И Е Репин Стрекоза

Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Во время написания работы Вере было двенадцать лет.

Именно Грабарь сделал впервые широко доступным текст репинских воспоминаний, лишь позднее опубликованных в книге «Далекое близкое». На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Здесь главное не то, что изображена конкретная модель с неповторимым характером, а ее сиюминутное состояние. Умение найти и отобрать огромный материал первоисточников, раскрыть внутреннюю взаимосвязь основных событий в жизни художника с кульминационными моментами творческой истории каждого из его произведений, установить периодизацию творчества мастера, воссоздать ту среду, в которой жил и творил художник — все это сделало труд Грабаря основополагающим в изучении репинского наследия и непревзойденным среди всей литературы об Илье Ефимовиче. Репин Илья Ефимович (Ilya Repin, 1844—1930), русский художник. А сейчас подумайте и скажите: с какого места, откуда смотрел и рисовал дочку художник, сверху или снизу. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.

Кажется, в образе ребенка художник запечатлел одно из самых счастливых мгновений жизни. Оно сложилось в течение более чем полувека и содержит статьи и монографии об отдельных русских и зарубежных художниках и архитекторах, главы из двух изданий «Истории русского искусства», возглавлявшихся И. Э. Грабарем, статьи по вопросам реставрации памятников искусства, по вопросам организации музейного дела, воспоминания и, наконец, множество писем к художникам, архитекторам, музыкантам, актерам, ученым. Большая часть статей и монографий, опубликованных в разное время, стала на сегодня библиографической редкостью, некоторые исследования и вся переписка еще не публиковались. Первые художественные навыки получил в местной школе военных топографов (1854—1857), а затем у чугуевского иконописца И. М. Бунакова с 1859 исполнял заказы на иконы и церковные росписи.

  • Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
  • Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
  • Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
  • Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
  • Сочинение по картине Репина Стрекоза
  • Описание картины Репина «Стрекоза»
  • Сочинение – описание по картине Репина "Стрекоза"
  • Описание картины Репина Стрекоза

У нее очень загорелое лицо и руки. Стоит отметить, что все эти небольшие нюансы придают облику девочки непосредственности, а также влекут за собой в мир детства и грез. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Может быть, важнее всего характер девочки. Свою любовь и восхищение художник передает через красоту изображенных маленьких темных глаз и пухлых губ. Развивать зрительные ассоцации.

На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Оно зеленовато-желтое. Понравился вам этот портрет. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас».

Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию. В таком удобно прятаться в траве. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Но богатые переходы цвета везде ясны.

Был одним из активнейших членов «Товарищества передвижников». А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. Родился в Чугуеве (Харьковская губерния) 24 июля (5 августа) 1844 в семье военного поселенца. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным.

  • Описание настроения картины Стрекоза
  • Сочинение описание картины Стрекоза Репина
  • Репин — Стрекоза (сочинение по картине)
  • Подпишитесь на новостную рассылку музея
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Е. Репин был учителем Грабаря, который слышал из его уст немало рассказов биографического характера, приведенных им в монографии.

Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Формировать видение художественного образа портрета в единстве содержания и средств выразительности: рисунка, колорита, композиции.

Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. И портрет и название работы – согреты нежностью. Илья Репин является неотъемлемой частью этого искусства.

Сочинение по картине 
Стрекоза Репина 
6 класс

Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Внешняя ассоциация (сходство платья и обобщенного внешнего образа стрекозы) – это главная причина названия портрета. Вот нижняя часть платья девочки.

Палитра Репина становится светлее. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник.

Уже религиозные картины, написанные по академическим программам (Иов и его друзья, 1869 Воскрешение дочери Иаира, 1871 обе картины — в Русском музее, Петербург), являют удивительный дар психологической концентрации. Сенсацией стали его Бурлаки на Волге (1870—1873, там же) на базе многочисленных этюдов, в основном написанных во время путешествия по Волге, молодой Репин создал картину, впечатляющую и яркой выразительностью натуры и грозной силой протеста, зреющей в этих изгоях общества. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни.

Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Но она сидит уверенно, ей уютно. На улице лето. давайте мы оставим в группе и еще полюбуемся мастерством И. Е. Репина. Художник любуется своей дочкой, радуется ее красоте, шаловливости, беззаботности.

Туда еще надо суметь забраться. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Да, он стоял внизу. Портрет Веры Репиной, дочери художника.

Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Не вдаваясь в характеристику каждой из работ, следует только сказать, что они либо касаются отдельных сторон репинского творчества, либо затрагивают относительно частные вопросы, либо же содержат популярный очерк жизни и творчества художника. Таким образом, И. Э. Грабарю принадлежит честь до известной степени быть «первооткрывателем». Наверное девочка гуляла в поле. Может быть, это паинька. (Она сидит на жерди, достаточно высоко от земли.

Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Её взгляд серьезен и непреклонен. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Помимо научной ценности каждого из исследований в отдельности, помимо исключительной содержательности переписки, все литературное наследие И. Э. Грабаря — это интереснейшая страница истории русской культуры. Илья Репин и его жизнь и деятельность – тема в творчестве И. Э. Грабаря, которая имеет весьма примечательную историю. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей.

За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Послушная и робкая девочка. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков.

Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Он щедро цитирует эти материалы, часть которых и до сего дня не увидела света. И. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом.

О непоседливости героини говорит и название картины. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности.

Программное содержание. Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью.

Поза Веры очень расслаблена и естественна. Все вокруг залито солнечным светом. Формировать у детей видение колорита.

Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. С конца 70-х годов прошлого столетия и до середины 30-х годов текущего столетия можно еще указать лишь на ряд небольших работ, в числе которых необходимо упомянуть книги К. С. Кузьминского «Репин-иллюстратор» (М., 1913), С. Н. Дурылина «Репин и Гаршин» (М., 1926). На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд.

В целом развитие дано от зеленовато-голубых к фиолетовым с фиолетовой цезурой среди зеленоватых в начале развития ряда и контрапунктом светлых розово-охристых и темных охристых пятен. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Девочка о чем-то задумалась.

Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно.

Можем ли мы что-нибудь сказать о характере Верочки, судя по ее позе и ее "манерам". Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности.

Формировать у детей видение колорита. Она оказалась высоко над землей, словно парящая в небе стрекоза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок.

Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Развивать зрительные ассоцации. Перебравшись в Петербург (1863), учился в рисовальной школе Общества поощрения художеств и в Академии художеств (1864—1871). Жил в Италии и Франции (1873—1876).

В 1877 вернулся в Чугуев, затем жил в Москве и в Петербурге, а с 1900 — в Куоккале, в своем имении «Пенаты». Грабарь широко использует эту переписку. «Стрекоза» — ласковое домашнее прозвище любимого чада. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Художник откровенно любуется непринужденностью и обаянием юного существа, его беззаботной радостью жизни. Все пространство на полотне – и сам воздух и пестрое, в легких складочках, платье девочки – словно пропитано солнцем.

Среди всех возможных портретов, которые написал выдающийся русский художник Илья Репин, особое место занимает группа портретов членов его семьи. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа.

Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Есть мнение, что эта картина значительно отличается по стилю от большинства произведений Репина. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи.

.