Зима Ростов Великий Юон
На переднем плане картины стоят две женские фигурки. За день под копытами лошадей снег на дороге смешался с грязью, приобрёл грязно-коричневый оттенок. И мужчины и женщины и дети, все стремятся на молитву в святой день.
А сейчас это зимний скучный пейзаж, краски которому добавляют постройки и яркие купола. Самым высоким из всех строений является башня на заднем фоне. От основной дороги отходит тропинка, ведущая к отдельно стоящей часовне. Художник изображает на картине, на первый взгляд, абсолютно обычный пейзаж, но смотреть на который можно очень долго. Каких только строений и построек здесь нет: и простые одноэтажные и более высокие здания. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ).
- Сочинение по картине Юона «Зима Ростов Великий»
- Где найти сочинение по картине Юон Зима Ростов Великий
- Ростов в произведениях Константина Юона
- Сочинения по картинам 5-9 класс
- Юон Константин Фёдорович, художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Сразу же привлекает архитектура Ростовскоко Кремля, разнообразные по цвету купола. Он прожил долгую и счастливую жизнь, полностью посвятив себя искусству. Люди встречаются, общаются. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. На картине много людей, которые все держат путь в одно место. Женщины укрыты разноцветными одеялами, чтобы не замёрзнуть.
Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу. Одной из таких картин является пейзаж «Зима. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Кроме живописи он занимался графикой и театральным рисунком.
Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу. Похоже, какой-то церковный праздник, вот таким образом-то жители и идут все в храм, на службу. И вся эта постройка (церковь и окружающие ее здания) своей красотой и важностью притягивают людей со всех уголков.
Невдалеке ещё две мамочки с детьми ведут беседу, а мальчики играют в снегу. По ней также идут люди, заходят в часовню, затем поднимаются наверх к лавре. Юона Ростов-на-Дону. Повозки самые разные едут по дороге, церковь посещают люди разных сословий. Главная мысль, которую хотел донести художник – это единство русского народа. На картине, названной «Зима. Разнообразие красок на этом, на первый взгляд, привычном пейзаже поражает воображение.
Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). Кто-то еще не добрался, а кто-то уже неспешно возвращается домой. Очень любил город Ростов Великий, Троице-Сергиеву лавру в городе Сергиев Посад (Загорск) Московской губернии. Женщины укрыты разноцветными одеялами, чтобы не замёрзнуть.
Именно такие праздники и объединяют всех жителей окрестности. Разнообразие красок на этом, на первый взгляд, привычном пейзаже поражает воображение. Каждый житель должен в такой день посетить церковь.
Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Присматриваясь к персонажам изображенным на картине, зритель заметит разнообразие их классов. Кроме живописи, трудился над графикой и оформлением театральных декораций.
Вдоль дороги стоят голые невзрачные деревья. По ней также идут люди, заходят в часовню, затем поднимаются наверх к лавре. Он прожил долгую и счастливую жизнь, полностью посвятив себя искусству. Тысячи птиц стройным ключом летят по направлению к Собору. И, кстати, не только людей.
На переднем плане зритель видит две женских фигуры. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. Ростов Великий», написанный художником в 1906 году маслом. Далее дорога, заполненная людьми и повозками. В небе четко прорисована стая птиц, которая тоже хочет быть в центре событий.
Кроме живописи он занимался графикой и театральным рисунком. На переднем плане картины стоят две женские фигурки. Вдоль дороги стоят голые деревья кривые осины и берёзки. Проезжая часть широкая, телегам хватает места ехать в две полосы, никому не мешая. От основной дороги отходит тропинка, ведущая к отдельно стоящей часовне.
Повозки самые разные едут по дороге, церковь посещают люди разных сословий. Очень красивый вид на город изобразил Юон. Сразу же привлекает внимание колоритная архитектурная композиция во главе с «Ростовским Кремлем» (как называл его сам художник). Тут же худая старая кляча тащит крестьянские дровни, в которых на соломе сидят люди.
простенькие сани. Именно такие праздники и объединяют всех жителей окрестности. Возможно, ее спроектировал иностранный архитектор. На картине много людей, которые все держат путь в одно место. На первом плане изображены богатые сани, запряженные двумя лошадьми.
В Государственном Русском музее в городе Санкт-Петербурге экспонируется эта картина под названием «Троицкая лавра зимой» и написана она в 1910 году. Далее дорога, заполненная людьми и повозками. Неподалеку две мамы, степенно прогуливаясь, говорят о своем, а их сыновья играют в снежки. Если присмотреться, то можно заметить, что жители все из разных слоев общества.
Картина нарисована маслом и изображает любимый город К. Ф. На санях (если их так можно назвать) сидят два мужчины, не так богато одетые, но такие же веселые и непринужденные. Известен также как театральный художник, работал в области графики. Вдоль дороги стоят голые деревья — кривые осины и берёзки. И мужчины и женщины и дети, все стремятся на молитву в святой день.
Но таких мало, по снегу нелегко идти, особенно если взбираться по отвесному склону. Но таких мало, по снегу нелегко идти, особенно если взбираться по отвесному склону. Кто-то еще не добрался, а кто-то уже неспешно возвращается домой.
Сюда идут не только взрослые, но и дети, которые по пути умудряются поиграть в снежки. У Юона имеется ещё несколько сходных картин, написанных позднее. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947).
Нет конца и края оживленной веренице людей. Но его настоящим призванием были масляные пейзажи. Ростов Великий», в действительности изображена панорама Свято-Троицкой Сергиевой лавры. В живописи работал в разных жанрах, но любимым был пейзаж.
Ростов Великий», написанный художником в 1906 году маслом. Но неподалеку от них мы замечаем старую клячу, которая не спеша волочит ноги. Никто не хочет быть одинок в этот день, кажется, будто весь город высыпал на улицы. Сани эти ярко расписаны, а расположившиеся в них хозяева ведут спокойную беседу. Здесь не только привычные золотые купола, но и не очень распространенные синие. Но его настоящим призванием были масляные пейзажи.
На санях (если их так можно назвать) сидят два мужчины, не так богато одетые, но такие же веселые и непринужденные. Одной из таких картин является пейзаж «Зима. Но неподалеку от них мы замечаем старую клячу, которая не спеша волочит ноги.
Чуть поодаль видна дорога, вдоль которой стоят тонкие нагие деревья: березы и осинки. Будет лето и они будут радовать глаз, свежей зеленью. Похоже, какой-то церковный праздник, вот таким образом-то жители и идут все в храм, на службу. Много людей идущих пешком. Все из разных классов, но у всех одна цель и они идут на церковную службу. И, кстати, не только людей.
Юон обращался к мотивам русской провинции, раскрывал историко-национальное своеобразие её быта и пейзажа в сочной, яркой живописной манере, сложившейся под влиянием импрессионизма (К Троице. Тут же худая старая кляча тащит крестьянские дровни, в которых на соломе сидят люди.
Сразу же привлекает внимание колоритная архитектурная композиция во главе с «Ростовским Кремлем» (как называл его сам художник). И вся эта постройка (церковь и окружающие ее здания) своей красотой и важностью притягивают людей со всех уголков. Все из разных классов, но у всех одна цель и они идут на церковную службу. Никто не хочет оставаться один. Видны четыре золотых, трое синих и трое белых. Много людей идущих пешком. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915).
В небе четко прорисована стая птиц, которая тоже хочет быть в центре событий. Никто не хочет оставаться один. Если присмотреться, то можно заметить, что жители все из разных слоев общества. На первом плане изображены богатые сани, запряженные двумя лошадьми. От такой толпы людей, снег на дороге уже грязный. Невдалеке ещё две мамочки с детьми ведут беседу, а мальчики играют в снегу. Люди встречаются, общаются.
Рядом, по протоптанной дорожке идут люди. Родился в шведско-немецкой семье, жившей в Москве. Далекий отголосок солнца изображенный Юоном, позволяет ему сделать серый снег таким разноцветным. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925).