Картина Герасимова После Дождя
Удивительная картина «После дождя» Александра Герасимова получила еще одно название – «Мокрая терраса». Не смотря на это, глядя на картину Герасимова «После дождя» можно почувствовать. К этой картине Герасимова вела вся его жизнь, пусть это не прозвучит претенциозно, но именно мокрая терраса после дождя помогла ему создать лучшее его творение. Но мое внимание привлекла картина А. М. Герасимова «После дождя».
Картина Герасимова «После дождя» произвела на меня сильное впечатление. Герасимов после дождя написал такую картину, котора мне очень понравилась и, как я уже говорила, обязательно когда-нибудь я купю себе его картину или ее репродукцию. При взгляде на картину Александра Герасимова «После дождя», необыкновенно остро ощущается атмосфера, переданная талантливой кистью художника. Картина Герасимова "После дождя" несомненно интересная и объединяет можно сказать несколько жанров – и натюрморт присутствует и пейзаж.
Картину А. Герасимова «После дождя» можно рассматривать и как натюрморт (изображение вазы с цветами на столе) и как пейзаж (описание сада) и как жанровую сцену без людей. Всматриваясь в этот живописный пейзаж, умело разбавленный натюрмортом, хочется взять в руки ручку и написать «Сочинение: картина Герасимова «После дождя». Мне картина Герасимова "После дождя" очень понравилась.
Еще в годы молодости природа, дождь, ветер привлекали Герасимова своей естественно красотой и теперь все это воплотилось в картине После дождя. Сочинение по картине А. М. Герасимова После дождя Картина А. М. Герасимова После дождя – одна из лучших работ художника. Когда я впервые увидел картину А. М. Герасимова «После дождя» — я понял, что эта работа настоящего художника, но в ней есть маленький недостаток. На картине Герасимова «Мокрая терраса» изображена залитая после прошедшего дождя терраса, на которой стоит столик с букетом цветов. Сочинение на тему После дождя (6 класс) посвящено одноименной картине Герасимова.
Одна из выдающихся работ автора, картина После дождя была написана Герасимовым после того, как он покинул столицу и в поисках успокоения отправился в родной город. Герасимов написал за свою творческую жизнь множество полотен, но картина «После дождя» была одной из самых любимых. Картина советского художника Александра Герасимова "После дождя" написана в 1935 году. Сочинение-описание картины (Герасимов) «После дождя» обязательно должно включить этот пункт. Перед нами картина художника Александра Михайловича Герасимова «После дождя».
Чтобы понять картину Герасимова После дождя (Мокрая терраса) стоит вначале вспомнить несколько исторических фактов.
Картина Герасимова После дождя: история создания и описание
В молодости художника привлекал импрессионизм. Появляется желание побегать по лужам и порадоваться лету и теплу. На переднем плане мы видим уголок деревянной террасы. Именно тогда художник создал удивительную картину «После дождя».
На террасе есть скамейка и стол. Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. Многие из нас неоднократно видели нечто подобное после дождя, но за массой дел и мыслей зачастую просто не обращали внимания, насколько красива бывает обновлённая природа после обычного дождя. Первое, что бросается в глаза, – зеленый сад. Субъект, выполняющий основное действие, — «прохлада», это именно она не чувствуется.
Сочинение по картине Герасимова После дождя мокрая терраса 6 класс
На переднем плане данного полотна художник изобразил террасу частного дома, возможно дачи. И ваза и. Один из ярких примеров пейзажа у Герасимова – картина «После дождя», написанная в 1914 году. Автор картины, описание которой здесь представлено, Александр Михайлович Герасимов (1881-1963). Автор настолько искусно изобразил цветы, что зритель может увидеть, как поникли и намокли от тяжёлых капель ливневого дождя цветки. Картина Герасимова производит сильное впечатление. Конечно, яркий талант автора наглядно демонстрируется и в других его работах.
В советской живописи, особенно первой половины 20 века, насчитывается совсем немного работ такого типа, как картина Герасимова «После дождя». Не все умеют точно передать «мокрый» эффект. А за пределами террасы шумит и буйствует сад. Но сейчас под воздействием ветра и ливня он упал.
Но именно картина Герасимова «После дождя» пережила идеологические бури и споры и оказалась вне времени, вне политизации искусства, доказав свою настоящую эстетическую ценность. Давайте перенесемся в далекий 1935 год. Она ослепительно блестит, словно тщательно отполирована и покрыта лаком. Тени выглядят красочными, живыми, они переливаются различными цветами и красками.
Сама же картина Герасимова «После дождя» находится в одном из выставочных залов Третьяковской галереи. Давайте и мы приобщимся к замечательному полотну. Но именно картина Герасимова «После дождя» пережила идеологические бури и споры и оказалась вне времени, вне политизации искусства, доказав свою настоящую эстетическую ценность.
Картина Герасимова После дождя: история полотна, описание
Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. Изящный столик на резных ножках, с вазой цветов и упавшим стаканом тоже весь залит дождем. Это картина Герасимова «После дождя», второе название которой – «Мокрая терраса». Здесь надо или убрать деепричастие (например, «при взгляде на картину не чувствуется прохлада») или добавить ещё одно действующее лицо (к примеру, «когда ты смотришь на картину, не чувствуется прохлада»). Картина Герасимова "После дождя" образец реалистической живописи. За деревьями можно даже рассмотреть второй дом – другую дачу. Герасимова «После дождя» начнем с анализа дальних объектов.
Обобщение: автор запечатлел момент, когда дождь только прошел. Время подтвердило расстановку приоритетов. В левом верхнем углу виден кусочек неба. Каждая медаль имеет две стороны.
Сочинение по картине Герасимова После дождя 6 класс
На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Повсюду мокрый блеск. На втором плане изображён сад. Это картина Герасимова «После дождя», второе название которой – «Мокрая терраса». Наверное, на полотне изображен май или июнь, поскольку деревья в полном цвету. Однако, они противостоят друг другу по насыщенности, по присутствию в них жизни.
Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. Пробивающееся солнышко оставляет на полу свои теплые золотистые отблески. Именно это и хотел показать автор, все самое красивое и необычное находится вокруг нас. Вода была буквально везде, она сверкала «создавая необычайный живописный аккорд», а природа благоухала свежестью. За деревьями можно увидеть часть дома или хозяйственной постройки. Зачем понадобился художнику этот предмет мебели.
На душе возникает странное чувство гармонии с живописным пейзажем изображённым на ней. Холодные тона и водяные блики на дереве – такое бывает лишь после дождя. Как уже говорилось, в школьном курсе разбирается картина Герасимова «После дождя». В целом, дождь вносит ощущение дискомфорта в данное пространство. Все поверхности: стол, пол, скамейка, листва – в бликах.
Там и была написана картина Герасимова «После дождя». Мы можем представить себе, где он расположил мольберт – в глубине террасы. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду.
Такой дождик – просто благословение для каждого из нас. Данный художественный прием называется контражуром. При создании образов мокрых поверхностей для достижения эффекта особенной достоверности художник применил технику лессировки. Свет солнца неярок, как это бывает после дождя. Слева от стакана ваза с цветами. На заднем плане видны деревья сада.
На столе стоит большая ваза с летним букетом цветов. Это говорит о том, что дождь прошел совсем недавно. Он стоит сбоку, завершая композицию и заполняя собой дыру, выход с террасы. Мы точно не знаем. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
На переднем плане мы видим залитую дождём террасу с углом сада. Стал Лауреатом четырёх Сталинских премий. Мы видим его пробивающиеся лучи.
Смотришь на картину и даже не верится, что такая красота была создана за три часа. На картине можно увидеть идиллический не то натюрморт, не то пейзаж. Так же о том, что прошел дождь, говорит небрежно опрокинутый стакан. Почти зеркальным блеском сверкают мокрый дощатый пол террасы, перила и скамейка. Только-только закончился сильнейший летний ливень.
Все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. Я более склоняюсь к первому варианту. Чем. Перила террасы, ее пол, скамейка, стол все мокрое.
По этому и ощущения от дождя могут быть самыми разнообразными. Происходит смена циклов, одно явление сменяет другое и так было всегда и будет, а природа будет продолжать жить и торжествовать не смотря ни на что. Оба действия — и добавочное и основное — по правилам относятся к одному субъекту.
Впечатление от картины противоречивое. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Мы видим, что стоявший на столе стакан упал.
Но вот добавочное действие — глядеть на картину — прохлада выполнять никак не может. На левом плане – пол и уходящие вправо перила и лавка. Дождь только закончился и капли еще лежат на скамье, столе, перилахи на листьях в саду. Листья на деревьях стали чистыми и свежими.
Сегодня даже принято говорить, что он был любимым художником вождя. Столик кажется чужеродным на этом полотне. Герасимов изображая цветы, пользовался белыми, розоватыми, голубыми и жемчужными оттенками и тонами.
Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса), 6 класс
Здесь идет сочетание пейзажа и натюрморта. Ветви деревьев прогнулись от влаги, которая скопилась на листьях. Кажется, что протянешь руку, коснешься чистых, еще мокрых листьев свисающей ветки – и прохладные капли приятно освежат кожу после душного и знойного летнего дня. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж – летний сад, омытый дождем. Недопустимыми были любые ошибки и неточности. Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах.
И учимся быть внимательными к природе, любить ее, замечать удивительную прелесть. Для него художник выбрал зеленоватые изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски. Может это легкая грусть или, наоборот, трепетное счастье. Взгляд стремится к самому светлому, солнечному. В 1943 году ему было присуждено почётное звание Народного художника СССР.
На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов умытый дождём. Вода, под воздействием солнечных лучей, начинает напоминать солнце. Он точно передал на картине эффект воды, её отблесков и отражений.
У меня вызывает искренне восхищение то, как Герасимов смог передать блеск мокрого дерева. Написал немало картин, которые сегодня считаются настоящими шедеврами русской живописи. Мокрая поверхность стола отражает опрокинутый стеклянный стакан. На столе стоит ваза с букетом роз.
В целом, меня не впечатлила картина. Вода блестит благодаря выглянувшему солнцу. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Сочинение-описание картины А. М. Автору удалось передать и своё настроение при написании картины: восторг, от увиденной красоты и вдохновление.
Он способствует хорошему урожаю и кормит человечество. Недаром мастер ее и только ее считал лучшим своим творением. Пейзаж. Полотно интересно передает блеск мокрых поверхностей игру света и тени в дождливый день. А вот русский художник Герасимов А. М. всегда любил и умел его изображать.
Белые, красные и розовые розы выглядят особенно трогательно и беззащитно. Вероятно, ливень был настолько сильным, что лепесткипионов осыпались на стол. Она чистая, темно-зеленая, яркая, свежая, какой бывает только после освежающего ливня. Об этом свидетельствуют лепестки роз на столе и опрокинутый стакан. Конечно, яркий талант автора наглядно демонстрируется и в других его работах.
Эффекта влаги создают серебристые тона. Хотя, конечно, в случае со Сталиным все было куда серьезнее. Говорят, что написал он её очень быстро и больше не подправлял и не переделывал. Вот таким образом на первом плане открывается вид на террасу после дождя. Дальнейший план картины не менее прекрасен.
Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы. Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхитительна. Что это. Сверкая в неярком солнечном свете вода создаёт завораживающее зрелище.
Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя». Тут же выглянуло солнце. Картина «После дождя» сильно впечатляет. Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяет ся среди прочих полотен художника.
На мокром полу отражаются перила. Герасимов прекрасно справился с этой задачей.
Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. Написана она маслом на холсте, размер произведения небольшой – 78 на 85 см. Являлся Первым президентом Академии художеств СССР (1947-1957), Академиком АХ СССР. Вот таким образом мне, как зрителю, стало скучно.
Сочинение по картине Герасимова После дождя (мокрая терраса) 6 класс описание
Многократный лауреат Сталинской премии, награжденный медалями и орденами, в том числе орденом Ленина, заслуженный деятель искусств, Первый президент Академии художеств, Александр Михайлович в то же время главными в своем творчестве считал не эти работы. Об этом же намекают растрепанные цветы в букете, рассыпанные лепестки. Художник передаёт нам ощущение реализма через своё полотно. На переднем плане мы видим уголок деревянной террасы. В итоге картина была написана за три часа.
Глубоко за деревьями, на фоне, виднеются постройки. С мокрой листвы еще крупными бусинами скатываются дождевые капли. Возможно, совсем недавно кто-то пил из него воду. Художник увидел это и предал зрителю. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. Это произведение разительно отличается от всех картин, которые были созданы художником. Тонкий лиризм, удивительно точная передача поэтически чистой, свежей атмосферы летней природы, омытой дождем, сочный колорит, особая энергетика – все это делает работу художника абсолютно особенной.
Сочинение по картине Герасимова «После дождя»
Мы видим естественные, встречающиеся в природе цвета. Чем же привлекает это легкое, даже поэтическое произведение. Начинается движение ткачей-многостаночников. Так достоверно написать природу после дождя удавалось не каждому художнику.
Они блестят и переливаются разными оттенками. Такое сочетания не часто используют художники. Природа кажется освежённой, чистой, уютной. Написана она маслом на холсте, размер произведения небольшой – 78 на 85 см. Слева от зрителя на террасе стоит стол на изящных резных ножках. Рядом аккуратно положил на бок стакан – так, чтобы мы поняли: сидел человек за столом, пил что-то, смотрел в сад, любовался цветами на столе, размышлял И вдруг – дождь.
Описание картины Герасимова «После дождя»
Только что прошел сильный ливень. «Глядя на картину не чувствуется прохлада». Видно, что ливень прошёл только что и ещё ни капельки не высохло, не испарилось. Время подтвердило расстановку приоритетов.
Давайте и мы приобщимся к замечательному полотну. Дневной свет отражается в мокрых поверхностях скамьи, стола и пола террасы. Глядя на картину Герасимова «После дождя», чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Натюрморт.
Композиция полотна очень простая – это открытая терраса, с редким дощатым ограждением и простой деревянной скамьей, на которой стоит обычный стол. Чем же достигнут подобный эффект достоверности и в то же время легкости изображения. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев. Картина была написана очень быстро, за несколько часов.
Сочинение: описание картины Шишкина «Дубовая роща»
Все растения еще покрыты капельками воды, отчего кажутся еще красивее и ярче. Тона цветов нежные и неброские. Основные источники света находятся вне перспективы полотна – где-то за деревьями сада.
Да, его манера письма близка к коровинской (как известно, Константин Коровин был его учителем), но почему так отчетливо ощущается утонченность и лиричность коровинской манеры по сравнению с некоторой простоватостью и аляповатостью герасимовской. Наверное, он опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой. И, несмотря на такую незамысловатость композиции, картина привлекает внимание. А может быть, это банька. Красные, розовые, белые, они ярким пятном выделяются на картине.
Считается одним из выдающихся советских художников. На столике мы можем увидеть вазу с цветами, стакан, который был опрокинут ливнем или ветром, который ещё больше создаёт ощущение прошедшей непогоды, прилипшие к столу лепестки. Репродукции с полотна помещены в учебники по русскому языку для 6-7 классов (разной редакции). Только-только закончился сильнейший летний ливень. Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя. Мы видим перед собой террасу, залитую только что прошедшим летним дождём. Она передает настроение, главным образом – через цвет и свет.
Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяется среди прочих полотен художника. Когда художник работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы. Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан. Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Но этот объект очень удачно вписан в общую атмосферу картины. Она манит на свои просторы, радует глаз.
Сочинение по картине После дождя Герасимова
История создания шедевра дошла до нас в воспоминаниях его сестры. И такой ветер, что человек с террасы кинулся в дом, все побросав.
Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. Александр Герасимов – знаменитый советский художник написал картину "После дождя" в 1935 г. В его манере живописи чувствуется сильное влияние экспрессионизма и данное полотно не исключение. Темно-коричневые, со стоящими лужами, они отражают как зеркало каждый предмет.
Описание настроения картины После дождя мокрая терраса
Они, скорее всего, были сорваны в саду, который мы видим на втором плане. Что происходит в это время в СССР. Терраса не успела высохнуть. Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем.
О том, как происходило создание картины, позже рассказала сестра живописца. Сама же картина Герасимова «После дождя» находится в одном из выставочных залов Третьяковской галереи. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Темно-коричневые, со стоящими лужами, они отражают как зеркало каждый предмет. Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) – типичный натюрморт.
Стол сильно намок и блестит, как и всё вокруг. Знаменитый художник Александр Михайлович Герасимов работал в жанре реализма. В каком году была написана картина Герасимова «После дождя», мы уже знаем, – в 1935-м, летом. Все вокруг освещено влажным блеском.
Все намокло от дождя. Находясь в самой гуще событий, Герасимов откликается на них ярким, самобытным творчеством. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Тени красочные, даже многоцветны отражения на покрытых влагой досках отливают серебром. На перила террасы почти свешиваются ветки деревьев, зелень которых, омытая дождем, выглядит по-весеннему новой. Во-первых, 7 Съезд Советов, знаменательный важными государственными решениями. Художник был восхищен абсолютно преображенным после сильнейшего ливня садом, мокрой террасой, сверкающей, словно зеркало, необыкновенной свежестью и благоуханием воздуха, самой необычной атмосферой, царящей в природе. Деревья на заднем плане полотна, словно сотканные из тысяч мерцающих зеленых стеклышек и напоминающие витражные работы, оказываются освещенными по контуру и тем самым выделенными из общей композиции картины.
Мы видим террасу, на которой, может, лишь час назад сидели люди – пили чай, читали газеты, кто-то, наверное, вышивал на теперь уже пустой скамейке. В советской живописи, особенно первой половины 20 века, насчитывается совсем немного работ такого типа, как картина Герасимова «После дождя». Скорее всего, кто-то находился в беседке, но в связи с. Когда я смотрю на картину великого русского художника Герасимова Александр Михайловича «После дождя», я понимаю, что передо мною шедевр.
Деепричастный оборот «глядя на картину» обозначает добавочное действие, а глагол «не чувствуется» — основное. В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. Репродукции с полотна помещены в учебники по русскому языку для 6-7 классов (разной редакции).
В самой гуще зеленой листвы виднеется какое-то небольшое строение. Следует также уделить внимание и световым акцентам. Он был необходим художнику, который решал определенную композиционную задачу. Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Как уже говорилось, в школьном курсе разбирается картина Герасимова «После дождя». В левой части террасы стоит круглый стол на резных ножках, которые тоже отражаются в лужах. Оно ещё довольно серое и хмурое.
История создания шедевра дошла до нас в воспоминаниях его сестры. Стол и деревянная пристройка имеют темно-коричневые оттенки, а срезанные цветы в вазе разбавляют эту мрачность своей свежестью, хоть и былой: белые, розовые, едва уловимые нежные оттенки, но зелень (листья и стебли цветов) – темнее природных, живых. В этом предложении грубая грамматическая ошибка. На втором плане очень много яркой, освежённой дождём зелени. Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна.
очинение по картине После дождя Герасимова 6 класс
Одной из работ художника, которая заслуживает особого внимания, является картина «После дождя». Она ослепительно блестит, словно тщательно отполирована и покрыта лаком. Недаром мастер ее и только ее считал лучшим своим творением. Пробивающееся солнышко оставляет на полу свои теплые золотистые отблески. Стол тоже мокрый.
Как же красиво и прекрасно после дождя. Глядя на картину, мы чувствуем свежесть после дождя, влажность воздуха. Мы видим это в его картинах. Автор так точно прорисовал все мельчайшие детали.
Дождь был сильным, настоящий летний ливень. Рядом с вазой лежит опрокинутый стакан. Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго. Как известно, Герасимов пользовался особенной популярностью у Иосифа Сталина. Там и была написана картина Герасимова «После дождя».
Интересные сочинения по картинам
Много серебра и перламутра – это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях. Или это сарай, в котором хранятся необходимые для ухода за садом инструменты. Осуществляется запуск первой линии московского метро. На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день.
Задумав написать данную картину, Александр закричал своему помощнику: «Митя, скорее палитру. ». При этом нет ни малейшего намёка на сырость и не уютность – на картине «После дождя» Герасимова дождь играет именно очищающую роль. Вымоченная осенним дождём терраса, красивый сад, букет цветов на столе Солнце выглянуло после дождя и заливает этот укромный и тихий уголок. Вдалеке мы видим небольшое строение. Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно. Верно, натурой для написания "После дождя" стала дача художника или его друзей – на переднем плане стол с вазой с цветами и опрокинутым ливнем стаканом, за терассой можно увидеть невысокие зеленые деревья, вероятно, фруктовые (именно такие предпочитали высаживать дачники). К 1935 году он выдвигается в первые ряды лучших мастеров социалистической живописи.
Весь сад будто бы дышит после дождя. В каком году была написана картина Герасимова «После дождя», мы уже знаем, – в 1935-м, летом. Сочинение-описание картины «После дождя» обязательно должно отразить, насколько точно автору удалось передать момент после природной стихии. Необыкновенно поэтично выглядит этот кувшин и розы в нем.
Зато мы можем представить себе, как сладко и нежно пахнут они сейчас, омытые дождем. Часть террасы освещена солнцем.
На картине изображена веранда после дождя и уголок сада.