Бессмертный Константин Художник

Гонконг, Леонид Шабашенков, собственный корреспондент AP-PA. RU В Музее искусства Макао 12 ноября открылась экспозиция работ Константина Бессмертного, одного из самых любопытных современных художников, работающих сегодня в Азии. Съездить сюда мне посоветовал Константин Бессмертный, русский художник, который 20 лет живет и работает в Макао.

Как художник из Благовещенска представлял Макао на Венецианской биеннале

Двое из них отдыхают их позы свободны и независимы. Каждый надеялся. Произведения Константина Разумова экспонируются в крупнейших галереях мира.

Не случайно профили рабочих в центре рельефа часто воспроизводятся самостоятельно, как символ пролетариев. Чуть согнутые фигуры шахтеров рисуются на фоне холма. Но ему опять повезло. К нему принадлежали ушедший из жизни в 2006 году Коля Константинов, Сергей Тимофеев (умер в 1993 году), Василий Слепченко (погиб в 1991 году), а также ныне здравствующие Юрий Шабельников, Валерий Кошляков, Александр Сигутин, Александр Кисляков, Авдей Тер-Оганьян.

Приморский художник 
Константин Бессмертный 
впервые представил

Приморский художник Константин Бессмертный впервые представил персональную экспозицию во Владивосток

Статуе предшествовала картина под названием «Усталость», но в скульптурном образе значительно полнее выражена идея мастера. Жизнь кажется беспросветной, как и коричневато-серый колорит, не нарушаемый ни единым светлым пятном.

– Константин Бессмертный в 1992 году окончил факультет живописи Дальневосточного института искусств и практически сразу уехал в Макао, – говорит Ольга Зотова искусствовед. В Бельгии к этой же теме обратился Ван дер Стаппен. Его холсты украшают музейные коллекции Москвы, Парижа, Лондона и Нью-Йорка. «Я не обращаю внимания на повседневные стороны быта. Менье начинает работу над «Памятником Труду», который он так и не смог завершить.

Русский художник 
Константин Бессмертный

Русский художник Константин Бессмертный

Пластическое решение, начиная с формы среза бюста, поражает целостностью. Коллаж изначально отличается тем, что отвергает всякую иерархию, рациональную логику. В «Возвращении шахтеров» 1905 года главное– стремление к монументальности. В более поздних вариантах художник стремится к иному решению. Рельеф на редкость удачно организован ритмически– на резких, энергичных движениях. Характерность сочетается в нем с гармоничными пропорциями. Автор создаёт отдельный мир с придуманными им сюжетами и персонажами. Мощные фигуры царят на холсте.

В 1890–е годы над «Башней Труда» начал работать Роден, Гийо создал гигантский фриз «Труд». Фигуру, стоящую спиной к зрителю, без труда можно узнать в созданной позднее знаменитой статуе «Грузчик». Выставка в залах Приморского отделения Союза художников России во Владивостоке была задумана как продолжение проекта «Ambitus», который был посвящен параллельному анализу двух модернистских проектов столетней давности. Что представлял собой этот ансамбль.

Эти черты были отмечены писателем К. Лемонье, который, подобно Э. Верхарну, писал: «Казалось, он получил секрет мастеров Греции, чтобы с его помощью создавать современный героизм». Менье создал впечатление величия, приподнятости.

Константин Бессмертный 
– русский художник 
в Макао

Константин Бессмертный – русский художник в Макао

Константин всегда знает, чего хочет клиент. Физически сильный рабочий изваян в минуту отдыха. Не от работ – от постмодернистского массового сознания, в котором всё это совмещается. Узкую полосу неба постепенно затягивает дым фабричной трубы. И хотя сама идея проекта возникла в 2012 году, когда автор побывал в знаменитом кабаре «Вольтер» в Цюрихе, где в 1916 году и возникло самое скандальное художественное направление прошлого века – дадаизм, коллажи в основном были созданы в 2013-м. В последние годы жизни он снова возвращается к той же теме.

За четыре года до своей гибели Константин Васильев начал писать серию картин на тему Великой отечественной войны: «Нашествие» германцев на Советский Союз, «Парад 41 года на Красной площади», «Маршал Жуков». Изображаемый здесь эпизод поразил мастера. В бюсте «Антверпен», символично названном по имени крупнейшего бельгийского порта, создан обобщенный образ трудящегося.

Свой взгляд на извечные 
русские вопросы 
представит во Владивостоке

Свой взгляд на извечные русские вопросы представит во Владивостоке художник Константин Бессмертный

Героический образ получает абсолютное пластическое решение. В настоящее время художник живет и работает в Москве. В картине «Возвращение из шахты» формат холста изменился на вертикальный, линия горизонта опущена, фигуры выдвинуты вперед и доминируют над пейзажем. На фоне темно-коричневой массы парохода с красной трубой выделяются фигуры грузчиков. Каждый хотел лучшего – для себя, для страны – но это «лучшее» представлялось по-разному. Именно в 1916 году, в пору зарождения дадаизма, он был постоянным посетителем кабаре «Вольтер», общался с великими дадаистами.

У кого-то это порождало гордость – а у кого-то злость и раздражение. Ныне это воинское захоронение расположено в сквере Дома культуры Заводского района (Северный планировочный район г. Новомосковска Тульской области). Картина полна сосредоточенности, суровой силы. Эпизод повседневной работы превращается в символ значительности труда.

Михаил Бессмертный, 
Бэлла Борискина 
и "художник Коля"

Михаил Бессмертный, Бэлла Борискина и "художник Коля"

Конногвардейцы на автомашине привезли убитых офицера и бойца-связиста. Ленин, надо заметить, одна из центральных и смыслообразующих фигур выставки. В раннем варианте холста «Возвращение шахтеров» подчеркнуто ставшее привычным ощущение усталости идущих нескончаемой вереницей рабочих. На рубеже столетий Менье обратился к конному памятнику. Например, одежда для меня совсем исчезает в впечатлении общего», – писал ваятель. Одно из них– «Порт» (1886).

Но предполагают и свободу восприятия, в зависимости от внутреннего мира каждого зрителя. Акцент сделан на творчестве андеграундной ростовской группы, так как, по мнению г-на Сапожникова, за последние 20 лет это лучшее, что было создано на этом участке донской земли, что стало историей искусства: «Такого прорыва на уровне художественного языка пока не было»3. Чертам лица придана почти классическая правильность. прямо и косвенно отсылало посетителя к концепции ростовского товарищества художников 1980—1990 годов «Искусство или смерть». Образы, как всегда, обобщенны, монументальны.

Также Бессмертный получил в 2006 году премию «Sovereign Asian Art Prize» и представлял Макао на 52-м Венецианском Биеннале в 2007 году. Она пришла из другого времени – из прошлого века. Сегодня его работы представлены не только в Азии, но и в Англии и в Америке. Теперь же это земля, словно породившая угольные копи, закопченные трубы, заводы. Все эти качества Бессмертного как молодого художника, кстати, проявились у него и в книжной графике, когда в 1992 году он замечательно оформил небольшую книжку Владимира Тройнина «Год тигра».

Советский художник-график 
Константин Павлович 
Ротов

Советский художник-график Константин Павлович Ротов

К сожалению их много нужно, чтобы заниматься скульптурой и чтобы есть. » Эти слова написаны в 1887 году, а спустя два года на Всемирной парижской выставке «Молотобоец»– первая из больших скульптур Менье– получил «Медаль почета». В 2007 году Константин представлял Аомэнь на Венецианской биеннале, а в 2016 его персональная выставка «Ad Lib» открылась в стенах Музея изобразительных искусств Макао. При этом он старается не допускать превышения рамок бюджета. – Сегодня его работы представлены не только в Азии, но и в Англии, в Америке.

Не столько юмор, сколько ирония и сарказм, которые подсвечивают искусство Константина Бессмертного, особенно проявились на выставке «365», что представлена сейчас в Музее современного искусства «Артэтаж». Или вопрос, как он сам говорит об этом в аннотации к выставке. Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна.

Константин Менье 
– художник, воспевший 
пролетария

Константин Менье – художник, воспевший пролетария

Красные крыши поселка сообщали предыдущему полотну излишний бытовизм. Обувь в руках шахтерки еще больше подчеркивала чисто жанровый мотив.

Он умеет не только слушать, но и слышать, а значит – не только искать, но и находить. Только за последние годы у него было несколько крупных персональных выставок, среди них «365: Одна работа в день» («365: A work a Day») в Музее Востока (Museu do Oriente) в Лиссабоне (2014), «Времена величайшего невежества» («Tempos de Grande Ignorancia») в Музее искусства Макао (Macau Museum of Art), (2012) и «Константин Бессмертный: Последние работы» («Konstantin Bessmertny: Recent Works») в Музее искусства Макао в 2007 году. Это еще более подчеркивает героические усилия рабочих. Шахтерская серия– из числа самых больших удач мастера.

МагазетаВсе фотографииКонстантин 
Бессмертный – русский 
художник в Макао12

МагазетаВсе фотографииКонстантин Бессмертный – русский художник в Макао12

В его мышцах еще ощутимо только что наполнявшее их огромное напряжение. И вместе с тем художник выбирает позы, жесты, подсмотренные в самой гуще жизни. О той жизни можно судить по письму, адресованному известному критику О. Маусу: «Не мог ли бы ты мне сказать, когда я смогу получить за мою Шахтерку».

Каждый боялся. В 80–90–х годах Менье был не единственным мастером, обратившимся к теме труда. А ведь что происходило в те месяцы 1917-го года. Бродить по выставке Константина Бессмертного занятие увлекательное и завораживающее. Общее настроение– суровое и сдержанное.

Работы художника – это умный и мастерский ремейк дадаистских коллажей. Профили идущих впереди шахтеров взяты словно с античных камей. Это определение может быть отнесено и к трактовке образа грузчика.

Статуя прекрасна по выразительности, четок и продуман силуэт. Это героические будни человека труда. Он не участвовал в боевых действиях, а только инспектировал положение на фронте). Так в его коллажах в современном антураже появляются Марсель Дюшан, Сальвадор Дали, Дэниэл Крейг, Гитлер, Леонардо да Винчи, китайские татуированные мафиози, Михаил Бакунин, Григорий Распутин, Николай Чернышевский в митьковском тельнике, окружённый надписями «Что виноват. » и «Кто делать. ». В них автор создает отдельный мир с придуманными им сюжетами и персонажами.

В свое время на вопрос, что такое скульптура, Менье ответил: «Скульптура, по существу, есть прежде всего искусство монументальное». Они придвинуты к самому краю полотна.

Константин Горбатов 
– русский художник 
с трагической судьбой

Константин Горбатов – русский художник с трагической судьбой

К несчастью, в данный момент я совсем не богат. Его мировоззрение основано на гротескном отображении того, что происходит в мире.

Хмурое небо, дым парохода– фон для красных и синих одежд трудящихся людей. Продуман силуэт памятника, который особенно впечатляет при боковых точках зрения. В официальной информации о биеннале жанр выставки определяется как «графика», что абсолютно не так. В левой части холста простираются голубовато-синие дали. Значительные изменения произошли и в пейзаже. (Э.

Наибольшей известностью среди рельефов пользуется последний. В 1886 году статуи Менье были выставлены в Париже и заслужили одобрение О. Родена. Полотно Менье не ограничено рамками бытового жанра. Земля покрыта грязными лужами. Так маленький Костя попал в Гестапо.

Страшно одинокий веселый художник Сергей Кулик

Грузчики работают на пределе сил, но на их лицах нет печати безысходности. Но Константина Бессмертного ждала другая судьба. Ни один из современников Менье не отразил в своем искусстве столь возвышенно и поэтично людей труда. К этой скульптуре Менье могут быть отнесены слова Родена: «Прекрасно характерное». Шахтерский поселок с красными крышами домов и дымящимися трубами становится фоном.

Именно так следует понимать соотношение статуй и скульптурных групп, таких, например, как «Материнство», с рельефами «Жатва», «Порт», «Шахта», «Индустрия». Хотя если долго вглядываться в этот калейдоскоп коллажей, где красотка с журнала «Vogue» окружена фигурками бессмертного Штирлица, а фрагменты великих картин Леонардо и Вермеера Дельфтского соседствуют с топором Раскольникова и автоматом Калашникова, то может стать дурно. Самой большой творческой удачей мастера следует считать статую «Грузчик» и бюст «Антверпен». Он построен на плавных дугах, объединяющих фигуры. Статуя также решена в сложном ракурсе, корпус наклонен вперед, резко опущено плечо, выдвинута вперед нога. По воспоминаниям И. И. Сарычева, бывшего командира боевой группы Сталиногорской подпольной молодежной организации «Смерть фашизму», «сразу же после освобождения города командование 2-й гвардейской кавалерийской дивизии приняло решение по захоронению жертв фашизма и воинов, погибших в бою. Константин любил военные марши и под их впечатлением написал картины «Прощание славянки» и «Тоска по Родине», которые вместе с центральной картиной «Маршал Жуков» составили величественный триптих подвига солдат-победителей и их героического маршала.

  1. иарий Константина Бессмертного в Музее искусства Макао
  2. Топор Раскольникова и автомат Калашникова или Дадаизм сегодняшнего дняМнение
  3. И даже Бессмертный не знает, кто виноват
  4. Гид Что нельзя пропустить на Владивостокской биеннале визуальных искусств
  5. БЕССМЕРТНЫЙКонстантинВалерьевич
  6. ХУДОЖНИК БЕССМЕРТНЫЙ САМ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ СВОЕЙ СМЕРТИ

Его коллажи, конечно, несут в себе некий авторский замысел. В ней воплощен герой, полно выражающий представление о человеке труда. Ею заинтересовались крупные французские скульпторы.

А на голове у Ленина может стоять поэт-дадаист Хуго Балль, читавший в «Вольтере» свои заумные стихи. Картину «Маршал Жуков» на фоне поверженного Берлина и брошенных к его ногам фашистских знамён художник дважды переделывал, добиваясь исторической правдивости и монументальности образа, как и в замечательном портрете Жукова, созданного Павлом Кориным и в памятнике воинам Советской Армии в Трептов-парке в Берлине. Сумрачный дождливый день. Это мировое коллективное бессознательное. Их творчество было представлено здесь в окружении работ художников второй и третьей «южной волны»— тех, кто родился в 1970х и 1980х. Необходимо отметить и решение фона, передающего впечатление взвивающихся языков пламени, причем их направление противоположно движению массы людей, которая борется, преодолевает стихию. В частности, с Тристаном Тцарой, с которым, по слухам играл в шахматы, а ещё наяривал здесь же в русском ансамбле на балалайке.

Наиболее интересна скульптурная группа «На водопое» 1899 года, установленная в одном из скверов Брюсселя. Чувствовалась русская академическая школа. Накинутый на голову героя мешок– необходимый элемент экипировки грузчика– превращен из бытовой детали в решающий композиционный элемент. Поза грузчика свободна от сиюминутности. В северном углу сквера, у Дома культуры энергетиков, вырыли братскую могилу.

  1. Бессмертный Игорь Владимировичь
  2. Константин Бессмертный Информация о человеке
  3. Статьи по тэгу Бессмертный Константин Валерьевич
  4. КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ ВАСИЛЬЕВ – ХУДОЖНИК
  5. Художник Вещилов Константин Александрович (44 работ)

Он разработал свою идеологию общественного устройства, написал книги «Рабочий», «Гелиополь» (Город солнца) и др. У каждого была своя правда, свое видение реальности, свое отношение к ней. «Нужно высмотреть мгновение, когда сконцентрировано их выражение, когда они сплошная выразительность»– в этих словах Менье, сказанных о героях произведения, заключена суть его художественного метода. Константин Разумов родился в 1974 году в городе Заринск.

Его мировоззрение основано на гротескном отображении того, что происходит в мире. Мастер вернулся к ваянию, создав один из самых экспрессивных образов– «Пудлинговщика».