Художник Васильев Мокрый Луг

«мокрый луг» — картина русского художника Фёдора Васильева (1850—1873), написанная в 1872 году. «мокрый луг» — картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873). Картина Васильева Мокрый луг написана художником в 1872 году по воображению находясь из за болезни в Крыму. Картина Федора Васильева Мокрый луг: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«мокрый луг» – картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873).

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Васильев любил похулиганить, с другом они отправились зимой 1870 года в Финляндию, чтобы перекрикивать друг друга через водопад. Мы словно видим, как небо на картине живёт, движется, как меняется его освещение. «.

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Художник работал много, что не способствовало его выздоровлению. Но какое при этом получилось тональное многообразие.

Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Это одновременно и коллизия человеческой души». Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Задание второй группе: Найдите в словаре значение слов «косный» и «коллизия», составьте с ними словосочетания. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Но контраст не только в этих двух планах: левая и правая части резко различаются изображением форм. Жизнь семьи была тяжёлая.

Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Подготовьте выразительное чтение текста, познакомьте с ним класс.

Но помните о приёме контраста. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. После дождя», «Зима в Крыму».

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Васильев написал её уже в Крыму по воспоминаниям и на основе зарисовок. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Самые яркие краски: изумрудная зелень мокрой травы и синева светлеющего после дождя неба. Мы понимаем это, глядя на то, как художник изобразил небо.

Кое-где она ещё примята тяжестью дождевых капель, гнётся к земле. Это потому, что их нет в картине совсем. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Фёдора Васильева похоронили в Ялте на Поликуровском кладбище. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника.

Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Художник показал перемену погоды, перемену состояния природы. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной».

Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Васильев в августе 1873 года писал Ивану Шишкину и своей сестре о своём сложном положении: «Я работаю, как и всегда, только приходится работать из-за денег, что меня всегда весьма огорчает великий князь Владимир Александрович, который уже получил одну мою картину, заказал еще четыре, от которых я не мог отделаться, хотя и пробовал еще, к довершению печали, эти картины нужно окончить к сроку, к 24 декабря так что начатые картины так, значит и пропадут даром, да и на конкурс в нынешнем году не удалось написать, так как время остается только январь да февраль будущего года, а Вы небось опять такую штуку выдвинете, что опасно мне и рассчитывать писать». В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего.

Это вся композиция полотна. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Художник И. Н. Крамской заметил, что «монограмма взята все-таки безнадежная». Художника поддерживал Павел Третьяков и высылал ему деньги, но только в счёт будущих картин. Васильев производил на окружающих большое впечатление.

Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Я увидел, как надо писать. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой.

Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Равнинный, с легкими такими неровностями. Ф. Васильев «Мокрый луг» Картина написана по воспоминаниям в Ялте, где художник поселился из-за болезни.

На поездку в Ялту средства ему выделило Общество поощрения художеств. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы.

Но никто из них не знал, что живет Васильев в убогой комнате, напоминающей клетку и рисует пейзажи, которые могут отогреть даже самое черствое сердце, ведь наполнены искренним чувством, простотой и поэзией. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. В Крыму Васильев создал множество рисунков и живописных картин, посвящённых природе юга. Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке.

«Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. О чём ещё можно написать. На дальнем плане художник изобразил холмы и редкий, невысокий лес. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами. Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл светлое, движущееся небо». Вдоль низины изображен косогор, а в центре картины – заводь с зелено-голубой водой и тонкими берегами табачно-коричневого оттенка. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. 2.

Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Картина «Мокрый луг» в 1872 году была представлена на выставке Общества поощрения художников, где заняла второе место, уступив работе Ивана Шишкина «Сосновый бор.

Прочитайте продолжение сочинения. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне.

Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея).

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

(В тетрадях составляется таблица). Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Денег не хватало, Васильев работал ради заработка, что его угнетало.

С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.

Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Вода в нём неподвижная и отражает небо. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов).

Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. То, что тёмные тучи уходят, а не приходят, говорит особый символизм визуальной передачи, которым пользуются художники, чтобы выразить направление: зритель всегда оценивает картину слева направо, то есть визуально для зрителя левая часть – это наступающее, новое, а правая часть – уходящее, старое.

Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён.

Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Справа небо тёмное, грозовое, а слева гораздо светлее. Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Сама картина написана очень скупо. Себя в шутку он называл «отставным чтецом Общества вольных шалопаев». Справа — несколько раскидистых деревьев.

Художник Федор Васильев иего пейзаж «Мокрый луг»

70 x 114 см Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Россия В июле 1871 года Фёдор Васильев уехал в Крым, в надежде поправить состояние своего здоровья. Эта любовь к жизни и весёлость художника привлекала к нему окружающих. Поразительно. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века.

Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Цветовая гамма почти монохромна – задействованы в основном зелёный и синий цвета с их многочисленными оттенками. Здесь все живет и дышит единой жизнью. По предложению графа Павла Строганова, который покровительствовал художнику, он провёл лето 1871 года в его имениях в Харьковской губернии, а также в Тамбовской губернии в Знаменском.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». м. 70х114 см). Среди альбомных рисунков, где он делал карандашные зарисовки новой для него крымской природы, есть зарисованные по воспоминаниям пейзажи средней полосы России.

Только что прошел ливень. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Мачтовый лес в Вятской губернии».

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. И всё-таки дождь уже позади и скоро выглянет солнце. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту, художник согрел и одухотворил ее глубоко поэтическим чувством и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью. Такая же мокрая земля. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи.

Картина Мокрый луг 
Федора Васильева

Картина Мокрый луг Федора Васильева

Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. – Какое настроение передаёт картина зрителю. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Общий колорит картины – тёмный, приглушённый. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу.

Хотя гроза уже позади, небеса дают знать о недавно прошедшем дожде, а где-то вдали еще можно услышать раскаты грома. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора.

– Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Подчеркните их, составьте схему. Сюжет можно интерпретировать по-разному. И хотя «Мокрый луг» поразил современников точно переданным состоянием погоды, сам автор писал Крамскому: «Не думайте, что это настоящее, — нет, настоящее-то впереди, а это только приготовления».

Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. В качестве самостоятельного персонажа полотна выступает небо, в котором прослеживается четкое противостояние. На переднем плане изображены луг и трава, мокрая от дождя. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

Что вам в нём понравилось. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Только природа доставляла счастливые минуты». На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен.

И уходят тучи, ветер разгоняет эти тучи, небо освобождается. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 8 класс

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс

Вот такой среднерусский, даже северорусский пейзаж. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Затем картину хотел приобрести князь Николай Константинович, но его опередил Павел Третьяков. В центре картины – небольшое озеро, почти болото.

Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Незамысловатый. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой.

Закончить начатое художник не успел, 6 октября 1873 года он скончался. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине.

Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга. Конечный итог оказался потрясающим. Такие озёра нередки в окрестностях Санкт. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.

И хотя картина называется «Мокрый луг», главное в ней именно небо. Только что прошел дождь. Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями. Задание первой группе: Выпишите любое предложение с однородными членами. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Еще больше поражает то, что за пару лет он стал находиться на том профессиональном уровне, которого многие достигали годами. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. Сквозь облака в левой части картины уже проглядывает солнце.

Познакомимся с мнением специалистов 1. Композиция Мокрого луга проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. На ней не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного моря – всего лишь омытый дождем мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

Сочинение по картине 
Фёдора Васильева 
Мокрый луг Урок

Сочинение по картине Фёдора Васильева Мокрый луг Урок

На переднем плане, почти в центре, маленькое озерцо, почти болотце. Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. Разглядывающий картину человек не сможет не оценить тех силовых и эмоциональных вложений художника, которые привели к гармоничности полотна.

На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Художник простудился, а окончательно подорвал здоровье во время работы над картиной «Оттепель». Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве.

Картина полна жизни и движения. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Если посмотреть на портреты молодого щеголя, никто бы и не сказал, что по ночам он работает в реставраторской мастерской.

Искусствовед Л. И. Петербурга, в сыром климате Севера. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. Большую часть картины занимает небо. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму.

Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло. Так, слева небольшая возвышенность. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение).

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Живописная природа этих мест вдохновила художника в том числе и на картину «Мокрый луг» (х. В Ялту к Васильеву приехала его мать и младший брат Роман. Но как-то неожиданно, почти внезапно вошел на равных в число ведущих художников того времени.

Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Только что закончился дождь и всё оно в тёмных дождевых тучах.