Джорджия Окиф
В 2001 в Санта-Фе открыт музей Джорджии ОКиф. Джорджия ОКиф (англ. В этой статье рассказывается одомеДжорджии ОКифф в Абикиу. Джорджия ОКифф (15. 11. 1887 – 06. 03. 1986) – американская художница, не придерживавшаяся какого-то определенного стилевого направления, прославилась картинами с изображениями цветов и растений. В 2001 году в Санта-Фе открыт музей Джорджии ОКифф.
Но сама Джорджия ОКиф анатомическим объяснениям противилась, фрейдизм в своем искусстве отрицала. Финансовые трудности заставили Джорджию ОКиф оставить учебу в университете и начать работать сначала художником-прикладником, а потом учительницей. Окиф похоронила его в Лейк Джордж и следующие три года разбиралась с его наследием. В 2001 в Санта-Фе открыт музей Джорджии ОКифф.
Феминистское арт-сообщество также интерпретировало её цветы с точки зрения психоанализа. На ее полотнах появились пустынные пейзажи, скалы и скелеты умерших от жажды животных. Пейзажи и натюрморты ОКиф, особенно известны ее цветы, начали активно выставляться, она стала модным и высокооплачиваемым художником. После она смогла познакомиться с Доу лично. Джорджия ОКифф картины свои в это время рисовала углем и акварелью.
«Выпала из обоймы» практикующих художников, стала работать инспектором по преподаванию искусства в школах Техаса, продолжая рисовать для себя. Все-таки двадцатые годы в Штатах — это далеко не самые травоядные времена. Один из первых вариантов выполнен акварелью на бумаге в 1916 году. Но самыми знаменитыми так и остались ее чувственные изображения цветов. Вторая картина, представленная здесь, так же посвящена красавке – Bella Donna. В 1940-м она окончательно обосновалась на новом месте.
- Американская художница Джорджия ОКифф
- Работы художника – Джорджия ОКиффи ( ) (318 работ)
- Джорджия ОКиф: жизнь и творчество художника
- Американская художница (Джорджия ОКифф): картины, биография
Картина Autumn Leaves, которую мы представляем, написана в 1924 году. Картины того времени были выдержаны в темных тонах, что создавало ауру таинственности. Так, Джуди Чикаго назвала ОКиф создательницей «женской иконографии» – в противовес мужской, с её фаллическим символизмом. Как и большинство своих современников, он боготворил европейское искусство.
И рассказали родителям. Эдмунд Уилсон отмечал, что по большей части эрос скрывался «в глазах смотрящего». Отрицать или не отрицать — дело хозяйское. Но куда тягаться с индейцем, да еще на его территории. Как вам эти заявления.
- Описание картины Джорджия О Кифф Из Озера
- Джорджия Тотто ОКиф — американская художница
- Джорджия ОКифф (2009) смотреть онлайн
- Родилась Джорджия ОКиф, творец феминистской иконографии
- Джорджия ОКиф — та, что видела пустыню
- Магические и женственные картины Джорджии ОКифф
- Учёба и преподавательская деятельность
Работы были абстрактны. Но о чем она. Но положение еще можно было спасти. Стиглиц выставил десять ее работ, выполненных в Техасе, в своей галерее.
Сообразил, как завоевать подобную женщину. Они поженились в 1924 году. Стремясь избежать определенных штампов, художница обращалась к другим темам: она писала бескрайние прерии и городские пейзажи с образами небоскребов, сельские мотивы, виды гор и скал, наполненные ее любимыми предметами — костями и черепами животных. Или даже десятилетий. Через пару лет она выйдет замуж за Тони Лухана индейца племени пуэбло.
- Жизнь и сотрудничество со Стиглицем: 1917 – 1946
- Прецизионизм и собственный стиль
- Цветы страсти Джорджии ОКиф ( )
- «Мать Американского модернизма» / Цветы страсти
Однажды он перегородил ей дорогу и заявил: «Неважно, чем ты занимаешься. В те времена ОКиф восхищала окружающих фотографической точностью своих работ. 20 ноября 2014 года на торгах Sothebys ее полотно «Дурман / Белый цветок 1» было продано за 44, 4 миллиона. В письме Полу Стренду Стиглиц писал: «Всякий раз, когда она смотрит пробные снимки, (она) влюбляется в саму себя или, скорее, в версии себя – их очень много». С середины 40-х она начала работать над серией картин двориков-патио, с геометрическими, минималистическими формами и скупыми красками.
Колорит испанских и индейских корней местного населения: лица, детали быта, невероятные цвета и орнаменты тканей, покрой одежды, своеобразная архитектура глинобитных адобе. Джорджия ОКиф (Georgia Totto OKeeffe, 1887-1986) — американская художница, мастер магического реализма. Детство ее прошло на ферме, где она на дому обучалась изобразительному искусству. Через два года после этого художница отправилась в путешествие по штату Нью-Мексико.
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИЦЫ
- Рост популярности и смерть мужа
- Художественное видение и индивидуальный стиль
- Словари и энциклопедии на Академике
- Напишите отзыв о статье ОКифф, Джорджия
- Отрывок, характеризующий ОКифф, Джорджия
Текст статьи написан на базе англоязычной википедии. Поженились известный фотограф и художница в 1924-ом году. 1931.
Некоторые вовсе находили работы художницы порнографическими. Интересные рисунки ОКиф встречаются редко. Задний план как будто немного обрезан. К 1972 году ОКифф почти потеряла зрение. Так что таким кадрированием черных ирисов вполне можно было запросто испортить себе жизнь. Это относится и к живописи. Грех слова на ветер бросать.
Они не цель, а средство. Одного этого было бы достаточно, так еще и природный ландшафт немыслимой красоты. В период с 1914 по 1915 гг. После перенесенного тифа ОКифф переехала в Нью-Йорк (1907) и стала посещать там курсы при Лиге студентов-художников. Но пульсирующий мегаполис Нью-Йорк не был на самом деле ее главным объектом.
Она писала самобытные натюрморты и пейзажи, принесшие ей известность. Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. Про нее огромный выбор литературы. Совсем рапидом. В 1924 году его развод был утвержден судьей и художница и фотограф поженились.
Джорджия была старшей из семи детей. Вот таким образом я решила рисовать его большим, чтобы все были удивлены, глядя на него». Что вышло. Вот таким образом поводу вспомнился Моранди с его бутылками, Сезанн со своими яблоками. То есть примерно как на уроке в седьмом классе в Торжке зайти с истоков «Пусси Райот» — от ранней группы «Война».
- Магический реализм от американской художницы Джорджии ОКиф
- Смотреть Джорджия ОКифф (2009) в хорошем качестве
- О знаменитости:американская художница
- Описание картины Джорджии ОКиф «Из озера»
- Описание картины Джорджии ОКиф «Восход»
От фотографа Штиглица она переняла технику крупного плана, оттого ее цветочные картины отличаются детализированностью, четкостью, точностью, художница как будто рассматривает цветы через лупу. Она сама говорила об этом примерно так: «Никто не видит цветок, поскольку он на самом деле мал. Кроме прессы. ОКиф росла в штате Вирджиния, училась в Чикаго и Нью-Йорке.
Автор очень любит высказывание одного из самых гениальных философов – Шопенгауэра: «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает». В 20-е гг.
Дед художницы по материнской линии был эмигрантом из Венгрии. 1918: Картины с изображениями цветов. Эти листья дуба жмутся к плоскости, перекрывая друг друга. Родилась в Висконсине.
- Описание картины Джорджии ОКиф «Небо над облаками »
- Описание картины Джорджии ОКиф «Сидящая обнаженная»
В 1946 Музей современного искусства в Нью-Йорке посвятил творчеству ОКифф первую ретроспективную выставку (она стала первой женщиной, удостоившейся такой чести). Я воспринимаю ее картины, как чистую, красивую абстракцию без конкретной темы. Между 1922 и 1931 годом Джорджия создала 29 картин на тему осенних листьев. О Пикассо или об Уорхоле.
Сексуальные образы и коннотации в работах ОКиф широко обсуждаются по сей день. Но на первом листе, как через лупу, мы видим увеличенные прожилки. 36х51Крошечные полотна, но обаяние такой силы – мимо не пройдешь, какие бы гиганты не оказались по-соседству. И что ж за лекцию решила прочитать школьникам Эллисон Винт. И учительницу попросили собрать вещи.
их называли «кубистическими реалистами», «безупречными» (Immaculates), «стерилистами» и «современными классицистами», пока в 1927 году критик и директор Музея современного искусства в Нью-Йорке Альфред Барр не предложил термин «прецизионизм». В них ощущалось влияние фотографического стиля – так, они передают те искажения перспективы, которые происходят при съемке камерой или фотоаппаратом (так называемая лягушачья перспектива). Она проявила педагогическую бескомпромиссность и сразу зашла с иконы американских феминисток Джорджии ОКиф (Georgia Totto OKeeffe).
Поезжайте в те места – вас потянет на те же эксперименты. В 1917-ом году Стиглиц организовал ей персональную выставку, которая, правда, была закрыта уже через три дня, по той причине, что США вступили в Первую Мировую войну и общественному мнению стало не до искусства. В частности, одними из популярных онлайн-тестов являются «угадайки» типа «Догадайся: анатомия или Джоржия ОКиф. ». После многочисленных путешествий в середине 50-х она создала ряд картин неба, а также запечатлела течение реки – и те и другие работы напоминали абстрактную живопись. Стиглиц считал работы ОКиф манифестацией «вечной женственности». Что прячется за ними.
«Бугагашечки, вэждайна», — хихикали восьмиклассники. С 1912 ОКифф снова начала заниматься живописью, а через два года получила место преподавателя искусства в Колумбийском колледже (штат Южная Каролина). С большой тонкостью она находила изощренные нюансы формы, света и цвета. Особое внимание она уделяла освещению. Но было поздно — Остапа несло. В 1903 году Джорджию отдали в подготовительную школу для девочек Chathem Hall в Виргинии.
Фон стал более насыщенным. К 1915 – 1916 годам она вновь начала заниматься живописью. Еще одна церковь, Хернандес, Нью Мексико.
К этому времени относится фотография 1918 года, которая помещена в начале статьи. Ее тело было кремировано и Хуан рассеял прах с вершины горы. Художница была очарована цветком и создала большую серию. 25х61Красные холмы, серое небо.
В целом творчество изобретательницы «феминистской иконографии» сегодня популярно как никогда. Нет. В абстракции каждый видит только то, что хочет увидеть. Дело запахло керосином. Знаменитые скалистые горы, синие очертания, красный песчаник. Благодаря которой мы и узнали про весь этот цирк. На дворе еще расцвет расовой сегрегации, борьба с «красной угрозой» (в некоторых штатах даже принят запрет красных флагов), а деятельность феминисток воспринимается большей частью общества в штыки.
Она жила в глуши, то в своем доме на «Ранчо призрака», который она купила в 1940 году, то в доме, купленном в 1945 году и продолжала писать маслом до середины 1970-х, когда потеря зрения вынудила ее оставить живопись. Но самое важное, чему он научил ОКиф, – это скорость и уверенность в принятии решений. В отличие от многих коллег, Хартли в Таос не вернулся. Как говорится, дело молодое, намеки прозрачны, «семиклассники» и так все ловят на лету, вот таким образом называть вещи своими анатомическими именами было не обязательно. Закончив школу в 1905 году, девушка год училась в Школе Художественного института Чикаго.
1935. В 1922 году переехал в Германию – там много писал Нью-Мексико по памяти. Листья стопкой накладываются друг на друга.
Но тяжкая – по настроению напоминает Эдварда Мунка. У нас нет времени его разглядывать. Здесь она была лучшей ученицей художественной школы. С ранней юности получала призы и выигрывала конкурсы.
Мейбл, если вспоминается верно, просто отобрала у Мориса оружие и подала на развод. Родители работали на молочной ферме. Выше: что вы искали. х. м. И выполнена она иначе – маслом на холсте. ХIX век остался в прошлом.
Красивая. Ошибаетесь. В противовес первым картинам с изображениями цветов, которые были невелики по размерам (она стала писать их с 1918), в творчестве 20-х ОКифф придерживалась реалистической манеры изображения, чтобы тем самым обезопасить себя от возможных сексуальных толкований ее работ. Очарованная красотой пустынных ландшафтов, она провела там все лето.
На возмущение одноклассниц по поводу предоставления таких привилегий Уиллис отвечала: «Когда Джорджию посещает вдохновение, она может за один день сделать больше, чем вы за неделю». Смятение, разлад. Немаловажно (а в некоторых случаях – принципиально важно), что климат благотворен для легочных больных. Да и для здоровых живописцев – благодатный край. И так далее. Закончились войны, отбушевали бури передела территорий, растворились в памяти аттракционы «золотых» и прочих лихорадок.
Изначально ее привлекали широкие горизонты прерий (серия Свет на равнинах, 1917). Но они не сливаются между собой. Она уехала в Нью-Йорк, приняв финансовую помощь от Штиглица. Со временем семья переехала в Вильясбург, штат Вирджиния. Детство будущей художницы прошло на ферме в Висконсине. Сегодня некоторые критики считают прецизионизм разновидностью магического реализма. Пресижионисты были разрознены, они не объединялись и не издавали манифестов.
Ставились шоу на темы празднеств и жизни индейцев пуэбло. Blue Line она рисовала неоднократно. Картина «Черный ирис III» (1926) вызвала у зрителей ассоциации с вульвой и была интерпретирована во фрейдистском ключе. А скрытым подтекстом. Слово подходит по сути, хотя сильно «мельчит» то, что произошло со столичной интеллектуалкой. В его собственные сокровенные переживания.
Но и этот шанс был упущен. Картины первоклассных художников на темы чудес данной местности украшали станции. Построил типи (род вигвама) и бил в барабан каждую ночь, призывая Мейбл.
Их живопись находилась под мощным влиянием фотографии. Муж Морис даже купил ружье, чтобы отстоять брак. Прецизионизм (реже пресижинизм, от англ.
Все детали увеличены. К моменту окончания средней школы девушка приняла решение стать художницей. «Вэджайна. » — удивилась администрация школы.
После ее смерти в 1986 году в возрасте 98 лет ее тело было кремировано, а прах развеян. В 1908 году Джорджия посетила выставку акварелей Родена, которую организовал в своей галерее 291 известный фотограф и сторонник модернизма Альфред Стиглиц (1864 – 1946). Благодаря этому художница стала одним из самых значительных мастеров магического реализма. Слишком короткой, слишком насыщенной мелкими и крупными драмами.
Их набралось достаточное количество для выставки. Увлечение прецизионистов механистической эстетикой роднит их с итальянскими футуристами. Картина, безусловно, декоративна и говорит о хорошем чувстве цвета живописца. Думаю, мало кто догадывался, что она писала отнюдь не эротику. И вот один бизнесмен разработал отличную маркетинговую стратегию для железной дороги «Санта-Фе».
При этом жизненный опыт переносится на полотно. Она разрешила девушке иметь собственную студию и позволила ей рисовать в любое время. Bella Donna, которую вы сейчас видите, была написана в 1939 году.
Дочь фермера, она родилась неподалеку от поселка Сан-Прейр (штат Висконсин). Ее картины с цветами, вполне натуральные и в то же время монументально-космические по своему внутреннему лирическому масштабу, принадлежат к лучшим образцам арт-флористики 20 в. (Черный ирис 3, 1926, Музей Метрополитен, Нью-Йорк Красный мак, 1928, частное собрание, Женева). При этом он призывал не брезговать деньгами и знать цену себе и своим работам.
А ведь страсть гораздо ближе к ненависти, чем к любви. Отец был ирландец, а у матери отцом был граф Джордж Виктор Тотто. Жаль. Но художница не последовала его совету дальше работать в черно-белой гамме, а вернулась к краскам и в этот период появляется целый ряд акварелей (примерно пятьдесят), на которых преобладает синий цвет.
Неизбежность трагизма существования. В18 лет начала обучаться искусству в Художественном институте города Чикаго. Джорджия ОКифф (Georgia OKeefe, 1887-1986) представлена на выставке двумя работами 1931 и 1935 годов. И не только среди высоколобых искусствоведов, но и в народном Интернете.
Всего Стиглиц сделал ни более ни менее 350 ее портретов. Пожалуй, о них больше и сказать нечего. Пусть останется загадкой. Эти известные высказывания поразили меня отнюдь не ненавистью.
Я поняла их как: «Вы думаете я цветочки рисую. В 1910 ей пришлось оставить работу из-за тяжелой формы кори и ослабления зрения. Пейзажи гораздо доступнее — порядка 300000.
все, что можно сделать, если подойти к делу с умом. В его честь назвали внучку. Художница прожила почти сто лет и ее творческая карьера охватывает полвека. В 1927 в Нью-Йорке состоялась первая ретроспектива работ ОКифф. «Ограничила палитру» исключительно собственными эмоциями, непосредственными ощущениями, впечатлениями. У него был «гендерный» взгляд на искусство и он считал женское и мужское начала принципиально разными и несовместимыми.
Бемент был полной противоположностью Уильяма Чейза из Студенческой лиши. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Вот еще Autumn Leaves (1927), который иллюстрирует изысканный баланс, который художница установила между абстракцией и реализмом. С середины 30-х она изображала черепа, кажущиеся парящими на фоне всего земного (например, Из далекого соседства, 1937). Но это исключительно с "моей колокольни". Это еще не все: поста три-четыре впереди.
Но времена изменились. Так возникли знаменитые ныне колонии художников Санта Фе и Таос. ОКиф говорила: «вы навешиваете ваши собственные ассоциации с цветами на мои цветы и пишете о моих цветах так, будто бы я думаю о них и вижу их так же, как вы – это не так». Что она хотела сказать, понять достаточно трудно. Её дед по материнской линии был выходцем из Венгрии, родители были родом из Ирландии и трудились на молочной ферме.
В 1920-е она написала целый ряд романтичных образов нью-йоркских небоскребов. В 1986 она умерла в возрасте 98 лет в Санта-Фе. Но каждый может посмотреть работы. Середина 40-х: Картины двориков-патио.
1915: Новая ориентация. Они изолированы друг от друга. Остатки лета подчеркнуты зеленым цветом. В1924 ОКифф вступила в брак со Штиглицем.
вы можете запросить все в системе с коробкой. Однако, лишь подчеркивают обреченность, драматизм жизни. Феминизм гордо шагает по странам Запада. Биография, однако, продолжилась, поскольку все имущество было оставлено компаньону. Художники не только работали, они селились в этих местах.
Цветы на ее полотнах часто называют эротичными, что не совсем так. Конец 20-х: Картины с изображением черепов. «Вэджайна. » — показывала педагог на «Черный ирис» детям.
А картина Джорджии ОКиф возглавляет рейтинг самых дорогих картин женщин-художниц. Ее картины передают субъективные впечатления от того, что она видела. Та согласилась, но сохранила свою фамилию. Джорджия ОКифф картины заряжает энергией большого художника. В 1872 году он учился в Мюнхенской Королевской Академии. Она «пропала».
К 10 годам она решила стать художником. Посмотрела одноименный фильм о художнице. В 1970 году состоялась масштабная ретроспективная выставка ОКиф в Музее Уитни.
Среди типичных мотивов ОКифф – сельские дома, горы, скалы и дюны источенные стихиями кости и черепа животных (Череп коровы: красное, белое и синее, 1931 Канадский белый амбар 2, 1932 обе работы – Музей Метрополитен, Нью-Йорк Голова барана, белая мальва и маленькие холмы, 1936, частное собрание, там же). Думаете эксперименты абстрактного искусства, экспрессионизма, разнообразных течений модернизма (которым даже названия отдельного не дали) навеяны исключительно ветрами новых форм в искусстве. Пришел пока спокойный, пока рациональный XX век, время расчетливого и обдуманного расходования времени и денег. Маслом писать она не могла, но работала углем и карандашом. Ее родители Френсис и Ида ОКифф держали молочную ферму.
Работа 1919 года, Blue Line, разительно отличается от первых вариантов. Родственники оспорили завещание и дело было урегулировано во внесудебном порядке. Учащиеся рисовали по картине в день, раз в неделю Чейз проверял их. Genius loci. х. м.
1925: Картины большого города. Я бы скорее отправился в Европу, чем на небеса. ». Во втором случае еще и возможностью передать глубину пространства. Узнав о возможности поехать в Германию, он воскликнул: «О, Господи.
Абстрактные акварели 1910 годов. При поддержке своего тогдашнего спутника Хуана Хэмилтона, который также был для нее секретарем, она работала над своими последними картинами изображающими разнообразные облачные «ландшафты». ОКифф искала абстрактные формы реальных предметов.
Чейз не относил себя к какому-то единственному направлению и рекомендовал студентам брать лучшее отовсюду, а также стараться быть артистичными во всём. В период с 1918 по 1937 год Стиглиц сделал более 300 фотографий супруги.
Ни на что не похожие свет, краски, фактура, рельеф Нью Мексико. Кроме того именно в это время одна из знакомых по колледжу привела ее в Национальную женскую партию, членом которой она впоследствии оставалась на протяжении более тридцати лет.