Альфред Сислей Картины
В 1879 году умирает его отец и с этого момента картины Альфреда Сислея утрачивают свою умиротворенность и приобретают все более мрачный характер. После кончины Сислея Клод Моне распродал его картины — другого имущества у Альфреда не было. В русских музеях находится всего две картины Альфреда Сислея.
Альфред Сислей : галерея картин
С 1890 по 1898 год художник регулярно отправлял свои работы в Салон. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. В 1898 году его жена заболела раком горла. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Вечер в Море, конец октября.
Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Таков был Сислей и по характеру – тихий и мягкий человек. Это подчеркивается и дорогой и рядом деревьев, уходящих к горизонту. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. "Сислея", – ответил Писсарро. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. Темой для неё послужило наводнение 1876 года.
Причем некоторые из них он рисовал много раз, возвращаясь к ним в разное время., – спросил Матисс. В 1898 году его жена заболела раком горла. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. 3.
Однако, глядя позже на электронное изображение, мы рискуем обнаружить, что все волшебство куда-то исчезло. Добавь к этому игру света, переливающиеся краски неба и воды и ты получишь. Вместе с семьей Альфред неоднократно менял квартиры, раз за разом снимая все более дешевую. Писал он, конечно, как истинный импрессионист, на открытом воздухе. Активно он участвовал и в художественной жизни. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму.
Художник Альфред Сислей картины
Встреча старых друзей была горькой. Кстати, как и Айвазовский. В середине 1880-х гг. И я особенно люблю его (Закат солнца. Вода и небо гармонично сочетаются на этой картине. О поэзии.
Сислей в эти игры не играл. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. Сислей оказался на пороге нищеты. Но вновь потерпел неудачу. Вечер в Море. Вместе с ними он становится основателем и активным членом общества импрессионистов. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей.
Альфред Сислей: самые популярные картины (топ 12)
1888 г. Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид. Да-да и не одну. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски. Сислей оказался на пороге нищеты.
Когда юноше исполнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон. Примечательно, что это признание было сделано три года спустя после смерти Сислея, когда художника, казалось бы, навсегда "сдали в архив". В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты.
Оно гармонирует со снегом и голубыми крышами. 70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г. Раздел 3. Его чарующие изображения природы с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени (Берег Сены у Буживаля, 1876).
Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил. Море-сюр-Луан. Темноты Сислей не любил. С середины 80-х гг. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени.
Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием. А мазки создают иллюзию быстро двигающихся облаков от горизонта к зрителю. Это была зажиточная семья, отец ребенка успешно торговал шелком и смог дать сыну самое лучшее воспитание и образование. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". Встреча старых друзей была горькой.
Сислей родился30 октября1839г. Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы. Понимая, что он никогда не продаст полотна, выставляя их на «бунтарских» выставках, да еще в таком невыигрышном положении, в 1879 году Сислей решил снова отправить их в официальный Салон.
вернулся в Париж. При этом он мог гениальным образом использовать чистые, не смешанные, краски. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ.
Альфред Сислей – картины с названиями и описанием по алфавиту
Недаром многие называли Сислея «художником воды». В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). 1880 г. Альфред Сислей. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Таков Сислей Альфред. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Он отводил ему архитектурную роль в своих работах.
Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. Сислей не просто любил небо. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. 5.
В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. О чем это. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится.
Краткая информация о художнике и его картинах
6. В Кардиффе художник официально оформил свой брак с Эжени, после чего стал законным отцом своих детей. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь.
", – спросил Матисс. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Море-сюр-Луан. Встреча старых друзей была горькой.
Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты». 1891 г. Частная коллекция. На картине Вид на Сен-Мамес небо придает пространству невероятную глубину. Его сердце принадлежало пейзажам. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом.
В его работах нет такого мерцания красок, как у Клода Моне. Оно, как морская волна, . Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. Примирение так не состоялось, что несказанно расстраивало Альфреда Сислея. Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин.
О нем говорили и продолжают говорить, как о художнике с душой поэта. Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ. Так мастер подчеркивал зыбкость и переменчивость природных явлений. 1873 г. ГМИИ им.
Описание картины Альфреда Сислея «Регата в Хэмптон-Корте»
Они остановились в Пенарте, где Сислей написал, по крайней мере, шесть масляных картин моря и скал. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Его холодные оттенки голубого помогают передать ощущение мороза.
Плотина в Молси, Хэмптон Корт. Англичанин по происхождению. Причем этот мастер, если так можно выразиться, был однолюбом. Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах.
- Сислей АльфредКартины и биография
- Альфред Сислей – импрессионист, мастер пейзажа
- Городок Вильнёв-ла-Гаренн на берегу Сены
- Лодки на канале Сен-Мартен в Париже
- Лучший импрессионист в мире Альфред Сислей
- Альфред Сислей (, ), – пейзажи в стиле импрессионизм
Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Студенческие работы Сислея не сохранились. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Простор неба отражается в сверкающей серебристыми бликами реке.
Ее он будет воспевать всю жизнь, с поэтической проникновенностью изображая поля, маленькие городки, реки и небо. Зимнее холодное солнце окрашивает деревья и кусты в оранжевый цвет. Утро. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист.
- Картины и репродукции Альфреда Сислей
- Альфред Сислей — интересные факты из жизни известного художника
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Сена под Буживалем, Альфред Сислей, 1872
- Картины художника Альфред Сислей
- Альфред Сислей – мастер лирического пейзажа
Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Alfred Sisley) (1839-1899) – французский художник, мастер пейзажа. Мост в Море.
С помощью него мастер добивался эффекта глубины и движения. Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир. Такого яркого позитива и радости, как у Ренуара. 7 картин импрессионистов, которые стоит увидеть. Но именно отличия от коллег по «творческому цеху» подчеркивали индивидуальный стиль Альфреда. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Сислей оказался на пороге нищеты.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. В 1857 году Альфреда отправили в Англию, чтобы он освоил азы торгового дела, а заодно и улучшил свой английский (по-французски юноша говорил куда лучше). В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. Все работы Сислея – это незамысловатые пейзажи.
- Альфред Сислей «Ивы в поле, день»
- Альфред Сислей «Залив Лангленд, утро»
- Альфред Сислей «Заброшенный дом»
- Альфред Сислей «Дорога в Саблон»
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Картины с названием и описанием (кликабельны)
- Альфред Сислей – биография, начало творческого пути
Каждая натура найдет в них что-то свое. Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. Лето 1898 года семья провела в Корнуолле и южном Уэльсе. Легкий, гармоничный импрессионизм в работе художника приятен взгляду любому, даже самому далекому от искусства, зрителю.
Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. Мороз в Лувесьене. В 1879 году он потерял отца. Вид на Сен-Мамес. Мороз в Лувесьене. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона.
- Комментарии (0) добавить комментарий
Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Однако заниматься коммерцией он не пожелал: молодого человека тянуло к кистям и краскам. Семья занималась коммерцией и была довольно состоятельной. К сожалению, не сохранилось ни одной студенческой работы художника. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Испытал влияние К. Коро.
По происхождению англичанин. Представитель импрессионизма. 1888 г. Альфред Сислей. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем. Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов.
влечет нас. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Законными супругами они пробыли всего год. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне.
В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). А. С. И тем более эпатажности, как у ЭдуардаМане. Частая смена квартир была вызвана именно этим. В 1898 году его жена заболела раком горла.
1887-1888 гг. Кстати, эта картина является одной из самых дорогостоящих работ Сислея.
Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). Французские пейзажи, выполненные рукой Сислея, передают особенную атмосферу столичных предместий и отражают невероятную мягкость и природную легкость. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище.
Частая смена квартир была вызвана именно этим. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди. en plein air).
В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Конец октября. В 1879 году он потерял отца. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года (Маленькая площадь в Аржантее, 1872, Наводнение в Марли, 1876, Мороз в Лувесьенне, 1873).
Но есть и другое — вечернее небо облака постепенно исчезают, гаснут. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир.
Он почти прекратил общение с друзьями. Все это оживляет пейзаж вплоть до эффекта трехмерности. Каждый пейзаж отмечен особым настроением: то созерцательно-задумчивым, то тревожным.
Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). Утро. Альфред Сислей родился в Париже, в семье английского коммерсанта Уильяма Сисли. На картине Вид на Море-сюр-Луан небо также создаёт невероятную глубину пространства. На более поздних полотнах преобладают черты яркого декоративизма. Дождь – одна из самых приятных глазу картин художника. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей.
Здесь царствуют две стихии — вода и небо. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Такой подход инновационный для того времени, привёл к тому, что картины стали более красочными и яркими, чем общественность привыкла их видеть. Активно он участвовал и в художественной жизни. Плотина в Молси, Хэмптон Корт. Картину.
В том числе 56, проданных на Sothedys и Christies. Раздел 1. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Это небо более меланхоличное, более нежное.
7. С другой стороны, наиболее безыскусное искусство Сислея дальше соратников пошло по пути художественного упрощения, ставшего краеугольным камнем открытий следующего поколения — постимпрессионистов. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. Студенческие работы Сислея утеряны.
29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. В 1860-1863 гг. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Море-сюр-Луан.
Зима – это у него зима со всеми ее атрибутами, выписанными реалистически, а лето – это лето. Тонкая лирика, романтичное настроение, задумчивый взгляд на мир. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. А в противовес им – статичные дома. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже.
Мост в Море. В1857г. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. И да и нет.
Художник признавался, что всегда начинает картину именно с изображения неба. Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета. он находится под сильным влиянием К. Моне и в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях (Опушка леса в Фонтенбло, 1885).
Но происходит чудо – как бы отстраненный взгляд на природу сделал эти картины Сислея самыми поэтичными работами в истории импрессионистического пейзажа. Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть. А. С. учился в Париже в мастерской Ш. Глейра испытал влияние Камиля Коро.
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Этот пейзаж кажется безграничным. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей.
Художник словно приглашает зрителя совершить прогулку по картине, заглянуть в ее дальние уголки, рассмотреть все детали. Будучи учеником мастерской художника Марка Габриэля Шарля Глейра, он знакомится с Фредериком Базилем (Frdric Bazille), Клодом Моне (Claude Monet) и Пьером-Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir). Отец, разумеется, хотел, чтобы сын-наследник продолжил его дело.
Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. Альфред Сислей (фр. 56 картин, проданных на Sothedys и Christies. Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования.
1891 г. Альфред Сислей. Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы.
Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. 1873 г. Альфред Сислей. Сислея, – ответил Писсарро. В 1898 году его жена заболела раком горла. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove).
Он не хотел совершать «художественную революцию» и просто следовал по пути, который когда-то проложили его друзья. Такого внимания к небу не уделял ни один другой импрессионист. Он создает серии картин, передавая уют небольшого городка, его тихие улочки.
Но в том же году Эжени заболела раком горла. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). Меланхоличное и изменчивое. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Когда юноше испольнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон.
Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания.
Болезнь протекала тяжело и Альфреду пришлось оставить живопись, чтобы ухаживать за женой. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. 1880 г. Художественный музей Уолтерса.
В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. В 1876 году мастер пишет один из своих шедевров — Наводнение в Пор-Марли (Париж, Музей Орсэ). Такое равновесие в душе Альфреда породила влюбленность в натурщицу Эжени Лескузе. Частная коллекция. в произведениях Сислея появились черты декоративизма. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго.
Их выставляли, но ни известности, ни заработка это так и не приносило. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом.
Мазки краски их форма и манера наложения меняют характер в зависимости от фактуры изображаемых предметов. Вид на Сен-Мамес. или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль.
Сислей в эти игры не играл. Именно ему были присущи тонкий колористический дар и гармоничное восприятие природы. Даже там, где ее нет в привычном "водоемном" виде, она все равно присутствует, превращаясь в дождь или снег. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены.
Именно таким настроением наделял свои холсты Альфред Сислей. В октябре они вернулись во Францию. Встреча старых друзей была горькой. 2. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. В 2010 году она была продана за 3 млн долларов на аукционе Сотбис.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. 63 картины, созданные с 1870 г. по 1878 г. Раздел 2. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. Адома – почти незаметными мазками, создавая монолитную текстуру. Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. Сислей наблюдал за природой, впитывая ее умение быть разной от мгновения ко мгновению. 1888 г. Альфред Сислей.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты». Не удивительно, что он больше всего любил писать небо. Однако и тут он занял собственную, отличную от своих собратьев по кисти, позицию.
Небо на этой картине меланхоличное, однако им сложно не любоваться. 1. Творчество Сислея причисленно к импрессионизму. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей.
Балтимор, США. Пушкина (Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 вв. ), г. Москва На картине Мороз в Лувесьене небо играет очень важную роль. Импрессионисты нередко – преследуя те или иные цели – прибегали к искажению пространства и перспективы в своих работах. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
В начале 70-х годов XIX века, после франко-прусской войны, 3 вместе с семьёй поселился в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа. 1 С середины 1880-х г. он находился под сильным влиянием К. Моне, в его манере стали усиливаться элементы декоративности, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях. 1 Пейзажи Сислея, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея.
С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу.
Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Он приобщается к системе импрессионистов, но использует их приемы более сдержанно. Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты. На картины Альберта Сислея и формирование его художественного стиля самое большое влияние оказали такие английские художники, как Уильям Тёрнер, Ричард Паркс Бонингтон и Джон Констебл, однако в его творчестве заметно и французское влияние Камиля Коро, Эжена Будена и Гюстава Курбе. Мир Сислея человечен и, казалось бы, прост — среди архитектурных чудес шумной столицы художник выбирает небольшую пристань: у причала покачиваются небольшие суда, в канале переливается и мерцает вода, гнутся под порывами ветра деревья, копошатся грузчики, бредут прохожие (Баржи на канале Сен-Мартен в Париже, 1870, Винтертур, Фонд О. Рейнхардта). Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание.
Здесь происходит знакомство Сислея с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсаро и Фредериком Базилем, которые и образовали кружок первых импрессионистов. Сколько движения, сколько жизни. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. пленэр (фр. Однако времени было очень мало, катастрофически мало.
Это разожгло в нем желание работать, творить. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Мы словно ощущаем тот холод, который испытывал художник. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни.
Писал преимущественно окрестности Парижа. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. Море-сюр-Луэн, 1889, Париж, бывшее собрание Дюран-Рюэля). Не исключение – картина Мост в Море.
По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Взгляните на картины Альфреда Сислея и почувствуйте, как по телу медленно разливается удовольствие. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ).
Вода – это также наиважнейший элемент. Учеба давалась Сислею легко, его только не устраивало то же, что и всю художественную молодежь, — академизм. 1874 г. Альфред Сислей.