Боттичелли Благовещение 1489
Боттичелли «Благовещение» 1489-1490
Флоренция)В кон. Полотно «Рождение Венеры» воспринимали как аллегорию возникновения humanitas, совокупности духовных и физических достоинств человека. 1485, Нац. Берлин Ватиканская б-ка). Перед нами довольно разные оценки.
О степени влияния его стиля на Б. говорят картины нач. 70-х гг. Высоко оценив способности ученика, видя, как быстро он достиг совершенства в рисовании, понимая, что Сандро действительно одарен, фра Филиппо рано стал поручать ему серьезные заказы. Он не умел себя продавать.
В зале итальянских мастеров в ГМИИ Пушкина в простенке между окнами висит небольшая икона. Здесь он работал вместе с Перуджино, Пинтуриччино, Гирландайо. В луче уже летит к ней белый голубь, на которого указывает архангел. Фрагмент картины «Поклонение волхвов». Идеи Савонаролы завладели умом Боттичелли, он примкнул к тем, кого называли «плаксы» и в творчестве его наступил период какого-то разлада с самим собой. Стиль Филиппо Липпи оказал на Боттичелли огромное влияние, проявившееся главным образом в определенных типах лиц (в повороте в три четверти), декоративности и орнаментальности рисунка драпировок, рук, в склонности к детализации и мягком высветленном колорите, в его «восковом» свечении.
В эти годы Сандро Боттичелли написал для Медичи несколько фресок на вилле Спедалетто в Вольтерре (1483–84), картину для ниши алтаря в капелле Барди при церкви Санто Спирито (1485) и несколько фресок аллегорического содержания на вилле Лемми. Вот таким образом он тщательно ухожен. И ведь эта помощь идет по всему миру. Ведь только чистое сердце может вместить Сокровенное. Антонио Поллайоло, для украшения кресел трибунала торгового суда.
"Благовещение" Честелло – Сандро Боттичелли, 1489-90, галерея Уффици, Флоренция
(Галерея Уффици. С конца 1470-х годов, после сближения Боттичелли с двором правителей Флоренции Медичи и кругом флорентийских гуманистов, в его творчестве усиливаются черты аристократизма и утонченности, появляются картины на античные и аллегорические темы, в которых чувственные языческие образы проникнуты возвышенной и вместе с тем поэтической, лирической одухотворенностью (Весна, около 1477–1478, Рождение Венеры, около 1482–1483, – обе в Уффици). Фигуры Мадонн максимально приближены к зрителю (за исключением «Мадонны в розарии» имеющей классическое построение).
Флоренция)Благовещение.
1480, «Паллада и Кентавр», ок. Его Мария отложила книгу — только что она читала пророчество Исайи о деве, что родит Спасителя, о себе (так свидетельствуют апокрифы а тип изображения получил название Благовещение с книгой). В выполненных Сандро Боттичелли в 1481–1482 фресках в Сикстинской капелле в Ватикане (Сцены из жизни Моисея, Наказание Корея, Дафана и Абирона, Исцеление прокаженного и искушение Христа) величественная гармония пейзажа и античной архитектуры сочетается с внутренней сюжетной напряженностью, остротой портретных характеристик. Там, среди других сокровищ, вы найдете «Благовещение с единорогом». Автопортрет. И храм этот прекрасен и чист.
Картина Сандро Боттичелли «Благовещение Честелло» (1489-1490)
С конца 1470-х годов, после сближения Боттичелли с двором правителей Флоренции Медичи и кругом флорентийских гуманистов, в его творчестве усиливаются черты аристократизма и утонченности, появляются картины на античные и аллегорические темы, в которых чувственные языческие образы проникнуты возвышенной и вместе с тем поэтической, лирической одухотворенностью (Весна, около 1477–1478, Рождение Венеры, около 1482–1483, – обе в Уффици). В ранних работах Б. заметно влияние сиенской школы живописи, унаследованное от Липпи («Мадонна с Младенцем и ангелами», 1465-1467, для флорентийского Воспитательного дома «Мадонна Евхаристии», 1472, Музей Гарденер. 1489–1490 гг. Нет слов, чтобы выразить БЛАГОДАРНОСТЬ Деве Марии за ее вот уже двухтысячелетний труд в помощи людям. После блестяще выполненного в 1475 году заказа для флорентийского богача Гаспаре дель Ламы, Сандро стал известен за пределами Флоренции. Однако его рисунки к Божественной комедии Данте (1492–1497, Гравюрный кабинет, Берлин и Ватиканская библиотека) при остроте эмоциональной выразительности сохраняют легкость линии и ренессансную ясность образов. В 1490-е годы, в эпоху потрясших Флоренцию социальных брожений и мистико-аскетических проповедей монаха Савонаролы, в искусстве Боттичелли появляются ноты драматизма, морализаторства и религиозной экзальтации (Оплакивание Христа, после 1490, музей Польди-Пеццоли, Милан Клевета, после 1495, Уффици).
(Галерея Уффици. Одним словом, утратив популярность, жил он в бедности. художник, представитель флорентийской школы живописи. Что же определяет искусство Боттичелли. «Благовещение» – одна из самых известных работ итальянского живописца.
Возможно, это были его первые самостоятельные работы. Надо сказать, что чума не раз посещала Флоренцию, унося десятки тысяч жизней. Ок. «Мученичество святого Себастьяна», прославившее его, было написано по заказу горожан в 1474 году. ритм произведения.
- «Благовещение Честелло», Сандро Боттичелли — описание картины
- Описание картины «Благовещение»
- Список картин Сандро Боттичелли
- Благовещение Честелло — Сандро Боттичелли
- Благовещение в мировой живописи: картины известных художников
- «Благовещение», Сандро Боттичелли, 1495 – 1498
«Распятие» (Художественный музей Фогга. Она спокойна и тиха, ее сердце освободилось от страха и сомнений и безграничное доверие Богу и Судьбе наполнило его: «Да будет так» Она сосредоточилась и вся обратилась в слух, приготовившись к Таинству. Ранним работам Сандро Боттичелли свойственны ясное построение пространства, четкая светотеневая лепка интерес к бытовым деталям (Поклонение волхвов, около 1474–1475, Уффици).
Станковым портретам художника (портрет мужчины с медалью, 1474, галерея Уффици, Флоренция портрет Джулиано Медичи, 1470-е, Бергамо и другим) свойственно сочетание тонких нюансов внутреннего состояния человеческой души и четкая детализация характеров портретируемых. Родился в семье дубильщика кожи Мариано ди Ванни Филипепи прозвище «Боттичелло» — «бочоночек» — унаследовал от старшего брата Джованни. Осенью от города только отступила «черная смерть», выкосившая целые деревни вокруг Флоренции.
- Картина Благовещение Честелло Сандро Боттичелли
- Флешмоб Искусство в массы – Благовещение Честелло (Сандро Боттичелли)
- Да Винчи, Донателло, Рахманинов: кого ещё вдохновлял сюжет о Благовещении
- Сандро Боттичелли, «Благовещение» (1485)
- Картинки и картины художников мира
- Другие картины Сандро Боттичелли
Однако его рисунки к Божественной комедии Данте (1492–1497, Гравюрный кабинет, Берлин и Ватиканская библиотека) при остроте эмоциональной выразительности сохраняют легкость линии и ренессансную ясность образов. Не малую роль здесь сыграли политические события, смерть Лоренцо Великолепного изгнание из Флоренции семьи Медичи, популярность ревнителя веры Савонаролы и упадок интереса к искусству. В картине «Благовещение» художник вносит в сцену, обычно столь идиллическую, непривычную смятенность. Флоренция)Мадонна Магнификат.
1476–1477 гг. 1490, Галерея Уффици) Б. отказался от прямой перспективы и единого масштаба изображения. Колорит Боттичелли музыкален, в нём всегда ясен лейтмотив произведения. В 1469 г. Б. пишет декоративную панель «Сила», одну из 7, заказанных худож. Лучшая картина«Христос и грешница»: как Поленов видел СпасителяМасленица. В окнах просматривается пейзаж в голубых тонах.
- Код географического местонахождения картин
- Записки переводчика с Андреем Десницким
- Пресвятая Богородица – покровительница Флоренции
- Рыцарь Мадонны и «бочонок» Боттичелли
- Сравнительная характеристика творческого метода средневековых и ренессансных мастеров
Ранним работам Сандро Боттичелли свойственны ясное построение пространства, четкая светотеневая лепка интерес к бытовым деталям (Поклонение волхвов, около 1474–1475, Уффици). 1489–1490 гг. По окончании учебы Боттичелли стал подмастерьем в ювелирной мастерской своего брата Антонио, но долго в ней не задержался и около 1464 перешел в ученики к монаху фра Филиппо Липпи из обители Кармине, одному из самых знаменитых художников того времени. Так назывались переносные складные алтари, которыми часто пользовались миссионеры. Не меньше Боттичелли писал портретов, которые как раз вошли в моду, «тондо» – картины круглой формы. Флоренция)Автопортрет. В 1481 году папа Сикст IV пригласил художника руководить работами по росписи только что построенной папской часовни (Сикстинской капеллы). Колорит Боттичелли музыкален, в нём всегда ясен лейтмотив произведения.
Когда Сандро едва исполнилось двадцать четыре года (в 1469 году) он начал работать в отцовском доме на улице Санта Мария Новелла на виа Нуова в собственной мастерской. Обычно работали на заказ. Внимание. Даже заказчики редко могли отличить работу ученика от мастера. В выполненных Сандро Боттичелли в 1481–1482 фресках в Сикстинской капелле в Ватикане (Сцены из жизни Моисея, Наказание Корея, Дафана и Абирона, Исцеление прокаженного и искушение Христа) величественная гармония пейзажа и античной архитектуры сочетается с внутренней сюжетной напряженностью, остротой портретных характеристик. Если быть точной, то это две створки одного полиптиха.
- Картина Симоне Мартини «Благовещение с двумя святыми» (1333)
- Рельеф Донателло «Благовещение» (около 1435)
- Картина Рогира ван дер Вейдена «Благовещение» (около 1440)
- Фреска Фра Беато Анджелико (1430 – 1432)
- Картина Леонардо да Винчи «Благовещение Пресвятой Богородицы» (1472-1475)
- «Третья песня Эллен» Франца Шуберта (так же известна как « Шуберта», 1825)
- Картина Данте Габриэля Россетти «Благовещение» (1850)
- Стихотворение Константина Бальмонта «Благовещение в Москве» (1903)
Господь с Тобою» (Лука, 1:28), написанные золотыми красками. В руках Божий посланник держит райскую ветвь – символ примирения Бога и творения. Все это проявилось в «Мистическом рождении» – картине, которую он написал в конце жизни.
Кеймбридж, шт. Мастера – за более значительные заказы. Родился в семье дубильщика кож. 70-х гг. в 1472 г. упоминается в «Красной книге» гильдии св. Отец семейства был кожевником и имел собственную мастерскую. Фокус выразительности картины художника в диалоге рук архангела и Пресвятой Девы Марии. Картина «Святой Себастьян» (1474, Картинная галерея, Берлин-Далем), выполненная для ц. Санта-Мария Маджоре, отличается от композиции Поллайоло вниманием, сфокусированным на фигуре мученика и отсутствием др. 1472-1474, там же).
- Произведение Сергея Рахманинова «Богородице, Дево, радуйся» (1915)
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
В эти годы Сандро Боттичелли написал для Медичи несколько фресок на вилле Спедалетто в Вольтерре (1483–84), картину для ниши алтаря в капелле Барди при церкви Санто Спирито (1485) и несколько фресок аллегорического содержания на вилле Лемми. Картина художника Сандро Боттичелли «Благовещение Честелло». XV в. : «Юдифь с головой Олоферна» (1470-1472, Галерея Уффици.
Ювелиры тесно сотрудничали с художниками. Массачусетс, США), «Мистическое Рождество» (1500 (1501. ), Национальная галерея.
Самое большое «Благовещение» кисти Ботиччелли было создано в 1481 году. живописи. Сандро Боттичелли — один из самых ярких художников итальянского ренессанса. (Галерея Уффици. В заказанной картине «Поклонение волхвов» для монастыря Санта Мария Новелла он не только изобразил евангельских персонажей, но также семейство Медичи и свой автопортрет.
Молва о гениальном художнике и протекция Медичи принесла Ботиччелли новый заказ. Он принес божественную Весть, она, робко отстраняясь, принимает ее с покорностью. Гармония стиля Б. основана на сложном, неск. Пасха, Светлое Христово Воскресенье 2019Светлое Христово Воскресенье16 апреля 2017: Пасха, Светлое Христово ВоскресеньеЧто можно и что нельзя на ПасхуПасха, Светлое Христово ВоскресениеПасхальное богослужение: «Миру спасение. »Смс-поздравления с Пасхой, Светлым Христовым ВоскресеньемСтихи-поздравления к Пасхе, Светлому Христову ВоскресениюМожно ли причащаться на Пасху тем, кто не постился. Уже в таком виде «Благовещение», а именно так принято называть эту работу, несмотря на то, что это не единая композиция, оказалось в России. 1483–1485 гг. XV в., Гравюрный кабинет.
Наиболее отчетливо эти идеи проявились в мифологических картинах кон. персонажей. И может быть, Богоматерь, взяв в свои руки веретено, приняла от древних таинственных Великих Матерей заботу обо всех существах на земле Это было так важно, что на некоторых иконах рядом с Девой Марией появляется служанка, сидящая за ткацким станом. Символически это сама Богоматерь: в свой внутренний, сокровенный покой, храм своего сердца (сидящей перед храмом изображают Деву Марию русские иконописцы) она готовится принять Бога. «Мадонна с младенцем и двумя ангелами», «Мадонна в розарии» (1470) были первыми самостоятельными работами художника.
Наиболее отчетливо эти идеи проявились в мифологических картинах кон. Переносной алтарь, вероятно, был изготовлен для монастыря Сан Марко во Флоренции. К этому времени относится создание запрестольного образа «Мадонна с Младенцем и святыми Марией Магдалиной, Иоанном Крестителем, Франциском, Екатериной Александрийской, Козьмой и Дамианом» (другое название «Алтарь Сант-Амброджо», 1467–1470, Галерея Уффици, Флоренция). И заперт, защищен от всякого хаоса, могущего разрушить и погубить его. XV в. : «Юдифь с головой Олоферна» (1470-1472, Галерея Уффици. Картина «Весна», в которой персонажи наделены определенной символикой, может быть прочитана как рассуждение о человечестве: Зефир является воплощением духовного начала, Венера – земного, Амур – животворящей силы, Меркурий – здравого смысла.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. 1482, «Рождение Венеры», ок. Вазари в своих «Жизнеописаниях» нарисовал удручающую картину последних лет жизни художника, описав его как человека бедного, «старого и бесполезного», неспособного держаться на ногах без помощи костылей. Флоренция) Сандро (1444, Флоренция – 17. 05. 1510, там же) итал.
У чудесного сада, который отделен от «дикой» природы оградой и появляется не только у Фра Анджелико, близкая символика: это райский сад, сад души, Мария. Вплоть до 1859 года (исчезновение великого герцогства Тосканского) мало кто знал о тех шедеврах, которые принадлежали Медичи. (Галерея Уффици. И хотя «бочоночком» (именно так переводится это слово) был его старший брат Джованни, прозвище досталось младшему в семье и так за ним закрепилось. Вот таким образом крестный (а именно в его ювелирную мастерскую поступил юноша) рекомендовал отцу Сандро поискать парню другое дело. нервном восприятии мира в сочетании с отстраненной идеальной красотой.
Единорог здесь не только символ чистоты и целомудрия Мадонны, он представляет Иисуса, а значит, как в других, более древних традициях, связывается с Учителями. Благодаря Медичи Боттичелли близко познакомился с идеями гуманистов (значительное их число входило в кружок Медичи, своего рода элитный интеллектуальный центр ренессансной Флоренции), многие из которых отразились в его творчестве. Боттичелли прославился своим тонким эстетическим вкусом и такими произведениями, как «Благовещение» (1489—1490), «Покинутая» (1495—1500) и т. д. В последние годы своей жизни он не писал картин, но в 1504 году, согласно его мнению в комиссии, в которой участвовал и Леонардо да Винчи, было принято решение установить статую Давида Микеланджело на цоколе перед Паллаццо делла Синьория.
Например, мифологические картины (Афина Паллада и Кентавр, 1482 Венера и Марс, 1483 и другие) были, естественно, написаны художником Боттичелли по заказу культурной элиты и предназначались для украшения палаццо или вилл знатных флорентийских заказчиков. Настоящее имя Сандро Боттичелли — Алессандро да Марианно ди Ванни ди Амедео Филиппепи. А мне позвольте расстаться с вами, ведь статье давно пора закончиться. «Весна», «Рождение Венеры» – небольшие работы, созданные для частного пространства, находились в собственности семьи Медичи. Возможно, наступившие мрачные времена повергли художника в уныние.
Благодаря Медичи Боттичелли близко познакомился с идеями гуманистов (значительное их число входило в кружок Медичи, своего рода элитный интеллектуальный центр ренессансной Флоренции), многие из которых отразились в его творчестве. галерея. В 1481 году Сандро Боттичелли получил от папы Сикста IV почетный заказ.
Написал «Сцены из жизни Моисея», «Наказание Корея, Дафана и Абирона», «Исцеление прокажённого». Сама же фигура Мадонны освещена светом идущим откуда-то спереди. Луки как самостоятельный художник с нач. В 1467 Боттичелли в возрасте двадцати двух лет покинул мастерскую своего учителя, где постиг точность и изысканность рисунка, воспринял «манеру передачи чувств». Мы знаем его как Боттичелли.
Бостон). (function () (. panel-body a). has (img). attr (target, blank))Великий пост 2018Страстная неделя 2019Богослужения Страстной Седмицы и ПасхиВеликий Четверг 2019Страстная Пятница 2019Великая СубботаЧто можно и нельзя делать на Страстной неделе. 1484 – все в Галерее Уффици, «Венера и Марс», ок. Только чистый сердцем человек способен среди множества голосов услышать зов своей Судьбы и, поборов страхи и сомнения, пойти по предназначенному пути.
Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи был сыном флорентийского дубильщика кожи. (Галерея Уффици. Нить вечности, соединяющую прошлое с настоящим и будущим. Интерес к объему и пространству свидетельствует о влиянии Верроккьо.
В работе «Коронование Богоматери» (ок. Прядение с давних времен считалось священным и приравнивалось к творению. Фрагмент картины «Поклонение волхвов». Сюжет этого произведения достаточно типичен для того времени и представляет собой тип композиции «Поклонение Младенцу». (Галерея Уффици. Возможно, оно было унаследовано от одного из его старших братьев.
Лондон). Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. искусству. Как отличается от этой картины «Благовещение» Фра Анджелико.
Его краски стали скромнее и строже, композиции лаконичнее, детали все более редки. Мадонна Магнификат. Ок. Размер работы 150 x 156 см, дерево, темпера. 1476–1477 гг.
70-х гг. Что можно в пост. Благовещение. Подмастерья брались за росписи мебели: спинок кресел и сундуков. Точных сведений, каким образом Алессандро получил свое прозвище «Боттичелли» («бочоночек»), нет. линия как основа динамического контура и композиции – черта, усвоенная Б. у Поллайоло.
И тоже много создавал икон с образами Богоматери. Европейское искусство знало еще одно Благовещение — Благовещение с единорогом. Их «присутствие» в картине может говорить о том, что это произведение могло быть исполнено по заказу правящего в то время во Флоренции дома Медичи, небесными покровителями которого и являлись святые. 70-80-х гг., выполненных по заказу Пьерофранческо Медичи («Весна», ок.
XX век много сделал для того, чтобы приблизиться к его пониманию.
Архангел Гавриил, охотник, пытается поймать его с помощью четырех собак (это добродетели: милосердие, справедливость, мир истина). 70-х гг. чередование групп персонажей и отдельно стоящих фигур задает особый танцевально-муз. К числу лучших принадлежат алтарь Барди с изображением Мадонны с младенцем и святыми Иоанном Крестителем и Иоанном Евангелистом (1485) и Благовещение Честелло (1489–1490, Уффици). Следуя за этими изломами изгибами, за устремленными навстречу друг другу линиями, взгляд «прочитывает» рассказ.
(Галерея Уффици. художник, представитель флорентийской школы живописи. БрейгельРембрандт «Возвращение блудного сына»КомментарииОставьте первый комментарийДобавить комментарий Отменить ответВаш e-mail не будет опубликован.
Единственным исключением являются графические иллюстрации к «Божественной комедии» Данте (90-е гг. О жизни великого мастера известно не так много достоверных фактов. Картина «Святой Себастьян» (1474, Картинная галерея, Берлин-Далем), выполненная для ц. Санта-Мария Маджоре, отличается от композиции Поллайоло вниманием, сфокусированным на фигуре мученика и отсутствием др.
Горожане заказывали художникам изображения святых, способных отвратить страшную гибель. Да. Боттичелли Сандро (1445, Флоренция — 17 мая 1510, Флоренция) итальянский художник эпохи Раннего Возрождения, представитель флорентийской школы.
Когда эпидемия благополучно завершилась, благодарные Богу флорентийцы заказали художнику изобразить «Благовещение» на одной из стен больницы. Вплоть до 1922 года «Благовещение» находилось в Строгоновском дворце-музее, пока его не передали в собрание Эрмитажа, а шестью годами позже «Благовещение» поступило в коллекцию Государственного музея изобразительных искусств. Линия является одним из наиболее значительных средств художественного языка, она преображает силуэты и придает движениям одухотворенную грацию. Все эти детали значимы. Родился в семье дубильщика кожи Мариано ди Ванни Филипепи прозвище «Боттичелло» — «бочоночек» — унаследовал от старшего брата Джованни.
80-х гг. В работе «Коронование Богоматери» (ок. Архангел, еще не остановивший свой стремительный полет, склонился на колени перед Марией.
Художники редко выбирали тему для своих работ. В 1469 г. Б. пишет декоративную панель «Сила», одну из 7, заказанных худож. В Боттичелли они увидели родственное предпочтениям своей эпохи — душевную грацию и меланхолию, «симпатию к человечеству в его неустойчивых состояниях», черты болезненности и декаданса.
Картина написана для церкви Санта-Мария Маддалена деи Пацци в монастыре Честелло. Флоренция) «Нахождение тела Олоферна» (ок. Евангельский мотив Мартини «переместил» на золотой фон (по замыслу художника, он должен был символизировать небо), а от его архангела «расходятся» слова: «Радуйся, Благодатная. XV в. руководил собственной мастерской. Знания, полученные у разных учителей, Боттичелли блестяще воплотил в таких работах, как «Мадонна на лоджии» (около 1467, Галерея Уффици, Флоренция), «Мадонна в розарии» (около 1470, Галерея Уффици, Флоренция), «Мадонна с Младенцем и двумя ангелами» (1468–1469, Музей Каподимонге, Неаполь).
В картине «Благовещение» (до 1489-1490, Галерея Уффици), написанной для ц. Санта-Мария Маддалена деи Пацци, резкие движения Богоматери и ангела изломы складок одежд делают контуры неустойчивыми, внося в сюжет смятение и тревогу. Этот инцидент наложил на характер мастера заметный отпечаток. 1483–1485 гг. В 1505 он вошел в состав городского комитета, который должен был определить место установки статуи работы Микеланджело — его «Давида», но за исключением этого факта других сведений о последних годах жизни Боттичелли неизвестно. Мастер отказывается от сюжетов на светские темы и посвящает себя религ. Работы 1500-х гг. Тогда-то Сандро с большой любовь и благоговеянием начал писать своих Мадонн под вуалью.
Станковым портретам художника (портрет мужчины с медалью, 1474, галерея Уффици, Флоренция портрет Джулиано Медичи, 1470-е, Бергамо и другим) свойственно сочетание тонких нюансов внутреннего состояния человеческой души и четкая детализация характеров портретируемых. К тому же родители надеялись, что это может положить начало семейному бизнесу. Возможно потому, что старший брат фактически воспитывал Сандро. XX век много сделал для того, чтобы приблизиться к его пониманию.
Участники действа предельно взволнованны их позы лишены устойчивости, словно бы под воздействием мистического ветра, ворвавшегося в пространство. 1406–1469)— одного из самых известных итальянских художников своего времени. Следуя за этими изломами изгибами, за устремленными навстречу друг другу линиями, взгляд «прочитывает» рассказ. Фрагмент картины «Поклонение волхвов». В начале 1460-х молодой человек начал посещать мастерскую фра Филиппо Липпи (ок. аллегория силы как христ.
Ведь он всегда и много заботился о тех, кто занимался искусством. К тому же при всех талантах и связях у Боттичелли напрочь отсутствовала торгашеская жилка. И в сцене Благовещения оно становится символом будущего сотворения тела Иисуса, облечения Духа в материю (у европейских художников об этом же говорит красная кровать Марии). В своем творчестве он продолжил смелые поиски учителя, оказавшись прекрасным живописцем.
Она скрестила на груди руки. Пост. Вслед за популярностью пришла безвестность.