Женщина С Виноградом Картина
Список картин Карла Павловича Брюллова
Нонекоторые искусствоведы, всеже думают, что портрет написан снатуры иподтверждение этому имеется, есть еще одна работа «Одалиска», где написана ужочень похожая девушка. В руках у неё бубен. Однако это полотно отличается от предыдущего. Им стал Итальянский полдень.
Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Александр Тургенев говорил, что она составила славу России и Италии. Джованина, кажется, не была ее родной сестрой – четкой версии ее происхождения нет. Игру света мастер кисти передал гениально.
Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя, Брюллов
Родился Брюллов в обрусевшей немецкой семье скульптора-резчика и живописца миниатюр в Петербурге 12 (23) декабря 1799. Итальянские картины Брюллова проникнуты чувственной эротичностью (Итальянский полдень, 1827, Русский музей, Санкт-Петербург Вирсавия, 1832, Третьяковская галерея) в этот период окончательно формируется и его дар рисовальщика. Итальянский полдень (Брюллов создал его в возрасте 28 лет) изображает более зрелую красоту, тогда как на картине, написанной ранее, мы видим совсем юную девушку, почти подростка, которая на рассвете умывается прохладной водой из фонтана. Эта работа мастера выполнена маслом, анаполотне запечатлены реальные исторические события. А перед нами просто женщина, в королевском наряде, но без маски.
Конечным пунктом путешествия был Рим, куда художник прибыл в 1823 году. Внастоящее время картина хранится вСанкт-Петербурге вГосударственном Русском Музее. После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда. Но интересен тот факт, что при написании портрета Брюллов неиспользовал услуги натурщицы. В 1834 году картина «Последний день Помпеи» получила золотую медаль в Париже и была отправлена в Петербург.
Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя
Вторая девушка прилегла на ступенях и положила голову на тыкву. Обо всех этих известных художниках иихработах мывам еще расскажем. Картина так иосталась незаконченной. В 1823–1835 годах Брюллов работал в Италии испытав глубокое воздействие античного, равно как и итальянского ренессансно-барочного искусства.
Интересно, что через некоторое время после написания полотна художник встретился с графиней Юлией Самойловой, ставшей его музой, внешность которой чем-то напоминала девушку изображенную на этой картине. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом. Еще более непринужденны, психологически-задушевны по краскам и светотени образы людей искусства (поэта Н. В. Кукольника, 1836 скульптора И. П. Витали, 1837 баснописца И. А. Крылова, 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же).
Король немог допустить такого мезальянса ирешил казнить возлюбленную сына. Именно вбожественных легендах черпает свое вдохновение художник. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836–1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы.
Описание картины «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя»
Это история обезответной любви царя Давида кюной красавице Вирсавии. Брюллов Карл Павлович (Briullov Karl), русский художник. Именно в этот период Брюллов и начал этот портрет. Художник говорил, что он хотел показать маскарад жизни.
Например, неизвестно, кто та девушка, что позировала художнику. Музыкальный инструмент подчёркивает роль музыки и танца в этом сюжете. Народ, гонимый страхом» Николай I удостоил художника личной аудиенции и наградил Карла лавровым венком, после этого его называли «Карл Великий». Брюллов блестяще справился и с этой работой, создав настоящий шедевр. Эпическая картина сотличной игрой света итени исполнена маслом ивызвала огромное восхищение уитальянцев, асам художник получил заэто творение золотую медаль вПариже.
Девушка, собирающая виноград — Карл Брюллов
Вскоре художник получил заказ на создание еще одного подобного полотна от самого императора. Полотно выставлялось в Риме, где получило восторженные отклики критиков, после чего было переправлено в парижский Лувр. Несмотря на все трудности, путешествие за рубеж все же состоялось.
Трудно сказать, к какому сословию принадлежит женщина, которую изобразил Карл Брюллов. Не остался художник равнодушным и к южной красоте римлянок. Все эти впечатления вдохновили его на создание картины Итальянское утро. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик.
Новитоге Инесса деКастро всеже была казнена. Даже в заказных вещах (вроде портрета Графини Юлии Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Паччини, около 1842, Русский музей) феерическая пышность колорита и мизансцен выглядит в первую очередь как триумф искусства. В частности известно, что он участвовал в росписи Кронштадтской церкви.
Итальянский полдень вообще полон загадок. А Александр Пушкин написал строки «Кумиры падают. «Вирсавия» хоть ибыла незакончена, (это можно увидеть понепрорисованным доконца рукам), стала первой работой, где была использована голая натура.
Картина Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя Карла Брюллова
Она имела оглушительный успех и была подарена Обществом поощрения художников супруге Николая Первого. За блестяще выполненную выпускную работу Брюллову полагалась поездка в Италию на средства казны, однако Президент академии – А. Оленин – потребовал, чтобы молодой человек отложил зарубежную стажировку на три года. Сын короля тайно вступил вбрак сфрейлиной своей покойной жены Инессой деКастро. Новсе тайное становится явным.
Самой выразительной картиной этого направления является «Вирсавия», написанная в1832году. Итак, Карл Брюлллов родился в 1799 году в Санкт-Петербурге. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима.
Одной излюбимых тем живописи Брюллова является мифология Древнего Рима. На заднем плане изображён мальчик, который несёт бутыль вина.