Февральская Глазурь

Сочинение по картине февральская лазурь

Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. В солнечном свете блестел снег.

Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу.

Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. На полотне изображен лес.

Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря.

А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками.

  1. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
  2. Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
  3. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
  4. Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
  5. Описание картины «Февральская лазурь»

Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Однако Грабарь поступил иначе. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью».

Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. На переднем плане стоит береза. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта.

  1. Описание популярной картины «Февральская лазурь»
  2. Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану
  3. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
  4. Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь».

Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Картина написана в стиле импрессионизм. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Поражают цвета на картине. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.

  • Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
  • ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ Игорь Грабарь
  • Временно недоступен (техническое обслуживание) Ошибка503
  • Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
  • «Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)
  • Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4, 5 класс
  • Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс

Размеры: 141 x 83 см.

На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом.

«Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. И так снова и снова. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Вот и все, что там изображено. Кроме большого количества белесоватых оттенков художник также использует и цвета, традиционно связываемые с приходом весны: голубой и ультрамариновый. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Ночью подмораживало и снег не сдавал.

  • Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря
  • Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
  • Описание настроения картины Февральская лазурь
  • Интересные сочинения по картинам
  • Грабарь, «Февральская лазурь» : описание картины

Первое, что бросается в глаза – большая береза. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.

Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба.

На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Эффект был просто необыкновенный.

Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Как-то раз он отправился на прогулку. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины.

Холст, масло. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне.

Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок.

  1. Описание картины Февральская лазурь Грабаря: материалы для сочинения
  2. Сочинение на тему: «Бабье лето»
  3. Сочинение на тему: «На берегу реки»
  4. Сочинение на тему: «Начало лета»
  5. Сочинение на тему: «Падает снег»
  6. История создания картины Февральская лазурь

Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. У художника не было особых предпочтений к временам года и изображал он их все. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Ему удалось создать новый образ русской природы.

  1. Научная и просветительская деятельность
  2. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4 класс
  3. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 5 класс
  4. План сочинения по картине «Февральская лазурь» Грабаря
  5. Сочинение-описание картины (для 5 класса)
  6. Сочинение-описание картины Февральская лазурь

Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Деревья увязли в снегу.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Художественный стиль – это почерк мастера. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.

Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Грабарь видел мир немного иначе и это заметно по его работам. Интересен выбранный художником ракурс: зритель смотрит на изображение снизу, это расширяет пространство картины. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Но какие чувства вызывает она у зрителя.

В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. Больше ярких весенних цветов. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты».

За ними располагается лес. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Судя по цвету, там растут ели и сосны. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.

Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.

На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера.

Холст я заранее в мастерской подготовил под лессировку неба, покрыв его по меловой, впитывающей масло поверхности густым слоем плотных свинцовых белил различных тональностей. В вышине оно кажется таким глубоким. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».

В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера.

Они составляют средний план картины. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Настроение картины радостное и светлое. Одна из таких работ, которая по праву относится к лучшим это «Февральская лазурь».

Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ведь береза – символ России, ее краса, вот таким образом народ насочинял о ней много песен и веселых и грустных. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.