Художник Фрейд Картины

Фрейд Люсьен Картины и биография Люсьена Фрейда Фрейд Люсьен (Freud Lucian), английский художник немецкого происхождения, представитель современного искусства. Видимо, Доусон был мил Фрейду тем, что позировал для последней, так и оставшейся незаконченной картины художника.

6 картин, которые у многих вызывают неприятные ощущения, но были проданы за миллионы

маниакально-депрессивным психозом, американского поэта Роберта Лоуэлла. ) Кэролайн была блондинкой с голубыми глазами и этот сюжет – голубоглазая блондинка – не раз повторялся художником, он словно внимательно и с нежностью вглядывался в свою героиню («Девушка, лежащая в постели», 1952). Фрейд был циничным без какой-либо задней мысли. По мотивам Ватто», 1981 – 1983).

Взаимоотношения внутри семьи никогда не были простыми. С 1950 года начинает писать портреты и обнаженную натуру накладывая краску густыми слоями.

Отражение», 1993). В их число входили Марк Шагал, Энди Уорхол, Пикассо, Дали, Сезар, Миро и многие другие. Таким образом, процесс творчества становится необходим ему больше, чем сама картина».

Люсьен вышел от матери, пожимая плечами и вопросительно гримасничая — черт знает что все это означает в его случае. Многие думали, что они любовники, но это было неправдой, хотя гомосексуалист Бэкон долго и безответно пытался втянуть Фрейда в интимные отношения. Его работа After Cezanne (1999—2000) необычной формы была куплена National Gallery of Australia за семь миллионов. Всегдашняя непредсказуемость художника создавала поистине «веселую» жизнь его окружению.

Его многочасовые утомительные сеансы рисования можно рассматривать как психологический перфоманс, как художественное исследование темы «Художник и модель», документацией которого оказываются полотна, книги (критик Мартин Гэйфорд посвятил им свои наблюдения «Человек с синим шарфом») и фотографии, которые также представлены на выставке. Lucian Michael Freud, также Люциан, Люсьен, Лукиан, также Фрейд) (8 декабря 1922 — 20 июля в 2011) — британский художник немецко-еврейского происхождения. Фрейд ценил Халса и Ван Гога – больших мастеров колорита и фактуры. Фрейд всегда одевался так, как ему нравилось и со «случаями» считаться не желал. Работы Люсьена Фрейда относят к натурализму. Точно так же он постоянно вглядывался в самого себя и беспрестанно, начиная со средних лет, создавал автопортреты («Отражение с двумя детьми», 1965).

Честное слово, этот Фрейд просто семи пядей во лбу. Люсьен Фрейд (англ. Вряд ли кому-то был известен номер его телефона – звонил он всегда сам. В период с мая 2000 по декабрь 2001 года, Фрейд писал королеву Елизавету II (работа была раскритикована ведущими британскими изданиями). В том же 2002 году состоялась ретроспектива работ Люсьена Фрейда в лондонской галерее Тэйт, получившая большой резонанс. На картине «Женщина с белой собакой» (1952) изображена первая жена художника Кэтлин Гарман. Своеобразным трамплином для него стала лондонская выставка 1976 года, озаглавленная цитатой из Одена: «Человеческая глина».

Толстушка Сью картины 
Люсьена Фрейда

Толстушка Сью картины Люсьена Фрейда

Модельный же ряд Люсьена Фрейда пестр и разнообразен. Пишет обычно людей из своего окружения — друзей, знакомых, родственников. На стенах оставались «памятные знаки» – пятна краски, летевшие с кисти: своего рода квинтэссенция фрейдовской живописи.

Фрейд работал днем и ночью, как одержимый и получал от этого истинное удовольствие. Однако ко всему привыкшее художественное сообщество ответило ему не меньшей безжалостностью: он оказался отброшен на самую периферию современного художественного дискурса. Мать Люси, в честь которой назвали среднего сына — ее любимчика, начинала беспомощно мямлить, что «песик немножко грязный», тогда Люсьен ставил «немножко грязного» прямо в белоснежную ванну под струи воды. Но вот чем он смог заразить Люсьена, так это страстью к рулетке. На протяжении десятилетий к позированию привлекались коллеги-художники и писатели. К нему даже нельзя применить оправдательную концепцию «цинического разума», предложенную Халом Фостером в качестве оправдания некоторым живописным тенденциям.

С моделями он мог расплачиваться по-своему – потрясающими ужинами в ресторане. Как и в детстве, Люси Фрейд во всем потакала любимому сыну и страшно гордилась именно им, долгое время остававшимся непризнанным художником, а вовсе не старшим — Клементом, сделавшим успешную политическую карьеру. Это означало, что великий английский художник имеет честь быть представленным французской публике великим английским живописцем – из разряда «гений о гении». Писал также и представителей иного социального слоя («Два ирландца в W11», 1984 – 1985).

Весь рабочий распорядок пришлось перекроить. Гейфорд был вынужден на протяжении многих недель надевать одну и ту же одежду – скажем, бело-розовую полосатую рубашку (при том, что в окончательной версии портрета эти полосы порой исчезали). И лишь такой гений, как Люсьен Фрейд, смог успешно и дорого продавать эти неприглядные тела, повысив цену и ценность новой фигуративной живописи в десятки раз.

Люсьен Фрейд – интересные 
факты из жизни художника

Люсьен Фрейд – интересные факты из жизни художника

Причем здесь путаница между материей и краской доведена до своего предела. А в 2002 году Лувр совместно с Объединением национальных музеев представил на одной из главных выставочных парижских площадок Grand Palais выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда». По словам самого Люсьена Фрейда, тем самым он пытался помочь матери преодолеть депрессию, найти для нее какое-то занятие, да и просто был рад любому поводу для общения с ней.

Подобного прижизненного почета удостаиваются редкие художники. Ранние работы Люсьена Фрейда написаны в жанре сюрреализма. У Эрнста Фрейда была процветающая архитектурная студия, приносившая приличный доход. Таким образом крестовая композиция работы «Кровать в отеле» переносится в трехмерное пространство, то есть в саму галерею, приближая восприятие живописи Фрейда к феноменологическому восприятию минималистских объектов.

У отца с сыном никогда не было особого взаимопонимания. Слава и удача сопутствуют Люсьену Фрейду не только в музейных залах. На картине Girl with a white dog (1951-52) изображена первая жена художника Кэтлин Эпштейн. Он особо ценил уединение, добавляя тем самым новые штрихи к своей легенде.

Весной 1954 года Люсьен и Кэролайн поженились — скромно и без лишнего шума. Люсьен Фрейд поддерживал его в этом: «Художники, которые отказывают себе в представлении жизни и ограничивают свой язык исключительно абстрактными формами, лишают себя возможности вызвать нечто большее, чем эстетические эмоции». Выставка «Портреты Люсьена Фрейда» в Национальной портретной галерее в Лондоне будет открыта до мая 2012 года. Ему хотелось ее рисовать и наивная Кэролайн поначалу так обрадовалась этому. Ее блуждающие зрачки остановились на Люсьене, но узнала ли она его. До последних своих дней Люсьен Фрейд принимал участие в ее подготовке. Обычной, устоявшейся семейной жизни у него никогда не было. Круг его общения был широк имя любовницам – легион.

Это социальный работник Сью Тилли: огромная и неуклюжая, она фигурирует на многих полотнах («Социальная работница спит», 1995). Его работа After Cezanne (1999—2000) необычной формы была куплена National Gallery of Australia за семь миллионов. Это факт вместе с предыдущими деталями выставочной биографии внука Зигмунда Фрейда прочно вписывает его в «современные классики». Не нравится — не надо его приглашать. Родился в Берлине в 1922 году.

Друг Фрэнсис Бэкон только похохатывал, выслушивая, чем теперь забита голова Фрейда. Слава и удача сопутствуют Люсьену Фрейду не только в музейных залах. В его ранних работах наблюдалась чрезвычайная внимание к реалистическому прописывания деталей, вот таким образом Фрейда называют реалистом или даже «суперреалистом». В последние годы жизни Люсьен завел в своей мастерской прилежных помощников – среди них преданный ему Дэвид Доусон, художник и фотограф (он изображен на одной из работ – «Эли и Дэвид» (2005 – 2006) вместе с уиппетом – любимой собакой художника). Он срывал с человека покровы, наполняя ими (грязными, выпачканными кровью и красками тряпками) всю мастерскую. Столь же прочная дружба связывала его с другим немецким эмигрантом, прибывшим, как и сам Фрейд, в Англию ребенком, – художником Франком Ауэрбахом («Франк Ауэрбах», 1975 – 1976), таким же, как и он, любителем повторяющихся вполне определенных сюжетов.

Фрейд заявляет, что «рисует людей не такими какие они есть, а какими они могли бы стать». Разочаровавшись в безупречной гладкости своих работ, художник перешел на кисти, сделанные из грубой щетины борова (что само по себе может быть интерпретировано как некий символ). Мог любезно поздороваться, а мог сделать вид, что не заметил. Он был готов почти на все, кроме того, чтобы пускать жену в мастерскую, пока работает. Например, на выставке представлен огромный портрет офицера Эндрю Паркера Боулза («Бригадир», 2003–2004), где критический посыл Фрейда кристально ясен.

В 2002 году Лувр вместе с Объединением национальных музеев представил в Гранд Палас (одна из главных выставочных парижских площадок) выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда» (аллегория — один великий английский художник имеет честь представить французской публике другого великого английского художника). В 1954 году Фрейд создал большое полотно «Кровать в отеле» и в том же году был приглашен к участию в Венецианской биеннале. Скачек его популярности пришелся на 1951 год. Слава и удача сопутствуют Люсьену Фрейду не только в музейных залах. Когда в 1951 году картина «Интерьер в Паддингтоне» завоевала один из призов на британском выставочном фестивале, Фрейд только начинал ковать репутацию современного мастера в области фигуративной живописи.

Но даже если не пытаться сделать из Люсьена Фрейда «актуального» художника, его картины останутся исключительно современными. Но в отличие от немецкого живописца Фрейд изображает себя на заднем плане, перемещая жену на первый. В 1990-х годах у Фрейда появились две весьма примечательные модели – люди огромных размеров, ставшие впоследствии знаменитостями (а заодно принесшие ему рекордные цены на аукционах).

Начинал же Фрейд со своих близких. Подобного прижизненного почета удостаиваются редкие художники. Именно в таких злачных местах Фрэнсис Бэкон имел обыкновение демонстрировать друзьям-художникам свои «Распятия». И хотя художник редко будет появляться в композициях сам, его присутствие будет всегда ощущаться – в самом наличии этой точки зрения.

Так, значит, он, Бэкон, был влюблен в собственную мать. По информации издания «Сан» в мае 2008 некто Роман Абрамович, пополнявший коллекцию для своего будущего музея современного искусства, заплатил 33, 6 миллионов долларов на аукционе Кристи в Нью-Йорке за картину «Спящая социальный инспектор».

Подобно Матиссу, Фрейд всю свою жизнь работал только с натуры. Однако в картинах Фрейда изображающих Люси, сквозили отчаяние и страх. 86-летний Люсьен Фрейд — самый дорогой в мире художник из ныне живущих.

Наиболее удачным примером подобной подмены кажется работа «Мужчина и его дочь» (1963–1964), где шрам, рассекающий лицо мужчины, словно одновременно рассекает и материю краски (хотя и не в прямом смысле, как в «Пространственных представлениях» Лучио Фонтаны). Откуда ей было знать, что позировать Фрейду — пытка что у себя в мастерской перед холстом Люсьен тотчас выскочит из роли «приличного мужа», как черт из табакерки. После свадьбы перед Фрейдом встал вопрос: как ведет себя «приличный супруг».

Люсьен Фрейд: самые 
популярные картины 
 (топ 12)

Люсьен Фрейд: самые популярные картины (топ 12)

Портреты Люсьена Фрейда отличаются особой безжалостностью. и дальновидности, чтобы перебраться в 1933 году в Лондон. Официально пришлось признать 14 иначе от этих баб было не отбиться.

Эта рана на холсте – отверстие, trou или punctum, через которое реальное (по Лакану, это то, что не может быть символизировано или представлено) прорывает защитный экран картины. Позже он изобразит ее и на смертном одре. Картина Фрейда «Интерьер в Паддингтоне» (Галерея Уолкера, Ливерпуль) в 1951 году завоевала один из призов на Британском выставочном фестивале и с тех пор Люсьен Фрейд заработал репутацию одного из лучших современных мастеров в области фигуративной живописи.

В период с мая 2000 по декабрь 2001 года, Фрейд писал королеву Елизавету II (работа была раскритикована ведущими британскими изданиями). Он нередко рисовал свою мать, дочерей и близких друзей. В лондонском свете вошла в обиход своеобразная игра в «угадайку» : каков сейчас его круг моделей и меняющихся привязанностей. Его работа «После Сезанна» (1999-2000) была приобретена австралийской Национальной галереей за 7, 4 миллиона долларов. С первой женой Китти ничего подобного не приходило ему в голову.

Художник оказался сильнее куратора институции и даже медиума. Так, Мартин Гейфорд, выдающийся критик, написал книгу «Человек с голубым шарфом» о нескольких годах позирования Фрейду, результатом чего стали как живописные, так и гравированные его портреты. Цвета как правило приглушенные. Друг с другом братья не разговаривали.

У семьи оказалось достаточно средств. В 1951 году его работа «Интерьер Пэддингтон» (Галерея искусств Годов, Ливерпуль) выиграла приз на художественном фестивале в Англии и с тех пор спрос на его работы стремительно рос. Были фактурны и сами его объекты – как предметы (немытый заплеванный пол, рваная обивка дивана, облупившиеся стены), так и люди (синяки, шрамы, растяжки, наросты).

Под беспристрастным взглядом творца вся эта материя (тщетно стремящаяся к образу и подобию, по коему она якобы сотворена) обретала истинную одухотворенность. Фрейд специализировался на портретной живописи и обнаженной натуре. А модель для художника – это муза, вдохновение и, как сказал однажды сам мэтр, «исходная точка для волнения».

Это факт вместе с предыдущими деталями выставочной биографии внука Зигмунда Фрейда прочно вписывает его в «современные классики». Внук Зигмунда Фрейда. Всех их с тех пор стали называть художниками Лондонской школы. Но в его карьере есть и не удачные работы.

В 2002 году Лувр вместе с Объединением национальных музеев представил в Гранд Палас (одна из главных выставочных парижских площадок) выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда» (аллегория — один великий английский художник имеет честь представить французской публике другого великого английского художника). К любовницам, похожих на больных проституток. В период с мая 2000 по декабрь 2001 Фрейд написал портрет королевы Елизаветы II.

Люсьен Фрейд – картины с названиями и описанием по алфавиту

В истории живописи, наверное, только Рембрандт создал сходное количество полотен матери. Написанию этой работы предшествовал определенный поворот в манере художника: Фрейд изменил ракурс своих картин, начав смотреть на моделей сверху. Нашли кого поучать. Вскоре после перемены распорядка дня Люсьен заметил, что у него, когда он пишет, стала дрожать рука он все чаще бесился, выплескивая гнев на натурщика, какого-нибудь несчастного бродяжку или перепуганную девицу. Фрейд портретировал и людей известных («Бригадир», 2003 – 2004), принадлежащих к истеблишменту. К матери художника, которую он за много лет до ее смерти изобразил умирающей. В живописных работах 1940-х и 1950-х годов есть жутковатая галлюцинаторность.

Если вы слишком много болтали о чем попало без его молчаливого согласия, вас вышвыривали наружу – прямо-таки в темноту. В 2002 году Лувр вместе с Объединением национальных музеев представил в Гранд Палас (одна из главных выставочных парижских площадок) выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда» (аллегория — один великий английский художник имеет честь представить французской публике другого великого английского художника). Именно эти чувства заставила пережить любимого сына госпожа Фрейд в 1970 году: после смерти отца Люсьена Эрнста ее сразил такой приступ горя, что она пыталась покончить с собой, приняв смертельную дозу транквилизаторов. Фрейд сказал, что «рисует людей не как они есть, а какими они могли бы быть». Он не собирается попадать в капкан чужих вкусов и пристрастий.

Ауэрбах тренировался на копировании картин из Национальной галереи. На картине Girl with a white dog (1951-52) изображена первая жена художника Кэтлин Эпштейн. Однако Пикассо переворачивал миф, Матисс же от него абстрагировался.

Циничным и безжалостным. Многие персонажи из жизни становились героями его картин, его моделями. Не исключено. Парадоксально, но при этом он был очень привязан к своей матери. В этот период Фрейд получает много заказов от британской аристократии, но выполняет их как самый отважный представитель «новой вещественности»: выставляя моделей во всей физиологической непривлекательности и подчеркивая их чванливое самодовольство. В том же 2002 году состоялась ретроспектива работ Фрейда в лондонской галерее Тейт.

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Ведь даже стиль ню, в котором работал Фрейд, разоблачался как салонный жанр и квинтэссенция буржуазности. Поговаривают, что кое-кому досталась и недвижимость. Пишет обычно людей из своего окружения— друзей, знакомых, родственников. Фрейд перекроил себя и своё искусство. Хоть она и написана в его старой манере, в ней уже заявлена программа на будущие более чем полстолетия творчества.

Даже ажиотаж, связанный с ярмаркой VIENNAFAIR, не может отвлечь Вену от стартовавшей на этой неделе выставки Люсьена Фрейда вХудожественно-историческом музее (Kunsthistorisches Museum)— первой в Австрии и уникальной в своем роде, как бы тривиально это ни звучало. Более того, он оказался чужим и в среде самих живописцев. Важна ли биография художника.

С полотнами крупнейшего художника второй половины XX и начала XXI века неохотно расстаются как частные коллекционеры, так и главные мировые музеи, в частности, Метрополитен, Tate и Институт искусств Чикаго. Именно после того, как в 2008 году работу Фрейда Спящая соцработница приобрел Роман Абрамович — за 33, 6 млн на торгах Christies — на британского живописца начался настоящий глобальный бум. Как утверждают в пресс-службе музея, в другие города после Вены выставка Фрейда не поедет, вот таким образом посмотретьее необходимо обязательно. На аукционе Кристи в этом году его работа числилась первой в списке наиболее значимых работ — и уже потом шли работы Жан-Мишеля Баскья, Дэмиена Херста и Энди Уорхола. Два часа, три часа, пять часов пытки — кто в состоянии такое выдержать.

Репродукции картин 
художника Люсьена 
Фрейда / (из

Репродукции картин художника Люсьена Фрейда / (из свободных интернет-источников)

Его талант проявился очень рано вот таким образом ничего удивительного в том, что Фрейду еще не исполнилось тридцати, когда ему предложили представить одну работу на Британском фестивале 1951 года – а именно, странноватый «Интерьер в Паддингтоне» с огромным растением в горшке и фигурой курящего молодого человека в очках и плаще-дождевике (это был фотограф из Ист-Энда Гарри Даймонд). Фрейд сказал, что «рисует людей не как они есть, а какими они могли бы быть». Тавтологический эффект делает художника куда более интересным для теории так называемого «актуального искусства», так как в его живописи в своеобразной форме отразился известный сдвиг искусства семидесятых, отмеченный Розалиндой Краусс, – переход от иконического означивания (связь по подобию), к индексальному (связь через след).

румянец. В его ранних работах иногда проявляются отдельные черты сюрреализма: к примеру, в «Мастерской художника» (1945) изображена голова зебры. Собрать столько его работ в одном месте действительно дорогого стоит. Работы Люсьена Фрейда относят к натурализму. Забавно, что Фрейд восхищался Пикассо, но считал величайшим художником ХХ столетия Матисса.

  • Картины Люсьена Фрейда с названиями
  • Люсьен Фрейд: безумная жизнь внука великого психоаналитика
  • Фрейд ЛюсьенКартины и биография
  • Ретроспектива Люсьена Фрейда открылась в Вене
  • Зигмунд Фрейд: портреты в деталях
  • Выхолощенный Фрейд (обновленный пост)
  • Последний классик фигуративной живописи

Он живописал обвисшие груди, впалые животы, костлявые пальцы с кривыми, ороговелыми ногтями, тощие ноги и гениталии – всю эту вспученную, сальную, дурно пахнущую плоть, которая оказывается «портретом Тиссен-Борнемиса», «Королевой Елизаветой II», «Ли Бауэри», «Фрэнком Ауэрбахом», «Бригадным генералом» и прочими весьма достойными представителями художественной элиты и мирового истеблишмента. Люсьен примчался к ней в больницу — Люси с трудом откачали. Впоследствии он работал в более свободной манере. Одновременно он регулярно ужинал со всей своей компанией в светском обществе.

У художника формируется уникальный подход к изображению обнаженной натуры. Среди натурщиц художника – Кейт Мосс, Джерри Холл и даже 120-килограммовая социальная работница Сью Тилли, чей портрет в 2008 году был продан на аукционе Christies роману Абрамовичу за беспрецедентные 33, 6 миллиона. Жизнь Люсьена Фрейда (1922 – 2011) была полна созданных им самим же противоречий. – вышла замуж за Фрейда в 1948 году, но в 1952 году их союз распался.

  • Роберт Данкен «Император Юлиан, Гимн Матери Богов» (поэма)
  • Бассеку Куяте и древний инструмент силы
  • Самое интересное в виде мозаики
  • После кончины Люсьена Фрейда цены на его работы возрастут на 30
  • Общееколичествопросмотровстраницы

От многих любовниц у него давно были взрослые дети. Вдобавок Кристиан Шад нарисовал себя сидящим, в то время как Фрейд стоит. В 1950-е годы слизь ар-деко и птичий язык сюрреализма начали тяготить. Другая модель – Ли Бауэри, австралийский трансвестит и актер-перформансист, он позировал для масштабных полотен, ставших благодаря ему весьма эффектными («Ли Бауэри (сидящий)», 1990). Возможно, десятки лет спустя Кэролайн и испытала удовлетворение от того, что ее портреты, особенно холст «Кровать в отеле», станут считаться бесценными шедеврами, но впервые увидев, какой изобразил ее муж, бедняжка рыдала не одну ночь.

Его первая жена Китти Гарман стала моделью для ряда ранних пленительных и гипнотических шедевров («Девушка с белой собакой», 1950 – 1951), в которых линия имеет не меньшее значение, чем цвет – яркий и прозрачный, а поверхность напоминает своей гладкописью работы голландцев XVII века или француза Шардена – Фрейд восхищался им и копировал его. Вместо матери Фрейд увидел лицо самой смерти: белое, костлявое, с потухшим взглядом. Таблоиды не успевали следить за его женами, любовницами, да и просто внебрачными связями.

Картины Люсьена 
Фрейда с названиями

В портретах и ню активно использует эффект крупного плана. Она объединила более 100 работ из музеев и частных коллекций.

Другое изменение в творчестве Фрейда обусловлено чисто техническими параметрами. Трое сыновей, средним из которых был Люсьен, ходили в одну из лучших берлинских школ и до поры до времени не ощущали своей ущербности. Его работа «После Сезанна» (1999-2000) была приобретена австралийской Национальной галереей за 7, 4 миллиона долларов.

Как делают все художники, а самые умные из них открыто признаются в этом, они отталкивались от предшественников, от старых мастеров и это нетрудно узнать по их излюбленным сюжетам и изображаемым предметам. Цвета как правило приглушенные. Это первая большая выставка после кончины художника, случившейся 20 июля 2011 года. Тем не менее с большинством своих потомков он общался крайне мало, а относительно близок был лишь с немногими.

К этому же времени относится его увлечение творчеством художника-самоубийцы Джона Минтона. Седовласая женщина, возлежащая на кровати в мастерской, на взгляд англичан, – типичная представительница Центральной Европы («Мать художника отдыхает», 1982 – 1984). Здесь можно обнаружить вполне четкую реминисценцию известной работы Кристиана Шада «Автопортрет с моделью» (1927) изображающей похожую сцену.

Сам Фрэнсис никогда не пробовал стать «приличным супругом», а непритязательные парни, с которыми он время от времени жил, удовлетворялись обстановкой, напоминавшей заброшенный сарай и постелью с клопами. Фрэнсис Бэкон, которому предстояло стать, во-первых, одним из самых выдающихся английских живописцев, а во-вторых, лучшим другом Люсьена, потрясенно внимал этим откровениям, а иногда даже записывал их в небольшой блокнотик. Безжалостностью по отношению к детям, которых он изображал дряхлыми карликами. Вдобавок работа еще и эксплицитно абстрактная: задний фон кажется оммажем Фрэнсису Бэкону, неравнодушному к нежным розоватым тонам и задернутым окнам, а платье женщины, окрашенное абсолютно несвойственными для Фрейда цветами, отсылкой к двум другим представителям Лондонской школы: Фрэнку Ауэрбаху и Леону Кософфу. С 1950 года начинает писать портреты и обнаженную натуру накладывая краску густыми слоями.