Анализ Картины Васнецова Богатыри

Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»

Воин, который находится в центре, сидит на коне. Боголюбова, где часто собирались русские художники. Богатырь силен настолько, что, кажется, не ощущает тяжести сорокапудовой палицы, висящей на поднесенной ко лбу руке. Его крестьянское происхождение видно по его лицу. С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица».

В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Он дальновиден. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие.

Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Хищная птица, парящая над кромкой леса и серые могильники вносят дополнительную интонацию опасности. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. В небе клубятся белые тяжелые облака.

В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Стремя пустым болтается. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Позади богатырей лесистая ложбина, в стороне маячат древние могилы.

Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. Написал в мастерской Поленова. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Не спешит вдеть в него ногу богатырь. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов. Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь.

Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. 2. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль.

Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Все равно врагу не застать его врасплох. В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье.

Виктор Васнецов появился на свет в семье священника. Глядят вперед ищут врага. Прототипом для него стал крестьянин Иван Петров, громадного роста мужчина, неизрасходованные душевные качества которого Васнецов разглядел в его глазах и изобразил их на портрете. Прекрасный мастер "одухотворенного" пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Хитёр Алёша. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин.

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

Хитёр Алёша. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. Зорко он всматривается вдаль.

Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый. Смотрящие вдаль как бы внутренний голос говорит, а далеко ли враг. Уступает в силе, но берет храбростью и смекалкой. В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Интересна и деталировка картины.

Самый молодой из богатырей. Персонажами полотна являются герои былин русских. На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. Но любые вражеские нападения достаточно успешно отражали княжеские дружины, разоренные селения вновь восстанавливались, Русь восставала из пепла. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. На другом боку у него гусли. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. Они вместе и, значит, непобедимы. Посередине на вороном конеИлья Муромец, смотрит вдаль из-под ладони, в одной руке у богатыря копье и щит, в другойбулатнаяпалица.

Богатыри стоят на границе поля и леса. Она была завершена в 1898 году. Речь шла о картине Репина «Подводное царство». Его борода ухожена и длинна.

Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Он моложе двух других богатырей. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля".

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. Слева от Ильи Муромца на белом коне Добрыня Никитич.

Очень очень срочно 
нужен анализ картины 
Васнецова Три богатыря

Очень очень срочно нужен анализ картины Васнецова Три богатыря

Впечатление производят и внушительные размеры картины – 295х446 сантиметров. В небе клубятся белые тяжелые облака. Все могуче, величаво спокойно есть в этой картине нечто стихийное, оно то и заставляет зрителей жаться к стенке и говорить шепотком (из воспоминаний современника Васнецова Р. Изгоя). К глазам он приложил ладонь и прищурился, пристально всматриваясь в даль. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага.

Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. Серые тучи клубятся по небу. Поводья и подпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет.

Три богатыря, Васнецов 
– анализ картины

Три богатыря, Васнецов – анализ картины

На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. В руках – копье. Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Слева на белом конеДобрыня Никитич, вынимает меч из ножен, готовый в любой момент ринуться в бой. Чертами лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова, тип лица богатыря характерен для русских людей.

Благодаря Репину Васнецов по приезде в Париж тотчас был вовлечен в изучение и уяснение насыщенной, наполненной острой борьбой художественной жизни французской столицы. Как полагается в княжьих семьях, Добрыня был образованной личностью. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Иду по набережной около Крымского моста, — рассказывал потом В. Васнецов, — и вижу: стоит около полка здоровенный детина, точь-в-точь вылитый мой Илья»9.

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна». Украшен. Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Конь – друг, так как на нем мощная цепь из дорогого металла.

На боку у Алеши Поповича гусли. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. Илья Муромец держит в руках копье.

Одет он богато и нарядно. Конь – белоснежный. Это главный из богатырей — Илья Муромец. У Добрыни виден в правой руке меч, он наполовину вынут из ножен. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. 3. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой.

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Добрыня вынимает свой меч из золотых ножен, красным щитом грудь закрывает. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук.

Критика картины 
Васнецова Три богатыря

Критика картины Васнецова Три богатыря

Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом. Согласно его цитате «Речь идет не тоне воды, тон должна задавать былина, а вода – под стать ей». Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли.

В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен. Седло ему как дом родной. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью.

Вся природа будто замерла в ожидании врага. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. В красных доспехах. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.

Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Доспехи его хороши.

Сильный телом, он, несмотря на грозный вид — в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, — исполнен «благости, великодушия и добродушия». Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» — Алеша Попович. Всю жизнь свою он провел в седле. В руках он сжимает лук со стрелами.

Они смогут защитить свою землю. Только на нем надет золотой крест. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые.

В центре — Илья Муромец. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Добрыня Никитич- помощник Ильи. Сила, несокрушимость, уверенность, стойкое желание защитить границы родной земли – эти качества художник передал при помощи мелких деталей, многочисленных художественных приемов. Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность.

Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. В. Васнецов любил рисовать картины на сказочные былинные сюжеты. Новой информацией поделюсь с вами. В центре полотна зритель видит трёх защитников родной земли. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей. У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Богатырей видишь сразу всех вместе.

Этот конь быстр, как ветер. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Всю жизнь свою он провел в седле. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся".

Взгляд его лукав и хитер, он смелый и отважный. Он словно говорит хозяину, что враг близко. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.

Безбородое лицо по-юношески миловидно. Сидит Илья в черкесском седле. Илья Муромец прост и могуч, в нем чувствуется спокойная уверенная сила и умудренность жизненным опытом. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Этот конь под стать хозяину. Эти два исторических лица в результате народной переработки былин превратились в Илью Муромца из села Карачарово под Муромом.

На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Алеша Попович- младший богатырь. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Илья Муромец- в центре. Он моложе двух других богатырей. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич.

Стремя пустым болтается. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. На нем нарядный кафтан – бахтерец и красиво сплетенная кольчуга.

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Данные факты художник знал и перед зрителями предстает могучий воин и открытый человек, в котором странным образом соединились недюжинная сила и широта души. Все равно врагу не застать его врасплох. На сбруе и уздечке красуются пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют. Не спешит вдеть в него ногу богатырь.

В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с калёной стрелочкой держит наготове.

На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Безбородое лицо по-юношески миловидно. 23 апреля 1898 года она была завершена и вскоре куплена Третьяковым для своей коллекции (собственно, с тех пор она и украшает Государственную Третьяковскую галерею в Москве). Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Он смел, бесстрашен. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Рыжий конь, на котором сидит Алёша Попович, низко опустил голову, намереваясь пощипать степной травы, но уши навострил – ждёт команды.

По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Известно, что Илья Муромец – историческое лицо. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Одет он богато и нарядно. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам.

В центре изображен Илья Муромец. В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Мы знаем имена каждого из них. Поленов.

За спиной огромная гора и мрачное небо. На коне Илья сидит свободно, уверенно. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри.

На правой руке мужчины, одетой в защитную рукавицу, висит устрашающего вида палица. Никогда не задавался своей силушкой перед своим окружением. Скорее всего, ею он держит остроконечное копьё. Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево. В детстве он был болен и обездвижен, страдал параличем, много молился о выздоровлении излечился благодаря старцам знахарям. На коне Илья сидит свободно, уверенно.

Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". По левую руку от Ильи мы видим Добрыню Никитича. Оно широкое с большими скулами. На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». Он в прочной броне.

Справа на коне держит в руках лук со стрелами Алеша Попович. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества.

По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Его конь красив и бел. Готов с хозяином идти в бой. Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях.

На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор. В руках – меч. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий.

Богатыри стоят на границе поля и леса. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.

Это Илья Муромец. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. На боку у Алёши Поповича колчан. Но Алёша силой не силён, да напуском смел.

Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Его орлиный взгляд суров. Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри. Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей.

"Аленушка" и "Три 
богатыря": о чем 
расскажут картины

"Аленушка" и "Три богатыря": о чем расскажут картины Виктора Васнецова

России) в XII ст. На нём кольчуга и штаны красного цвета, ноги его пока ещё не вдеты в стремена. Левую руку не видно.

Озарение для сюжета и написания «Богатырей» пришло Васнецову в мастерской Поленова. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Васнецов изобразил Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца.

«Три богатыря» описание 
картины

«Три богатыря» описание картины

В небе клубятся белые тяжелые облака. Зорко всматривается Илья из-под узорной рукавицы в степную даль, в сторону врагов-кочевников. Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. Сидит Илья в черкесском седле. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества.

Он умеет на гуслях играть и песни петь. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Они сильны, не ведают страха. Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти". Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. С боку располагается Добрыня Никитич у него подлиннее борода по сравнению с Муромцем и этот факт указывает на его мудрость.

Трактовка картины 
Васнецова Три Богатыря

Трактовка картины Васнецова Три Богатыря

Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Седло ему как дом родной. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. Оружие устремлено вправо: туда же, куда внимательно глядит воин. Зорко он всматривается вдаль.

Конь его яркий, рыжий. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован.

Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча).

Картина три богатыря 
Виктор Михайлович 
Васнецов

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

Его сила кроется в его хитрости и смекалке. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Их исполинские фигуры символизируют силу и мощь всего русского народа. Вот какие трое едут перед нами, словно прямо на нас и для нас и за нас, по важным историческим делам и задачам.

Третий богатырь — Добрыня Никитич — в соответствии с былинами представителен и величав. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью.

Секреты «Богатырей» 
Васнецова: кого 
на самом деле изобразил

Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине

Он богат. Репин и В. Д. Богатырь в любую минуту готов ринуться в бой.

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье. Конь его – черный.

Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Улыбчив, жизнерадостен. Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля.

Картина Васнецова: 
«Три богатыря»

Картина Васнецова: «Три богатыря»

Богатыри стоят на границе поля и леса. Фигуры богатырей излучают спокойствие, мощь и сдержанность. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории.

Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Одет он просто. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря». Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль.

Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Характер героя уравновешенный и смиренный, глубоко верующий и конечно справедливый. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П.

Сочинение описание 
картины васнецова 
три богатыря

Сочинение описание картины васнецова три богатыря

Попался набросок трех богатырей. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Сидит Илья в черкесском седле. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова.

Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. По сравнению со своими товарищами он молод и строен.

Описание картины 
Васнецова «Богатыри» 
 (для сочинения)

Описание картины Васнецова «Богатыри» (для сочинения)

Он зорко смотрит в сторону. Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. В руках – стрелы, лук.

Алёша Попович по известным летописям родился в боярской семье, нареченный именем Александр (Олеша) Попович, а при других двух версиях он являлся сыном Ростовского священника во времена князя Владимира Святославича или, что менее вероятно, он вообще был родом из Полтавской губернии с местечка Пирятин. и преподнёс приятелю. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею.

.