Заросший Пруд Поленов Фото
Описание картины «Заросший пруд»
Первое, что привлекает в картине, это буйство зелени. Это и птичий гомон и шелест листьев и стрекотание лягушек. Занимался иллюстрацией. Академик Императорской Академии художеств (с 1876).
Ярко-зеленая, с подробно выписанными ромашками на первом плане, солнечная лужайка соседствует с таинственной глубиной темных масс деревьев. В любом случае, заброшенный пруд, что на картине Поленова отличное для этого место. Девушка погружена в свои размышления, слушая звуки природы. Бруни, Т. А.
Заросший пруд (картина Поленова)
В этом-то и прелесть этой картины каждый сам придумывает её описание. Картина почти целиком построена на градациях одного зелёного цвета. Сюжет картины прост и каждому известен. Единственным человеком изображенным на картине, является девушка.
Наверное каждому человеку известно тихое место, которое стало для него излюбленным. Это всем знакомый уголок, каких великое множество в России.
А может быть, это место встречи для романтического свидания и она кого-то ждет. Через подернутые воздушной дымкой деревья открывается голубизна неба с белыми облаками, выступающая контрастом темным деревьям парка. На полотне – роскошная природа во всех разнообразных оттенках зеленого. Народный художник РСФСР (1924). Родился в Петербурге. На картине мы видим небольшой мостик и дорожку, уводящую вглубь леса.
Брал уроки у П. П. В сущности, Заросший пруд представляет собой сумму нескольких впечатлений художника. По нему спокойно плавают кувшинки и возможно поют свою песню лягушки. «Заросший пруд» – это необыкновенная тишина, это мирная картина природы русской, которая навевает на спокойные размышления о вечном.
Писать картину Поленов начал еще до своего отъезда на русско-турецкую войну. Он зарос камышом и к нему невозможно подойти. Ведь в глубине парка с правой стороны мы замечаем девушку.
Вообще, Поленов писал разные картины. (1876). «Заросший пруд» — один из лучших пейзажей в творчестве Поленова рубежа 70–80-х годов XIX века, входящий в лирико-философскую трилогию, в которую входят также знаменитые «Бабушкин сад» и «Московский дворик». В картине этой опять сказался романтик.
Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1882-1895). Интересно, что женщина является частью природы и не нарушает ее гармонии. За ним нарисован густой и дремучий лес. Автор картин на исторические и бытовые темы, пейзажей. Картина почти целиком построена на градациях одного зеленого цвета.
Но в её основе всё же остаётся виртуозно реализованное художником цветовое решение. Композиционно-пространственное решение дома не имело аналогий русской усадебной архитектуре XIX века. Близкое к стилистике ландшафтов начала XIX века разнообразие пейзажа, его романтическая таинственность, неожиданность сочетаний светлых солнечных и затененных его частей имели в своей основе выстроенную до тончайших нюансов систему пленэристической живописи, разработанную художником еще в этюде «Пруд в парке». Действительный член Академии художеств (с 1893).
Картина "Заросший пруд", Василий Дмитриевич Поленов – описание
Здешние красоты старых садов так вдохновили Василия Дмитриевича, что он взялся перенести свои впечатления на холст. В изображении старого парка, торжественного в своей монументальной величавости, преобладает возвышенно-мечтательное настроение. В пейзаже заметно стремление Поленова к эмоциональным и визуальным контрастам. Именно в эту пору природа достигает апогея своего расцвета. Ведь подобные картины мы могли наблюдать в парках на берегах заброшенных водоемов. Совершил путешествия по Ближнему Востоку, Греции (1881-1882, 1899, 1909), побывал в Италии (1883-1884, 1894-1895). Или ей просто захотелось полюбоваться природой. Эта картина – шедевр Поленова-колориста, представляющий цельный философский образ быстротечного времени (и в этом смысле перекликающийся с написанным годом ранее Бабушкиным садом).
В пейзаже заметно стремление Поленова к эмоциональным и визуальным контрастам. Иордана (1859-1861), в Академии художеств учился у П. В. Но в его последующих картинах ощутится и близость к передвижничеству (после заграничной поездки, отдыхая в Имоченцах, он написал портрет сказителя былин Никиты Богданова). Имея в виду увлечение Поленова некоторыми толстовскими идеями (познакомились они, впрочем, значительно позже, в 1887 году), такая топографическая перекличка кажется пророческой.
В ее руках книга, а может быть личный дневник. Картина «Заросший пруд» построена на передвижении цветовой гаммы, где главенствует зеленый цвет во множестве оттенков, лишь кое-где уступая палитру и другим расцветкам: ярко-зеленая солнечная лужайка с подробно выписанными ромашками на первом плане соседствует с темной стеной могучих деревьев через подернутые серебристо-серой воздушной дымкой темнозеленые кроны дальнего плана открывается— маленьким кусочком, словно осколком, в левом верхем углу— голубизна ясного неба с белыми облаками голубизна неба и темнота парка соединяются затем в зеркальной поверхности пруда с— опять подернутыми зеленым— неяркими желто-оранжевыми кувшинками. Близкое к стилистике ландшафтов начала XIX века разнообразие пейзажа, его романтическая таинственность, неожиданность сочетаний светлых солнечных и затененных его частей имели в своей основе выстроенную до тончайших нюансов систему пленэристической живописи, разработанную художником еще в этюде «Пруд в парке». Поленов Василий Дмитриевич (1844, Санкт-Петербург – 1927, усадьба Борок Тульской губ. )Художник.
Картина Заросший пруд Василия Поленова
Заманчиво поблёскивающий гладью вод пруд, так и манит к себе случайного прохожего. Во время путешествия им создано множество этюдов имеющих самостоятельный характер. Далее мы видим водную гладь. Кажется, в пейзаже нет двух совершенно одинаковых тонов Картина «Заросший пруд» завершала определенный этап творчества Поленова, знаменовала наступление творческой зрелости». Художник сумел затронуть струны души, потому картина всегда пользовалась огромной популярностью. Чистякова и Ф. И. Зритель видит спокойный пруд, который затерян в тени древних деревьев.
Что может быть ближе и роднее. Это и есть заброшенный пруд, в котором давно уже никто не купался. Им выполнен эскиз иконостаса и несколько живописных работ для него. Она спряталась в тени деревьев, присев на лавочку.
В картине этой опять сказался романтик. Какое время года хотел показать автор. Рядом с тополем находиться мост. С 1917 жил в усадьбе Борок (ныне Поленово, Тульской обл., где с 1939 открыт музей-усадьба). Все может быть. Неффа (1863-1871). " – искусствовед Тамара Юрова. Как раз это и запечатлел Василий Поленов на картине Заросший пруд.
Он сделан очень умело и сразу видно человек, который, сделавший его мастер на все руки. Место, которое было когда-то популярным, а со временем приходит в запущение. Тень деревьев прячут скамейку, на которую хочется присесть. Оно начинает зарастать травой, порослью, создавая ощущение первозданности природы. И, несмотря на заросший лес, окружающий пруд, на полотне много солнечного света.
Также скажется в его работах и участие в 1876 году в составе русской добровольческой армии в борьбе сербов за освобождение от турецкого ига (он напишет несколько батальных сцен). При внимательном осмотре мы замечаем, что это безлюдное место не такое уже и безлюдное. На заднем плане картины изображен другой берег. Она сидит на скамейке, а в руках у нее раскрытая книга.
Жанр работы можно определить как повествовательный пейзаж. Член Товарищества передвижных художественных выставок (с 1878). (1876). Ведь незнакомка так же спокойна, как природа, ее окружающая.
Пенсионер Академии в Германии, Франции и Италии (1872-1876), участвовал добровольцем в сербско-черногорско-турецкой войне (1876) и как художник-корреспондент в русско-турецкой войне (1877-1878). " – искусствовед Элеонора Пастон. У нее довольно прихотливая предыстория. У этого пруда есть своя история. Приглядевшись, можно увидеть трогательную фигурку женщины.
В 1881 году Поленов начал работу над картиной «Христос и грешница». С ними же контрастирует голубизна неба с белыми облаками. Так и в картине Заросший пруд это не есть пруд вообще. Скорее всего, это милый сердцу, спокойный, тихо шарудящий листвой, летний вечер. Потому так манит взгляд картина, потому так мила она сердцу русского человека. Ярко-зеленая, с подробно выписанными ромашками на первом плане солнечная лужайка соседствует с таинственной глубиной тёмных деревьев парка.
Сочинение по картине Поленова Заросший пруд (описание)
Басина, Ф. А. "Живопись картины обнаруживает высокое мастерство Поленова – колориста. Каков смысл данного полотна.