Картина Левитана Вечерний Звон Сочинение

Знакомьтесь с конспектом урока развития речи в 6 классе на тему «Подготовка к сочинению-описанию картины Исаака Левитана Вечерний звон».

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. Самое время для прогулок на лодке. «Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам».

Кувшинникова, художница, ученица Левитана). И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Картина «Вечерний звон» – одно из самых значительных произведений Левитана. Вдали виднеются маленькие фигурки иноков. Последняя строфа не поется, а завершается песня повторением первых четырех строк. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах.

Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Изучают эти картины в школе и сегодня. Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину» (С. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака.

На втором берегу, за рекой, виден монастырь. Но что же это за явление, колокольный звон. Монастырь отражается в воде. Вода тихая, спокойная, волн нет. В одной из этих лодок сидит человек. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать.

Я считаю, что храм – основная часть этой картины. Берег пересекает протоптанная тропинка. Загудел церковный колокол. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес.

Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Его звон собирает всех желающих. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга.

Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Река, раскинувшаяся вдоль леса и огибающая возвышенность – символ духовного равновесия. Безветренно в мире, тихо.

«Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести. Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Зачарованный, стоял он и смотрел.

И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. На воде, на реке – лишь легкая рябь от плывущего парома. Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь.

На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Слышны были четко все слова. Кувшинникова, художница, ученица Левитана). Этот старинный город располагается на русской реке Волге. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря.

Синими оттенками написана река и небо. Не зря говорят, чтобы успокоиться, нужно долго смотреть на воду. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. Он сообщает о скором приходе. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С. По склонам горы побежали тени и покрыли монастырскую стену, а колокола загорелись в красках заката с такой красотой, что невольный восторг захватил и Левитана. Зачарованный, стоял он и смотрел. А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест – наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм. Все будто слушает. И в этом прозрачном пространстве (на картине зрительно большую часть занимают небо и вода. ) спокойно и медленно плывут в небе облака, как волны легкой зыби идущей от горизонта, оттуда, от той линии, откуда исходят и солнечные лучи и где расположен монастырь. В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки.

И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес.

Перезвон — представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз. В этой картине художник полностью доверяется не мастерству, а настроению. Широкая река изображена будто неподвижной.

Она лишь медленно скользит по водной глади. Ещё одна лодка плывёт по реке, она приближается с паломниками уже к другому берегу. На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. Картина удивительно прозрачна и тиха. Поленов. Правый берег с узкой тропинкой, на котором только ожидают паломников для переправы, затемнён вечерними сумерками.

Видны двое бредущих людей. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. На заднем плане показана противоположная сторона. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке.

Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. На картине И. Левитана Вечерний звон изображен монастырь в лучах закатного солнца. Но вот солнце стало заходить совсем. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции.

Образ монастырей в лучах заходящего солнца и изобразил Левитан на своей картине.

И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Они расположены так далеко, что церковь кажется на большом расстоянии от них.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Мы сейчас говорили о видах звонов. Мы видим блестящую технику письма опытного мастера, но не это в ней главное. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею.

Но вот солнце стало заходить совсем. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. На картине преобладают темно-зеленые, желтые тона.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Такова панорама переднего плана этой картины. Он в одиночестве встречает конец дня.

Берег больше похож на обрыв. Вечерело. Яркие лучи заходящего солнца выделяют белоснежные стены церкви, над спокойной рекой разносится мелодичный колокольный звон вечерней молитвы, рождая в сердцах умиротворение, приятную тоску и светлую печаль. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Но вот солнце стало заходить совсем.

Она залита золотом заходящего солнца. Небо голубое, есть несколько светлых тучек. Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете.

Сочинение-описание картины Левитана «Вечерний звон»

И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России. Саврасов и В. Д. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Так родился замысел картины Вечерний звон».

Ее пел человек, находящийся близко. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Такой звон в народе еще называют «вечерним». Именно эти цвета говорят нам о том, что на дворе стоит ранняя осень.

Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Впереди изображён берег с небольшой пристанью, к которой причалили две лодки. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке.

По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам». Вечерело.

Полотно, которое называется «Вечерний звон», является, пожалуй, одной из узнаваемых. Такой звон в народе еще называют «вечерним». А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест — наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Мир, видимый на ней, не шелохнется, не поколеблется. Если в мире картины сейчас есть звук, то разносится он далеко во все пределы – по глади спокойной реки, над затихшим предвечерним миром, в небесной выси и достигает едва ли не самых глубин.

Но у мостков лодок нет – две лодки стоят просто у берега. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Вечерние лучи солнца освещают островок и всех его обитателей золотистым светом. Это говорит о том, что погода безветренная.

Но что же это за явление, колокольный звон. Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана.

Известный во всем мире художник И. Левитан подарил нам множество замечательных картин. Ему выдали диплом, где в графе специальность значилось: учитель рисования. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. Достигнув абсолютнолетия, определился на военную службу, затем на гражданскую.

Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки – поросшего травой клочка земли в передней части картины.

Иван Иванович Козлов (1779–1840) родился в Москве, в родовитой и богатой семье, он получил хорошее домашнее образование, в совершенстве изучил иностранные языки, блестяще знал литературу. Педагогами Исаака были А. К. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками.

Погода стоит прекрасная. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. Зритель видит берег, на нем – две лодки.

Центральную часть экспозиции картины занимает река. И Левитан услышал песню. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон.

И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Действие запечатлено в тот вечерний час, когда верующие собираются на молитву. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Кажущаяся холодной водная гладь незыблема и спокойна, в ней отражаются небо, берега и монастырь. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Закончился день. Ощущение складывается такое, что звон колоколов проредил измельчил облачность, покрыв его рябью волн идущих из единого источника – от виднеющегося на дальнем берегу белоснежного храма. В Иконописи употребляется глагол «писать». Однако в 1816 году Козлова внезапно поразила тяжелая болезнь (паралич ног), а три года спустя начал он терять зрение и к 1821 году ослеп. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Центральную часть экспозиции картины занимает река.

Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий. Верхняя часть картины – небо. Произошло это в 1885 году. Над всем этим богатством высится бесконечное небо.

О литературной деятельности он и не помышлял. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. Перезвон – представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане.

Так родился замысел картины «Вечерний звон». Вечерело. В одной из этих лодок сидит человек.

На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Так родился замысел картины «Вечерний звон». Слепота резко изменила образ жизни Козлова и определила его дальнейшую судьбу. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Мы сейчас говорили о видах звонов. В центре этой картины зритель видит излучину реки. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь.

Левитан – Вечерний 
звон (сочинение 
по картине)

Левитан – Вечерний звон (сочинение по картине)

Зачарованный, стоял он и смотрел. Словно сама небесная высь живет волнами звука и света, несет их в себе. Вспоминая название, слышишь там вдалеке звон, доносящийся с колокольных башен церкви.

Вся природа и здания окружены золотом благодаря этому свету. Церковь отражается в Волге как в зеркале. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность.

Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность. Обладал счастливой внешностью, веселым нравом, образ жизни его был рассеянным.