За Обедом Картина Описание

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Как вы уже знаете, я уже почти год пытаюсь попасть в круг его советников. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Отсюда возникает некоторая путаница с названием картины. Семья переживает тяжёлые времена. Что они делают.

Он накрыт белой скатертью. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Некуда будет поставить суп. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Сам он уже начал есть суп.

На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Она очень красивая. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. Почему картина так названа.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Её отец был известным скульптором. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей.

Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. Кто сидит за столом. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом.

От смерти вас может спасти только противоядие в супнице. Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. Известно, что на ней изображены собственные дети художницы. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Видно, что семья живёт в достатке.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Предположительно, в кувшине налит ягодный компот, любимое лакомство детей или же полезное парное молоко. Мне картина понравилась. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась.

Это самое начало обеда. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Некуда будет поставить суп. Обстановка на столе показана со всем реализмом. Ему 8 лет.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. Она очень красивая. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду.

Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. На картине изображён обеденный стол. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Таня начала заниматься живописью и, спустя годы, стала известным художником-декоратором в Московском Художественном Театре. Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете».

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

Мне картина понравилась. Сам он уже начал есть суп. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство.

У каждого ребенка иное выражение лица. Маленькие дети любят так сидеть за столом. Заинтересовала ли вас картина.

Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». На ней надет белый фартук. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом.

В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14.

Женя стал архитектором, все остальные – художниками. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3.

Что вы видите. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. Моё впечатление. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором.

Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Одежда на тетях очень красивая. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью».

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Я уже было решил, что у меня паранойя, как и у принца. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы.

Кроме того, одна из женщин-нордов несколько раз была в имперской крепости в Балморе. Некуда будет поставить суп. Женя задумчиво пьёт воду. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Какими вы увидели детей. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Все ведут себя хорошо.

Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой.

Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Но объясняется все просто: семья художницы жила тогда (в 1914 году) по европейскому режиму дня. Все ведут себя хорошо. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе.

Мне картина понравилась. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. В 1924 году она уезжает. Ни одно заклинание не поможет вам после того, как вы выпили его. Он показал мне, как сделать одно великолепное снадобье, а также противоядие от него.

В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды. Стол достаточно большой.

По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Это очень сильное снадобье и оно прекрасно подходит для реализации моих целей. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В числе последнего особенно обращает на себя внимание расписная фарфоровая супница, которая и создает для современного человека обманчивое впечатление, что на картине изображен обед.

В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму.

Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Видите ли, как некоторые из вас наверняка уже знают, сегодня я встречался с алхимиком. Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца.

Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Все ведут себя хорошо. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Все представленные ей картины были проданы. Наверное, это будет невероятно болезненно, но очень весело». Она любила работать с натурой.

Описание детей в картине за обедом

История этого письма почти так же интересна и загадочна, как и его содержание. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию.

Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Заработанные деньги она высылала матери и детям. После свадьбы молодые отправились в Париж. Через какое-то время один экземпляр попал на материк к принцу Хлаалу Хелсету.

К обеду поданы свежие булочки. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. А что ещё заметили на картине.

Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. 4. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата.

Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом

Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Она очень красивая.

Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Она уже одета для утра, полосатое платьице и белый, кружевной сарафанчик говорит о том, что они, возможно, куда-нибудь пойдут после завтрака. У мальчишек вихры не столь причесаны, как у девочки. Картина «За обедом» (другое название – «За завтраком») является одной из самых известных в творчестве русской художницы Зинаиды Серебряковой. Что находится на столе.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом»

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом»

Отвлекли ребёнка от еды. Ей всего два с половиной года. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина "За завтраком". Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом».

И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. И, наконец, Тата (Татьяна). Что изображено на картине.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Отсюда возникает некоторая путаница с названием картины. Что он там видит, о чем задумался. Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина.

Как вы помните, я подозревал, что являюсь не единственным шпионом во дворе Хелсета. Ему 7 лет лет. Позже умер Борис.

Но объясняется все просто: семья художницы жила тогда (в 1914 году) по европейскому режиму дня. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду.

Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). «Забавно.

Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

Шура ест суп. Не обходится обед и без соли. Через год молодые возвращаются домой.

Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Стулья полированные, темные. Женя пьёт воду.

С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Сам он уже начал есть суп. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Темы такого рода — не открытие Серебяковой. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье.

Подано первое блюдо – суп. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи.

Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Тата и другой мальчик смотрят на нас.

Рассказ по картине 
З Серебряковой За 
обедом

Рассказ по картине З Серебряковой За обедом

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Ребенок обычно не может долго сидеть на одном месте, его настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно схватить самые неожиданные выражения лица, позу, настроение. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Без нее не вкусен никакой обед. Конечно, они могли просто выполнять поручения Хелсета, но точно это неизвестно. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. В числе последнего особенно обращает на себя внимание расписная фарфоровая супница, которая и создает для современного человека обманчивое впечатление, что на картине изображен обед.

На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5.

Сочинение-отзыв 
на картину За обедом 
 (За завтраком)

Сочинение-отзыв на картину За обедом (За завтраком)

Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Эти предметы и еда на столе – все рассказывает о жизни спокойной, размеренной, без затей, такой, какую сегодня называют "здоровым образом жизни". А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом). Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат.

Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Известно, что на ней изображены собственные дети художницы. Мать запечатлела их сидящими за столом в ожидании трапезы. При взгляде на картину можно предположить, что дети ждут обеда, однако на самом деле это был завтрак. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Она отправляется во Францию. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица.

Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34.