Девочка С Лейкой Описание Картины 3 Класс

Девочка с лейкой, Пьер Огюст Ренуар – описание

Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. М. В. Алпатов провел краткий анализ эволюции «детского портрета» в искусстве, для того чтобы показать суть открытия Ренуара: «В античности дети не привлекали к себе всеобщего внимания: амуры служили лишь спутниками богини. Зажиточный купеческий дом. Ещё один персик девочка держит в руках. Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине.

Картина «Девушка с персиками» была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым. Ренуар считал цвет самодостаточным инструментом для создания картин и «Девочка с лейкой» ещё одно тому подтверждение. Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи. Мелкие мазки, превращают пространство в сложно сплетённую из мельчайших оттенков фактуру искрящуюся и выразительную. Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо.

Также теперь мы можем Вам предложить написание любой картины из каталога масляными или акриловыми красками — сообщите о своем желании заказать живописное полотно менеджеру. Большие выразительные темные глаза смотрят прямо.

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. На портрете изображены только эти недорогие украшения. Остальных стульев не видно на картине, но они есть.

Техника, в которой исполнена картина, свидетельствует о позднем периоде импрессионизма. Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв. В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко. Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки.

Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе.

Девочка с ягодами на этой картине ходила за земляникой. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. Он любит и балует своих детей. Зелёные бусы гармонируют с цветом сарафана.

По простой аккуратной одежде видно, что девочка из обычной крестьянской семьи. Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками. На картине Серова, мы видим девочку, которая уселась за столом. Сегодня невозможно с точностью сказать, что это за героиня.

Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. Выражение ее лица показывает некую таинственность, но в то же время увлеченность. Положение непосредственно самой девочки и ее простая, повседневная поза, но немного может показаться, что девушка позирует художнику и это придает произведению особую восприимчивость картины. Одной из труднейших тем искусства является детский портрет. Достаточно вспомнить портреты Ромейн Лако и мадмуазель Легран, картины «Прогулка», «Девочка с прыгалками», «Розовое и голубое» и т. д. На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож.

Помогите написать 
сочинение на картину 
Ренуара девочка

Помогите написать сочинение на картину Ренуара девочка с лейкой 3 класс

Образы детей Ренуара хорошо гармонируют со всем любовным отношением к миру художника». На Востоке дети – это милые, но смешные уродцы". Впоследствии детям долгое время придавали черты взрослых: византийцы и еще Рафаэль наделяли младенца Христа недетской серьезностью: Веласкес писал маленьких инфант затянутыми в фижмы, позирующими даже в английских портретах детей ХУIII в. чувствуются следы некоторой чопорности. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание.

Нам показывают то, как она стоит с корзинкой, наполненной до верху вкусными ягодами. Белую холщовую рубаху свободного кроя с зелёным сарафаном дополняют разноцветные бусы. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Плавные переходы полутонов полностью исключает какой-либо намёк на контур или чёткую линию рисунка. Всё добротное и основательное. Янтарный цвет верхнего ряда бус сочетается со смуглой кожей и карими лучистыми глазами.

В её образе гармонично сочетаются жесты, взгляд и одежда. Главный редактор – Ковалев Д. С.

Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. На первом плане картины — девочка.