Юон Константин Фёдорович Конец Зимы Полдень
Картина юона конец зимы полдень сочинение
Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Полдень. Все знают, что снег белого цвета. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес.
И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Написана картина в 1929 году. Ватагин и другие.
Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Крыши также покрыты толстым слоем снега, который и не думает таять.
Картина «Конец зимы. Так и есть. Картина К. Ф. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Еще немного – и начнется весна. Эта работа была написана в 1929 году.
как воздух чист. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака.
Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. изгородь, местами поломанную и еще один дом на дальнем плане, возможно некую хозяйственную постройку для лошадей. Все покрыто снегом и инеем. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны.
Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Но это не так. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Куры кропотливо ищут червяков. Картина Юона Конец зимы. Зелень елей стала ярче.
Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха.
Голубое светящееся небо, сияющий снег. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. Этим названием художник заставил нас повнимательнее рассмотреть картину. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы.
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
Во дворе дома, греясь в первых теплых лучах еще зимнего солнца, бродят куры, которые деловито роются в снежных сугробах, разыскивая что-нибудь съедобное. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Дом показан с задней стороны. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Полдень. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.
Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Мухина, скульптор-анималист В. А. Картина проста по композиции. Он работал в живописи, графике, был театральным художником.
- Впечатления от просмотра картины
- Интересные сочинения по картинам
- Сочинение-рассуждение на тему: «Цветы»
- Сочинение на тему: «Описание природы»
- Сочинение на тему: «Летний день»
- Сочинение на тему: «Подснежник»
А впечатление будет, что это белый снег. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Небо яркое и прозрачное. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Его так много, что невольно хочется зажмуриться.
Лыжники подставили свои лица солнышку. Солнце стоит высоко.
- Сочинение описание картины для 7 класс
- Замечательная цветовая гамма пейзажа
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
- 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. Чувствуется приближение весны. На картине «Конец зимы. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Снег на картине выглядит по-разному. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни.
Куры так довольны, что бегают, суетятся. Обратите внимание, чисто белой краски для изображения снега художник использовал немного. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Она мне очень нравится. Картина художника написана в светлых тонах. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес.
- Влияние Византии на формирование русского национального стиля
- Смоленск — древний город России
- Каменная архитектура Красноярска
- Работаем над сочинением о выразительных функциях языковых средств изобразительности
Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Около дома гуляют дети.
Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Природа пробуждается от долгого сна. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Именно благодаря сияющему от солнца снегу и светлому небу, мы понимаем, что приближается весенняя пора.
Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Полдень» была написана в 1929 году. Лигачево» художника К. Ф.
Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. У всех прекрасное настроение. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес.
Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. На картине изображена деревня, сельская местность. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными.
Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Снег блестит. Стоит погожий денек.
Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине. Снег на опушке леса еще кажется чистым. Может быть, вот таким образом они так светлы. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Юона.
На самом деле снег можно писать и синим и зеленым и красным и коричневым и желтым. Картина «Конец зимы. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. В тени кажется немного синим. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега.
В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Даже ель стоит довольная. Так писал о весне поэт Баратынский.
Напротив, полотно дает ощущение приближения тепла, отчего на душе становится по-весеннему радостно. Полдень» количество снега поражает. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Это граница между двумя мирами. Вот таким образом многие думают, что и изображать его нужно белым. Но больше всего в картине поражает обилие света.
Приятный солнечный морозный день. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Полдень, замечательный пейзажист Юон.
Жалко расставаться с зимой. Снег впитал в себя все краски неба. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Описание картины Юона «Конец зимы.
На картине мы видим солнечный день. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Снег там белый-белый. С нее сползает шапка снега.
Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Здесь все говорит о торжестве жизни. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком.
Такие дни бывают в конце зимы. Воздух прозрачный и чистый. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Название дается художником двойное.
К историческим темам – революции и Отечественной войны – Юон также подходит через пейзаж («Перед вступлением в Кремль. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Птица эта недаром выбрана художником для изображения.
Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. У природы нет плохой погоды. Мы должны понять, по каким признакам видно, что это конец зимы. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза.
За изгородью – группа лыжников, которые, видимо, направляются в лес на дальнем холме. Сам дом стоит на пригорке, за котором видны другие пригорки, между которыми протекает речка, которая сейчас скована зимиой. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Много лет деревья растут в этом дворе.
На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Косогоры все еще под белой скатертью. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой.
Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. С ней приходят новые игры. Небо сияет красками радуги.
На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Полдень». На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах.
Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом.
На солнце он блестит и сверкает. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Снег утоптан их следами, куриными лапками.
Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Лыжники подставили свои лица солнцу. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Солнце всех радует своей красотой и теплом.
Импрессионисты открыли всем глаза, что хотя мы и говорим – белый как снег, снег никогда не бывает снежно-белым. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Птицы ищут что-то под снегом. Кажется, что даже от стволов берез исходит свет и они как новогодние свечки вытянулись навстречу солнцу.
Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. На картине показаны лесные дали. Природа просыпается от зимнего сна.
Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Взял белую краску, нарисовал белое пятно – вот и снег. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Этот эффект очень любил русский художник советского периода Константин Юон. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый.
Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Эти тени уже по-весеннему четкие. На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Юон оставил много работ разного уровня. Они очень далеко. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть.
Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение.
Снег отражается в небе, как в зеркале. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Художник изобразил его в холодных тонах.
Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. На заднем плане картины мы видим густой лес. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Полдень. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом.
Полдень». И не обязательно родиться в этих местах. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах.
Наверное, это конец февраля. Описание картины «Конец зимы. Но, наверное и он уже подтаял. На картине "Конец зимы. В своей работе он с удивительной зоркостью отмечает приметы близящейся весны, человеческой деятельности. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Они катаются на лыжах.
Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. Все вокруг радуется наступлению весны.
Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Не смотря на то, что картина Константина Юона выполнена в холодных оттенках и в ней явно преобладает белый цвет, обилие света в ней удивляет, если не поражает. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна.
Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Что говорит о том, что это полдень.
Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Сочинение – описание картины, как правило задают по конкретной картине конкретного художника, вот таким образом у всех тема будет одинаковая, а вот суть возможно будет отличаться, так как взгляд и отношение у всех индивидуальное. Но больше всего мне понравились березки. Белоствольные красавицы находятся чуть ближе нескольких стройных елей, которые еще не посветлели, но снег уже сбросили и солнце осушает их влажную хвою.
А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Полдень". Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы.
О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Юона мы видим солнечный зимний день. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Берёзы отбрасывают синие тени на снег.
Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Снега еще очень много, о чем свидетельствует и высокая шапка, лежащая на крыше крепко сколоченного домика в левом углу картины. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Изображение насыщено солнечным светом. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок.
Полдень». Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет.
Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Хорошо показана связь человека с живой природой.
Там еще царство зимы. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. На заднем плане картины изображено царство зимы.
Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. Белые стволы, зеленые ветки. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921).
Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Однако, даже в начале весны, утром еще достаточно холодно и курицы не рискнули бы выйти и так беззаботно копошиться в снегу, как они делают на этой картине, а лыжники вряд ли собрались бы кататься на ночь глядя. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах.
Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Погода безветренная. Юона «Конец зимы. Что же говорит нам о том, что зима заканчивается.
Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Лыжники подставили лица солнцу. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Полдень" художника Юона можно любоваться красивым видом зимней природы в сельской местности. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки.
Земля покрыта снегом. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Об этом говорят многие детали. Солнце.
Я бы даже сказал, погожий день.
Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Березы тянутся навстречу солнцу.
Полдень – тоже пограничное состояние. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение.
Все в ожидании тепла и света. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. Как ясен небосклон. Птицы ищут что-то под снегом.
Полдень – описание красоты родного края. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Обязательно есть присутствие «праздника жизни».
Жизнеутверждающая сила картины огромна. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Перед нами веселый деревенский пейзаж. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы.
Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом.
Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Картина Юона «Конец зимы. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели.
Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый.
Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Полдень». Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. От скорости захватывает дух.
Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Полдень». Художник оставил множество работ различных направлений. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. По тропинке гуляют курицы и петух. Очень хороша картина Юона «Конец зимы.
Воздух чистый, приятный, теплый. Полдень". На картине художника Юона «Конец зимы. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Картина проста по композиции. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя.
По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. От них на снег падают длинные ровные тени. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома.
Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Свет повсюду: и на небе и на земле.
Картина проникнута радостным настроением. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. При этом и у талантливых людей имеется своя любовь, кому-то нравится осень с ее палитрой красок, а кто-то просто обожает творить изображая столкновение двух сезонов, как, например, сделал в своей работе Конец зимы. Художник, видно, очень любил начало весны. Совсем на горизонте и вовсе царит зима.
Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Конечно, это полдень – именно в это время дня солнечные лучи такие пронзительные. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами.
После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Появляется ощущение слияния с природой. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. От них на снег падают длинные ровные тени. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше.
На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Петух – как раз тот, кто выполняет роль катализатора, он оповещает о важных событиях в природе – о смене дня и ночи, а в данном случае – смене зимы весной. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Холод, мрак побеждают свет и тепло.
Вся поверхность земли находится под снегом. Изображение пронизано солнечным светом. Здесь сложены дрова для растопки печи. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Даже лыжники не торопятся домой. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.
Можно вообразить, что скоро из-за этого леса прилетит на кучевых облаках долгожданная весна. Птицы ищут что-то под снегом. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега.
Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. От них на снег падают длинные ровные тени. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. К. Ф.
Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. На картине изображен солнечный день. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.
Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя.
Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла. Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Картина проста по композиции. Перед нами зимний, но очень теплый день.
Снег бело-голубой. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Мы не видим солнца, но видим его лучи, ярким светом заливающие все пространство картины. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Полдень». Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день.
За заборчиком возятся дети. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Зато есть оттенки синего, голубого, серого, желтоватого. Изба вся в солнечных лучах.
Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.
Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Полотно написано в характерной для Юона манере.
Роль освещения на переднем плане очень важна. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Юона «Конец зимы.
Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. что то другое. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы.
В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.