Картина После

Картину А. Герасимова «После дождя» можно рассматривать и как натюрморт (изображение вазы с цветами на столе) и как пейзаж (описание сада) и как жанровую сцену без людей. В картине «После дождя» нет тщательно продуманного сюжета. Картина советского художника Александра Герасимова "После дождя" написана в 1935 году.

Вот как правдиво написана природа после дождя на картине. Еще в годы молодости природа, дождь, ветер привлекали Герасимова своей естественно красотой и теперь все это воплотилось в картине После дождя. Картина «После дождя» была впервые показана в 1879 году на 7-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), вместе с двумя другими картинами художника — «Север» и «Берёзовая роща»34.

Герасимов написал за свою творческую жизнь множество полотен, но картина «После дождя» была одной из самых любимых. Мне картина Герасимова "После дождя" очень понравилась. Сочинение на тему После дождя (6 класс) посвящено одноименной картине Герасимова. Картина «После дождя была его самой любимой.

Но мое внимание привлекла картина А. М. Герасимова «После дождя». «после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году. Одним из показателей этого является картина «После дождя. В советской истории живописи найдется не так много произведений сопоставимых с картиной После дождя по своей красочности и исполнению.

Думаю, никто не сможет остаться равнодушным после просмотра этой картины. Не смотря на это, глядя на картину Герасимова «После дождя» можно почувствовать. Картина не оставляет после себя ощущения натужности, надуманности. При взгляде на картину Александра Герасимова «После дождя», необыкновенно остро ощущается атмосфера, переданная талантливой кистью художника. На картине изображены дома степного хутора, освещённые проглянувшим после недавней грозы ярким солнцем.

На картине Герасимова «Мокрая терраса» изображена залитая после прошедшего дождя терраса, на которой стоит столик с букетом цветов. Картина После дождя изображает мокрую террасу и небольшой отрывок сада, которые нежатся под освежающими потоками летнего дождя. Художника так вдохновил вид с террасы после дождя, что картина была написана за три часа.

Для вас я привела ниже четыре варианта сочинений по картине "После дождя" для 6 класса. Картина После дождя настолько отличается от остального творчества художника что, несомненно, заслуживает отдельного разговора. Картина словно пахнет свежестью, что обычно бывает после дождя.

Всматриваясь в этот живописный пейзаж, умело разбавленный натюрмортом, хочется взять в руки ручку и написать «Сочинение: картина Герасимова «После дождя». Чтобы понять картину Герасимова После дождя (Мокрая терраса) стоит вначале вспомнить несколько исторических фактов. Одной из лучших работ в творчестве художника признана его картина «После дождя» («Мокрая терраса»), написанная им в 1935 году. Сам художник вспоминая свою жизнь и свои полотна, считал что картина После дождя — лучшее из того, что выходило из под его кисти.

Смотря на эту картину, даже ощущаешь, что воздух влажный, есть некая свежесть, как после дождя. К этой картине Герасимова вела вся его жизнь, пусть это не прозвучит претенциозно, но именно мокрая терраса после дождя помогла ему создать лучшее его творение. Глядя на картину, мы чувствуем свежесть после дождя, влажность воздуха. Картина «После дождя» была впервые показана в 1879 году на 7-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), вместе с двумя другими картинами художника — «Север» и «Берёзовая роща»23. Перед нами картина художника Александра Михайловича Герасимова «После дождя».

Картина Герасимова "После дождя" несомненно интересная и объединяет можно сказать несколько жанров – и натюрморт присутствует и пейзаж. Картина После дождя была его самой любимой. Одна из выдающихся работ автора, картина После дождя была написана Герасимовым после того, как он покинул столицу и в поисках успокоения отправился в родной город.

Именно тогда художник создал удивительную картину «После дождя». Созерцание картины «После дождя» порождает в душе каждого зрителя ощущение бодрящей новизны. Выставка «Картина после живописи» продолжает серию проектов о современном искусстве Санкт-Петербурга, осуществляемых Северо-Западным филиалом ГЦСИ. Картина «После дождя» – одна из лучших работ художника.

Картина «После дождя» была написана в 1935 году. Удивительная картина «После дождя» Александра Герасимова получила еще одно название – «Мокрая терраса». Герасимов после дождя написал такую картину, котора мне очень понравилась и, как я уже говорила, обязательно когда-нибудь я купю себе его картину или ее репродукцию.

Чтобы написать сочинение на тему После дождя с описанием картины, составим план, по которому потом будет написан сам текст.

Сочинение по картине Герасимова После дождя мокрая терраса 6 класс

Здесь идет сочетание пейзажа и натюрморта. Перед нами картина А. М. Герасимова «После дождя». Во всём мире с успехом прошли выставки «новой живописи».

Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах. Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Сейчас говорить о современности через историю, логику и сравнения недостаточно, а все так как информации стало слишком много, чтобы решать, какая подходит, а какая не подходит.

Знакомство с биографией 
и с историей создания 
картины «После дождя»

Знакомство с биографией и с историей создания картины «После дождя»

И учимся быть внимательными к природе, любить ее, замечать удивительную прелесть. В итоге картина была написана за три часа. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов умытый дождём.

Глубоко за деревьями, на фоне, виднеются постройки. Солнце, которое пробивается сквозь тучи, делает лужи на досках террасы по-настоящему чарующими. А Ротко и Поллок так и остались последними столпами беспощадного и четкого метода. На картине можно увидеть идиллический не то натюрморт, не то пейзаж.

Часть террасы освещена солнцем. Александр Дашевский, куратор выставки. Перед нами картина «После дождя». Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. Эта картина пахнет свежестью и летом, а потому рождает пьянящее чувство радости и какой-то легкости.

Листья имеют очень темный и насыщенный зеленый цвет. Создание этих официально-пафосных холстов налагало на художника требования повышенной ответственности. Чем.

Именно тогда художник создал удивительную картину «После дождя». Эффекта влаги создают серебристые тона. Слева находится стол с резными ножками. В советской живописи, особенно первой половины 20 века, насчитывается совсем немного работ такого типа, как картина Герасимова «После дождя». Автор картины, описание которой здесь представлено, Александр Михайлович Герасимов (1881-1963). Появляется желание побегать по лужам и порадоваться лету и теплу.

Ветви деревьев прогнулись от влаги, которая скопилась на листьях. Наверное, он опрокинулся от сильного порыва ветра перед грозой. Знаменитый художник Александр Михайлович Герасимов работал в жанре реализма.

Давайте и мы приобщимся к замечательному полотну. Когда художник работал над своим полотном, он стоял в глубине террасы. Тени выглядят красочными, живыми, они переливаются различными цветами и красками. В глубине сада, сквозь ветви кустов виднеется крыша старого сарая. Я считаю что это лучшая картина. Тени красочные, даже многоцветны отражения на покрытых влагой досках отливают серебром. Если «Черный квадрат» пошел по упрощению формы (на холсте через трещинки видно, как долго и трудно рисовалась эта самая простая в мире картина), то поп-артисты вытравили из живописи всю ее священную сущность, которая тянулась за ней со времен ужинов в пещере.

Мы видим естественные, встречающиеся в природе цвета. в ней очень ярко и выразительно передано состояние природы. А за пределами террасы шумит и буйствует сад.

Сочинение по картине 
Герасимова После 
дождя 6 класс

Сочинение по картине Герасимова После дождя 6 класс

Время подтвердило расстановку приоритетов. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Сама же картина Герасимова «После дождя» находится в одном из выставочных залов Третьяковской галереи. На картине изображена веранда после дождя и уголок сада. На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде.

Так продолжаться больше не могло. Беспрецедентная слава и ажиотаж вокруг Pussy Riot — в том числе история про то, что законов у искусства все еще нет, даже когда кажется, что все ходы записаны.

Но в этом деконструированном состоянии таятся возможности обретения новой жизни». И «Сентябрь» Герхарда Рихтера — это ни в коем случае не документация горящих небоскребов, а образ, который становится жирной точкой в выбранной теме, — вкрадчивость и упрямство, которые невозможно схватить за руку. В советской живописи, особенно первой половины 20 века, насчитывается совсем немного работ такого типа, как картина Герасимова «После дождя». На заднем плане видны деревья сада.

Но дискомфорт этот испытывает человек и созданные им предметы – мы видим, как блестят лужицы на скамье веранды – теперь не присесть на нее стол, расположенный на входе, как бы встречая гостей, на данный момент не может собрать их вокруг себя стакан, упавший от разбушевавшейся стихии – все это подтверждение бессилия человека перед природными явлениями. Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Как известно, Герасимов пользовался особенной популярностью у Иосифа Сталина. Субъект, выполняющий основное действие, — «прохлада», это именно она не чувствуется. Америка осваивалась с жадностью и ажиотажем— огромным количеством хватких предпринимателей, готовых инвестировать в художников.

Деепричастный оборот «глядя на картину» обозначает добавочное действие, а глагол «не чувствуется» — основное. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж – летний сад, омытый дождем. Зато мы можем представить себе, как сладко и нежно пахнут они сейчас, омытые дождем. Там и была написана картина Герасимова «После дождя». Она передает настроение, главным образом – через цвет и свет. Его кисти принадлежит множество официальных, «парадных» и неформальных, «бытовых» портретов руководителей первых лиц государства, в том числе Ленина и Сталина, представителей большевистской, коммунистической интеллигенции. В лихорадочном нетерпении взявшись за палитру, Александр Михайлович на одном дыхании, всего лишь за 3 часа написал полотно, которое вошло в золотой фонд русской и советской пейзажной живописи.

И, несмотря на такую незамысловатость композиции, картина привлекает внимание. К тому же вся история модерна сложилась так, что нескольким поколениям стало чихать на академический истеблишмент и унылые экзамены в академию искусств— художники открыли для себя широкую публику и возможность ее шокировать, увлекать или раздражать. Сама же картина Герасимова «После дождя» находится в одном из выставочных залов Третьяковской галереи.

Сочинение по картине 
Герасимова После 
дождя (мокрая терраса)

Сочинение по картине Герасимова После дождя (мокрая терраса) 6 класс описание

Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго. Но неожиданно начался ливень и букет остался на террасе. Чем же достигнут подобный эффект достоверности и в то же время легкости изображения. Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхитительна.

Только-только закончился сильнейший летний ливень. В каком году была написана картина Герасимова «После дождя», мы уже знаем, – в 1935-м, летом. Только-только закончился сильнейший летний ливень. Картина Герасимова производит сильное впечатление. Густая листва деревьев и кустарников омытая дождём блестит на солнце.

Свободная информация и ровный слой поп-культуры, намазанный на благополучную часть жителей планеты (а художники происходят все же по большей части из этих слоев), делает абсолютно неразличимыми влияния, причины и следствия. Но бывает и тот дождь, который вызывает наводнение и гибель, который смывает урожай, превращая благородный урожай в кашу, смешавшуюся с землей. Пробивающееся солнышко оставляет на полу свои теплые золотистые отблески. Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Конечно, яркий талант автора наглядно демонстрируется и в других его работах. Белые, красные и розовые розы выглядят особенно трогательно и беззащитно. Запах залитого дождём дощатого пола и сырой земли.

Дриппинг (капание краской на холст Поллока) и цветовые поля Ротко — это живопись, которая приходит из своего метода: если не капать черной краской неповторяющимися узорами на огромный холст, картин Поллока не будет, как не будет и холстов Ротко, где под розовым — чаще всего желтый, белый, пурпурный или охра. Только сезон изменился и уже ничто не кажется прежним. Она манит на свои просторы, радует глаз.

Тона цветов нежные и неброские. Живопись началась как заполнение пустого пространства и интерьерные цели преследовали ее всегда: есть пустая стена сооружения — бани, подземного лабиринта, храма — на ней должно что-то быть. В 1943 году ему было присуждено почётное звание Народного художника СССР. Она ослепительно блестит, словно тщательно отполирована и покрыта лаком. Слева от зрителя на террасе стоит стол на изящных резных ножках. Зачем понадобился художнику этот предмет мебели.

Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня. Эта случайная выборка касается и художников. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

К 1935 году он выдвигается в первые ряды лучших мастеров социалистической живописи. Что происходит в это время в СССР. Художник увидел это и предал зрителю. Вода была буквально везде, она сверкала «создавая необычайный живописный аккорд», а природа благоухала свежестью. Что это.

Сочинение по картине 
После дождя

Сочинение по картине После дождя

Вода, под воздействием солнечных лучей, начинает напоминать солнце. Такой дождик – просто благословение для каждого из нас.

Может это легкая грусть или, наоборот, трепетное счастье. Только что прошел сильный летний дождь и его струю захлестывали террасу, заставив доски пола сверкать под лучами выглянувшего после дождя солнца. Нам кажется, что мы чувствуем их тонкий аромат, который усилился после дождя. На переднем плане мы видим залитую дождём террасу с углом сада.

Описание картины 
Герасимова «После 
дождя»

Описание картины Герасимова «После дождя»

На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый летний день. Холодные тона и водяные блики на дереве – такое бывает лишь после дождя. Мы видим перед собой террасу, залитую только что прошедшим летним дождём.

Считается одним из выдающихся советских художников. Они сочетаются друг с другом, образуя новый оттенок. Много серебра и перламутра – это солнечные блики на мокрых поверхностях и листьях. На столе в стеклянном кувшине красуется пышный букет садовых цветов умытый дождём. И такой ветер, что человек с террасы кинулся в дом, все побросав. Начинается движение ткачей-многостаночников.

Время подтвердило расстановку приоритетов. Вот таким образом мне, как зрителю, стало скучно. В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра.

Она ослепительно блестит, словно тщательно отполирована и покрыта лаком. Недаром мастер ее и только ее считал лучшим своим творением. Так в XX веке случилось второе глобальное упрощение живописи. Стол и деревянная пристройка имеют темно-коричневые оттенки, а срезанные цветы в вазе разбавляют эту мрачность своей свежестью, хоть и былой: белые, розовые, едва уловимые нежные оттенки, но зелень (листья и стебли цветов) – темнее природных, живых.

Шок-реставрация: 
картина до и после 
очистки от 200-летнего

Шок-реставрация: картина до и после очистки от 200-летнего слоя лака

В каком году была написана картина Герасимова «После дождя», мы уже знаем, – в 1935-м, летом. Некоторые лепестки упали и лежат в воде, скопившейся на краю стола. Картина Герасимова "После дождя" образец реалистической живописи. А на столе стоит стеклянный кувшин с цветами. Это картина Герасимова «После дождя», второе название которой – «Мокрая терраса». Сбоку находится стол, на котором стоит ваза с цветами и перевернутый стакан.

Техника размытого мазка делают картину интересной. При этом нет ни малейшего намёка на сырость и не уютность – на картине «После дождя» Герасимова дождь играет именно очищающую роль. Вымоченная осенним дождём терраса, красивый сад, букет цветов на столе Солнце выглянуло после дождя и заливает этот укромный и тихий уголок. Каждая медаль имеет две стороны.

Живопись после живописи: 
Что случилось с 
картинами после

Живопись после живописи: Что случилось с картинами после Ротко и Поллока

В целом, меня не впечатлила картина. Репродукции с полотна помещены в учебники по русскому языку для 6-7 классов (разной редакции). О том, как происходило создание картины, позже рассказала сестра живописца. Как уже говорилось, в школьном курсе разбирается картина Герасимова «После дождя». Здесь надо или убрать деепричастие (например, «при взгляде на картину не чувствуется прохлада») или добавить ещё одно действующее лицо (к примеру, «когда ты смотришь на картину, не чувствуется прохлада»). Комната газенвагена, нарисованная бельгийским художником Тюймансом, — это уже не интерьер и не «Герника», а попытка предать неуловимую красоту, ужас, амбивалентность бытовой прозе и глобальной истории.

Говорят, что написал он её очень быстро и больше не подправлял и не переделывал. Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках. За деревьями можно даже рассмотреть второй дом – другую дачу.

Сочинение по картине После дождя Герасимова

Неслучайно многие работы того времени идут с меткой «живопись действия» — наблюдать за танцами над холстом Поллока и лапидарным процессом закрашивания Ротко — настолько же интересно, как и смотреть на сами работы в итоге. Так же о том, что прошел дождь, говорит небрежно опрокинутый стакан. Тона цветов нежные и неброские.

История создания шедевра дошла до нас в воспоминаниях его сестры. Он точно передал на картине эффект воды, её отблесков и отражений. Натюрморт. Скорее всего, кто-то находился в беседке, но в связи с. Когда я смотрю на картину великого русского художника Герасимова Александр Михайловича «После дождя», я понимаю, что передо мною шедевр. Данный художественный прием называется контражуром. Аромат цветов и мокрой зелёной листвы.

Это картина Герасимова «После дождя», второе название которой – «Мокрая терраса». В современной живописи исчезает тема и появляется фокус, который только слегка уточняет, но абсолютно не предсказывает того, какой будет картина. Фигурная крышка стола тоже покрыта каплями дождя. Все предметы имеют размытые очертания.

Описание настроения 
картины После дождя 
мокрая терраса

Описание настроения картины После дождя мокрая терраса

История с современной живописью похожа на путешествие туда и обратно. И ваза и. Один из ярких примеров пейзажа у Герасимова – картина «После дождя», написанная в 1914 году. А дальше за деревьями очищается и светлеет небо.

«Тело в искусстве» — тема, которая не снилась и в кошмарах упорядоченному мозгу профессора Кембриджа начала XX века. Цель проекта – показать, как современные петербургские художники работают в станковом искусстве, как «картина» вовлечена в ткань современного искусства, каким образом классическое изобразительное средство становится новым медиа. При использовании такого средства краска наносится в несколько слоев – сначала основной мазок краски, затем – несколько полупрозрачных и совсем прозрачных штрихов. Все вместе они вызывают у нас восторг и ликование. Угол дома выходит прямо в сад.

Букет красивых цветов тоже ощутил на себе силу дождя. Сквозь ветки кустов и густые цветущие кусты во дворе виднеется мокрая крыша сарая в саду. Недаром мастер ее и только ее считал лучшим своим творением. Находясь в самой гуще событий, Герасимов откликается на них ярким, самобытным творчеством. Как же красиво и прекрасно после дождя. Но вот добавочное действие — глядеть на картину — прохлада выполнять никак не может.

Написана она маслом на холсте, размер произведения небольшой – 78 на 85 см. Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. А. Герасимов использовал интересную технику изображения. Справа на картине за густой листвой мы видим угол дома, к которому и примыкает терраса. Недопустимыми были любые ошибки и неточности. Впечатление от картины противоречивое. Картина «После дождя» сильно впечатляет.

очинение по картине 
После дождя Герасимова 
6 класс

очинение по картине После дождя Герасимова 6 класс

Здесь хорошо смешиваются цвета. История создания шедевра дошла до нас в воспоминаниях его сестры. Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Основные источники света находятся вне перспективы полотна – где-то за деревьями сада. В целом, дождь вносит ощущение дискомфорта в данное пространство.

Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) – типичный натюрморт. Давайте перенесемся в далекий 1935 год. Репродукции с полотна помещены в учебники по русскому языку для 6-7 классов (разной редакции).

В современном художественном процессе «картина» как жанр изобразительного искусства вновь приобретает большую значимость. Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяется среди прочих полотен художника. Вот таким образом на первом плане открывается вид на террасу после дождя. На переднем плане мы видим уголок деревянной террасы. Чистота, свежесть, жизнеутверждение в природе и в душе художника — чувства, которые передает картина «После дождя» А. М. Герасимова.

Картина стала чем-то большим, чем картина, когда появилась ее убийца — фотография. Ветка сирени склонилась над скамьёй медленно роняя со своих ветвей светлые капли дождя. Часть террасы освещена солнцем. Изобразить вещи, как они есть, стало возможно одной вспышкой. Верно, натурой для написания "После дождя" стала дача художника или его друзей – на переднем плане стол с вазой с цветами и опрокинутым ливнем стаканом, за терассой можно увидеть невысокие зеленые деревья, вероятно, фруктовые (именно такие предпочитали высаживать дачники).

Необыкновенно поэтично выглядит этот кувшин и розы в нем. Мы видим это в его картинах. Именно благодаря им картина смотрится живо и несколько торжественно.

Столик кажется чужеродным на этом полотне. По этому и ощущения от дождя могут быть самыми разнообразными. Однако, они противостоят друг другу по насыщенности, по присутствию в них жизни. С другой — можно сосредоточиться на интонациях, полутонах и темах, которые просто не фигурировали в живописи раньше. Конечно, яркий талант автора наглядно демонстрируется и в других его работах.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

На переднем плане мы видим уголок деревянной террасы. Оба действия — и добавочное и основное — по правилам относятся к одному субъекту. Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. Букет, наверное, собрали только до дождя, чтобы украсить им стол. Я более склоняюсь к первому варианту.

Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна. Да, его манера письма близка к коровинской (как известно, Константин Коровин был его учителем), но почему так отчетливо ощущается утонченность и лиричность коровинской манеры по сравнению с некоторой простоватостью и аляповатостью герасимовской. Нет четких правильных линий.

Хотя, конечно, в случае со Сталиным все было куда серьезнее. Глядя на картину Герасимова «После дождя», чувствуется запах свежего летнего ливня, слышатся удары капель о листья деревьев. Смотря на эту картину, мы видим живописный мотив. Да все что угодно. Картина была написана очень быстро, за несколько часов.

Темно-коричневые, со стоящими лужами, они отражают как зеркало каждый предмет. Осуществляется запуск первой линии московского метро. В молодости художника привлекал импрессионизм. Но именно картина Герасимова «После дождя» пережила идеологические бури и споры и оказалась вне времени, вне политизации искусства, доказав свою настоящую эстетическую ценность. Об этом же намекают растрепанные цветы в букете, рассыпанные лепестки.

Как уже говорилось, в школьном курсе разбирается картина Герасимова «После дождя». Написана она маслом на холсте, размер произведения небольшой – 78 на 85 см. Там и была написана картина Герасимова «После дождя».

Дневной свет отражается в мокрых поверхностях скамьи, стола и пола террасы. В лужах отражаются перила, листва окружающих террасу деревьев. Стал Лауреатом четырёх Сталинских премий. Он способствует хорошему урожаю и кормит человечество. На душе возникает странное чувство гармонии с живописным пейзажем изображённым на ней. Вода лежит целым слоем на листве, на полу террасы, на скамейках и перилах.

Сегодня даже принято говорить, что он был любимым художником вождя. Сверкая в неярком солнечном свете вода создаёт завораживающее зрелище. Задумав написать данную картину, Александр закричал своему помощнику: «Митя, скорее палитру. ». На левом плане – пол и уходящие вправо перила и лавка.

Напишите отзыв о 
статье После дождя 
 (картина Куинджи)

Напишите отзыв о статье После дождя (картина Куинджи)

Пробивающееся солнышко оставляет на полу свои теплые золотистые отблески. Он стоит сбоку, завершая композицию и заполняя собой дыру, выход с террасы. Изящный столик на резных ножках, с вазой цветов и упавшим стаканом тоже весь залит дождем. Для него художник выбрал зеленоватые изумрудные, салатовые спокойные неяркие краски.

А может это ветер уронил кувшин и развеял нежные лепестки. Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяет ся среди прочих полотен художника. Написал немало картин, которые сегодня считаются настоящими шедеврами русской живописи. Он был необходим художнику, который решал определенную композиционную задачу.

Следует также уделить внимание и световым акцентам. Во-первых, 7 Съезд Советов, знаменательный важными государственными решениями. Природа кажется освежённой, чистой, уютной. Герасимов прекрасно справился с этой задачей. На переднем плане мы видим залитую дождём террасу с углом сада. С мокрой листвы еще крупными бусинами скатываются дождевые капли.

Но именно картина Герасимова «После дождя» пережила идеологические бури и споры и оказалась вне времени, вне политизации искусства, доказав свою настоящую эстетическую ценность. Полотно интересно передает блеск мокрых поверхностей игру света и тени в дождливый день. «Глядя на картину не чувствуется прохлада». В этом предложении грубая грамматическая ошибка. Автору удалось передать и своё настроение при написании картины: восторг, от увиденной красоты и вдохновление.

Отрывок, характеризующий 
После дождя (картина 
Куинджи)

Отрывок, характеризующий После дождя (картина Куинджи)

Листья дерева изображенного в левом углу картины не прорисованы четко — это ветер, который не стих еще, не дает зрителю разглядеть листву, он превращает ее в буйную зеленую массу. Рядом с вазой мы видим лежащий на боку стакан, очевидно упавший от резкого порыва ветра. Однако его работа «После дождя» («Мокрая терраса») выделяется среди прочих полотен художника. Давайте и мы приобщимся к замечательному полотну. Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы. Пейзаж.

Такое сочетания не часто используют художники. На перила террасы почти свешиваются ветки деревьев, зелень которых, омытая дождем, выглядит по-весеннему новой. Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя. Повсюду мокрый блеск. Темно-коричневые, со стоящими лужами, они отражают как зеркало каждый предмет. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы.

Абстрактный поворот: 
Как случилось, что 
Поллок и Ротко—

Абстрактный поворот: Как случилось, что Поллок и Ротко— последние из суперзвезд-живописцев

Являлся Первым президентом Академии художеств СССР (1947-1957), Академиком АХ СССР. Одной из работ художника, которая заслуживает особого внимания, является картина «После дождя». За деревьями можно увидеть часть дома или хозяйственной постройки. Это произведение разительно отличается от всех картин, которые были созданы художником. Живопись в современной ситуации оказалась в очень интересном положении. Она чистая, темно-зеленая, яркая, свежая, какой бывает только после освежающего ливня.

Все запахи смешались вместе. На выставке представлено более 30 работ 23 петербургских художников разных поколений, в том числе работы Леонида Цхэ, ставшего в этом году номинантом конкурса Инновация.

История превращения классической живописи в современную — это притча о блудном сыне. Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. Они блестят и переливаются разными оттенками. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Самым дорогим его детищем был небольшой холст, очень простой по сюжету, в котором, однако, отразилась истинная душа большого Художника, Мастера.

  1. Картина Герасимова После дождя: история создания и описание
  2. Картина Герасимова После дождя: история полотна, описание
  3. Картина «После дождя», Куинджи, 1879
  4. Приступая к анализу произведения (элемент урока)
  5. Сочинение на тему: «Приход весны»
  6. Сочинение на тему: «Первый снег»
  7. Сочинение на тему: «Озеро Байкал»
  8. Зачем нужна была живописьи как она начала исчезать

Если приглядеться, то можно увидеть вместо листиков на дереве просто неясный мазок кисти. Чем же привлекает это легкое, даже поэтическое произведение. Художник передаёт нам ощущение реализма через своё полотно. Сверкая в неярком солнечном свете вода создаёт завораживающее зрелище. На террасу легли сочные отблески садовой зелени, на мокрою поверхность стола – розоватые, голубые.

Только что прошел сильный ливень. Дождь был сильным, настоящий летний ливень. Дождь только закончился и капли еще лежат на скамье, столе, перилахи на листьях в саду.

  • Неуловимое беспокойство современности