художественно-ремесленного творчества в эпоху патриархата. Там картина «Пряхи» так и описывается – «ковровая мануфактура, где женщины прядут и сматывают нити». Его искусство как бы приобрело новые силы, стало увереннее и зрелее.
Сторона Б 40см. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Христос в доме Марфы и Марии.
В 1631 г. Веласкес, обогащенный итальянскими впечатлениями, вернулся на родину. Осенью 1623 года Диего вместе со своим тестем приехал в Мадрид.
Функцию багетной рамы трудно переоценить. живописи Нового времени Г. (Вулкан) представлен как мастеркузнечного дела– широкоплечим и хромым, создающим в своей мастерской оружие и украшения для богов: «Аполлон в кузнице Вулкана» Д. Веласкеса (1630, Прадо, Мадрид), «Венера, Марс и Вулкан» Я. Тинторетто (1550, Старая пинакотека, Мюнхен), «Венера в кузнице Вулкана» Ф. Буше (1757, Лувр, Париж) и др. Близость с испанской культурной элитой, встречи с посетившим в 1628 году Мадрид Рубенсом, первая поездка в Италию (1629 – 1631 гг. ) со-действовали расширению его художественного кругозора и совер-шенствованию мастерства. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. с каждой стороны) 60см. в ст.
12см. В Аттике одна из фил (единиц) носила имя Г., а сам он почитался среди главных божеств жителями Аттики— «сыновьями Г» (Aeschyl. с каждой стороны) 50см.
Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Иногда аллегорическое содержание его росписей несколько усложнено, как во фресках королевского дворца в Мадриде или в соборе в Толедо исполненных во время пребывания в Испании (1682-92), но его искусство всегда несет в себе атмосферу праздничности, предвосхищая искусство венецианских «виртуозов» 16 века, светскую трактовку аллегории в век Просвещения. Размеры: 165 x 225 см (холст, масло). Il.
Это привело к инцесту (половая связь между близкими кровными родственниками) внутри семьи. Возрождения, по проекту и под руководством архитектора Леско. Эта работа предназначалась для летней спальни короля Филиппа 4. 12см. оно состоит из двух главных частей: "Старого Лувра", квадратного по плану, заключающего в себе такой же двор и из "Нового Лувра " — пристроек, примыкающих к этому квадрату с С. и Ю. (со стороны р. Сены и улицы Риволи) и служащих живописной рамкой для находящихся в промежутке между ними двух скверов и Карусельной площади.
Il. (ширина профиля багета по 4 см. Как и во многих из его работ, фотографическим качеством объектов (в основном металлических: доспехи, наковальни, молотками и самой раскаленным железом), которые появляются в картине, которые показывают реализм, доведенное до предела. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. Это привело к инцесту (половая связь между близкими кровными родственниками) внутри семьи. Среди сюжетов: «Гера, пойманная Г. в ловушку», «возвращение Г. с Олимпа», «сотворение Пандоры», «Г.
Живописные приемы караваджизма — эффекты искусственного света, динамичное распределение светотени присутствуют и в других ранних произведениях-картинах «Аполлон и Марсий», «Мучение Св. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. Найденные для каждого портрета неповторимые сочетания оттенков серебристо-серого, оливкового, серо- коричневого цветов при общей сдержанности гаммы создают индивидуальный строй образов (портреты: Хуана Матеоса, около 1632, Картинная галерея, Дрезден графа-герцога Оливареса, около 1638, Эрмитаж, Санкт-Петербург Дама с веером, около 1648, собрание Уоллес, Лондон серия портретов инфант, Лувр, Прадо).
Заключается брак Психеи и Амура. Лучшими из работ Джордано считаются «Основание ордена Золотого Руна», плафон в одной из зал Дворца Буэн-Ретиро в Мадриде, «Триумф Юдифи» и другие фрески в церкви Сан-Мартино, в Неаполе, «Михаила-архангела, поражающего Сатану» в Вене и «Суд Париса» в Берлине. Б. Тьеполо и др. ), «Марс и Венера, застигнутые Вулканом» (см. Олимпийское божество малоазийского происхождения, вместившее в себя древнейшие черты огненной стихии, Г. выступает или как фетиш пламени (Ноm.
Никакого негодования и возмущения на лице Вулкана нет – только удивление и сомнение. В ранних произведениях — серии полотен «Философы» (хранятся в собраниях — Брешия, Пинакотека Тозио-Мартиненго Рим, Национальная Галерея Корсини Эрмитаж), полуфигуры нищих-бродяг с атрибутами античных мыслителей порой выглядят гротескно, в отличие от подобных «портретов-типов» Риберы. Веласкес Диего, картины которого необычны для отечественных традиций, к тридцатилетнему возрасту завершает работу над таким шедевром на античный сюжет, как «Пьяницы» или «Вакх».
В созданной в Риме около 1630г. Все люди, что представленные на картине, написаны с обычных людей, которые обременены заботами и занимаются тяжёлым физическим трудом. Так же уровень зависит от содержания изображения. II 426 IX 468 Ноm. Размеры: 165 x 225 см (холст, масло). Картина испанского художника Веласкеса имеет также и другое название «Пьяницы».
Найденные для каждого портрета неповторимые сочетания оттенков серебристо-серого, оливкового, серо- коричневого цветов при общей сдержанности гаммы создают индивидуальный строй образов (портреты: Хуана Матеоса, около 1632, Картинная галерея, Дрезден графа-герцога Оливареса, около 1638, Эрмитаж, Санкт-Петербург Дама с веером, около 1648, собрание Уоллес, Лондон серия портретов инфант, Лувр, Прадо). Сосед, ухватившись за его плечо, учавствует в этом приглашении. Можно представить бурю негодования мощного бога огня и железа. Трактовка мифологического сюжета здесь весьма оригинальна.
Il. Живописные приемы караваджизма эффекты искусственного света, динамичное распределение светотени присутствуют и в других ранних произведениях-картинах «Аполлон и Марсий», «Мучение Святого Лаврентия», «Кузница Вулкана». В Эрмитаже хранятся четыре картины этого живописца, принадлежащие к числу наиболее удачных его работ: «Спаситель, снятый со креста», «Отдыхающий Бахус», «Суд Париса» (копия берлинской картины) и «Кузница Вулкана» кроме того, в Эрмитаже имеются три менее значимые картины Джордано: «Триумф Галатеи», «Похищение Европы» и «Аполлон и Дафна».
В этих портретах, становящихся все более «нематериальными», кисть живописца обретает легкость изображая темы в определенном отношении менее возвышенные, но в то же время более элегантные и социально значительные. Это, прежде всего, небо, венок Аполлона. Он мастер и художник, но он же свет, огонь, эфир. Динамичное распределение светотени присутствуют и в других ранних произведениях-картинах Живописные «Аполлон и Марсий», приемы караваджизма эффекты искусственного света, «Кузница Вулкана», «Мучение Святого Лаврентия». Богиня бранит сына и принимается за поиски беглянки. tenebroso), а Джордано, получив здесь заказы на росписи церквей, пытался постичь тайны светоносного колорита венецианцев, подражать мягкой пластике их мазка, пространственным, наполненным светом, композициям Веронезе в больших декоративных циклах (его шедевр — росписи палаццо Медичи-Рикарди во Флоренции, 1682). XIV 166—168), венец Пандоры (Hes.
И в воплощении окружающей среды, в целом значительно более совершенном по сравнению с «Вакхом», сочетается близость к натуре (правая часть картины изображает внутренность кузницы с пылающим горном, раскаленным металлом на наковальне и орудиями труда) с условной трактовкой интерьера слева, где, как в полотнах ренессансных мастеров, сквозь подобие выреза в стене виден идеальный пейзаж. К Психее никто не дерзает свататься. Яркое свидетельство зрелого искусства Веласкеса — его картина «Сдача Бреды» (1634—1635 Прадо), запечатлевшая падение в 1625 г. голландского города-крепости – одну из немногих крупных побед испанского оружия в неудачной для Испании войне с Нидерландами. Молодой солдат в желтой куртке, с портупеей и с навахой за поясом. Eum.
Как и во многих из его работ, фотографическим качеством объектов (в основном металлических: доспехи, наковальни, молотками и самой раскаленным железом), которые появляются в картине, которые показывают реализм, доведенное до предела. Гораций рисует Вулкана-Гефеста на фоне расцветающей весенней природы (Саrm. А. С. Пушкина), «Кузница Вулкана» (Санкт-Петербург, Эрмитаж). Но самое крупное произведение художника 1630-х – картина Сдача Бреды (1634).
В ответ на эти упрёки Веласкес пишет большую картину с жанровой сценой и несколькими персонажами. Эта работа предназначалась для летней спальни короля Филиппа 4. Он двумя руками держит перед собой чашу, до краев наполненную молодым вином. Так же выигрышно смотрится рама, цвета которой повторяют вторичный или третичный цвет используемый в самом предмете оформления. Гомеровский гимн объединяет Г. и Афину, обучивших людей ремеслам (XX 2-7). К тому же периоду, по-видимому, относится его шедевр «Венера с зеркалом», редчайшее в истории испанской живописи изображение обнаженного женского тела, сюжет, запрещаемый инквизицией. У Аполлония Родосского в «Аргонавтике» (III 219—229) рассказывается о том, что Г. вырыл для колхидского царя четыре источника, текущие из-под виноградной лозы, молока, вина, масла и воды. XXIV 71) или как повелитель огня.
Главными же на картине являются люди из обычных крестьянских сёл и деревень, в образах которых есть что-то крупное и значительное. Художника интересует не собственно мифологическая сторона домысла, а возникающая благодаря введению мифологических пресонажей атмосфера общей приподнятости образов, как бы приобщение к силам природы. (Представители: Гверчино, О. Джентилески, П. П. Рубенс, А. Ван Дейк, Д. Веласкес, Х. Рибера, Ф. Сурбаран, И. Вишняков, А. Антропов) Вишняков был мастером психологической характеристики, тонко и бережно передавая индивидуальные особенности своих персонажей, все оттенки обуреваемых их чувств (портрет князя Ф. Н. Голицына, 1760). 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Кузнецы-оружейники состояли и при каждом легионе.
Другой севильянец, камердинер кардинала-инфанта Фердинанда (королевского брата), отнёс его во дворец и показал хозяину. одежды Иосифа и картина на мифологическую тему Кузница Вулкана. В портретных работах нередко вводятся пейзажные фоны. Рельеф Г. Р. Доннера «Венера в кузнице Вулкана» (18 в. ). Он кует Ахиллу оружие и великолепный щит (Ноm.
Психея пьет из чаши с амброзией и причисляется к лику богов. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Название этого здания произошло от некогда находившегося здесь "Волчьего" леса (Luparia, Louverie), в котором стоял охотничий замок французских королей. Сам король и его дети многократно были написаны в творениях художника. Психее помогают муравьи, зеленая тростинка, орел.
В настоящее время находится в Мадриде, в музее Прадо. Но кувшин несет в себе и смысловую нагрузку. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Скончался Джордано Лука 3 января 1705 года на родине в Неаполе. Картина испанского художника Веласкеса имеет также и другое название «Пьяницы».
«Для своего времени эта картина была откровением по правдивости изображения исторического события и новизне художественного решения», – пишет Л. Л. Недоброжелательность местной аристократии, возможно, слегка и задевала художника но не более того, поскольку главную цель своего путешествия он заранее определил как «совершенствование профессионального мастерства». Комендант Бреды Юстин Нассауский вручает ключи от крепости испанскому полководцу Спиноле. Из Неаполя Джордано путешествовал в Рим, Венецию, Болонью, Парму, Флоренцию. В правой части композиции изображена группа испанцев, над которыми возвышается лес стройных копий (эти поднятые к небу копья сразу привлекают внимание зрителя и не случайно в Испании веласкесовское полотно часто носит название «Копья»). В 15-18 вв. Картина «Триумф Вакха» была написана в 1629 году.
Арес), «Фетида у Вулкана» и др. Лаврентия» (Москва, Музей изобразительных искусств им. Аполлон видел носить тогу, которая оставляет его торс, открытую при рассмотрении.
Г. преимущественно почитался в Афинах (в Керамике), где он был богом ремесла, но не мог конкурировать с более древним Прометеем (CIA, p. 64) и Дедалом. внутренняя красота с внешним уродством, в чём древние видели нечто символическое (рассуждение в диалоге Платона «Пир» о внутренней красоте и внешнем безобразии Сократа).