Альфонс Муха Плакат Описание Картины

Главное в описании картин Альфонса Мухи, плакатов – девочка.

краткое описание картины плакат а муха

Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах. Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Также чешка по национальности, молодая девушка (более чем на 20 лет моложе Мухи) влюбилась в художника, увидев его в пражском Национальном театре. С середины 1920-х годов Муха резко меняет направление своего творчества. В ту пору он заинтересовался историей славян. Эта встреча тоже стала радостью.

На всеобщее обозрение после войны произведения были выставлены лишь в 1963 году. Художественное образование получает в Брно. Картины отличались насыщенностью красок и деталей.

Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов — очень большие по тем временам деньги. Ее можно назвать наиболее нехарактерной для стиля художника. У неё две дочери. Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников. Приведем краткое описание картины.

Картины, плакаты, 
афиши работы Альфонса 
Мухи ( )

Картины, плакаты, афиши работы Альфонса Мухи ( )

Вскоре художник совершил, вместе с супругами Куэн-Беласси, путешествие в Северную Италию и в австрийский Тироль. При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием. Интересна история внучки Мухи.

Вместе они создают коллекцию в стиле Мухи. Картины выходили ограниченными сериями, но очень быстро раскупались. В 1906 году он выпустил в свет альбом с их репродукциями.

Чешский художник 
Альфонс Муха и его 
картины

Чешский художник Альфонс Муха и его картины

Он не ввел больше каких-либо других инноваций, характерных его раннему периоду живописи. Альфонс был первым сыном во втором браке. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. Весна, например изображалась в пастельных светло-розовых тонах. Мальчик с детства хорошо рисовал. По окончании гимназии он пытался поступить в пражскую Академию художеств, но не выдержал экзамены5 и некоторое время по протекции отца работал писарем в суде своего родного городка.

Позже у них рождаются две дочери и сын. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Муха взялся за работу и к 1 января 1895 г., размещенная по всему Парижу афиша, привлекла всеобщее внимания.

В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа. В этом и есть прелесть Времен года Альфонса Мухи – в непохожести картин.

Каждое достижение оплачивается жертвами. Восхищённый талантом юного мораванина, граф согласился оплатить расходы по его учёбе в Мюнхенской академии изящных искусств. Среди работ исполненных Мухой за время его первого, более чем двухмесячного пребывания в НьюЙорке, — большое изображение Богоматери для монастыря Святого Сердца и портрет архиепископа Ферлея.

Несколько примеров – ниже. Первая – нормальная репродукция грандиозного полотна "Славяне на исконной Родине: между туранским кнутом и готским мечом" 1912года. Далее – "Святая Гора Афон" 1926 года. Затем – иллюстрация из «Le Pater». Ну а дальше и так понятно)) В конце – "Славяне на исконной родине". В 1897 открылась первая личная выставка художника в галерее La Bodiniere. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. После первой мировой войны художник возвращается на родину. Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». Посетители узнают и детали личной жизни автора. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация».

Рекламный плакат 
ликера Бенедиктин

Рекламный плакат ликера Бенедиктин

Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами. В 1871 году Муха присоединился к хору в Соборе Святого Петра в Брно, где он посещал начальную школу.

Родился Альфонс Муха в 1860 году. Но мечты о родине не покидают художника и вскоре он возвращается в Чехию.

В 1905 году Альфонс Муха получает приглашение от Американского общества иллюстраторов. Вот таким образом свой творческий путь он начинал как декоратор, художник афиш и пригласительных билетов. Она является символом бесконечности, цикличности и все того же женского начала. В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов.

Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. В 1906 году мастер женится на Марии. В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). Дело в том, что тогдашняя публика привыкла к чёрно-белым плакатам, с кучей текста и минимумом картинок, а Муха нарисовал яркий постер в золотых тонах, с Сарой Бернар во весь рост. В интерьере изображения Мухи. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas».

Она захотела познакомиться лично с автором афиши. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7.

Плакат Жисмонды (1892) был нового вертикального формата- формат, который сохранился и до сих пор – а также, большое количество цвета и деталей. Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. Он подрабатывает оформителем, месяцами питается лишь чечевицей и фасолью. Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». После совместного путешествия с графом и его женой по Европе Муха отправляется в Мюнхен. Интересна история внучки Мухи.

Оформительскую задачу художник решал комплексно. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. Он преподает в Художественном институте Чикаго, создает декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке. Однако, несмотря на громкий успех в 1910 г. он возвращается в Чехию. С 1910 г. по 1928 г. он работает над серией картин «Славянская эпопея», состоящей из двадцати монументальных полотен, на которых изображены ключевые события в истории славянских народов.

Описание работы 
«Рекламный плакат 
ликера Бенедиктин»

Описание работы «Рекламный плакат ликера Бенедиктин»

Здесь, в Национальном театре, Муха знакомится с молодой чешкой, Марией Хитиловой. Муха сделал набросок в своём блокноте во время представления, а затем нарисовал эскиз прямо на мраморной плите столика в кафе, за неимением других подручных черновиков. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». выполнив декорации для театра «Ам Ринг» в Вене и интерьеры замка графа П. Куэна в Грушовани В 1885 году Муха поступил в Академию художеств в Мюнхене, затем продолжил обучение в Академии Жюлиана в Париже Художник прославился своим графическим искусством, в частности, роскошными афишами и арт постерами, которые стали символами эпохи Арнуво (модерна).

В 1904 году у него была краткая поездка в США, в надежде подзаработать денег. В представлении принимала участие Сара Бернар.

Здесь же можно увидеть знаменитую афишу к театральной постановке «Жисмонда» изменившую жизнь гения. Однако, его главным увлечением с детства все-таки был рисунок. В 1879 г. Муха переехал в Вену и поступил на работу в «Художественные мастерские Каутский-Бриоши-Бургхардт» (Art workshops Kautsky-Brioschi-Burghardt), в качестве художника театральных декораций. Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику. У неё две дочери.

Вскоре он вернулся в Иванчице, где со временем стал работать клерком. Все это было исполнено в технике излюбленной художником многокрасочной литографии (в мастерской у Альфонса Мухи было четыре литографских камня). Это было время творческих скитаний и поисков себя. От ее разгоряченного стройного тела и румянца на щеках веет теплом и солнечным зноем, атмосфера которых правдоподобно передана в смешении красок и воздушности, «влажности» летнего воздуха. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Хотя Муха продолжала рисовать до конца жизни, зенит его славы прошел.

И это, наверное, ярчайшая черта Мухи как творца: в нем не было болезненного честолюбия, свойственного многим творческим личностями, которые считают свой талант столь великим, что не хотят «разбазаривать» его на мелочи – они готовы писать лишь монументальные полотна, а за «мелкую», коммерческую работу берутся лишь нехотя и исключительно из материальных соображений. «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Знакомство Мухи с братьями Люмьер (создателями первого киноаппарата и движущегося изображения) побуждает его экспериментировать с созданием собственных работ – позже, работая над серией «Славянская эпопея» художник будет использовать в качестве основы для картины сфотографированные им снимки натурщиц (фото Альфонса Мухи за работой представлено ниже).

Однако, эти картины не были столь успешными, как его ранние работы в стиле ар-нуво. Так я узнала автора Той красавицы. После смерти графа Карла Куэн-Беласси Муха остается без средств и вынужден зарабатывать на жизнь изготовлением рекламных плакатов, афиш, календарей, ресторанных меню, приглашений, визитных карточек. Перед Рождеством 1894 г. Муха случайно оказался в типографии, куда поступил срочный заказ на изготовление афиши для премьеры пьесы «Жисмонда» со знаменитой актрисой Сарой Бернар в главной роли.

Семья была большая. Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Описание плаката Альфонса Мухи можно продолжать бесконечно. Он должен быть готов к утру новогоднего дня.

Техника оригиналов – литография, гуашь, рисунок карандашом и углём.

В 1895 художник сталкивается с символистами и ненадолго примыкает к ним.

Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Альфонс Муха виртуозно использовал широкие возможности техники литографии (печать с поверхности камня, обработанного специальным химическим составом) в своих работах. Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров.

Художник-модернист 
Альфонс Муха: биография 
и творчество, описание

Художник-модернист Альфонс Муха: биография и творчество, описание шедевров

Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках. Экзамены он провалил, вот таким образом ему пришлось искать себе работу. После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы. На картине «Лето» героиня изнывающая от жары, смотрит на зрителя с легкой сонной полуулыбкой. Плакаты, которые он создал для неё: Дама с камелиями (1896), Лорензаччо (1896), Самаритянка (1897), Медея (1898), Гамлет (1899) и Тоска (1899).

Он создавал плакаты, декоративные панно, календари, этикетки, рисовал эскизы для упаковок шоколада и сигарет. Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица — очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). В 1904–1913 годах он побывал здесь шесть раз. В том же году Альфонс принимает решение переехать в Париж. Открывалась она фронтисписом изображавшим человека, взывающего к изображенному гдето сверху божеству с широко раскрытыми глазами и совсем не похожему на освященные традицией изображения Бога.

Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Купила и любовалась. В то время был очень популярен герой пьесы Дюма-младшего «Мосье Альфонс», живший за счет любовниц. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов.

Петра и Павла и стал заниматься в средней школе города Брно. где традиционная манера письма неожидамно сочетается со стилистикой искусства модерн.

Он тут же сделал наброски в своем альбоме. Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину.

Этот монументальный цикл был передан им в дар чешскому народу и городу Праге, но не имел успеха у критики. Была удивлена странной фамилией. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Альфонс Муха (Alfons Muca1) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице.

В 1887–1922 годах художник живет преимущественно в Париже. В 1881 г. во время представления в Венском театре комической оперы (Ringtheater) произошел пожар, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил художественные мастерские. Акварели эти художник называл «Блаженствами». Художник родился в 24 июля 1860 в Иванчице (Моравия), в семье чиновника и дочери зажиточного мельника, с ранних лет он увлекался рисованием и проводил за этим занятием все часы досуга.

Альфонс Муха картины 
в стиле Арт-Нуво

Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво

В настоящее время она живет в Чехии. В это же время Муха переезжает в США по приглашению Американского общества иллюстраторов, где продолжает работать до 1910 года. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле. «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров.

Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль. В похожем стиле было выполнено также еще несколько работ, к числу которых относится портрет дочери художника Ярославы. Муха писал, что, конечно, Бернар неотразима, но «на сцене, при искусственном освещении и тщательном макияже». Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери).

«Сара была великолепна», — вспоминал Муха. В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров. В 1888 Муха впервые побывал в Париже. Там он поступает в Академию изящных искусств. Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в НьюЙорк, на этот раз вместе с женой.

Галерея картин Альфонса 
Мухи с описанием 
и названием

Галерея картин Альфонса Мухи с описанием и названием

Но ее роль в его жизни трудно переоценить. Богатые люди, в которых здесь недостатка не было, просили художника взяться за декорирование их домов. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ).

Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. Во многих домах можно было увидеть изображения его прекрасных женщин.

Обычно на них были изображены стилизованные сцены природы, автора вдохновляли росписи на ширмах Востока. Техника создания – масло и яичная темпера. Символично, что первым шагом Мухи к всемирной известности стало как раз создание афиши – это была афиша для Сары Бернар и ее театра «Ренессанс» к спектаклю «Жисмонда». От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя.

За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3».

Картины Альфонса 
Мухи с отдельным 
описанием и названием

Картины Альфонса Мухи с отдельным описанием и названием (открываются с подробностями в отдельных окнах)

Героиня картины «Зима», напротив, закутана в одежды. Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним. Афиша стала революционной. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов) и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви.

Муха создал несколько серий: Цветы (1898), Искусства (1898), Месяцы (1899), Драгоценные камни (1900) и Звезды (1901). Является единственным официальным музеем художника. Но судьба благосклонна к гению.

В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико». Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). Тогда Муха стал брать уроки рисования. Чешский художник и дизайнер. В 1882 году художник нарисовал свой первый рекламный плакат.

Альфонс Муха: самые 
популярные картины 
 (топ 12)

Альфонс Муха: самые популярные картины (топ 12)

Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. огроменности таланта несообразных. С 1904 по 1913 гг. Слава талантливого художника, предлагающего нечто абсолютно новое, «современное» и при этом эстетически гармоничное, стремительно расходится по всей Франции. Понятно неприятие коммерциализации художником, воспевшим славянские формы.

Совершенно неизвестный художник Муха совершил прорыв в искусстве. Да, стиль Мухи можно узнать из тысячи, миллиона и миллиарда. В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие.

Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Эти эскизы были использованы и для выпущенного фирмой рекламного календаря. В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св.

В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы». Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш. До сих пор эти произведения мастера тиражируются по всему миру в виде модных арт-постеров.

Альфонс Муха – картины с названиями и описанием по алфавиту

На полотне изображены сразу четыре эпохи развития славянской культуры и истории: древний мир, средневековье, период угнетения и светлое будущее. Бумага эта почемуто была названа именем библейского праведника Иова. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. Муха учился в Юлианской Академии и Академии Коларосси. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар.

Также Муха оформлял спектакли, выполняя костюмы, декорации, декоративные панно и даже витражи, сотрудничал с ведущими журналами, делая для них рекламные плакаты, где неизменно присутствовало изображение прекрасной женщины, погруженной в орнаментальный мир роскоши и неги Среди прославленных графических работ мастера -серии «Времена года» (1896), «Цветы» (1897), «Звезды» (1902), Лучшие живописные творения Мухи цикл из 20 картин «Славянский эпос» (1913-30). Конечно, первое время молодому художнику приходится крайне трудно. Новые моменты в жизни связаны с Парижем.

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Хотя Муха считал Эпопею самой значимой работой, она была принята довольно холодно европейской публикой- вкусы изменились, да и Первая мировая война повлияла. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. В цикл «Славянская эпопея» вошли произведения, посвященные различным вехами истории славянских народов: например, отмене крепостного права на Руси, коронованию царя Стефана Душана, проповеди магистра Яна Гуса в Вифлеемской капелле и другим. Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского.

Впервые увидела славянскую красавицу на блокноте. В Могилеве есть ресторан "Дионис". В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника. Начал свою творческую карьеру как художник-оформитель. В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей».

С детства мальчик проявил свои творческие склонности, увлекшись пением. Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию.

В это же время Альфонс Муха начинает писать авторские картины, организует персональные выставки в Париже. Большую популярность Муха приобретает после создания афиш предназначенных для спектаклей театра «Ренессанс» и парижского театра Сары Бернар. Хитилова была соотечественницей Мухи. Альфонс Мария Муха (1860-1939) родился в городе Иванчице (Ivanice), расположенном неподалеку от города Брно в семье мелкого чиновника Ондрея Мухи (Ondrej Mucha)В детстве Альфонс увлекался пением, был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св.

В настоящее время она живет в Чехии. Начиная с 1920 годов, Альфонс резко изменяет стиль своего творчества и создаёт целую серию картин Славянская эпопея. В стиле Арт Нуво Муха создается также красочные графические серии, например, «Времена года», «Цветы», «Месяцы», «Звезды», которые и сегодня широко тиражируются как арт-постеры. У Мухи появляется новая муза, он называет ее Марушкой. Тем более, что имя последнего говорило как бы за себя.

франков. Спасибо, Кристина, за продолжение открытий. Актрисе так понравилась работа, что она заключила с художником контракт на шесть лет, а также добилась его повышения до главного декоратора театра.

0 Альфонс Муха 
картины в стиле 
Арт-Нуво

0 Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво

Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием. В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц. Но на момент их знакомства Мухе было 34, а Саре Бернар – 50 лет. Хитилова была соотечественницей Мухи. Владелец типографии де Бруноф дал, тогда ещё малоизвестному, художнику заказ на афишу к спектаклю «Жисмонда», в главной роли которого и играла прима.

Муха сознательно искал компромисс между византийским и восточным началами, между современностью и насыщенными мифологическими сюжетами, он превращал изысканные портреты женщин в произведения массового искусства и преуспел в этом: повседневная жизнь уже впитывала в себя новые формы. Он стал писать афиши, плакаты, открытки. Художник моментально становится знаменитым.

От заказов не было отбоя. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея». Ни с кем не перепутаешь. Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Истинной любовью Альфонса Мухи стала Мария Хитилова. Известность художника растет.

От них Муха узнает о символизме и синтетическом искусстве. Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера. Художник переезжает, становится преподавателем в крупном художественном учреждении.

В 1906 году он делает предложение руки и сердца Марии Хитиновой. Чтобы заниматься любимым делом, нужны дорогие краски, кисти и бумага. Все дамы выглядели привлекательно и соблазнительно. Занимался он и практической работой.

Описание картины 
Альфонса Мухи «Танец»

Описание картины Альфонса Мухи «Танец»

Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире». Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца. Великая актриса была очарована работой. На его страницах впервые появляется цикл картин, выполненных гуашью и карандашом, получивший название «12 месяцев». В 1896 Муха нарисовал свое первое декоративное панно: Сезоны (1896).

В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс». Это было довольно прибыльным делом. Я предложил мою работу о драпировках.

Описание картины, плаката Альфонса Мухи «Девушка с распущенными волосами» может выглядеть следующим образом. Предки его занимались выращиванием винограда. Саре Бернар работа Мухи настолько понравился, что она пригласила его в свой театр и заключила с ним контракт на шесть лет. За это годы Муха создал огромное количество плакатов, афиш, книжных иллюстраций и приобрел широкую известность как дизайнер ювелирных украшений интерьеров и предметов прикладного искусства. В 1897 г. с большим успехом прошли персональные выставки живописца в Париже и ряде других городов Европы, а французский литературно-художественный журнал «La Plume» посвятил ему специальный номер. В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже художника пригласили для оформления двух национальных павильонов (Боснии и Герцеговины и Австрии). В 1906 г. Альфонс Муха принимает предложение Американского общества иллюстраторов и переезжает в США. Потрясенный случившимся, Муха покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Mikulov), где занялся оформительской деятельностью. Граф Карл Куэн-Беласси (Count Karl Khuen of Mikulov) нанял художника украсить фресками родовой замок (Hruovany Emmahof Castle) и был настолько впечетлен работой живописца, что решил оплатить обучение Мухи в Мюнхенской академии изящных искусств (Munich Academy of Fine Arts). В 1887 г. Муха переехал в Париж и продолжил учебу вначале в Академии Жюлиана (Acadmie Julian), а затем в Академии Коларосси (Acadmie Colarossi).

Он стал получать постоянные заказы и в 1884 году он нарисовал плакат для шоу «Жисмонда», в котором играла знаменитая Сара Бернар. Он также вошел в течение символистов и другие артистические круги, примыкавшие к ним. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. Вся работа заняла у Мухи три месяца.

Первое знакомство Мухи с театром произошло в Вене, когда ему было 19 лет. От хороших заказов просто не было отбоя и вот весь Париж узнает, кто такой Альфонс Муха. Он создает цикл картин под названием «Славянская Эпопея», который посвящен истории славянства а также языческой и дохристианской истории, что вызывает недовольство католической церкви. Выставки работ Альфонса Мухи организуются в крупнейших городах Европы. Он получил несколько заказов на портреты, также читал лекции в Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго.

Он рисовал афиши для различных театральных постановок. В 1898 году художника пригласили преподавать в Академии Кармен. Книга была издана в формате 395Ч310 мм. Работа над «Эпопеей» длится 20 лет. Граф был так потрясен работой Мухи, что он оплатил его образование. Основным акцентом его учебы была академическая историческая живопись.

Поворот в судьбе Мухи произошел в 1893 году, когда он получил обычный заказ от театра «Ренессанс» на афишу спектакля «Жисмонда». Эти картины кажутся гораздо более зрелыми и академичными по сравнению с предыдущими работами мастера, но, тем не менее и тут ощущается его неповторимый стиль – возможно, за счет «округлости», отсутствия резких линий и углов. Он согласился. Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии».

Описание картины 
Альфонса Мухи «Весна»

Описание картины Альфонса Мухи «Весна»

За время проживания в Америке Муха получает множество крупных заказов. После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж. В конце своей жизни художник Муха Альфонс задумывает создать серию работ об истории славянских народов.

Именно плакаты выдвигают Альфонса Муху в число лидеров мирового модерна. Рисунки представляли собой изображения изящных женщин с пышными волосами и красивыми фигурами. Пару раз посещает США, где работает как художник и педагог. Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами.

Описание картины 
Альфонса Мухи «Зима»

Описание картины Альфонса Мухи «Зима»

Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем. В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. Граф, восхищенный талантом художника, соглашается оплатить его обучение в академии искусств города Мюнхен.

представитель модерна. В последующие годы Альфонс Муха создает еще ряд знаменитых афиш, которые прочно закрепили его как одного из лучших иллюстраторов и живописцев (1896 год – «Дама с камелиями», «Медея», 1897 год – «Самаритянка», «Тоска» и т. д. ). Девушка, которая на 20 лет моложе, влюбляется в художника и сама устраивает встречу с ним. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Он разработал дизайн банкнот и официальных документов для нового государства. Вклад Мухи в развитие рекламы можно сравнить, наверное, только с вкладом Энди Уорхолла полвека спустя.

Его отец был судебным приставом, в семье был скромный достаток. А всех женщин, которые были до Хитиловой, Муха определяет как «чужих». Каждую фразу молитвы Альфонс Муха поместил на отдельной странице, воспроизвел ее стилизованным рисованным шрифтом и окружил текст изысканным орнаментальным узором.

Альфонс Муха родился в 1860 году в местечке Иванчице (Моравия). Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Ведь до сих пор в его сердце была настоящая любовь только к родине и он так мечтал найти «чешское сердце, чешскую девушку». Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов. В ближайший вечер де Бруноф и Муха отправились в Театр Ренессанса (Theatre de la Renaissance), в котором играла Сара Бернар. На следующий год- вторая, более крупная – в салоне de Cent, а затем она объехала всю Европу.

В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи». Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже.

Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. С середины 1920-х годов художник полностью меняет направление собственного творчества. Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории». Вскоре она сама устраивает их встречу и знакомство, долгое время позирует мастеру.

Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея». Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) в России делал такие же книги для петербургской Экспедиции заготовления государственных бумаг, но оформленные им сказки издавались большими тиражами и стоили копейки. Потом вышли Альбомы живописи от "Комсомольской правды".

Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. С его участием ставились «Гамлет», «Медея», «Дама с камелиями», «Тоска» и другие знаковые для театра спектакли по известным сложным сюжетам. Отец его был судебным чиновником, а мать – дочерью зажиточного мельника. В действительности, он считал, что только настоящее искусство может быть академичным.

Печален финал. Описание картины, плаката Альфонса Мухи под названием «Зима» прямо противоположное. Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года. Рекламный плакат, впрочем, оставался в его творчестве главным.

Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной. Благодаря этому, художник быстро стал известен во всём мире. Муха остался без средств к существованию. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Альфонс Муха с детства хорошо рисовал, однако его попытка поступить в пражскую Академию художеств не увенчалась успехом. В 1906 году Муха женился на Марии Хитиловой (родом из Моравии), с которой он встретился в Париже.

Это не обескуражило его, он продолжал брать уроки рисования. Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея». Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США. Мария Хитилова стала постоянной натурщицей Мухи и на многих картинах легко угадываются её черты. Шла пьеса «Гисмонда» французского драматурга Викторьена Сарду (Sardou, 1831—1908).

Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. Де Бруноф ждал художника в соседнем кафе.