Виллем Де Кулинг

Великий абстрактный экспрессионист Виллем деКунинг

Впрочем, в отношении этого врача сам Ван Гог произнес загадочную фразу: «Прежде всего он гораздо менее здоров, чем я или, по крайней мере, настолько же болен». «Без названия XXV» из серии «Пасторали» написана в 1977 году, это одна из вершин позднего творчества художника после этого стареющий мастер запил и больше не сделал ничего столь впечатляющего. Для начала — по факту рождения. Долгое время они делили одну мастерскую, проводя художественные эксперименты.

Такое решение далось нелегко и стало потрясением для австрийцев. – TANR) и воду, взбивал все это в эмульсию с керосином. Его шедеврами были признаны «фигуративные абстракции» первой половины 1950-х годов, составившие серию «женщин» (Женщина I, 1950 – 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк и др. ) из хаоса крупных, энергичных мазков-ударов здесь нарождаются яростные сгустки невротических мужских комплексов по поводу иного пола. Следы в воздухе. Но сам-то результат известен, точнее, не опровергнут. В 1953-м году в галерее Дэнис были выставлены несколько гигантских полотен из серии «Женщина» (одна из картин серии впоследствии была продана в 2006-м году за 136 млн.

Источником впечатления, позднее визуализированного Уорхолом в «Зеленой автокатастрофе», стало ДТП в Сиэтле. Но внезапно еще более абсурдным становится бездействие. И настрой на более сложные, углубленные переживания, чем при фигуративном рисовании. Хотя не Уорхол «изобрел» поп-арт именно он стал лицом этого направления. Не аргумент, но еще один штрих для цельности натуры русского художника.

Тогда стоимость пяти холстов (включая портрет, купленный позднее Лаудером) эксперты оценили не менее чем в 245 миллионов долларов. Одни видят в них окна, позволяющие заглянуть в душу зрителя, другие — двери в иной мир. Умер Виллем де Кунинг в Нью-Йорке 19-го марта 1997-го года. Писал и чисто абстрактные лирические композиции используя – в целях экономии краски – лишь черные и белые малярные лаки (Свет в августе, названный по одноименному роману У. Фолкнера, 1946, частное собрание, США) позднее вводил импульсивные всплески цвета (Раскоп, 1950, Художественный институт, Чикаго). Собственно, вот таким образом такой интерес и вызывает «Портрет доктора Гаше» — лечащего врача из клиники для душевнобольных.

он женился на известной художнице Элен Фрид. Вернувшись, он отправился на Западное побережье. Требуется все тоже самое: чувство цвета и формы. под влиянием Пикассо и Миро.

Медиа-шумиха вокруг грандиозных продаж Джакометти несколько заслоняет тот факт, что он был одним из самых пронзительных художников XX столетия. В 50-е года художник работает над серией картин огромных размеров, содержанием которых стали так называемые «фигуративные абстракции», получившие одно общее название – «Женщина». В середине 60-х художник возвращается к теме женщины и создает серию новых, написанных на дверных досках абстракций («Женщина на зеленом и бежевом фоне», 1966 «Две фигуры в пейзаже», 1967 «Женщина в пейзаже», 1968). К своим новаторским открытиям в живописи Ротко шел долгих 15 лет.

До 1924 г. он учится в местной Академии изящных искусств. Эти произведения соответственно назывались «городскими», «аллейными» и «пасторальными» пейзажами. Одинокая женская фигура под действием неистовых, пастозных «мазков-ударов» на холстах де Кунинга превращается в некий живописный тотем, открытый для радикальных фрейдистских прочтений. Со временем полотна де Кунинга наполняются пейзажными мотивами, становятся всё менее предметными. К концу 50-х Виллем де Кунинг от женщин перешел к женщинам-ландшафтам и далее – к тому, что казалось возвращением к «чистой» абстракции. Впрочем, недавно некоторый свет на судьбу картины пролил один из руководителей токийского аукционного дома Кионори Ямамото, сообщивший, что картина была продана в США по «сходной цене» — от 87 до 130 миллионов долларов.

Виллем де Кунинг 
и его живопись

Виллем де Кунинг и его живопись

Рисуй по ее течению. Мы хотели бы получить представление в вашем дизайне и процессе, создавая. В общем, если бы некий коллекционер задался целью представить в своем собрании все основные направления в живописи, то «Мулен де ля Галетт» Ренуара по праву стала бы идеальным отражением сути импрессионизма.

На торги они попали в итоге долгого реституционного спора. Его влияние на мировое искусство рубежа веков и, конечно, русское искусство (вспомните «Бубновый валет») переоценить сложно. Последний по времени рекорд аукционных продаж — это 80, 5 миллиона долларов, которые заплатил неизвестный покупатель за картину Клода Моне «Пруд с кувшинками». На самом деле — это чертовски трудно создать и организовать абстрактную композицию. Единственное, на что он определенно рассчитывал, — на эмоциональную работу зрителя.

Репродукции «Мальчика с трубкой» опубликованы чуть ли не во всех книгах о Пикассо (от статьи Жана Кокто 1923 года до каталогов-резоне), полотно не раз экспонировалось в самых авторитетных музеях мира, включая лондонскую галерею Тейт и нью-йоркский Музей современного искусства. Возможно, причиной столь сильного ажиотажа стал высокий, «музейный», уровень полотна — недаром за него на аукционе сражались представители целого ряда музеев, в том числе музея Джона Пола Гетти в Лос-Анджелесе. Она уехала из Австрии в США в 1942 году.

Да и появление «идущих» скульптур на аукционе — дело не такое уж и редкое правда, в основном на торги выставляются человечки поменьше («рост» рекордсмена составляет 183 см). В 1950-е гг. Правда, революцию Ротко уже не увидит. Напоминает немногословную восточную графику цветной тушью на белых листах. Но мы называем его русским не без оснований.

В 1950-м шедевр «розового периода» приобрели супруги Уитни, которые позже передали его вместе с большой коллекцией произведений искусства в благотворительный фонд Greentree Foundation, который занимается правозащитной деятельностью, а также международными образовательными проектами. Вся серия «Пасторали» написана на белом сияющем полотне жидкими красками. Полотно относится к редкому для любого мастера разряду знаковых картин: оно знаменовало собой переход художника от «голубого» периода к «розовому».

Виллем де Кунинг (Willem de Kooning 1904-1997) — ведущий художник и скульптор второй половины XX века, один из лидеров абстрактного экспрессионизма. Свои натюрморты он писал подолгу, тщательно выверяя изображения. Он не только высмеивал культ потребления, а ввел эти идеи в искусство (сохранив при этом в своих работах элемент иронии), создал новое направление, собравшее целый круг последователей.

За работы Клода Моне всегда платили много, очень много, теперь же он вошел в «высшую ценовую лигу». Ожидалось, что работа установит персональный рекорд: специалисты Sothebys дали ей эстимейт 12–18 миллионов фунтов (самым дорогим творением Джакометти на тот момент была «Большая стоящая женщина II», принесшая в 2008 году 27, 5 миллиона долларов или 14 миллионов фунтов). Из ничего. Однако столь высокой цены не ожидал никто, прежде всего представители Christies, о чем свидетельствует скромный по сравнению с конечной суммой эстимейт (36–48 миллионов долларов). Дело в том, что Саито в приступе гнева, вызванном тем, что в Японии ему приходится платить очень большие налоги (около 24 миллионов долларов в год), сказал, что картины вместе с ним уйдут в могилу.

После смерти Саито в 1996 году точное местонахождение «Портрета доктора Гаше» на долгое время оказалось неизвестно, что породило массу догадок. Художник становится гражданином США в 1962 г. В 1963 г. он переезжает в Спрингс, штат Нью-Йорк. Густав Климт (Gustav Klimt, 1862–1918) — признанный новатор, основатель Венского Сецессиона (института, отказавшегося от академизма в творчестве), художник, не раз шокировавший публику в свое уже отнюдь не пуританское время. В 1953-м году в галерее Дэнис были выставлены несколько гигантских полотен из серии «Женщина» (одна из картин серии впоследствии была продана в 2006-м году за 136 млн. Прецедентов аукционных продаж работ Пикассо такого уровня и этого периода (тогда же была написана, в частности, «Девочка на шаре», хранящаяся в ГМИИ им. Впрочем, антисемитизма хватало и в Америке тридцатых, не случайно художник «урезал» родовую фамилию.

В этот период на творчество молодого художника оказывают сильное влияние участники группы DeDtijl, работы которы он увидел в Роттердамском универмаге. «Зеленая автокатастрофа» входит в серию «Смерть и несчастье», в которой художник используя фотоснимки, отражал итоги трагических дорожно-транспортных происшествий. Это «создание пионерами». Человеческая фигура самоутвердилась, теперь в ее более плотской форме.

Интеллектуальная основа его работ — это почти всегда вопрос трактовки. Планировалось даже выпустить облигационный заем на Климта. В Сан-Франциско де Кунинг работал кистью и чернилами, но и, что более интересно, экспериментировал с литографией.

Но он никогда полностью не покидал мир реальных объектов ради чистой абстракции. И надо сказать, что со временем в этом стремлении мало что изменилось.

Его шедеврами были признаны «фигуративные абстракции» первой половины 1950-х годов, составившие серию «женщин» (Женщина I, 1950–1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк и др. ) из хаоса крупных, энергичных мазков-«ударов» здесь нарождаются яростные сгустки невротических мужских комплексов по поводу иного пола. C этим проектом связана довольно показательная для характера Ротко история. Высокая стоимость работы объясняется, во-первых, безупречным провенансом картины, а во-вторых, ее уникальностью: ранние работы Пикассо появляются на рынке крайне редко, почти все картины «розового» и «голубого» периодов находятся в музейных собраниях. Дело в том, что до недавнего времени картина атрибутировалась одному из учеников Рубенса, но Джордж Гордон изучив сходство между «Избиением младенцев» и знаменитой картиной Рубенса «Самсон и Далила» из собрания Лондонской национальной галереи, предположил, что авторство принадлежит не ученику, а учителю. Когда же идея провалилась, Бельведер от греха подальше была вынуждена убрать холсты из экспозиции (в том числе и под давлением анонимной угрозы уничтожить картины, чтобы они не достались наследникам). Есть мнение (возможно, наиболее близкое к истине), что его цветовые поля — это метафорические изображения бога.

Умер Виллем де Кунинг в Нью-Йорке 19-го марта 1997-го года. По замыслу художника трехметровые холсты зрителю оптимально смотреть с расстояния не более полуметра. В 1964 г. Президент США Джонсон награждает его Президентской медалью Свободы (американская высшая гражданская награда), а в 1979 г. Виллем де Кунинг становится кавалером Голландского ордена Оранж-Нассау.

6 картин, которые 
у многих вызывают 
неприятные ощущения,

6 картин, которые у многих вызывают неприятные ощущения, но были проданы за миллионы

Два результирующих отпечатка (известные как «Волны I» и Волны II») стали яркими примерами абстрактной экспрессионистской гравюры. Другое изображение той же дамы — «Портрет Адели Блох-Бауэр I» 1907 года — было при посредничестве Christies приобретено летом 2006 года парфюмерным магнатом Рональдом Лаудером за 135 миллионов долларов.

Известно, что он ценил труды Достоевского. Уже в Швейцарии Фердинанд Блох-Бауэр переписал завещание в пользу детей своего брата. Сегодня картины Ротко — гордость любого известного музея современного искусства. Иероглифическая живопись. «Идущий человек» – самый знаменитый образ художник и вообще один из самых узнаваемых образов искусства модернизма, по общеизвестности своей сравнимый с расплавленными часами Дали, «решетками» Мондриана и автопортретами Фриды Кало.

На тот момент эта сумма была самой большой из когда-либо уплаченных за одно произведение искусства (потом ее перебила частная сделка с работой Джексона Поллока, купленной за 160 миллионов долларов). Так как Уорхол едва ли не самый популярный художник ХХ столетия.

Без темы. Нелегально эмигрировав в 1926 г. в США, работает маляром в Хобокене, штат Нью-Джерси. В дальнейшем Кунингу удалось успешно соединить в своих работах оба эти направления. Вот таким образом я боюсь, что мне придется следовать моим желаниям».

В 1943г. Мы создаем условия, в которых вы можете развивать и расширять свои интересы. Виллем де Кунинг родился в Нидерландах, в Роттердаме. Так что формально самым дорогим аукционным лотом кисти Климта остался «Портрет Адель Блох-Бауэр II» 1912 года, который был продан на аукционе Christies 8 ноября 2006 года за 87, 9 миллиона долларов коллекционеру, пожелавшему остаться неизвестным. Яркость и нежность одновременно.

«Портрет Адели Блох-Бауэр II» (1912) — это не самое дорогое из известных произведений Густава Климта. Простые сочетания, чистые тона. В 1959 году к художнику по рекомендации обратились владельцы фешенебельного ресторана «Времена года», открывшегося в необычном нью-йоркском небоскребе Seagram Building (по названию компании — производителя алкоголя). «Идущий человек I» примечателен тем, что является первым экземпляром своей отливки, появившимся на открытых торгах, а также единственным из шести, находящимся в частных руках. Тяготение к нарочитой декоративности преобладает в работах его позднего периода, осложнённого алкоголизмом и болезнью Альцгеймера. Виллем де Кунинг родился 24-го апреля 1904-го года в Роттердаме.

Виллем де Кунинг: жизнь и творчество художника

Кроме того, что здесь он появился на свет, с Россией Ротко связывают, что интересно и мировоззренческие темы и конфликты. Особого внимания заслуживают обнаженные в работах художника. Декоративная сила «цветовых полей» объясняется рядом специальных технических приемов используемых Ротко. Если импрессионисты старались уловить изменчивые черты природы, то Сезанн создавал «картины для музеев», передавая незыблемую часть натуры. И настрой на более сложные, углубленные переживания, чем при фигуративном рисовании. Разгадка проста: собственно из музея они и есть. К тому же художник не только точно и живо передал атмосферу монмартрского танцевального зала 1870-х годов, куда по выходным собирались потанцевать и приказчики из магазинов, швеи и молодые художники, литераторы и актрисы, но и изобразил на картине своих друзей, видных представителей тогдашней парижской богемы — испанского художника дона Педро Видаля де Солареса, живописцев Анри Жерве и Фредерика Корде, а также журналиста Поля Лота.

Когда Виллему исполнилось пять лет, его родители развелись и стали жить отдельно. Люди думают, что абстрактно рисовать — легче всего, пока сами не попробуют. Его картины не для отдыха, не для релаксации и не для «визуального массажа».

музей). Австрийское правительство апеллировало к одному завещанию, наследники — к другому. В этот период в его картинах появляется больше графических элементов. вода, атмосферные явления («North Atlantic Ligth», 1977, Амстердам, Гор. В 1926-м году Виллем де Кунинг отправился в США, в надежде стать коммерческим иллюстратором.

Восход солнца» Клода Моне и «Завтрак на траве» Эдуара Мане. Оба портрета и другие картины Климта находились в семье Адели и Фердинанда Блох-Бауэра, богатого сахарозаводчика. Его иссохшие, почти бесплотные фигуры символизируют отчужденность.

Имя нового владельца не разглашается. Музыка может помочь. Человеческая фигура самоутвердилась, теперь в ее более плотской форме. Проданная на аукционе 1990 года работа является авторским повторением знаменитой «Мулен де ля Галетт» того же года, хранящейся в музее Орсэ в Париже. Уйди в себя вместе с листом.

Но все-таки скульптура не уникальная, тиражная (было отлито 6 экземпляров). Следующее знаковое сообщение о нем относится к концу 1930-х годов, когда полотно попало в музей Франкфурта, но уже в 1938 году, после прошедшей в Мюнхене выставки «Дегенеративное искусство», картину «приобрели» нацисты, однако вскоре перепродали ее в коллекцию Крамарского. долларов, став вторым по стоимости произведением искусства в истории).

Среди основных причин внезапного поступка биографы рассматривали нежелание угождать правящему классу и развлекать богачей за ужином. Как бы там ни было, но до сих пор во всех серьезных публикациях о Ван Гоге, включая каталоги, «Портрет доктора Гаше» сопровождается примечанием «местонахождение неизвестно». «Мальчик с трубкой» написан в 1905-м, когда художник жил и работал, причем весьма успешно, в Париже. Лица его скульптур — потрясающие: заостренные черты, очень живой взгляд. Кроме очевидно высокого качества живописи, а также громкого имени автора, особую ценность (даже не денежную — общекультурную) этой картине Ренуара придает то, что ее можно считать своего рода манифестом импрессионизма — наряду с прославленными полотнами «Впечатление.

Абстракционизм Виллема 
де Кунинга ( )

Абстракционизм Виллема де Кунинга ( )

В 1913 году мальчика увозят в США, семья переезжает в Портленд, штат Орегон. Тем не менее на «творческом календаре» Пикассо этот период — ранний, докубистский и, кстати, самый ценный. На мировых аукционах регулярно появляются отлитые до 1966 года «идущие» и «падающие» мужские фигуры, «стоящие женщины» и бюсты, которые исправно приносят миллионы долларов. В то же время это очень в духе самого художника. созданных в 1980-е, прослеживается эволюция к более точному, линеарному рисунку на светлом, белом фоне, а все многообразие палитры сводится к трем цветам: красному, синему и желтому («Morning», «The Springs», 1983, там же). «Без названия XXV» из серии «Пасторали» написана в 1977 году, это одна из вершин позднего творчества художника после этого стареющий мастер запил и больше не сделал ничего столь впечатляющего.

Остальные дочери так и не вышли замуж и прожили свою жизнь в бедности. Спор за конфискованное имущество велся с 2000 года.

В этот период в его картинах появляется больше графических элементов. Для работ художника, созданных в конце 1940-х – 1955, характерна особая экспрессивность, кисть словно «подметает» полотно, оставляя за собой характерные полосы и брызги красок. Из ничего. Было бы странно, если бы в десятку авторов самых дорогих в мире работ не попал король поп-арта Энди Уорхол (1928–1987). После завершения обучения в области традиционных искусств, де Кунинг поступил на вечернее отделение в Роттердамскую Академию изящных искусств (Academie Voor Beeldende Kunsten en Technische Wetenschapen), где проучился следующие восемь лет и получил диплом художника-ремесленника.

Как и на стиль его живописи: полотна Бэкона по-прежнему демонстрировали обнаженные нервы (после 1971 года многие работы художника были посвящены гибели его возлюбленного, Джорджа Дайера). 43-летняя Адель умерла от менингита в 1925 году и по ее завещанию картины должны были быть переданы австрийскому правительству после смерти Фердинанда. Бум вернулся только через несколько лет. Судьбу картины можно проследить начиная с 1910 года.

Они рассчитаны на сопереживание. В тот же день были проданы картины Климта Houses in Unterach on Lake Atter (Hauser in Unterach am Attersee, 1916) Apple Tree I (Apfelbaum I, около 1912) и Birch Forest (Buchenwald) — суммарно за 103, 4 миллиона долларов. Собственно, в том, что эта картина установит новый рекорд для художника, никто и не сомневался, особенно после того, как в мае этого года на нью-йоркских торгах Christies пейзаж Клода Моне «Железнодорожный мост в Аржантейе» был продан за 42 миллиона долларов. А тут сразу четыре холста, да еще и музейного уровня. де Кунинг идёт по пути примитивизации, разрабатывает так называемые «фигуративные абстракции». В 2004 году на аукционе Sothebys неизвестный покупатель приобрел работу «Мальчик с трубкой» (Garson а la Pipe) 1905 года за 104, 168 миллиона долларов.

Впрочем, последняя версия выглядит слишком уж романтично. Картина досталась своему владельцу без шумных аукционов, торгов и прочей шумихи. Климт был весьма востребован уже при жизни, причем ему удалось добиться как признания официальных властей, став воплотителем идей национального символизма (в 1883 году император Франц Иосиф I даже наградил его главной имперской наградой, доступной австрийскому художнику, — Золотым орденом за заслуги), так и благосклонности самых влиятельных и богатых частных заказчиков.

В 1960 г. он сказал, что «сегодня, если подумать, абсурдно создавать образ человека красками, поскольку у нас есть эта проблема – делать или не делать это.