Зима Муха Альфонс
Купить картину или постер «Зима» из серии «Времена Года», художника Альфонса Мухи Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Заказать репродукцию Альфонса Мухи «Зима» из серии «Времена Года», можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления.
Рисунок плоский, без выявляющей объём штриховки, но очень декоративный. Он оплатил Альфонсу два года обучения в Мюнхенской академии изящных искусств. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы – жены графа) в моравском городе Грушовани.
После совместного путешествия с графом и его женой по Европе Муха отправляется в Мюнхен. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Описание плаката Альфонса Мухи можно продолжать бесконечно. Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов.
Несмотря на это, Фуке хватило мудрости демонтировать и сохранить всю отделку (она была передана на хранение в Парижский музей Карнавале). Большими длинными листами (2266795 мм) были заклеены все стены и заборы Парижа. Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея».
Муха остался без средств к существованию. Муха оставался без средств к существованию, один на один с Парижем. Интересно, что в её чувствах к Мухе отсутствовал материальный расчёт: к моменту брака долги Мухи намного превышали его состояние. От крупных промышленников, делателей автомашин, шоколада и шляпок до бедных контор.
Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года. И главное, полно заказов. Потом он рисовал и их, дочерей – молодых, свежих.
Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. В то время был очень популярен герой пьесы Дюма-младшего «Мосье Альфонс», живший за счет любовниц. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси». Но ее роль в его жизни трудно переоценить. Славянская Эпопея стала поэтизацией истории, свершившейся, по мнению чешских искусствоведов, с некоторым опозданием, — зато выполненной художником Муха с поразительным профессионализмом. Истинной любовью Альфонса Мухи стала Мария Хитилова.
- Художник Альфонс Муха: виртуоз «искусства для всех»
- Чешский художник Альфонс Муха ( ) и его женщины
- Картины художника Альфонса Муха и стиль модерн
- Чешский художник Альфонс Муха и его картины
- Художник-модернист Альфонс Муха: биография и творчество, описание шедевров
- Картина Зима – Муха Альфонс Мария
- Творчество и работы Альфонса Мухи
На плакате во весь рост была изображена актриса. Также чешка по национальности, молодая девушка (более чем на 20 лет моложе Мухи) влюбилась в художника, увидев его в пражском Национальном театре.
Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. С 1904 по 1913 гг. Однако они оба знали: «деньги – вещь наживная» – и при неровных, нерегулярных достатках родили и вырастили двух дочерей – рыжеволосых красавиц, так похожих лицом и статью на ослепительную мать. Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ).
- Театр в жизни Альфонса Мухи: "Жисмонда", Сара Бернар
- Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
- 20 фотографий для новогоднего настроения
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Зимние пейзажи выдающихся художников
Там Альфонс Муха некоторое время расписывал стены замка, принадлежавшего брату Куэн-Беласси. Париж любит сильных. И, пусть кто то в чудеса не верит, однако они бывают. Он подрабатывает оформителем, месяцами питается лишь чечевицей и фасолью.
В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Первое знакомство Мухи с театром произошло в Вене, когда ему было 19 лет. Но на момент их знакомства Мухе было 34, а Саре Бернар – 50 лет.
Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Фортуна теперь улыбнулась ему. вы можете запросить все в системе с коробкой. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Здесь же, у Шарлотты, Муха познакомился с художниками Выспянским, Веркаде, Мехоффером, Подковиньским и Слевиньским.
- Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
- Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
- 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
- Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
- Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста
С её помощью он достигал неповторимой игры фактур усиливающей художественную выразительность произведений известных сегодня всему миру. В 1891 году у Мухи складываются серьезные отношения с книжными издательствами. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Лорензачио» — все эти плакатные афиши изображавшие Бернар, были популярны не меньше «Жисмонды».
Интересна история внучки Мухи. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Здесь же, у Шарлотты, Муха познакомился с художниками Выспяньским, Веркаде, Мехоффером, Подковиньским и Слевиньским. Там его уже встречали афишами с его изображением в полный рост и аршинными буквами: «В Соединенные Штаты приехал самый великий художник-декоратор всех времен. ». С 1904 по 1913 гг.
- Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
- Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
- Черный юмор: самые смешные шутки интернета
- Высказывания про Новый год: лучшие шутки интернета
- Новогодняя иллюминация в Нью-Йорке: главная елка и рождественские огни
- Старомодные западные рождественские открытки
- Пока ты стоишь в пробках, движется в подземном тоннеле со скоростью телепортации
Описание картины, плаката Альфонса Мухи «Девушка с распущенными волосами» может выглядеть следующим образом. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). У неё две дочери. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Но его неудержимо тянуло в искусство.
Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие. Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. В том же году Альфонс принимает решение переехать в Париж.
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- ЧЕШСКИЙ ХУДОЖНИК-МОДЕРНИСТ АЛЬФОНС МУХА И ЕГО ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ
- Роскошные «женщины Альфонса Мухи»: шедевры чешского художника-модерниста, создателя «искусства для всех»
- Возвращение на родину и создание серии «Славянская эпопея»
Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. С середины 1920-х годов Муха резко меняет направление своего творчества.
Даже в Японии, где открыли его музей. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Вспоминали, что он был улыбчив и почти беспечен.
Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX – XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. В настоящее время она живет в Чехии. В этом и есть прелесть Времен года Альфонса Мухи – в непохожести картин. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. На фоне многих влюбленностей Муха всегда был счастлив любовью к единственной.
Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов. Ее можно назвать наиболее нехарактерной для стиля художника. Техника литографии позволяет тиражирование, при этом каждый оттиск сохраняет свою художественную оригинальность. Был красив и статен, с загорелой золотистой кожей и белоснежными здоровыми зубами. Однажды Муха работал над украшением родового замка графа Куэн-Беласси и тот был так впечатлен работой художника, что согласился оплатить его учебу в мюнхенской Академии изящных искусств. Выше: что вы искали.
Замок назывался поэтично – «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы. Критики пишут хвалебные статьи о его «поющей линии», о его изысканном колорите, теплом, как само женское тело. Он стал любимцем повсюду.
- Вторая мировая война и смерть Альфонса Мухи
- Альфонс Муха, «Славянская эпопея»
Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Во многих домах можно было увидеть изображения его прекрасных женщин. Благодаря этому, художник быстро стал известен во всём мире.
Ибо к моменту их брака его долги были гораздо больше его состояния. Ему заказывает афишу сама великая Сара Бернар. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину. Художник переезжает, становится преподавателем в крупном художественном учреждении.
Рисунок плоский, без выявляющей объём штриховки, но очень декоративный. Но на момент их знакомства Мухе было 34, а Саре Бернар – 50 лет. Он стал мелким служащим в местном суде.
От заказов не было отбоя. Афиша стала революционной. На картине «Лето» героиня изнывающая от жары, смотрит на зрителя с легкой сонной полуулыбкой.
Художник переезжает, становится преподавателем в крупном художественном учреждении. Там он поступает в Академию изящных искусств. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Сверху над изображением на золотом фоне написано название пьесы — «GISMONDA». Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи.
Интересна история внучки Мухи. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, – ответил Муха, – но я могу попробовать». Героиня картины «Зима», напротив, закутана в одежды. На картине «Лето» героиня изнывающая от жары, смотрит на зрителя с легкой сонной полуулыбкой. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
А затем и в парижскую академию Жульена. В то время был очень популярен герой пьесы Дюма-младшего «Мосье Альфонс», живший за счет любовниц.
В 1895 художник сталкивается с символистами и ненадолго примыкает к ним. Альфонс Муха виртуозно использовал широкие возможности техники литографии (печать с поверхности камня, обработанного специальным химическим составом) в своих работах. В 1895 художник сталкивается с символистами и ненадолго примыкает к ним. Техника оригиналов – литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. И обожала его.
Он подрабатывает оформителем, месяцами питается лишь чечевицей и фасолью. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. У неё две дочери. Однако отцу-портному в Моравию он пишет восторженные письма о том, как удачно устроился в качестве иллюстратора в какой-то газете, что у него роскошная квартира и мастерская. От заказов не было отбоя. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св.
За холмом, покрытым снегом, уже ожидает стая волков, чтобы ее разорвать, когда она умрет. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов) и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви.
Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). Восхищённый талантом юного мораванина, граф согласился оплатить расходы по его учёбе в Мюнхенской академии изящных искусств. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию.
Слава талантливого художника, предлагающего нечто абсолютно новое, «современное» и при этом эстетически гармоничное, стремительно расходится по всей Франции. Исполнен он преимущественно в золотых тонах.
За время проживания в Америке Муха получает множество крупных заказов. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Музей Альфонса Мухи, Прага, Чехия Женщина в степи, Звезда и т. п. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7.
В последующие годы Альфонс Муха создает еще ряд знаменитых афиш, которые прочно закрепили его как одного из лучших иллюстраторов и живописцев (1896 год – «Дама с камелиями», «Медея», 1897 год – «Самаритянка», «Тоска» и т. д. ). И закрутилась карусель неплохих заказов. Конечно, репортеры не обошли молчанием отношения актрисы с чешским художником, тем более, что его имя было по-своему говорящим: так же звали персонажа комедии Дюма-сына «Мосье Альфонс», живущего за счет любовниц. В Вене по вечерам он посещал курсы рисования и делал первые иллюстрации к народным песням. Слава талантливого художника, предлагающего нечто совершенно новое, «современное» и при этом эстетически гармоничное, стремительно расходится по всей Франции. Вскоре она сама устраивает их встречу и знакомство, долгое время позирует мастеру.
Большими длинными листами (2266795 мм) были заклеены все стены и заборы Парижа. Мы помним не столько его имя, сколько его произведения, продолжающие оставаться популярными и у посетителей музеев и у дизайнеров. В последующие годы Альфонс Муха создает еще ряд знаменитых афиш, которые прочно закрепили его как одного из лучших иллюстраторов и живописцев (1896 год – «Дама с камелиями», «Медея», 1897 год – «Самаритянка», «Тоска» и т. д. ). Но, конечно именно парижский период возродил его славу. Одновременно он принимает предложение Американского общества иллюстраторов и переезжает в США, где жил и работал до 1910года и считался крупнейшим художником современности.
По углам и над окнами «престижных квартир» под кистью молодого художника порхали дивные амуры, распускались невиданные цветы, танцевали и водили хороводы грациозно-нежные амазонки. Ее можно назвать наиболее нехарактерной для стиля художника. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов. У неё две дочери.
Своему сводному брату он даже послал в Моравию модное пальто, а сестрам кружева. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. За время своей работы Муха тесно знакомится с историей славян, что откладывает определенный отпечаток на последующие его работы. Муха остался без средств к существованию. Из-за частой работы на пленэре простывал и то и дело болел гриппом. От ее разгоряченного стройного тела и румянца на щеках веет теплом и солнечным зноем, атмосфера которых правдоподобно передана в смешении красок и воздушности, «влажности» летнего воздуха. Эта самая знаменитая в то время дама даже подписывает с ним контракт на шесть лет.
Была младше художника на 22 года. За время проживания в Америке Муха получает множество крупных заказов. Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Чтобы заполучить его, коллекционеры подкупали расклейщиков или срезали «Жисмонду» ночью с заборов.
Известность художника растет. Тем более, что имя последнего говорило как бы за себя. Альфонс Муха стал очень знаменит еще при жизни, в конце 19 века работы Муха экспонировались во всех основных столицах Европы и в США. От ее разгоряченного стройного тела и румянца на щеках веет теплом и солнечным зноем, атмосфера которых правдоподобно передана в смешении красок и воздушности, «влажности» летнего воздуха.
В 1906 году он делает предложение руки и сердца Марии Хитиновой. Он успел съездить на заработки в Америку. д. ). И еще одна очень важная сторона жизни этого великого поклонника женской красоты (достаточно взглянуть на его поэтичные женские портреты).
Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. А всех женщин, которые были до Хитиловой, Муха определяет как «чужих». В те времена отделка квартир, роспись по стенам и потолкам была в большой моде. Хитилова была соотечественницей Мухи.
В 1905 году Альфонс Муха получает приглашение от Американского общества иллюстраторов. Описание картины, плаката Альфонса Мухи под названием «Зима» прямо противоположное. В 1936 году (в связи с банкротством – наступали трудные времена) магазин был закрыт. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц) (чеш. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину. Также чешка по национальности, молодая девушка (более чем на 20 лет моложе Мухи) влюбилась в художника, увидев его в пражском Национальном театре. В ту пору он заинтересовался историей славян.
Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. От заказов не было отбоя. Сверху над изображением на золотом фоне написано название пьесы — «GISMONDA».
Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Околдовала ли Муху Сара Бернар так же, как и плеяды многих других мужчин. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. И в борьбе с Парижем этот славянин стал побеждать.
Восхищённый талантом юного мораванина, граф согласился оплатить расходы по его учёбе в Мюнхенской академии изящных искусств. Новообразованной стране была нужна своя валюта. Описание картины, плаката Альфонса Мухи под названием «Зима» прямо противоположное. Хитилова была соотечественницей Мухи. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея». Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.
Возможно, Муха достиг бы успеха и без нее, но кто знаетПортрет Milada CernyВ 1893 году, перед Рождеством, Муха получил заказ на создание афиши к спектаклю «Жисмонда» театра «Ренессанс», которым владела Сара Бернар. Девушка в чешском костюмеВ 1888 году Муха переехал в Париж и там продолжил образование. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Описание картины, плаката Альфонса Мухи «Девушка с распущенными волосами» может выглядеть следующим образом.
У Мухи появляется новая муза, он называет ее Марушкой. Владелец типографии де Бруноф дал, тогда ещё малоизвестному, художнику заказ на афишу к спектаклю «Жисмонда», в главной роли которого и играла прима. Искренне и бескорыстно. Он должен быть готов к утру новогоднего дня. А всех женщин, которые были до Хитиловой, Муха определяет как «чужих».
Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Имеют грандиозный успех его театральные афиши. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать».
Первое знакомство Мухи с театром произошло в Вене, когда ему было 19 лет. Ведь до сих пор в его сердце была настоящая любовь только к родине и он так мечтал найти «чешское сердце, чешскую девушку». Картон, масло. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ).
Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Ибо к этому времени он открыл свой стиль – неповторимый и единственный. Интересно, что в её чувствах к Мухе отсутствовал материальный расчёт: к моменту брака долги Мухи намного превышали его состояние. Знакомство Мухи с братьями Люмьер (создателями первого киноаппарата и движущегося изображения) побуждает его экспериментировать с созданием собственных работ – позже, работая над серией «Славянская эпопея» художник будет использовать в качестве основы для картины сфотографированные им снимки натурщиц (фото Альфонса Мухи за работой представлено ниже).
Героиня картины «Зима», напротив, закутана в одежды. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Потом в дневниках, вспоминая этот период своего становления, Альфонс напишет, что это было для него – неопытного, чистого душой оптимиста – «страшное время трудностей и лишений». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В 1905 году Альфонс Муха получает приглашение от Американского общества иллюстраторов. Обе постройки расположены на главной площади и немного грустно смотрят друг на друга. «Мой дорогой Муха, – сказал он, – только что мне позвонила Сара Бернар.
Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Она была и оставалась до конца жизни его любимой Музой, его моделью. – более поздние и условные названия полотна. В том же году Альфонс принимает решение переехать в Париж. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. В 1892 он по заказу иллюстрирует многотомную «Историю Германии». В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Ненавидел холод и осень.
Муха писал, что, конечно, Бернар неотразима, но «на сцене, при искусственном освещении и тщательном макияже». Длительное время она прожила в Испании, где два года училась в Барселоне в престижной школе изобразительных искусств Массана на отделении живописи. Сразу же после возвращения в Чехию в огромном Хрустальном зале замка Збирог недалеко от Праги он принялся за работу. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях).
Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Знакомство Мухи с братьями Люмьер (создателями первого киноаппарата и движущегося изображения) побуждает его экспериментировать с созданием собственных работ – позже, работая над серией «Славянская эпопея» художник будет использовать в качестве основы для картины сфотографированные им снимки натурщиц (фото Альфонса Мухи за работой представлено ниже). В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация».
Общителен и деликатно галантен с дамами. Выполнен он был в технике многокрасочной литографии. Конечно, первое время молодому художнику приходится крайне трудно.
Его личная, семейная жизнь. От них Муха узнает о символизме и синтетическом искусстве. Конечно, ему так хотелось выглядеть преуспевающим. Настоящее название – Россия большевиков.
Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Муха остался без средств к существованию. К 27 декабря 1894 года плакат был готов.
Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. Муха писал, что, конечно, Бернар неотразима, но «на сцене, при искусственном освещении и тщательном макияже».
В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Выставки работ Альфонса Мухи организуются в крупнейших городах Европы. С середины 1920-х годов Муха резко меняет направление своего творчества. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Муха занимался декорированием графского замка и аристократ был очарован его работами.
В настоящее время она живет в Чехии. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов) и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви. Появились деньги.