Джон Уильям Уотерхаус Произведения
Живопись имела успех и Уотерхаус покажет на ежегодной выставке каждый год до 1916, за исключением 1890 и 1915. Не вызывает никаких сомнений то, что образ Рима, навсегда запечатлелся в сердце художника. Когда её находят жители, Ланселот дивится, что это за прекрасная женщина. На второй – сидит на берегу озера незадолго до смерти. Наверное, одной из самых знаменитых картин художника стала «Сон и его сводный брат Смерть» которая выставлялась каждый год на протяжении всей его жизни.
По ним видно, как он любил свою родину, куда часто в течение жизни возвращался. На своих картинах Уотерхаус часто изображал сцены из итальянской жизни. Джон Уотерхаус очень много выставлялся как в Англии, так и далеко за её пределами. Самое дорого полотно автора – «Святая Цецилия», за которую было отдано в 2006 г. 6, 6 млн. Его также вдохновили картины об Офелии Данте Габриэля Россетти и Джона Эверетта Милле.
Отец обучал его живописному мастерству. В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина Леди из Шалот (1884, Галерея Тэйт, Лондон) была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии. Шалот расположен на реке, текущей в Камелот. Первым учителем рисования Джона был его отец. На берегу реки она находит лодку и записывает на ней свое имя.
- Джон Уильям Уотерхаус художник картины
- Последний прерафаэлит: Джон Уильям Уотерхаус – художник, писавший сильных женщин со сложной судьбой
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Джон Уильям Уотерхаус ( ) (1849-1917) (114 работ)
- Джон Уильям Уотерхаус: биография
- Ранние годы творчества Джона Уотерхауса
- Джон Уильям Уотерхаус, английский художник
- Самое интересное в виде мозаики
- Джон Уильям Уотерхаус: самые популярные картины (топ 12)
Одна из наиболее знаменитых картин Уотерхауса – «Леди из Шалот» изображает Элейну из Астолата, которая умирает от горя, когда Ланселот не принимает её любовь. Почти трехкратное увеличение цены по сравнению с эстимейтом (1 000 000-1 500 000 британских фунтов), вероятно, граничит с январским скандалом в Манчестерской художественной галерее. Картину «Филлида» купили за 112 500 британских фунтов. В коллекции представлено 65 произведений Джона Уильяма Уотерхауса. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхауса к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и другие картины), а также к живописи пленэра. Сегодня он один из дорогостоящих живописцев и его полотна не только признак хорошего вкуса, но и выгодное финансовое вложение. В 1850-х семья вернулась в Англию. Каждый найдёт в них что-то близкое его мировоззрению и прочтёт сюжет по-своему.
Картины этого периода, например, «Мариамна» (Mariamne), участвовали во многих выставках не только в Англии, но и за рубежом и явились частью международного движения символистов. Например, в в июле 2016 года его картина «Миранда» из частной коллекции была продана за 581 тысячу фунтов стерлингов. Она была приобретена сэром Генри Тэйтом, который позднее, в 1888 году, также купил «Леди из Шалотт» (The Lady of Shalott) на выставке Академии.
Уотерхаус снова написал Офелию в 1894 г. и 1909 г. (или 1910 г. ) и планировал еще одну картину в серии под названием «Офелия в церковном дворе». Уже в 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, на выставке Королевской Академии Уотерхаусом выставлена картина «Сон и его сводный брат Смерть» (англ.
Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917) родился в Риме в семье английских художников Уильяма и Изабеллы Уотерхаус. В 1854 г. Уотерхаусы вернулись в Англию и поселились неподалеку от недавно основанного Музея Виктории и Альберта. Уотерхаус работал несколько десятилетий после распада Братства прерафаэлитов, которое увидело свой расцвет в середине девятнадцатого века из-за чего получил прозвище «современный прерафаэлит». В 1900 он организовал Военный Фонд Искусства (Artists War Fund), написал специально для этого фонда «Судьбу» (Destiny) и содействовал театру. Он работал спустя несколько десятилетий после распада прерафаэлитского Братства, которое видело его расцвет в середине девятнадцатого века, приводя к его прозвищу «современный прерафаэлит». В начале 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению.
- Джон Уильям Уотерхаус – картины с названиями и описанием по алфавиту
- Краткая информация о художнике и его картинах
- Напишите отзыв о статье Уотерхаус, Джон Уильям
- Отрывок, характеризующий Уотерхаус, Джон Уильям
- Словари и энциклопедии на Академике
Один из молодых людей держит в руках ещё не успевшие завянуть ярко-красные маки. Дипломной работой Уотерхауса стала картина Нереида (доработана мастером, окончательный вариант картины в 1901). Музыка, по-видимому, оказала на них сильное гипнотическое воздействие и они задремали практически в той же позе, в какой занимались музыкой. Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). В 1884 одна из его картин из Королевской Академии – «Совет у Оракула» (Consulting the Oracle) – получила лестные отзывы.
За свою жизнь Джон Уильям Уотерхаус создал около 200 произведений, которые хранятся во многих музеях и частных коллекциях. Произведения художника можно увидеть в Галерее Тэйт Британ, Манчестерской художественной галерее, Художественной галерее леди Левер, Галерее Уолкера, Художественной галерее Лэинг, Галерее Олдхэм, Галерее искусств Абердина, Художественной галерее Нового Южного Уэльса, Художественной галерее Южной Австралии, Национальной галерее Виктории, Художественной галерее Онтарио. В январе 2018 г. Манчестерская художественная галерея убрала из публичного доступа картину Джона Уотерхауса «Гилей и нимфы», объяснив это желанием «поощрить дискуссию» об уместности показа таких картин. ». На его стилистику оказали влияние не только ранние прерафаэлиты, но и современники – импрессионисты. В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. Всего существует три версии картины, которые Джон Уильям Уотерхаус написал в разные годы.
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Дополнительные материалы для чтения
Теперь она «ушла» за 3 835 800 британских фунтов. Родился в Риме, в семье художников. Белое одеяние символизирует чистоту и невинность. Картина имела успех и с этого времени Уотерхаус каждый год выставлялся на ежегодной выставке вплоть до 1916 года, за исключением 1890 г. и 1915 г. На лондонской арт-сцене он становился всё лучше и лучше, а его работа 1876 года «После танца» удостоилась высшей награды на летней выставке того года.
В русском переводе можно встретить слова «родной», «единокровный» и даже «брат-близнец». Любимой моделью художника оказалась мисс Мюриэл Фостер. В поэме Теннисона «Волшебница Шалот» рассказывается история девушки по имени Элейн, на которой лежит проклятье: она обязана оставаться в башне на острове Шалот и вечно ткать длинное полотно. Художник умер от рака в 1917 году. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. Живописи и скульптуре учился под руководством художника Пикерсгила.
Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. Возможно из-за его успеха, размер картин становился всё больше и больше.
В середине 80-х годов XIX века картины Уотерхауса появились на нескольких выставках в Бирмингеме, Ливерпуле, Манчестере, а также в лондонской «Галлерее Гросвенор», которая в дальнейшем развилась в «Новую Галлерею». Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. Из воспоминаний современников также известно, что Мэри Ллойд, модель шедевра лорда Лейтона «Пылающий июнь», позировала и для Уотерхауса.
А полотно «После танца» (1876) явилась жемчужиной Лондонской летней выставки. В том числе 11 работ, проданных на аукционах Sothebys и Christies. Шанин Кирилл:Альма-Тадема относят и к неоклассицизму и к романтизму. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. В 1908 – 1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах («Миранда», «Тристан и Изольда», «Психея», «Персефона» и другие).
Странное название дал художник своей картине, ставшей его самой знаменитой – «Сводные братья». В 90-х выставочными картинами Уотерхауса стали портреты. На первом из них художник изобразил девушку в лодке.
Лишь недавно удалось идентифицировать её личность. В 1854 году Джон Уильям Уотерхаус прибывает в Англию, там он обосновывается в Лондоне. Перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии. Возможно, там ждет её большая настоящая любовь к рыцарю, на мгновение мелькнувшему в окне.
Картины, направленные в этот фонд, выставлялись на аукционе Кристи. Его искусство относят к прерафаэлитам, хотя лично он не состоял в этой организации. Летом 1874 г. он представил на выставку, проходившую в Королевской академии, картину «Сон и его сводный брат Смерть», весьма благожелательно встреченную критиками. В 1884 г. Уотерхаус добивается серьезного успеха: после выставки в Академии картину «Леди из Шалот» приобрел сэр Генри Тейт, основатель галереи Тейт Британ. В 1885 г. Уотерхаус был избран ассоциированным членом Королевской академии, а в 1895 г. действительным. Умер Джон Уильям Уотерхаус 10 февраля 1917 г. Джон Уильям Уотерхаус не был членом Братства прерафаэлитов, но он, как и многие другие художники, принял их стиль и, как и прерафаэлиты, черпал вдохновение в поэзии. Художник часто возвращался к сюжетам, навеянным знаменитыми поэтическими произведениями. В начале 1870-х годов перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии.
Уотерхаус Джон Уильям (Waterhouse John William), английский художник. Печальная мелодия, которую напевает девушка, становится её «лебединой» прощальной песнью и она погибает. Героинь своих картин он часто писал на фоне итальянских пейзажей. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл.
«Сирена» и «Филлида». Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). Эти работы выставили в Галерее Дадли и Королевском обществе английских художников, а в 1874 году картину «Сон и его сводный брат Смерть» представили на летней выставке Королевской академии. Наверное, это и есть великая сила настоящего искусства.
Её глаза печальны и устремлены в неизведанную даль. Он фактически нарисовал три различных версии этого характера, в 1888, 1894 и 1916. В более поздних работах Уотерхауса прослеживается переход к темам, связанным с пре-рафаэлитами, в частности к трагедии могущественных «роковых женщин» (femmes fatales)и к пленэру (plein-air painting). Жена художника Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944. Всего по мотивам этой поэмы Уотерхаус написал три варианта.
Однако из-за многочисленных протестов через неделю полотно вернули на свое место. 12 июля 2018 г. на аукционе Sothebys были проданы две картины художника. Джон Уильям Уотерхаус (родившийся между январем и апрелем 1849 умерший 10 февраля 1917), был английский художник известный работой в прерафаэлитском стиле. Он представил свою Офелию, написанную в 1888 году, чтобы получить диплом от Королевской Академии (Художник изначально хотел представить картину под названием «Русалка», но она не была завершена в срок).
Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). Его знаменитые картины «роковых женщин»: «Circe Invidiosa», «Cleopatra», «La Belle Dame Sans Merci» и несколько версий «Lamia». После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл. В его творчестве переплетаются романтизм, символизм и модерн. Уотерхаус нарисовал бы Офелию снова в 1894 и 1909 или 1910 и запланировал другую живопись в ряду, названном «Офелия в Кладбище». Кстати, о его биографии известна одна деталь, говорящая о тщеславии Альмы-Тадемы сполна: прибавку «Альма» к своему имени британско-голландский честолюбец позаимствовал у своего крёстного отца, чтобы отныне в художественных каталогах располагаться в самых верхних списках.
В некоторых изданиях по зарубежному искусству встречается название этой картины как «Гипнос и Танатос». Напомним, что в оригинале картина называется «Sleep and His Half Brother Death». В ранних работах Уотерхауса чувствуется влияние сэра Лоренса Альмы-Тадема и Фредерика Лейтона.
Позднее они переехали в Лондон, где Уотерхаус прожил всю оставшуюся жизнь. С самого детства он жил среди картин, красок, полотен, мольбертов и т. д. и, можно сказать, что впитал любовь к искусству с молоком матери.
Согласно мифам Древней Греции, Сон и Смерть – близнецы-братья. В 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. Из воспоминаний современников также известно, что Мэри Ллойд, модель шедевра лорда Лейтона «Пылающий июнь», позировала и для Уотерхауса. Его первая работа в классическом стиле «Сон и его сводный брат смерть» была выставлена в 1974 и получила одобрение со стороны критиков. За свою жизнь Уотерхаус создал более 200 картин.
Как и в «Леди из Шалот» и других картинах Уотерхауса, речь идет о смерти женщины в воде или возле неё. (Он первоначально хотел представить живопись, названную «Русалка», но она не была закончена вовремя. ) После этого живопись была потеряна до 20-го века и теперь показана в коллекции лорда Ллойда-Уэббера. В ту же секунду исполняется проклятье, гобелен распутывается, а зеркало трескается.
В 1908-1914 он создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). В 1850-х его семья находилась в Англии. В 1870-м году юноша поступил в Королевскую Академию художеств. Элейн понимает, какой необдуманный поступок совершила и бежит из башни.
Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. Затворница нарушает условие и выглядывает из небольшого окошка. На первой картине Офелия изображена лежащей на траве. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие).
Считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах ("Миранда", "Тристан и Изольда", "Психея", "Персефона" и другие). (1849-1917)Джон Уильям Уотерхаус родился в Риме в 1849 в семье художников.
Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944 году. В 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, представил на выставке картину «Сон и его сводный брат Смерть», которая была хорошо встречена критикой и впоследствии выставлялась практически каждый год, вплоть до смерти художника. В 1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины также появлялись на выставках Королевской Академии художеств. Немного позже, основными героями основных сюжетов стали традиционные для прерафаэлитов персонажи мифов, преданий, поэтических произведений и историй из Библии. В возрасте двадцати пяти лет, в 1874 году, на выставке появилась картина Уотерхауса «Сон и его сводный брат Смерть», которая пришлась по душе критикам. В 1871 г. юноша поступил в Королевскую Академию художеств вначале на отделение скульптуры, а затем перешел на отделение живописи. фунтов стерлингов на аукционе Christies. Ими любовались не только приверженцы символизма или прерафаэлитизма, но и обычные зрители.
Одно из таких полотен «Леди из Шалот» (1888), повествующее об Элейне из Эстолата, которая умерла от своей любви к рыцарю Ланселоту, одному из персонажей легенды о короле Артуре и персонаже известной и русскому читателю поэмы Альфреда Теннисона «Волшебница Шалот». Джон Уильям Уотерхаус (родился между январём и апрелем 1849 года умер 10 февраля 1917 года) – английский художник известный своими работами в стиле прерафаэлитов. Однако, стоит отметить, что Уотерхаус формально никогда не принадлежал к этому течению. Но один раз в зеркале она неожиданно видит прекрасного юношу, сэра Ланселота. Постепенно мир все больше захватывает её, а одинокое сидение в башне утомляет.
Уотерхаус был известен изображениями женщин из древнегреческой мифологии и легенде о Короле Артуре. Художник написал три различных версии этого образа, в 1888, 1894 и 1916 годах. Великолепный пейзаж, как напоминание об Италии, довольно сумрачен.