А Сайкина Детская Спортивная Школа Сочинение Краткое

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.

А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Сейчас мы с вами об этом узнаем.

Лицо девочки разгоряченное, щеки красные—видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. На ногах белые гольфы и чешки. Их очень много. Там занимались юные гимнастки.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

В спортивную школу ее привела мама.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На картине А. В.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Картина производит радостное впечатление. На неё ярко – красный купальник. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Они перевязаны белыми лентами. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Сайкиной Детская спортивная школа гостеприимно распахивает передо мной двери в гимнастический зал. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.

Девочки, держа прямую осанку, действовали синхронно. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. К ней спиной стоит другая гимнастка. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.

Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград.

Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. На картине мы видим детей среднего школьного возраста.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой.

В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Ей неведом страх.

Девчонки вокруг эмоционально отзываются на ее успех. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. В выражении лица девочки угадывается решимость. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.

Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Похоже, эта спортсменка только что закончила упражнение и весьма удачно.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. К ней спиной повернулась другая девочка. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Художница смогла точно передать обстановку того времени.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Основная часть. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Они закончили свои выступления и отдыхают.

Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.

Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Остальные девочки остаются в ее тени. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.

На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.

Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.

Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. На скамейке слева сидят другие девочки. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Почему. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Поражает стройность юных спортсменок. Наверняка в компании она основная заводила и модница.

«Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике — художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Она одета в чёрный тренировочный костюм.

Зал был большой и светлый. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки.

Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Она говорит, что этот снаряд не самый легкий, но она никогда не боялась трудностей, в них она находит для себя интерес—важно преодолеть себя, открыть в себе новые возможности. Картина производит радостное впечатление. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.

Сочинение по картине 
Сайкиной "Детская 
спортивная школа"

Сочинение по картине Сайкиной "Детская спортивная школа"

На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. По тренеру видно, что она очень опытная. Картина А. В. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.

Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Через секунду я уде успела различить три группы девочек: в центре, сбоку, а также сзади. Ее гордая осанка, румяное и довольное лицо, яркий костюм указывают на лидера.

Там растят будущих олимпийских чемпионов. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа

Группа же, стоящая в центре зала, не спеша делала зарядку. Крепкое здоровье и нервная система. За дверью оказался гимнастический зал. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико.

Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Она была чемпионкой мира в 1989 году.

Девочка в белом грустит, может ей пока не хватает веры в себя. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. На картине А. В. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.

Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Она рассказывает о себе: ей одиннадцать лет, с четырехлетнего возраста она занимается художественной гимнастикой. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке.

Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.

Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Они ждут, когда начнется тренировка. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. В левой руке она держит обруч.

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. С вами вновь Анастасия Радова. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.

Школьный ассистент 
– готовые сочинения 
по русскому языку

Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе

В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике—художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Несколько предложений о других участников. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.

Ольга Петровна подошла ко мне. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Волосы заплетены в косы. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.

По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. А это, как известно, необходимо. За дверью оказался гимнастический зал. Их лица очень серьезны.

На лице девочки—победная улыбка. Вероятнее всего, девочка в черном купальнике, с красными бантами в волосах комментирует занятия остальных спортсменок. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Кажется, она меня заметила, хотя не подала вида, а лишь хитро улыбнулась.

Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Картина производит радостное впечатление. А это, как известно, необходимо. В выражении лица девочки угадывается решимость. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.

Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Правый фланг занимает передние трио. Они лишь немного отличаются расцветкой. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. На лице девочки — победная улыбка. А это, как известно, необходимо. Мне очень понравилась эта картина, она передает весь спортивный настрой, тот что твориться в зале и появляется желание окунуться в ту атмосферу.

По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Мы познакомились.

Зал был большой и светлый. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Сбоку гимнастка поправляет чешку. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером, которая учит трёх девочек новому упражнению с обручем. Там занимались юные гимнастки.

Ее любимый снаряд—бревно. Девочка представляется Машей Соловьевой. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.