Бал Картины
Им было предложено застраховать картину французского художника Пьера Огюста Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт» на сумму 90 миллионов евро. Картине «Бал в Мулен де ла Галетт» был посвящён фильм Алена Жобера «Прекрасные воскресные дни» (фр. Les Beaux Dimanches dt) из цикла «Палитры» (Франция, 1997)9. Картина «Бал в Мулен де ла Галетт» впервые появилась на выставке импрессионистов в 1877 году. Картина «Бал в Мулен де ла Галетт» была выставлена на 3-й выставке импрессионистов в 1877 году (вместе с картиной «Качели») и она считается основной работой Ренуара середины 1870-х годов4. В Ротонде Зимнего дворца вниманию публики представлена картина Дмитрия Николаевича Кардовского (1866–1943) «Бал в Петербургском Дворянском собрании 23февраля 1913года» и 47портретных эскизов к ней.
Картина Эдцарда Дитца Бал: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Великосветские развлечения и балы в живописи художников 19-20 веков
Но он не прыгает вместе с кистью, не танцует вместе с героями сюжета. Альберт Бек Вензель знаменит своими изображениями сцен "Прекрасной эпохи". Этой атмосферой было невозможно не заразиться.
Bal —это, по сути, танцы.
Подборка картин «Бал в живописи»
С этого всё и началось. Следующее, что можно увидеть сразу, —это структура мазков. Спасибо, Маргарита. На придворные балы полагалось приезжать в полной парадной форме, в наградах. На этом можно было бы поставить точку, но обычно, как только кажется, что с произведением искусства всё понятно, это значит только одно: оно скрывает множество тайн. Его изучали в царском лицее и в скромных ремесленных и коммерческих училищах.
Танцевальная культура России в XIX веке стояла на большой высоте. При ее исполнении допускались разговоры. На балах, кроме основных, были и другие старинные танцы – гавоты, кадрили, польки. Высочайше утвержденным «Церемониалом» днем торжественного празднования 300-летия царствования дома Романовых назначалось 21февраля 1913года. Он представлял собой танец-игру, шаловливый и непринужденный.
Автор написал её не в один присест, как часто делали его соратники. Из-за преобладания пожилых людей танцующих было немного. Вот свет, он лежит на столе, на полу, на платье. Подобные балы проводились достаточно часто, один из таких танцевальных вечеров и перенес на свое полотно известный французский импрессионист Пьер Ренуар.
На переднем плане изображена Стелла, любимица начинающих живописцев. Вот таким образом он «не старался», а просто пытался их ухватить. Иногда за простотой стиля иногда, наоборот, за узнаваемым, классически выписанным образом. Сейчас находится в коллекции музея Орсэ. Причем художник намеренно преувеличивает эти качества, но делает это блестяще и мастерски.
И это именно то, что Ренуар блестяще передал в своём произведении «Бал в Мулен де ла Галетт». Почти все картины выполнены в ярких красках, радующих глаз и чарующих душу. Тем не менее, они несут позитив – и это радует. Всё приходит в движение.
Вторая половина XIX века —это время, когда Париж начал стремительно меняться. В центре композиции вальсирует со светлейшим князем И. Н. Салтыковым 17-летняя великая княжна Ольга Николаевна, старшая дочь царя, для которой этот бал стал первым «взрослым» праздником.
Балы и маскарады в живописи, картины маслом известных художников
Мазурку танцевали в четыре пары. Без морали и цензуры. Эрмитажная картина «Бал в Петербургском Дворянском Собрании 1913года», не являясь собственно историческим произведением, выполнена по образцу академических многофигурных композиций, с той разницей, что каждый ее персонаж запечатлен с фотографической точностью и психологической достоверностью. В царской ложе изображены члены императорской семьи— Николай II, Александра Фёдоровна, великая княгиня Мария Фёдоровна, великая княгиня Мария Павловна, великая княгиня Виктория Фёдоровна, великий князь Николай Николаевич (младший), великий князь Пётр Николаевич и великий князь Борис Владимирович. Бал открылся полонезом из оперы М. И. Глинки «Жизнь за царя» в исполнении бального оркестра Лейб-гвардии Преображенского полка.
Если присмотреться, то в каждом уголке картины происходит действие: разговор, танец, кто-то пьёт, кто-то знакомится. Поэтическое название можно разобрать по частям и тогда всё становится на свои места. Картина довольно большого размера —131 175см, что нетипично для импрессионизма.
Под празднество оборудовали павильон вокзала, украсив его тканями и цветочными гирляндами. Среди танцующих – художники Анри Жерве и Фредерик Корде, журналист Поль Лота. Именно этого и добивался Ренуар. Программа юбилейных торжеств 1913года была обширной, празднование продолжалось с февраля до осени.
От главных церквей столицы к Казанскому собору потянулись крестные ходы и в точно установленное время прибыл «высочайший поезд» с членами царской семьи. Интересно, что Ренуар изобразил на картине своих друзей и подружек. Мужчины, окружившие стол – его приятели Фран-Лами, Генетт и Жорж Ривьера.
Все зависело от моды и вкусов устроителей балов. Именно тогда, в 1860-е, умер старый город и родился новый. Никогда ранее рабочий класс не развлекался в центре Парижа и не радовался жизни, как тогда.
Описание картины Пьера Ренуара «Бал в Мулен де ла Галет»
Подобное решение придает произведению крайне необычный и запоминающийся вид. На первый взгляд может показаться, что писать о том, кто такой Огюст Ренуар, нет никакой нужды, как нет нужды писать и о его картине «Бал в Мулен де ла Галетт». Кажется, что они нанесены быстро, будто художник спешил и боялся, что свет и тень изменят своё положение, если он хоть немного задержится. Подобный бал описан в повести А. П. 23февраля 1913года санкт-петербургским дворянством в своем собрании на Михайловской улице был дан «грандиозный бал», на котором присутствовало свыше 3200гостей.
Чехова "Анна на шее". Непременно по вечерам устраивались танцы под звуки чарующей музыки. Картина выполнена в традиционной манере, характерной для живописца.
Кажется, если отвернёшься на секунду, то изображение изменится, а позы будут уже другими. Выделяли в бальной семье также маскарады, благотворительные балы, на которые продавали билеты, а в залах устраивали благотворительную торговлю. В конце бала исполняли французский танец котильон. А galette изначально обозначает галеты или блины.
Весенний бал полнолуния или бал ста королей
Каждый старался как мог. Это одна из известнейших его работ и великое произведение импрессионизма.
Он использует широкие мазки и яркие цвета. Случилась индустриализация, демократизация, урбанизация и прочие «ации», которые мы сегодня называем прогрессом. В толпе легко узнаются видные политические и государственные деятели— статс-секретарь А. Г. Булыгин, возглавлявший «Комитет для устройства празднования трёхсотлетия царствующего дома Романовых», граф А. А. Бобринский, директор Эрмитажа граф Д. И. Толстой, обер-гофмейстер композитор А. С. Танеев. То есть парижане в то время пили, танцевали и ели.
В центре две сестры – Эстель и Жанна, с которыми Ренуар познакомился на Монмартре. Блины. На подобных балах чаще всего происходили светские дебюты молодых людей и девушек, которых начинали вывозить в свет. Просто схватить момент. Для дам также были установлены платья специального фасона, богато расшитые золотой нитью.
Николай II с дочерью Ольгой отбыли с бала в двенадцатом часу. В традиционной живописной школе это было недопустимо. Это был последний масштабный праздник в дореволюционной России. Фиксированных цен не было каждый платил столько, сколько мог или хотел.
Сочинение-описание картины Пьера Ренуара «Бал в Мулен де ла Галет»
Спасением оказались пышные юбки придворных дам их обилие и легкость придают композиции воздушность и праздничность. А они такие чинные в своих мундирах.