Билибин Иван Царевич И Лягушка Квакушка
Сочинение по картине Билибина «Иван-царевич и лягушка квакушка», 3 класс
За отточенность этого стиля, энергичность работы и безукоризненную твердость линии художника коллеги называли его «Иваном-железной рукой». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Иван – русская душа, одет в национальный кафтан, шапку и зелёные сапоги. Эта картина написана к сказке Царевна-лягушка.
Художник подчеркнул это, при помощи приглушенного цветового решения. Она с надеждой смотрит ему в глаза. Она изображена в тусклом, зеленом цвете. Иллюстрация к сказке Царевна-Лягушка считается оной из самых знаменных творений пера русского художника. Благотворное влияние на творчество художника оказало русское народное искусство. У картины есть прекрасное продолжение и счастливый конец.
Рядом с ним на земле сидит лягушка со стрелой в руке. Лягушка почти слилась с елкой. Билибина Иван-царевич и лягушка квакушка. Оно выражает удивление. Посмотрим на выражение лица Инвана-царевича.
Лягушка же вопросительно смотрит на Ивана и видно, что разговор их вот-вот начнется. Картина даёт возможность полностью погрузиться в волшебную атмосферу сказки. Билибин, создавший свой неповторимый стиль иллюстраций к русским народным сказкам. Вокруг изображена, необычайна природа Руси. Лягушка со стрелой в лапе в ожидании смотрит на своего спасителя проникновенным взглядом. Маленькие ёлочки и берёзки покрыты жёлтыми листочками.
Сочинение по картине Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка», 3 класс
Позади героев, находится большое количество молодых берез. У ног царевича расположилась Лягушка-Квакушка. Не зря художник изобразил картину в радужных цветах, мы все прекрасно знаем положительный финал этой сказки.
Среди его работ: народные «Царевна-лягушка», «Василиса Прекрасная», «Сказка о царе Салтане» и «Сказке о рыбаке и рыбке» Пушкина, оперные спектакли «Золотой петушок» и «Садко» Римского-Корсакова, «Руслан и Людмила» Глинки и многие другие. Четкий контур рисунка, любовь к сказочной Руси, понимание фольклорной мистики – сказочные иллюстрации Билибина невозможно перелистнуть, на них надолго останавливается взгляд. На переднем плане картины мы видим Ивана-царевича. Наш герой не знает, какой предпринять ему следующий шаг, он так и застыл в немом удивлении – беспомощно разведя руками.
В руке царский сын сжимает красный лук, расписан золотом. Он здесь главная фигура. Лягушка смотрит с мольбой на Ивана, словно желая ему что-то рассказать. Царевичу негоже брать в жены лягушку.
Ведь он царский сын, а в жены досталась лягушка. Русь славится своими степями и широкими, массивными лесами. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» нарисована к русской народной сказке «Царевна лягушка». Именно она поймала стрелу, которую выпустил царевич в поисках своей суженой. Сюжет добрый, предвещающий счастливый конец.
Сочинение по картине билибина иван царевич и лягушка квакушка
Они улетают вместе со стаей журавлей. Оружие резко контрастирует с белыми стволами берез. Автор дополнил осенний пейзаж стаей улетающих журавлей.
Мне картина понравилась. Так же, местами изображены молодые ели. Лягушка смотрит на царевича. Ещё бы.
Самый яркий цвет художник использовал именно для лука, чтобы подчеркнуть его важность. Он еще не знает, что в этом облике прячется необычайной красоты девушка, его будущая жена. Иван-царевич очень удивлён.
Первую из своих классических работ он создал в 1899-м – оформил книгу «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке», которая переиздается до сих пор. На переднем плане картины он разместил лягушку-квакушку. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Художник подчеркнул значимость Ивана-Царевича при помощи яркой цветовой палитры. Иван Яковлевич Билибин Великолепный русский художник – И. Я. Она не главный герой это иллюстрации.
Она точно передаёт настроение сказки и характеры героев. Его надежды не оправдались. Передо мной картина И. Я. На картине мы видим болото с его скудной растительностью.
Картина И. Я. У царевича печальное выражение лица. Иван на картине изображён в русском народном кафтане, в шапке, в зелёных сапогах. Весь его облик говорит о его не простом происхождении.