Юона Новая Планета
Картина Юона Новая планета — была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза. В 1921 году Юон создал картину «Новая планета». Картина Юона Новая планета – была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза.
Картина Константина Юона Новая планета: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины «Новая планета»
Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. «Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Со всем необычным справиться трудно. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Он знал, что она представляла собой. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.
Хотя любые попытки спастись бесполезны. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
Юон также довольно часто выступал как искусствовед. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. На мой взгляд, сюжет картины мог бы быть навеян тяжелым, кошмарным сном, если бы не было исторической символистской подоплеки ее создания.
Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Все вдруг изменилось. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Это явление вселенского масштаба. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.
Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране. Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Сюжет – предмет изображения.
Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Константин Федорович Юон стал одним из художников, которым посчастливилось застать две эпохи – царскую Россию и советское время. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.
Описание картины Юона «Новая планета»
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Картина получилась глубокой и совсем не простой. Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Он знал, что она представляла собой.
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках.
Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
«Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И людям остается только убегать, прятаться. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Некоторые фигуры лежат: наверное, рождение новой планеты сопровождается человеческими потерями.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание
Художник проводит аналогию совершаемых событий с концом света. Светлое будущее. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. Символический смысл картины "Новая планета".
Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Да, трагедии неизбежны.
Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Он знал, что она представляла собой.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте. Эта картина посвящена революции. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты».
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Фантастика отображает мир, которой создается на основе реальных представлений о жизни и представлений. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России).
Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона Новая планета.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Все новоеобязательно требует уничтожения старого. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Таким образом, художник показал противоречивый настрой масс и раскол мира в отношении уже свершившегося события – Октябрьской революции.
В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Государства рождаются в крови и ужасе и вот таким образом цвет новой планеты – кроваво красный, а люди, которые остались на старой и холодной планете либо приветствуют новый мир и тянут к его сиянию свои руки, либо падают в ужасе, понимая, что произошедшее – уже неизбежно.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. И людям остается только убегать, прятаться. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. И это не может не пугать и не расстраивать.
События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И это не может не пугать и не расстраивать.
Презентация "Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»"
Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Почему Юон выбрал именно такую композицию.
Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И это не может не пугать и не расстраивать.
Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
Картина Новая планета Константина Юона
В сущности, аллегория понятна. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.
И это на самом деле так. Повторим искусствоведческие понятия. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать.
Сочинение по картине «Новая планета» Юона
А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. И это на самом деле так. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы.
И нет спасения от этого безумия. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Она написана в 1921 году. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. В данном случае – это язык плаката.
Сочинение по картине Юона Новая планета
Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Эта картина посвящена революции. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Странно, но мне показалось, что кто-то всё-таки радуется переменам в мировом укладе.
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. И это на самом деле так. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Все вдруг изменилось. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. А быть может, он так изображает незащищённость человечества перед общей бедой. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Но иначе и быть не может. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
Одни приветствуют её, другие в ужасе от неё бегут – в пластическом образе здесь было выражено настроение самих художников этой поры их отношение к революционным событиям». Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. Центр-середина, средняя часть картины.
Но иначе и быть не может. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Но иначе и быть не может. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Он знал, что она представляла собой. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Замысел – заложенный в картине смысл. Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам. Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету.
Описание настроения картины Новая планета
Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. В данном случае – это язык плаката.
И это не может не пугать и не расстраивать. Но в исследовательской литературе, посвященной данному полотну, есть мнение, что оно создавалось как эскиз для театрального занавеса. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. И людям остается только убегать, прятаться. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К.
И это на самом деле так. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Нам трудно с этим спорить.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. И это не может не пугать и не расстраивать. Да, трагедии неизбежны.
Пример сочинения 3 по картине Юона Новая планета
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. И нет спасения от этого безумия. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно.
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.
Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Все вдруг изменилось. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса.
Пример сочинения 4 по картине Юона Новая планета
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Но иначе и быть не может. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Картина Константина Юона «Новая планета» написана к 1921 году. Нам трудно с этим спорить.
Картины Юона пользовались неизменной популярностью. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
Примечательно, что художник изобразил людей абсолютно обнажёнными. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Они напуганы неизвестным явлением: кто-то молится, а кто-то даже пал ниц. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. И нет спасения от этого безумия. В данном случае – это язык плаката. Люди, воздев руки к небу и ища спасения, бегут куда-то. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
Все это вызывает тревожные ассоциации. Революция безжалостна по отношению к людям. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Все новое обязательно требует уничтожения старого. У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. Да, трагедии неизбежны. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Мы видим, что на картине запечатлено рождение новое планеты, ее энергетика могущественна и сильна, вот таким образом вокруг нее и появляются ярко-желтые лучи, словно спустя несколько мгновений все пространство вокруг нее озарится светом. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. И нет спасения от этого безумия.
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. К моменту свершения Великой Октябрьской революции Юон был уже 42-летним зрелым мужчиной, преподавал в собственной студии и организовал Союз русских художников. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Люди же любопытны. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.
Подпишитесь на новостную рассылку музея
Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.
Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. И людям остается только убегать, прятаться.
Все это вызывает тревожные ассоциации. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи». Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Нам трудно с этим спорить. Об этом тогда еще не думали, но то, что Советская Россия и весь мир вступает в эпоху перемен очевидно, как и стремительное рождение новой планеты. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары.
Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Что ждет теперь человечество. И людям остается только убегать, прятаться. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Фантастические образы, создаваемые на картинах художников, нередко нарушают естественные пропорции и формы изображаемых объектов.
Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Люди стоят на голой, будто выжженной, каменистой земле. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Все вдруг изменилось. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.
Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете. У некоторых нет сил идти. И нет спасения от этого безумия. Нет.
Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, так как вынести сияние нового мира очень трудно. Да, трагедии неизбежны. Е. Архипов. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу.
Описание картины Константина Юона «Новая планета»
Для них что-то новое – равносильно концу света. Он знал, что она представляла собой. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному.
И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. И это на самом деле так. Все новое обязательно требует уничтожения старого. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Нам трудно с этим спорить.
- Сочинение на тему: «Мое любимое время года осень»
- Сочинение-рассуждение: «Любимая природа»
- Сочинение на тему: «Зима в городе»
- Сочинение на тему: «Весеннее утро»
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Слайды и текст этой презентации
На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России. Революция безжалостна по отношению к людям. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей.
В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Композиция – строение, соотношение и взаимное расположение частей расположение фигур на картине художника.
Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Все вдруг изменилось. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
- 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому.
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма.
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.