Белый Квадрат Фото
Эрик – автор известной серии«Белый квадрат», которая поразила зрителей Салона французских художников в Париже и Венецианского фотофестиваля. Представляем вашему вниманию серию работEric Marrian «Белый квадрат» («Carre blanc»), созданную в2005году. Фотографииизданной серии были представлены наВенецианском фотофестивале Мостра вМестре (район Венеции) инаЕвропейском фестивале фотографии «Ню» вАрле (югФранции).
Поиск по запросу «белый квадрат»
Стремление понять мирореальность «уже не кистью, а пером» выдвинулось на первый план в жизни Малевича Малевич Казимир Северинович Русский художник, теоретик искусства, педагог и философ. Это редкая возможность сопоставить точность идей и критерии оценки». Вот в чем драма и интрига. Это был снимок заснеженного Версаля, очень графический. Для меня особенным моментом фестиваля является дискуссия с европейскими коллегами при обсуждении работ. Здесь же обозначена сама возможность этой линии, т. е.
Что он предпочтет. Своим мнением о том, в чем ценность «Белого Квадрата», поделился Сергей Кожевников, творческий директор BBDO Moscow, Россия: «Белый Квадрат» ценен тем, что это первый серьёзный фестиваль в сезоне, который даёт старт многим ключевым работам, претендующим на награды. Кто выйдет победителем из этой схватки сущностей. Основоположник супрематизма – направления в абстрактном искусстве.
удивительные рисунки: будущий опыт землян получил осязаемое выявление в этих пророческих, провидческих «теневых чертежах» (определение будетлянина Хлебникова), поразительных по угаданности, предсказанности космических зрелищ, что стали доступны человечеству спустя много лет после смерти великого супрематиста. Свою первую фотографию я не помню, но очень хорошо помню первый вид, который я запечатлел и при этом понял, что это в точности то, что мне нужно. Что касается моих первых моделей, то я не очень хорошо помню. Живопись, как полагал он тогда, была закончена: «О живописи в супрематизме не может быть и речи, живопись давно изжита и сам художник предрассудок прошлого», – написал он в конце 1920 года. Живопись привела художника к философии и термин «супрематизм» означал теперь для него главенство духовного постижения смысла бытия, скрытого за искажающими суть вещами и явлениями эмпирической действительности. Основоположник супрематизма – направления в абстрактном искусстве.
Основоположник супрематизма – направления в абстрактном искусстве.