Зимний Пейзаж Кандинский
Картина Василия Кандинского Зимний пейзаж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины «Зимний пейзаж»
Здесь он познакомился со своей будущей женой Н. Н. Не только лубок, но и русская икона оказала влияние на творчество художника. Кульбин, с которым они состояли в переписке и обсуждали вопросы возможного сотрудничества.
В выставке объединения в 1912 года приняли участиеН. С. В 1914 г. с началом Первой мировой войны Кандинский вернулся в Россию и поселился в Москве. Так, рядом с миром природы появляется новый мир искусства – очень реальный, конкретный мир. Так, полотно «ГЕОРГИЙ» (1911) написано по мотивам Георгия Победоносца, а легенда об огненном восхождении Ильи-пророка получила отражение в картине «ВСЕ СВЯТЫЕ I» (1911). В это же время художник работал над теорией беспредметного искусства. Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством.
Он развил принципы этого искусства и на первый план в цветовой композиции выдвину пятно. Здесь он увлекся немецким искусством иконы на стекле и написал картину на стекле «ВСЕ СВЯТЫЕ II». Творческие поиски художника в этот период были сосредоточены в области тона и цвета («В печатление III. Свои работы Кандинский выставлял в парижском Осеннем салоне и Салоне Независимых, а также в Новом обществе художников. Малевич, а Кандинский, в свою очередь, принял участие в экспозиции «Бубнового валета» того же года.
Так, желтый цвет у него ассоциировался с безумием, голубой -с небесным спокойствием («Синяя гора», 1908-1909 гг. ), зеленый – с коровой на лугу, красный -с энергией. В этом положении заключалось принципиальное отличие концепции беспредметного искусства Кандинского от «геометрической» тенденции, распространенной в России. Он разработал систему образов, которые вызывают цвета и опубликовал ее в виде таблиц в работе «О духовном в искусстве». Художник отдал дань югендстилю («СИНИЙ ВСАДНИК», 1903).
1903 г. «Влюбленная пара», 1907 «Пестрая жизнь», 1907 г. ). Кандинский писал пейзажи с натуры («Улица, освещенная солнцем», Одесский художественный музей «Красная церковь» «Река летом» «Река осенью», все – в ГРМ), однако в этих работах он значительно большее внимание уделял цвету, чем форме. В 1911 году из-за эстетических разногласий он вышел из этого общества и вместе с Ф. Марком создал объединение «Синий всадник», в которое вошли французские, немецкие и русские мастера. Внутри он подчиняется общим законам космического мира.
Билибиным и отображал сцены из жизни Древней Руси («Русская крсавица». В некоторых работах он следовал за И. Я. Художник делал попытки следовать ретроспективным тенденциям «Мира искусства» и писал картины на старинные сюжеты («Дамы в кринолинах», 1909).
Его членами стали немецкие и русские художники. Свою теорию Кандинский сформулировал и изложил в научной форме в книге «О духовном в искусстве», написанной в 1910 году и изданной в 1911 — 1912 гг. Концерт», 1911 «Импровизация 7», 1910 «Композиция IV», 1911). Выдержки из книги в 1911 г. на Всероссийском съезде художников зачитал Н. И.
Картина Зимний пейзаж Василия Кандинского
Во время приездов в Москву в 1904-1906 г. он вместе с М. Ф. Андреевской и полотно «Москва I (Красная площадь)» (1916) стало своеобразным памятником их встрече. В 1910-е Кандинский на основе своей теории создал серию беспредметных картин («Черные линии», 1913 «Белый овал», 1919 г. «В сером», 1919 г. ). В 1903—1907 годах художник путешествовал по Европе, побывал в Тунисе. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Гончарова, М. Ф. ЛарионовиК. С.
.