Февральская Лазурь Художник

Художник изображает февральское утро, морозный воздух, лазурное небо, берёзовую рощу в февральский утренник и глубокие сугробы снега. Прочитал статью с большим интересом, полезное описание картины художника И. Грабарь «Февральская лазурь». Великолепно описан характер и чувства передаваемые художником. Изображение зимнего пейзажа на картине русского художника Игоря Грабаря (1871 – 1960) «Февральская лазурь» – это величественный «портрет» березы. Среди многочисленных работ художника, особенно выделяется картина «Февральская лазурь», в написание которой художник вложил всю любовь к русской зиме.

Не зря художник дал название картине «Февральская лазурь» именно небо выделяется на общем фоне картины своей яркостью, приковывающий взгляд. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. Один из таких дней художник Грабарь запечатлел на своей картине «Февральская лазурь». Биографические сведения о художнике, а также история создания картины Февральская лазурь пригодятся также педагогам для составления конспекта урока.

На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж.

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Для И. Э.

Чем ствол выше, тем он белее. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Голубизна неба отражается в снежном покрове, пронизывает всё пространство картины. На переднем плане изображена высокая береза. Но верь весне. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь».

Особое место среди зимних полотен занимает работа И. Э. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу». На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души.

Ему удалось создать новый образ русской природы. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом».

Методический материал 
для сочинения-описания 
по картине Игоря

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Холст я заранее в мастерской подготовил под лессировку неба, покрыв его по меловой, впитывающей масло поверхности густым слоем плотных свинцовых белил различных тональностей.

Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Настроение картины радостное и светлое.

«Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.

Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Поражают цвета на картине. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни.

Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Кажется, что если бы не было леса, находящегося на линии горизонта, то невозможно было бы отличить землю от облаков. На заднем плане картины изображены маленькие берёзки. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Лазурное небо, зернистый снег – все это говорит, что зима понемногу оставляет это место. Больше ярких весенних цветов. На них такие же роскошные наряды. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Вот и все, что там изображено.

Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты».

Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.

Картина Февральская 
лазурь: фото, описание 
и история создания

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. И треснула, сжимаяся, кора.

Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Одна из таких работ, которая по праву относится к лучшим это «Февральская лазурь». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Позади старой березы стоит множество молодых березок.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.

От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. У художника не было особых предпочтений к временам года и изображал он их все. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. Больше ярких весенних цветов. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба.

Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. 3 Восхищение русской красавицей.

Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце.

Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.

Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Они составляют средний план картины. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. На переднем плане стоит большая белая берёза. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол.

На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Учись у них — у дуба, у березы. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году.

Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Кругом зима. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Казалось, природа позировала талантливому художнику, показывая свое изящество в зимнем уборе. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо.

Сочинение по картине 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Берёзовый мотив сопровождает И. Э. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. 5Кружевное переплетение ветвей. Поражают цвета на картине. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце.

Деревья увязли в снегу. И так снова и снова. Художественный стиль – это почерк мастера.

Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Подбирая эпитеты для февраля, месяца, когда «зима недаром злится», в первую очередь на ум приходят такие слова, как «ненастный», «студёный», «ветреный». Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Сочинение о картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь» по плану

Сочинение о картине Грабаря «Февральская лазурь» по плану

Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Грабаря «Февральская лазурь».

«Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Размеры: 141 x 83 см. Момент оживания наиболее праздничен, картина передает не сюжет, а ощущение.

Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Грабарь видел мир немного иначе и это заметно по его работам.

На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. На переднем плане стоит береза. Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны. 7.

Сапфировые тени на снегу. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег.

Описание популярной картины «Февральская лазурь»

Но какие чувства вызывает она у зрителя. Он уходит в глубину картины, сразу видна его масштабность. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса.

Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Грабаря на протяжении всей его творческой жизни. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет). Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Но снега много. 6. Внизу он темный.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое – то праздничное настроение.

Берёза жемчужина этой картины. На полотне изображен лес. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Холст, масло. Картина написана в стиле импрессионизм. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Невозможно лучше самого автора передать преклонение перед красотой природы, которое он пережил. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво.

На макушке остались прошлогодние жёлтые листья. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. На горизонте виднеется единая полоска леса.

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

В природе идет ежесекундная и цикличная работа: оживание, рост, созревание, увядание. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. В этой работе Игорь Эммануилович попытался передать солнечный зимний день в берёзовой роще. Жестокая пора. 1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом.

Как-то раз он отправился на прогулку. На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени. Художественное видение Грабаря необычайно. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Она величественная и красивая.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
художника Игоря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря

Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать. Первое, что бросается в глаза – большая береза. Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене.

Как прекрасны на его картинах посеребрённые инеем ветви берёз, пронизанные лучами восходящего солнца. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. От яркого солнца иней переливается.

Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Она покрыта тонким слоем инея. За ними располагается лес. Вдали темнеет узкая полоса леса.

Как точно раскрыл художник красоту русской зимы. На ее переднем плане изображена красавица береза. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

В вышине оно кажется таким глубоким. В солнечном свете блестел снег. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Сочетание голубого, белого и коричневого усиливает это впечатление. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей.