Ян Вермеер Бокал Вина

Картина Яна Вермеера Бокал вина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Бокал вина (другие названия— Винный бокал и Дама и джентльмен пьют вино нидерл. Het glas wijn)— картина Яна Вермеера, написанная в 1660 году.

Описание картины Яна Вермеера «Бокал вина»

Аккуратная служанка скорее всего поставила бы стул на место и подняла письмо и печать с воском с пола, если бы ей не было отдано распоряжение «срочно ждать» ответа. Предположение это основано на том, что художник жил однообразно и в постоянных трудах. Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить.

Размер портрета 23, 5 х 18 см, дерево, масло. Но не только они были источником финансового благосостояния. Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца. В отличие в своих соратников по живописному цеху, Вермеер не был плодовит. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Ранняя картина Вермера «У сводни» (1656) необычайно (для «малых голландцев») велика по размерам, монументальна по форме, звучна по цвету больших локальных пятен: красной одежды кавалера, желтого платья и белого платка девушки. Картина Вермеера «Служанка с кувшином молока» выделяется среди прочих подобных произведений нидерландской живописи своей жизненностью и композиционной простотой. Им украшали все, до самых необычных предметов, как молоток на двери (при рождении младенца, как особый знак и способ приглушить стук). В 1713 году на аукционе они были проданы как «Работа, показывающая математика, художника Ван дер Меера» и «подобная».

Картина Бокал вина 
Яна Вермеера

Картина Бокал вина Яна Вермеера

Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Концерт». Если сравнить эту картину с двумя другими – «Кружевница» и «Портрет молодой девушки», то очевидно сходство лиц. Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Девушка, пишущая письмо». Гениальный колорист, Вермеер сумел воспроизвести на холсте деликатными созвучиями и контрастами матовых тонов тот «свет Натуры», который на языке спиритуалистической философии того времени означал равно и суть природы и духовную просветленность человеческого разума, эту натуру постигающего.

Вопрос, была ли это одна из старших дочерей Вермеера, остается открытым. Стол накрыт гобеленом с цветочным рисунком, таким же, как и в картинах «Астрономе» и «Ответное послание». Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения.

Даже если в картинах живописца (как в большинстве случаев) и не присутствуют кавалеры и коварные обольстители. Экспертами высказано предположение что Вермеер использовал работу Питера Янса ван Аста «Лесной вид с джентльменом и собаками на переднем плане» как мотив для этого пейзажа. Был распространен в 16-17 веках в Нидерландах и Англии. Мужчина, повернувшись спиной к зрителю, устроился на косо поставленном стуле и аккомпанирует на лютне (видна только часть грифа с колками). Плетение кружев, как самостоятельное занятие, появилось в Средние века в Италии. Она, как и рукоделие, олицетворяет добродетель.

Таким образом, Вермеер отметил свое присутствие в картине. Любовные переживания заставили даму явно пренебречь своими обязанностями – на полу у самого входа в комнату стоят брошенные тапочки (они обычно одевались только в спальне и совершенно не к месту в комнате для гостей, где действие и происходит). Вермеер отдает предпочтение струнному ансамблю (сюда принадлежат и клавикорды) издавна считающемуся символом музыкальных созвучий и гармоний.

Заказ репродукции 
картины на натуральном 
холсте: Вермеер

Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Вермеер Ян Бокал вина

Для последнего делали много повторяющихся фрагментов, которые потом соединяли. clavecin), струнный клавишно-щипковый музыкальный инструмент, предшественник фортепьяно. Окно в правой части картины закрыто занавесом, но сквозь него пробивается дневной свет. Возможным противовесом служит яркий свет справа, который и уравновешивает всю картину. Корзина для белья (подобную Вермеер изобразил в первоначальном варианте картины «Молочница», но позже записал) и подушка для вышивания (она же изображена в картине «Кружевница») – все оставлено без внимания.

Эллина, я не сказала что несчастлив, а лишь предположила, что не был счастлив. В Средневековье квадрифолием называли символическое изображение процветшего креста, но чаще — декоративное обрамление, строящееся из двух наложенных друг на друга под углом квадратов (прямого и косого, ромба). Модель же представляет собой аллегорический образ музы Клио, с иконографическими атрибутами, предложенными для создания аллегорических изображений Чезаре Рипой — с лавровым венком на голове, с трубой и томом Фукидида в руках. В середине 50-х годов 17 века после создания своих ранних картин на религиозные и мифологические темы «Святая Пракседа» (вольная копия картины флорентийского живописца Рипозо), «Христос в доме Марии и Марфы», «Диана и нимфы», «Юпитер, Венера и Марс» (не сохранилась) Вермеер в своем творчестве совершает весьма решительный шаг к смене жанровой тематики. Небольшие интимные картины из жизни горожан в творчестве Вермеера второй половины 50-х годов 17 века («Девушка с письмом», «Бокал вина», «Офицер и веселая девушка») отличаются поэтическим восприятием повседневной жизни, классической ясностью композиции, богатством и тонкостью колорита, живой вибрацией света и воздуха.

Репродукция картины 
Вермеер Ян на холсте 
— Бокал вина

Репродукция картины Вермеер Ян на холсте — Бокал вина

Хотя по форме корпуса гитара на картине скорее похожа на виуэлу (виуэла – испанская предшественница современной гитары) инструмент более «аристократичный». На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком». ) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар. И именно эта картина художника так поразила историографа Этьена Теофиля Торе, которому принадлежит честь «открытия» живописи Вермеера вновь для широкой публики в середине девятнадцатого столетия. Обстановка комнаты предельно проста, детали и антураж картины — полуоткрытое окно, стулья с головами льва, желто-черное платье девушки — будут постоянно появляться в дальнейших работах Вермеера, например, в практически одновременно созданной картине «Девушка, читающая письмо у открытого окна». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Эта работа нидерландского мастера живописи известна также под названиями «Мастерская художника», «Аллегория живописи», «Художник и его модель».

Книга открыта на 111 странице, где повествуется, что для изучения звезд необходимо не только знание геометрии (объясняется, как по расположению звезд определить широту и долготу) использование механических инструментов, но и «вдохновение от Бога». Складки синей скатерти на столе тоже имеют тот же лиловый оттенок. В центре изображения мужчина, предлагающий даме вино. Зеленая портьера, черно-белые плитки пола (только состоятельная семья могла позволить себе пол из мрамора) и картина в черной раме на задней стене подчеркивает элегантность интерьера.

Репродукция картины Вермеер Ян на холсте – Бокал вина

Фрукты (яблоки, груши и персики), возможно, символизируют библейское грехопадение. Направление диагоналей – рамы картины и плиток пола – тоже сходятся в этом месте. По одной из версий на самой известной картине художника, «Девушка с жемчужной сережкой» (Het meisje met de parel, 1665) изображена его дочь Мария. Цены на них были впечатляюще велики для того времени. Бокал вина, 1660. Ян Вермеер (нидерландский, 1632 – 1675), Берлинская картинная галереяЗа столом в гостиной молодая женщина допивает последний глоток вина, а мужчина приготовился долить. Полотна Вермеера «Аллегория живописи» и «Аллегория веры» являются парными картинами, отражающими распространившееся под влиянием итальянского академизма в Нидерландах на исходе «золотого века» увлечение холодными интеллектуальными аллегориями.

В левой части картины расположено окно, закрытое желтым занавесом, таким же, как и в картине «Девушка, примеряющая ожерелье» и зеркало. Книги, карты, астролябия, циркуль являются неотъемлемыми атрибутами ученого тех лет. При этом он добивается ощущения гармонии. Он сознательно упрощает сюжет, рассаживает своих героев в спокойных, задувчивых позах. Цвет одежды и освещение фокусируют внимание лице и руках. Вермеер изобразил кружевницу немного снизу, концентрируясь не столько на том, что именно делает девушка, а на самом процессе.

Предположительно, Ян Вермеер жил в достаточно обеспеченной семье: мать управляла трактиром (по другим источникам – гостиницой) «Мехелен», что дало ему возможность получить образование и жить безбедно. Размер картины 69 x 63 см, холст, масло. Эта работа нидерландского художника известна также под названием «Урок музыки». Они олицетворяли собой такие ценности как семья, комфорт, достаток. Одежда девушки – желтая кофта и белая юбка – написана с использованием контрастных цветов. Широкой воротник и чепец женщины прописан живописцем с замечательной тщательностью и мастерством. Одна изображает опушку леса в стиле Адриана ван де Вельде (природа как единственный свидетель любовных страданий), другая – корабль в море (символ разлуки и превратностей моря любви, но голубое небо обещает благополучное возвращение путника).

Кружевницы объединялись в гильдии, как художники и ремесленники. Пейзаж-ведута или городской вид «Улочка Делфта», производящий впечатление безмолвного вневременного затишья, является достаточно своеобразной и тонкой работой голландского художника. Инструмент в руках девушки – это так называемая «барочная гитара».

Но эти несложные по действию картины: «Девушка, читающая письмо», «Кавалер и дама у спинета», «Офицер и смеющаяся девушка» и т. д. — полны душевной незамутненности, тишины и покоя. Подобная подушка изображена в картине «Любовное послание». Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

«Вид Делфта», согласно данным из каталога 17 века, был продан за 200 гульденов, при том что покупка средней руки недвижимости в Делфте того времени обходилась в 500 монет. Речь идет о персонификации Умеренности, одной из главных христианских добродетелей. Картина нидерландского художника Яна Вермеера Делфтского «Портрет девушки в красном уборе».

Напишите отзыв о 
статье Бокал вина

Напишите отзыв о статье Бокал вина

Он сочетает широкую кисть с мелким мазком, координирует свет и цвет. Нет сомнения, что Вермеер изобразил человека, посвятившего себя научным изысканиям.