Густава Климта Поцелуй

В Вене картину Густава Климта «Поцелуй» можно встретить повсюду: в витринах сувенирных магазинов и художественных салонов. Одним из самых романтичных полотен на эту тему считается картина австрийского художника Густава Климта, которая так и называется – «Поцелуй». Работы Густава Климта признаны во всем мире, однако наибольшей популярностью пользуется картина Поцелуй. Предлагаю Вашему вниманию видео о том о жизни и творчестве Густава Климта и о весьма интересной истории написания всемирно известного и любимейшего миллионами людей произведения «Поцелуй».

Картина «Поцелуй» была написана Густавом Климтом в 1907 – 1908 годах. «поцелуй», 1907-1908, Вена, Австрийская Галерея, Моделью к этой картине был сам Густав Климт и его возлюбленная Эмилия Флоге. Одним из них является Густав Климт и его «Поцелуй».

«поцелуй» Густава Климта, на мой взгляд, заслуживает самого пристального внимания и, возможно, мы узнаем еще много интересного, связанного с этим произведением. Как раз тогда мастер и создал одно из своих наиболее знаменитых полотен – сейчас описание картины Густав Климт «Поцелуй» известно каждому, кто хоть немного интересуется искусством.

Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди». В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом. Одна из самых известных картин австрийского художника Густава Климта «Поцелуй».

И в конце XIX ст. Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины.

  • Поцелуй, Густав Климт – описание картины
  • 15 малоизвестных фактов о модернистском шедевре Густава Климта «Поцелуй»
  • Поцелуй Густава Климта: история великой картины
  • Картина Поцелуй Густава Климта: история создания и описание
  • Поцелуй Густава Климта: история создания картины
  • Поцелуй – самая знаменитая работа Густава Климта

Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку. Эскизы предметов прикладного искусства и мозаик Густава Климта пользовались огромным успехом, однако созданные художником настенные росписи для венского университета вызвали скандал и были сочтены художественными критиками начала двадцатого века «порнографическими». Заказчик остался доволен, но его мучил один вопрос – почему на картине их уста все-таки не сомкнулись в страстном поцелуе. Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. Они правительницы его мира.

Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую – яростных противников и небольшую – единомышленников и поклонников. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллический. Эта же манера свойственна и для портретов реальных женщин. Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее. Из-за такой «сувенирной» популярности у многих даже сложилось неверное представление о пропорциях полотна: его часто обрезают до прямоугольника, в то время как художник использовал квадратный и довольно большой холст размером 180 180 см.

«Золотой период» творчества австрийского живописца отмечен позитивной реакцией критики и является самым успешным для Климта. Но «Поцелуй», помимо своей скромности, отличается и от других картин художника, посвященных возлюбленным (взять хотя бы фризу «Древо жизни»). Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. Будучи по преимуществу художником-декоратором, он возглавил венское сообщество художников-новаторов «Сецессион» – движение протеста против эстетического консерватизма и морализаторства предыдущего поколения. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Середина 18 в. На скале, на краю цветочной поляны, в золотой ауре, стоят полностью погруженные друг в друга, отгороженные от всего мира влюбленные.

  • Изысканность, гармония, роскошь – прекраснейшее полотно модерна
  • Шедевр Густава Климта "Поцелуй"
  • Картина из янтаря — Густав Климт «Поцелуй»
  • Поцелуй, Густав Климт – обзор картины на русском
  • Описание картины Густава Климта «Поцелуй»
  • 10 фактов о Поцелуе Климта, которые Вас заинтересуют
  • Самое интересное в виде мозаики

Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами. Однажды некий граф, заказал Густаву Климту картину для своей возлюбленной.

Картина «Поцелуй» (Der Ku) (1907–1908) относится к «золотому периоду» творчества Климта (золотого с точки зрения его плодотворности, а также использования в картинах большого количества сусального золота): в ней и отголоски византийской иконы и витиеватые линии и цветочные принты в стиле Ар-нуво (модерн на французский манер). Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Также существует абсолютно мелодраматичная, ничем не подтвержденная романтичная история. Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи. Карьера Густава Климта была неоднородной.

Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости. Более того, не в правилах Климта было отвлекаться от работы ради болтовни с друзьями. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине — «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник.

  1. «Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины»
  2. Густав Климт – судьба живописца
  3. Картина «Поцелуй» в мировой культуре
  4. Как создать модный образ, с помощью вышивки
  5. История шедевра: Густав Климт Поцелуй

(Густав Климт и Эгон Шиле — художники, шокировавшие Европу. )Климт всегда и во всём был очень искренен. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. Судьба «Поцелуя» сложилась счастливо: на выставке 1908 года картину ждал триумф. В связи с этим «сецессионстиль» иногда называют «стилем квадрата» (Quadratstill). Последний расцвет искусства перед наступлением эры рационализма Вена — столица империи Габсбургов, которой скоро предстоит исчезнуть с политических карт, она стала лабораторией нового искусства.

Климт Густав (Klimt Gustav) – известнейший австрийский художник. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. В своих композициях (исключая, конечно, портреты) Климт редко сосредоточивается на лице: для него важнее поза, жест. Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния.

  1. Общееколичествопросмотровстраницы
  2. Словари и энциклопедии на Академике
  3. «Поцелуй» Густав Климт: история создания шедевра

Ведь, в 2006-м году менее известная картина Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр I» была продана за рекордные 135, 000, 000 долларов. В 2003-м году Австрия даже выпустила памятную монету номиналом в 100 евро, на одной стороне которой был изображён «Поцелуй», а на другой — портрет Густава Климта. А в Вене, на родине художника и вовсе получают огромную прибыль, создавая культ «Поцелуя» для туристов. Причем если внимательно посмотреть на картину, то видно, что аура определяется мужчиной. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. 5. Что касается, Эмилии, то также нет уверенности, что это она.

Поцелуй, Густав 
Климт – описание 
картины

Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Граф принял ответ. Картина так понравилась девушке, что через некоторое время граф уже уезжал со своей молодой женой в свадебное путешествие, так как увидев картину она сразу дала согласие на брак с графом.

Мужчина же выглядит старше женщины, у него заостренные и грубые черты лица, кроме того, его движения вполне уверенны (он крепко сжимает подбородок женщины). Заказчик и его любимая остались довольны такой трактовкой. Вот таким образом он изобразил томительное ожидание поцелуя вместо самого поцелуя. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью.

А вот изображение атмосферы страсти, желания, стремления слиться воедино – то, мимо чего не сможет пройти ни одна девушка, чувствующая любовь. Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона. Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний.

Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Его любимые модели женщины. В «Поцелуе» у влюбленного тоже особенная роль. Если мы вспомним, что круг и узкий прямоугольник – древнейшие символы женской и мужской сексуальности, то смысл этой игры орнаментов станет ясен: орнаментальные мотивы взаимопроникают, как мужское и женское начала, а знаком их единения становится спираль – древнейший символ жизни. Так и в «Поцелуе»: стоящая на коленях женщина с самозабвенно откинутой к плечу головой и закрытыми глазами – олицетворение покорности и вместе с тем отрешенности, почти религиозного экстаза.

Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости. Ею были покорены и те, кто прежде упрекал Климта в «болезненном эротизме» и «манерности». Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами. В этом большая заслуга Климта-пейзажиста. Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев. Журнал одновременно был и органом австрийского литературного символизма (Гуго фон Гофмансталь, Райнер Мария Рильке).

Тем не менее, если подобное произойдёт, то «Поцелуй» снова побьёт рекорды продаж. Климт выполнил его пожелание, граф остался доволен. После Климта почти не осталось писем, дневников, статей или эссе. Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный. Конечно, было бы слишком прямолинейным отождествлять мужскую фигуру с автором картины, но, несомненно, глубоко личное переживание художника питает эту работу.

Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. Но Флёге после смерти Густава письма сожгла. Граф принял ответ.

Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». Они имеют реалистичную цветопередачу. Гравюра укиё-э. Нужно сделать предложение, от которого невозможно отказаться.

Семья Климта имела средний достаток. Для написания женского образа художник получил медальон, на котором была во всем великолепии представлена девушка, невеста графа. И как она появилась на свет.

Например, в 2006 г. «Портрет Адели Блох-Бауэр» ушёл с молотка за 135 млн. Художник утверждал, что, если «кто хочет что-нибудь обо мне знать должен внимательно рассмотреть мои картины». Она начинается именно с его силуэта и плавно перетекает на женщину. (Густав Климт и Эгон Шиле — художники, шокировавшие Европу. )В 1908-м году «Поцелуй» был впервые выставлен в австрийской Галерее искусств, несмотря на то, что художник фактически ещё не закончил свою картину. Граф принял ответ.

Они изгибаются, сплетаются, соединяются в сложные орнаменты играющие роль не меньшую, чем антропоморфные герои, чьи лики появляются в их обрамлении. Венский Сецессион возник в 1897 и объединил художников австрийского модерна – «сецессионстиля» (Sezessionsstil) – вокруг журнала «Вер Сакрум» (Ver Sacrum), основанного в 1898 году. Некоторые ханжи даже морщат нос, уверяя, что использование «церковного» материала в эротических произведениях — кощунство. Знаток творчества художника и автор книги о нём Альфред Вайдингер считает, что в картине «Поцелуй» Климт изобразил себя и свою многолетнюю подругу Эмилию Флёге. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Он основал собственную культурную группу – Венский Сецессион. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской).

«Поцелуй» — наверное, самая целомудренная картина художника. Ценность картины как бы освещает её смысл. Кажется, что они полностью поглощены друг другом, ничего не замечая вокруг. Женское начало представлено в «Поцелуе» мягким и жертвенным, что для Климта необычно.

Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. Именно для выставочного зала этого объединения он создал Бетховенский фриз, который произвел столь сильное впечатление на Огюста Родена. Sezession, от лат. От него исходит вся энергия полотна. И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии.

Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. Золотые капли фона, ниспадающие золотые ткани, золото стеблей и листьев – все это занимает чуть ли ни две трети полотна. Большинство его произведений — ню («Данная», «Золотые рыбки»), в начале 20 века Густава Климта даже обвиняли в чрезмерной откровенности и хотели выдворить из страны.

Пролить какой-то свет могла бы их переписка. Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью. Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е. Мужчины в его сюжетах — и вовсе крайне редкое явление.

Он явно доминирует над своей спутницей, что отчетливо заметно по тому, как стоят люди. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Но некоторые исследователи считают, что на картине изображён сам художник со своей возлюбленной Эмилией Флёге. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе.

И только посмотрите в эти глаза. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. для виллы Стокле в Брюсселе). Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы.

Первое, что поражает зрителя – сияние золота. И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства. Великий художник по имени Густав Климт родился 14-го июля 1862-го года в предместье Вены. Климт исполнил заказ графа. Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов.

Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли. Так, аллегорические картины мастера «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» обыватели назвали «порнографическими». «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получил безоговорочное признание и на время примирил тех и других. Вот таким образом, хотя они и соединены посредством золотого одеяния, фона и объятия в единое целое, они все же отличаются друг от друга орнаментом.

Чтобы приобрести картину, Галерея Бельведер заплатила 25, 000 крон (примерно 250, 000 долларов на сегодняшние деньги). Экспозиция еще не закрылась, а она уже была куплена Современной галереей (впоследствии Австрийская галерея Бельведер) и с тех пор мы не перестаем восхищаться ей. Скончался Густав Климт 6 февраля 1918 года в Вене от инсульта и тяжелой формы пневмонии.

Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. Руководил объединением художник Густав Климт. Иногда они похожи на стебли и цветы растений иногда они принимают облик четко, резко очерченных правильных геометрических фигур сплетенных в страстном поцелуе. Такая интерпретация картины имеет место быть, поскольку в начале 20 века ситуация, когда молодая девушка находится «в подчинении» у богатого, уже далеко не молодого мужчины, была достаточно распространенной.

Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина. Сецессион (нем. Граф принял его ответ. Условием графа было, чтобы он и девушка были изображены на картине в страстном поцелуе. Вот такой интересный сюжет.

Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Его отец был гравером и ювелиром.

В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Печать копий очень четкая, все элементы изображения хорошо различимы. Как приобрести произведение искусства, которое ещё даже не закончено. художник окончательно изменил свои взгляды, отринув традиционную австрийскую живопись.

Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет. Их много, женщин Климта. Языческие богини, надевшие маски венских кокоток.

Вокруг них растекается золотистая аура, которая их полностью поглощает. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Мы предлагаем принты изготовленные из разных материалов. Она стоит, преклонив колени, что является явным символом подчинённости. На своей картине автор изобразил двух влюбленных.

По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Но стиль Климта объясняется вовсе не религиозным бунтарством.

Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи. Ее очень часто воспроизводят на открытках и другой сувенирной продукции. Густав Климт являлся лидером Венского авангарда рубежа веков. После 1898 года работы художника приобретают более декоративный, символический аспект.

Густав Климт является одним из крупнейших представителей австрийского модерна (он был одним из основателей и президентом Венского сецессиона — сообщества художников-новаторов). Его незавершённую работу выкупила Галерея Бельведер. Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже). Мастеров этого стиля (Йозеф Мария Ольбрих, Отто Вагнер, Йозеф Хофман, Карл Мозер и другие художники) отличало тяготение к прямолинейной орнаментике, сохранявшей геометрическую жесткость даже в самых сложных комбинациях.

Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Один из самых ярких представителей стиля модерн. Картина так понравилась девушке, что через некоторое время заказчик уже уезжал со своей молодой женой в свадебное путешествие: увидев картину, она сразу согласилась выйти за него замуж. Позже Климт раскрыл тайну «Поцелуя». Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины.

Художник, многие полотна и рисунки которого заполняют обнаженные женские фигуры изображенные в весьма смелых позах и который не раз шокировал современников пряной чувственностью своих работ, написал любовную сцену, не только не обнажив, но старательно задрапировав героев. Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей. В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Климт исполнил заказ графа.

Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Мы предлагаем своим покупателям только постеры отличного качества. Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде. Но именно в этот период он и написал картину, которая принесла ему неслыханный успех. Но его мучил один вопрос: почему на картине их уста не сомкнулись в страстном поцелуе. Он хотел рисовать то, что ему было интересно.

История написания Поцелуя такова. Увидев готовую работу, он спросил художника почему же на ней нет поцелуя из уст в уста. Вот и решил воспользоваться таким оригинальным методом – подарить ей картину, на которой она и он будут изображены в момент страстного поцелуя. Время, когда была написана эта работа Климта, в его биографии зовется «золотой период», по этому, не зря мы видим, что на полотне присутствует золотистый оттенок в больших количествах.

Название периода происходит от позолоты использованной художником во многих работах с начала двадцатого века. С другой стороны именно его рука и спина формируют очертания «ауры» вокруг пары и большинство критиков сходятся во мнении, что она неспроста имеет фаллическую форму. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). Их откровенная чувственность шокировала публику.

Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. Эта ревность выразилась в том, что уста графа на картине так и не сомкнулись с устами его возлюбленной. Оба они никаких пояснений к «Поцелую» не оставили. Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. От него исходит вся энергия полотна.

А где этого не было, оставалась природа. С другой – поклоняется тому, что есть и сейчас, воспевает природу во всей ее естественности, сглаживая орнаментальность. Размер: 180 х180 см – идеальный квадрат. Но золото это скрывает не богиню и не нимфу, а обольстительную земную женщину, заключенную в объятия влюбленного в него мужчины.

Мужчина на картине является олицетворением силы. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Женщина находится в подчиненном положении, она стоит на коленях, упираясь кончиками пальцев в землю, ее ноги окутаны вьюном, будто оковами, а жесты очень двусмысленны и напряжены: пальцы на руках сжаты, будто сопротивляются, а лицо отвернуто (что уже не очень похоже на искреннюю любовь). Впрочем, у Вас всегда есть возможность украсить свой дом более доступной репродукцией – картина из янтаря «Поцелуй» в точности воспроизводит оригинал, а насыщенные тона полесских самоцветов великолепно подошли для передачи окружающего его золотого ореола. Эту картину Климту заказал некий граф.

Толика этой ценности и ослепительное сияние исходящего от золота, тесно соединяются с содержанием картины. Олицетворением этих веяний является богиня Афина Паллада – средоточие ума, мудрости и решительности. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». Был некий граф, который заказал эту картину. Из-за неопределённости места происходящего кажется, что изображённая на картине пара переходит в неподвластное времени и пространству космическое состояние, по ту сторону всех исторических и общественных стереотипов и катаклизмов. История написания «Поцелуя» такова: однажды некий граф заказал Густаву картину для своей возлюбленной.

От него исходит вся энергия полотна. Монетный двор Австрии в 2016 году отчеканил золотую монету номиналом в 50 евро и ценой в 450 евро, посвященную картине. Большинство его посланий другим людям сводилось к обмену бытовой информацией. Тем не менее его интересовал один вопрос. Климт исполнил заказ графа. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения.

Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров. Художник ввел для своих близких необычное правило: любой приятель или знакомец мог составить ему компанию за ежедневным завтраком в кафе «Тиволи», но никто не имел права приходить в рабочее время в мастерскую. Родился 14 июля 1862 года в предместье Вены в Баумгартене в семье художника-гравера. Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров. Именно так он видел человека, его красоту, слабости, страхи и страсти.

Кстати, выбор такого простого одеяния для героев обычно не был свойственно Климту. «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». Это была маленькая месть из чувства ревности к графу. Ранние работы Климта состояли в основном из больших фресок для театров.

Но это противоречит высказыванию самого Климта: «Я никогда не писал автопортретов. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины.

Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Несмотря на восхищение публики, критики не всегда принимали его работы благосклонно.

И не спроста, в это время художник активно увлекается декоративным искусством. Но при этом женщина не против такого доминирования. Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей. Оказывается, что когда художник писал картину, то сам влюбился в девушку с медальона. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907).

Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический. Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой. Это была маленькая месть из чувства ревности к графу. В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты».

Чем же уникальна эта картина. Самой известной работой австрийца можно назвать картину «Поцелуй», которая относится к «Золотому периоду» творчества художника. «Поцелуй» выполнен в фирменном стиле художника — с использованием сияющего сусального золота.