Камиль Художник
Одним из коллекционеров, которые проявили интерес к работам Камиля, был банковский работник Поль Гоген, который после приобретения небольшой коллекции работ импрессионистов, приехал к Камилю за советом, поскольку сам решил стать художником. Вопреки воле родителей в 1871 году Камиль взял в жены служанку матери по имени Джули Вэллей, которая была дочерью виноградаря и родила художнику 8 детей. Революционер в мировой живописи, Камиль Писсарро, картины которого через сто лет после его смерти приносили целые состояния, – один из самых интересных художников в истории. Во время обучения в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже художнику довелось совершенствовать своё мастерство под руководством Гюстава Курбе, Камиля Коро, Шарля-Франсуа Добиньи. Камиль Писсарро – известный художник, родоначальник и приверженец импрессионизма, являлся одним из создателей парижского общества отвергнутых живописцев.
Камиль Писсарро: жизнь и творчество художника
Вместе с Эмилем Золя, Октавом Мирбо, даже «правым» поэтом Шарлем Пеги Писсарро встал на борьбу за честь и человеческое достоинство против несправедливости и антисемитизма. Похоронен на кладбище Пер-Лашез. Через три года, в 1868 году, Писсарро перевез свою семью в Лувесьен.
Ему пришлось продать свою коллекцию за бесценок. Второй же настаивал на том, что картина должна быть полностью написана на природе. В 1859 году родители Писсарро решают поселиться в Париже. Художники обычно бесконечно ревнивы к чужой славе.
Сохранилось лишь сорок картин. Во второй половине XIX в. во французском искусстве царил упадок и мэтры академизма, не способные воспринимать новаторские течения в живописи, старались не допускать на выставки Салона работы, в которых окружающая реальность была запечатлена в своей естественной изменчивости и непостоянстве. В 1873 г. в качестве альтернативы официальному Салону возникло «Анонимное общество живописцев, скульпторов, граверов» (Socit Anonyme des peintres, sculpteurs, graveurs), организаторами которого, помимо Камиля Писсаро, были еще 14 художников, включая Поля Сезанна, Клода Моне, Эдуарда Мане, Эдгара Дега. В 1874 г. общество организовало и провело свою первую выставку, вошедшую в историю, как «I выставка импрессионистов», на которую Камиль Писсарро, представил пять пейзажей. Картины эти, скорее, напоминают этюды. Постскриптум Историческая справедливость восторжествовала. АнглияВо время франко-прусской войны 1870-71 годов Писсарро в сентябре 1870 года был вынужден бежать с семьей из своего дома в Лювисьенне. Вскоре этот приём поз аимствовали и другие импрессионисты. Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества.
Он дружил с такими художниками, как Дега, Сезанн и Гоген. Он, скорее, был из тех, кого в дальнейшем с легкой руки Сартра станут называть «ангажированными» — вовлеченными в общественно-политические движения и протестные акции. Это были чудесно исполненные карикатуры.
Камиль Писсарро – художник, чьи картины сегодня стоят миллионы, а раньше оценивались не дороже пирожных
В 1855 году окончательно вернулся во Францию. В этой связи стоит отметить, по крайней мере, двух живописцев: Джона Констебля (John Constable) и Джозефа Тернера (Joseph Turner). Эффект снега.
Антидрейфуссар Дега отказался подавать руку еврею Писсарро. Для литографий он даже купил специальный станок и установил его в своём доме. Художник скончался 12 ноября 1903 года в Париже. В 1825 году Камиль отправился в Италию.
Но идеальные образы муз в картинах Трагедия (около 1860) и Комедия (около 1860), напротив, передают впечатления от реальной натуры. семья Писсарро уехала в Париж. И, возможно, пейзажи стали ключевыми в творчестве Сезанна именно после того, как Камилем Писсарро был созданы «Большие бульвары». Их переезд во Францию стал очередной вехой в жизни Камиля. Когда художник после войны вернулся во Францию, он обнаружил, что из 1500 картин, написанных им за 20 лет, целыми осталось только 40 (. ).
Камиль Писсарро – художник, чьи картины сегодня стоят миллионы, а раньше оценивались не дороже пирож
А Ренуар даже заявил, что талант Писсарро после того, как тот «стал якшаться с Золя и компанией», «сошел на нет». Десятки его картин художника были уничтожены. Постепенно его палитра светлеет, становится «легкой» и воздушной. Во время франко-прусской войны 1870-1871 г. г.
В 1855 году Писсарро переселился во Францию. Умение «видеть, чувствовать, выражать» (по выражению братьев Гонкур) воплотилось в полной мере в полотнах родоначальника «светописи» — Камиля Писсарро. Ведь в знак признательности за поддержку в трудные годы его написал и Ренуар. Мазки жидкой и прозрачной краски, которыми написаны свет и тени, становятся густыми и плотными, когда художник пишет почву и здания В картине «Порт Ла-Рошель», написанной для Салона 1852 года, художник стремился передать настроение, близкое безмятежности и ясности Лоррена, которого очень любил. Побывал он в Лондоне в 1890 году, затем в 1892 году и последний раз – в 1897 году.
Интересные факты из жизни художника
Мельби оценил талант Камиля, предложил бросить рутинную работу и уехать вместе с ним в Венесуэлу. 56 картин, созданных, Камилеем Писсарро в 1881-1903 г. г. Раздел 3. На вторую Писсарро посылает двенадцать картин. Картина была написана в последние годы жизни Писсарро, когда у него значительно ухудшилось зрение. «Любое искусство анархично, если оно красиво и исповедует добро», — говорил Писсарро, французский импрессионист чистейшей воды.
Все как бы застыло. Сезанн называл Писсарро «добрым богом». Писарро начинал, как ученик Камиля Коро. Ранний период творчества отмечен сильным влиянием Камиля Коро и Густава Курбе. В это же время, в жизни живописца произошли и другие значительные события.
Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
В последние годы жизни у Камиля Писсарpо заметно испортилось зрение. Много времени проводит в работе на открытом воздухе. Любимый жанр Писсарро — пейзаж.
Основные сюжеты его произведений в этот период— сельские пейзажи, а также виды Парижа. художник жил в Лондоне и большинство его работ, оставшихся в Париже, было уничтожено. Особой замкнутостью не отличался. В 1859 году Писсарро впервые выставляется в Салоне.
Его авторские реплики поздних салонных картин стали определенным штампом, порождая большое количество имитаций и подделок. Дом художника оказался разрушен, а большинство картин уничтожено. Молодой художник и его подруга остались без средств к существованию. В этом выборе учителя уже сказалась врождённая любовь художника к пейзажной живописи. Часто Писсарро создавал пейзаж, как говорится, в один присест, что делало работу более реалистичной.
Но лишь спустя еще один год, молодой мастер постепенно, начал находить свой стиль, оказывавшийся более близким к оппозиционному, чем к салонному. Его поддержали друзья-импрессионисты Клод Моне и Синьяк. Для того чтобы запечатлеть некую «вечно прекрасную и неизменную природу», как того требовали по его представлению картины, удостоенные выставок, Коро изменял и живописную технику: более тщательно выписывал детали, сглаживал поверхность лессировками. Картина хранится в коллекции Музея дОрсэ в Париже. Спустя годы Писсарро писал о том времени: «В 1852 году у меня была хорошо оплачиваемая работа на Сент-Томасе, но я там не выдержал.
Только, увы, это не правило, а исключение. Она по праву считается шедевром мировой живописи и отличным образцом импрессионизма. Камиль Писсарро родился в небольшом портовом городке острова Сент-Томас в Карибском море.
Конечно, его творческий путь временами выходил за рамки импрессионизма. На земле собрались в кучу голуби, которые ищут, чем поживиться. Двое из них— Жорж и Люсьен— стали художниками. Камиль Писсарро (1830-1903) родился в Вест-Индии на острове Сент-Томас, в семье коммерсанта Абрама Писсарро.
Однако на более долгий срок его терпения не хватило. Камиль Писсарро после 10 лет романа женился на горничной своих родителей, у них родилось 8 детей, двое из которых стали художниками. Его ранние работы написаны под влиянием К. Коро и Г. Курбе. Не желая оставаться в обесчещенном доме, художник с семьёй перебираются в Понтуаз.
Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
В 1860-х гг. Казалось бы, довольно простой сюжет – типичные французские домики с красными черепичными крышами, проступающими сквозь голые ветви деревьев – оживает благодаря кисти художника. Удивительно, но всю картину занимают земля и здания, не видно ни кусочка неба. Кроме того, Камиль Писсарро создавал офорты и литографии.
Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826–1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Деревенский уголок зимой. Так родился термин и само направление и искусство отказалось от «рассказанности» во имя «прекрасного мгновенья».
Зимние пейзажи выдающихся художников
Когда в 1874 году на Парижском салоне отверженных (молодых художников, отвергнутых официальным Салоном) Клод Моне представил картину «Восход солнца» (1872), кто-то сказал: «Да разве это картина. В 1842 г. для получения образования Камиля оправили во Францию, в школу-интернат. Еще труднее стало в 1863 году, когда у четы родился первенец сын Люсьен. Полное имя Писсарро – Жакоб Абраам Камиль.
Но разбогатеть на своей коллекции Мурер не смог. Когда сын вернулся «из школы» из кармана его детской курточки вдруг вывалились листочки. Но не меньше внимания в начале своего творческого пути Камиль Писарро уделяет и рисунку. Мурер благодаря дружбе с импрессионистами собрал более 120 работ Писсарро, Ренуара, Моне. Свет и воздух стали с тех пор ведущей темой в творчестве Писарро.
Основной цвет неба – ярко-бирюзовый. Вы можете подумать, что он сорвал куш. Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Эмиль Золя назвал Писсарро «одним из трех-четырех настоящих художников своего времени». Впереди – человек рядом с повозкой, в которую запрягли лошадь. Зато другие ближайшие сподвижники, такие как Дега и Ренуар, проявили себя как махровые шовинисты.
Картина изображает старую дорогу из Аннери в Понтуаз, тронутую первыми зимними заморозками. Но оформить отношения молодые люди смогли лишь через 10 лет. Картины этого импрессиониста полны рефлексов и разнообразных цветовых сочетаний. Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине "Улица в Сидхеме" (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже.
Он влюбляется в горничную матери – простую крестьянскую девушку Жюли и женится на ней. Картина считается одним из лучших изображений весны. Дело в том, что для искусствоведов ультраправого толка, таких как Ребате или Моклер, парижская школа была искусством «метеков» иначе говоря, «сброда без рода», которому-де чужд «французский дух». Последник, кстати, был не тольк о другом, но учеником Писсарро, называя его «добрым богом».
Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
По-моему, неплохо для кондитера и художника-самоучки. Писарро вернулся к своей обычной манере. Именно Камиль Писсарро оказал самое сильное влияние на течение европейского импрессионизма (от французького «впечатление»), являясь фактические его предтечей и повлияв на младших импрессионистов – Дега, Моне, Гогена, Сезанна. Коро купил небольшой дом, где Домье снимал угол и подарил ему купчую.
В 1855г. Детство Камиля прошло в Вест-Индии. Произошел разрыв.
В семье Писсарро было восемь детей. В великолепной серии этюдов порта Ла-Рошель Коро намного опередил свое время. Пейзажи «Римская Кампанья» (1825–1826) и «Чивитта Кастеллана» (1826–1827), как и другие итальянские этюды, замечательны крепким чувством формы, своей прекрасной построенностью. Ярый антисемит Люсьен Ребате в книге «Обвал» (Dcombres, 1942) пишет, что «запретил бы всех еврейских художников, кроме Писсарро». Он был активным сторонником анархистов.
Полное название картины – Красные крыши. Выступая миротворцем в «лагере друзей», Писсарро был при этом наиболее ревностным защитником принципов импрессионизма, с большим трудом завоевывавшего себе признание и негативно относился к попыткам тех, кто хотел выставляться в Салоне. А портреты Мурера висят в музеях. И климат под оккупацией во Франции был таков, что породил средневековый декрет, запрещающий «интеллектуальные профессии для евреев».
В Париж он приехал в возрасте одиннадцати лет (в 1841 году): родители отправили его туда учиться. Сохранились лишь сорок картин. Похоронен художник на знаменитом кладбище Пер-Лашез. Основные сюжеты его произведений в этот период — сельские пейзажи, а также виды Парижа.
На площади мы видим много людей, повозки. Примкнув к движению, он оказался в числе отверженных: художник долго жил в нищете, а государство за всю его жизнь не приобрело у него ни одной картины. Он выбирал гостиничные номера на верхних этажах отелей с широким углом обзора. Очень редко использует Камиль Писсарро фрагментарную "случайность" композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен ("Въезд в деревню Вуазен", 1872 "Вспаханная земля", 1874). Дольше всех «держался» самый младший отпрыск.
Жизнь здесь была дешевле, места живописнее, а воздух здоровее чем в Париже (к этому времени у художника родилась еще и дочь Жанна). Скончался Камиль Писсаро 12 ноября (по некоторым сведениям — 13 ноября) 1903 года. Всего у четы Писсарро было восемь детей, двое из которых стали художниками. Но даже оказавшись пленником в собственной комнате, он не сдался. Жакоб Абраам Камиль Писсарро (фр. 56 картин, созданных Камилем Писсарро в 1856-1881 г. г. Раздел 2. А. С. Пушкина.
О знаменитости:Французский художник-импрессионист
В свои 60 лет одну из работ Сезанн подписал: «Ученик Писарро». Радикализм взглядов заставил его на какое-то время даже отбыть в эмиграцию. Однако большинство критиков пальму первенства все же отдают Клоду Моне. Эти оттенки художник добавил для того, чтобы объединить небо и землю. К 80-м годам XIX века Писсарро «устает» от тотального увлечения импрессионизмом. Сейчас картину можно увидеть в Музее дОрсэ, в Париже. Работы Писсарро сейчас стоят десятки миллионов долларов.
Ещё в период обучения в Академии начался роман Писарро с горничной его родителей— Жюли Веллей. Примерно в то же время туда прибыл и Клод Моне. Один из них – «Вход в порт Ла-Рошель», по свидетельству его учеников Бризара и Комера, Коро писал 10–12 дней в одни и те же часы. В 1847 г. юноша вернулся домой и стал работать клерком у отца, все свободное время посвящая своей страсти – рисованию. В 1851 г. Камиль Писсаро познакомился с датским художником Фрицем Мельби (Fritz Melbye), который, став его учителем и другом, убедил юношу стать профессиональным живописцем. В 1852 г. Камиль Писсаро и Фриц Мельби переехали в Венесуэлу и в течение двух лет работали художниками в Каракасе. В 1855 г. Писсаро возвращается в Париж и оттачивает мастерство, экспериментируя с новыми подходами к живописи. Это были прекрасные зарисовки лошадей.
Пригороды Парижа в те годы вдохновляли многих живописцев. На Сент-Томас Камиль вернулся, когда ему исполнилось семнадцать. Портрет Эжена Мурера. Рисунки Писсарро (так же, как его гуаши и веера) часто остаются за рамками интересов исследователей его творчества, хотя именно мастерство рисовальщика позволило Писсарро добиться значительных успехов в жанре гравюры (при жизни художника было издано лишь пять его офортов и несколько литографий). И им в полной мере обладал Камиль Писсарро.
Camille Pissarro больше всего писал сельские и парижские пейзажи. В самом ближнем доме можно различить такие же зелёные ставни. Он учился в Acad.
Определяющим событием в его жизни стала встреча с К. Моне, А. Сислеем, П. Сезанном. Во время франко-прусской войны 1870—1871 годов Писсарро переехал в Лондон. Камиль Писсарро пообещал разобраться в этом вопросе.
- Камиль Писсарро – краткая биография и описание картин
- Французский художник Камиль Писсарро (1830-1903)
- Свет и воздух: 7 знаменитых пейзажей Камиля Писсарро
- История Камиля Писсарро – короля нищих
- Камиль Писсарро: французский художник, картины которого продавались по цене пирожного
Причем раскупались они куда быстрее, чем творения великого Писсарро. Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье, уроженки Доминиканской республики. Англия дала обоим художникам возможность познакомиться с работами Тернера и Констебла, а также с торговцем картинами — Полем Дюран-Рюэлем (здесь, Писсарро, также, смог обвенчаться со своей женой), хоть оба они и стремились как можно скорее вернуться во Францию.
Многие люди привыкли, что небо голубого цвета. Способность восхищаться гением другого — редкое свойство, удел мудрецов. В 1855 году он вернулся в Париж и продолжил учебу в Академии Сюиса. Камиль Писсарро, обращаясь к скромным мотивам (городские предместья и бульвары, сельские ландшафты), открывал очарование и поэзию в будничном, внутреннюю эстетическую и духовную ценность заурядных на первый взгляд моментов в жизни природы и человека ("Почтовая повозка в Лувесьене", 1870).
Эти дома – одновременно разные по форме, но очень близкие по цветовой гамме. mie Suisse. В период распада группы Дюран-Рюэль начал устраивать персональные выставки импрессионистов, одна из них была посвящена Писсарро (1883). У него очень хорошо получалось передать оттенки воды и воздуха. Другой его дар — талант наставника.
В минуты отчаяния пытается навсегда порвать с живописью. Во время франко-прусской войны 1870-1871 годов Писсарро переехал в Лондон. По окончании Камиль уехал на родину, работал в Венесуэле и брал уроки живописи у Ф. Мельби. Утро. Там он впервые и увидел картины французских художников и увлекся живописью. Писсарро был мирным человеком — но отнюдь не «творцом не от мира сего».
Палитра пейзажей Писсарро – очень светлая, в ней практически отсутствуют вы раженные тени. В нем были и кратковременные эксперименты с неоэкспрессионизмом и пуантилизмом и занятия гравюрой, офортом и литографией. Пейзажи Камиля Писсарро не похожи на искрящиеся и артистичные картины Клода Моне, но они отмечены большей непосредственностью реалистического восприятия природы.
Сохранилось лишь сорок картин. Родился на о. Сент-Тома (Виргинские острова). Писcарро писал также акварели и создал немало офортов и литографий.
- Камиль Писсарро: картины и жизнь
- Камиль Писсарро краткая биография
- Хед Мартин Джонсон, «Голубая бабочка»
- Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
- 20 фотографий для новогоднего настроения
- Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
Он начал писать городские пейзажи, сидя у окна. Писарро— единственный участник всех восьми выставок импрессионистов. Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж "Красные крыши" (1877). Обвенчаться они смогли лишь через одиннадцать лет. Следуя советам Коро, пейзажами которого он восхищался на ярмарке, Писсарро вскоре рисовал картины и зарисовки в небольших городах и деревнях вблизи Парижа, вдоль рек – Сены, Уаза и Марна.
Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Эта картина Писсарро – одна из самых известных, она находится в Эрмитаже. Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье. Здесь он познакомился с Сислеем и Ренуаром.
- Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Японская мудрость гласит: «Измена всегда верностью прикрывается»
- 29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
- Лучшие фильмы производства студии Довженко
- Брошь Глаз времени работы Сальвадора Дали
Отец не признал этот брак и перестал помогать сыну деньгами. Чтение Кропоткина, Прудона и Грава убедило Писсарро в необходимости социальной революции. Картина хранится в Эрмитаже, в Санкт-Петербурге. В этой манере работали неоимпрессионисты Жорж Сёра и Поль Синьяк. Целые серии карикатур — и все исполненные в каком-то «китайском» стиле, абсолютно неизвестном самому Камилю Писсарро.
Его картины поражали всех точностью деталей и какой-то неописуемой возвышенностью. Писсарро, самого старшего в этой группе новаторов, к тому же наделенного редкой добротой и дружелюбием, друзья-художники называли «папаша». Денег не было, в 1861 году ни одну из картин художника не приняли в Салон. Серия стала одним из ярчайших примеров импрессионизма и одним из главных символов Парижа. Семейная жизнь Писсарро, как и творческая, складывалась довольно гармонично. в Вест-Индии, на острове Сент-Томас.
- Владимир Высоцкий и Марина Влади: 12 лет их любовь преодолевала расстояния
- Я люблю Высоцкого: фильмы с участием Владимира Семеновича, в которых он исполнил свои песни
- Долгожданное признание, Писсарро в России и коллекция Мурера
- Самое интересное в виде мозаики
- Эти слова находили так же по следующим запросам
- Напишите отзыв о статье Писсарро, Камиль
Пьер Огюст Ренуар. Камиль Писсарро родился на Антильских островах, вскоре его семья переезжает в Париж, где он посещает Школу изящных искусств (1842-1847). В 1876 и 1877 годах устраиваются вторая и третья выставки импрессионистов.
Свет и воздух стали с тех пор ведущей темой в творчестве Писсарро. В том числе 63 работы, проданные на аукционах Sothebys с 2007 г. по 2017 г. Раздел 1. Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Картина хранится в Московском Государственном музее изобразительных искусств им. Позже новые разработки мастера критики назовут неоимпрессионизмом. Впрочем, на творчество Писсарро анархизм не оказал никакого влияния. К началу французско-прусской войны 1870-1871 годов у Писсарро уже было очень много картин.
- Отрывок, характеризующий Писсарро, Камиль
- Профессиональный фотограф Наум Грановский
- Профессиональный фотограф и абстрактное искусство
- Камиль Писсарро: картины, биография
- Площадь французского театра в Париже
- Коллекция Художники Камиль Писсарро
Но эти работы очень плохо продавались. В это время между Коро и Писсарро происходит идеологический разрыв. Учился как надо. Писсарро был на девять лет старше Сезанна — и намного мудрее.
Камиля Писсарро часто называют самым влиятельным импрессионистом. «Воздушная» манера передачи красок и форм Писсарро обретает окончательный вид и становится визитной карточкой художника. Вскоре семья Писсарро переехала в Париж, где мальчик поступил в Школу изящных искусств. Он старается вот таким образом избавиться от всего преходящего изменчивого в природе. Мы можем понять это всего по нескольким мазкам, свету и тени. Картина хранится в Музее дОрсэ, в Париже.
Но даже отъявленные коллаборационисты и антисемиты преклонялись перед великим «художником, который живописал воздух». Тем не менее, для Писсарро это событие явилось началом творческого пути. Ведь уже в конце 19 века их картины взлетели в цене.
Передача атмосферы руки этого автора — это новое слово в импрессионизме его времени. Картина написана в годы покровительства Писсарро над молодым Полем Сезанном, с которым они вместе работали в Понтуазе. Он познакомился с Ренуаром и Сислеем и, как и они, стал увлекаться пленэрной живописью. Полное название полотна – Оперный проезд в Париже.
Постепенно Писарро стал освобождаться от влияния Коро, у него созревал собственный стиль. В 1855 году окончательно вернулся во Францию. Но дело прояснилось само собой. Пришлось ему после этого ставить пятый мольбертик в своей мастерской.
С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже. Картина хранится в коллекции Метрополитен-музея, в Нью-Йорке. Он начинает осваивать новые методы и приемы живописи и постепенно отдаляется от, как он сам выразился, «художественного болота». Картина, написанная в 90-е годы, названные вершиной творчества Камиля Писсарро, знакомит зрителей с видом из окна «Отель дю Лувр», где художник жил в 1898 году.
Федотова пишет: «В своих лучших портретах (Девушка, расчесывающая волосы, 1860–1865 Женщина с жемчужиной, 1869 Читающая пастушка, 1855–1865 Клер Сеннегон, 1840 Дама в голубом, 1874), как и в пейзажах, Коро создает образы юных француженок, покоряющих жизненностью и некие образы, навеянные классическими прототипами, в которых тонко соединяются черты натуры и идеала. Слева мы видим небольшую деревню, крыши её маленьких домов. Солдаты, стоявшие в доме использовали их в качестве настила, чтобы не ходить по грязи. Его отец-еврей был женат на креолке, торговал скобяным товаром.
На Карибах мальчик жил до 12 лет, пока не поступил во французский колледж Савари в Пасси. С начала 1890-х годов Писсарро жил в Париже.
Кратковременные эксперименты с неоэкспрессионизмом и пуантилизмом не удовлетворяют Камиля. В мастерской отца он почти не появлялся. Увидеть её можно в Музее дОрсэ, в Париже. Камиль Писсарро появился на свет 10 июля 1830г.
До 12 лет Камиль жил в Вест-Индии, затем, уже в возрасте 25 лет, вместе со всей семьёй переехал в Париж. С июля по октябрь 1898, отправившись в Руан, Писсарро писал свою серию видов руанских улочек и набережных. Чисто-белый встречается только в самых светлых частях облаков. В бесчисленных съемных квартирах и мастерских формируется фирменный стиль художника. Был близок к леворадикальному политическому движению.
В этих каштанах светотень показана мастерски. Только густые кроны каштанов и крохотные фигуры людей. Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме». От Бретани было недалеко до Англии и, вскоре, Писсарро оказался в Лондоне. Однажды его настигли финансовые трудности. Писарро стал доброжелательным учителем и надежным другом Сезанна.
его милые, не противоречащие канонам официального искусства пейзажи несколько раз выставлялись в Салонах. Е. Д. Возле них – небольшая лужайка сочного зеленого цвета. В ней просматриваются фирменные черты стиля художника: чётко выверенное пространство композиции, замечательное сочетание цветов и их тонов, позволяющее передать тонкую игру света и тени, переливы снежного покрова, морозность зимнего воздуха. Среди них были Клод Моне (Claude Monet), Арман Гийомен (Armand Guillaumin) и Поль Сезанн (Paul Czanne). Писсарро стал единственным из основоположников импрессионизма, кто принял участие в каждой из восьми выставок Общества (с 1874 по 1886). Брал частные уроки у И. Даньяна.
Спокойное течение жизни, наполненной трудами и заботами (в небольшом саду возле дома мадам и мсье Писсарро сажали картофель, чтобы кормить семейство), было прервано начавшейся войной с Пруссией. Камиль Писсарро (1831-1903). Просто впечатление, чистое наблюдение. » Одна из газет подхватила словцо «впечатление» — impression. Писсарро достигал особой тонкости в передаче прозрачности и влажности воздуха, ощущения только что прошедшего или приближающегося дождя вместе с тем, в отличие от большинства импрессионистов, он тяготел к более законченному и ясному построению композиции, к большей пластической определённости форм ("Вспаханная земля", 1874). Оно, как и творческий дар, — от Бога.
Так еще никто не делал, но это изобразил Камиль Писсарро. Однако многие злоупотребляли его добротой.