Картина Рембрандта Ночной Дозор Фото
Самая загадочная картина Рембрандта Ночной дозор
Не получилось. Так парадные портреты не пишут. Правда, после таких инцидентов вас врядли подпустят поближе. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Каждый из 16 стрелков заплатил по 100 гульденов (немалые деньги по тем меркам) художнику.
Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику. Это групповой портрет мушкетеров-ополченцев одного из районов Амстердама. Картина была без восторга принята разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, который писал три десятилетия спустя после создания полотна: «Сколько бы ни критиковали это произведение, ему поистине суждено пережить все те картины, что берутся с ним соперничать ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах». Выдавив ненавистных португальцев со сказочных Островов специй, голландцы построили свой золотой век на гвоздике, корице и мускатном орехе (ну может, отчасти, грабежах и работорговле).
Картина три раза подвергалась попыткам порчи или уничтожения. Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров. Но загадки остаются. У стрелка шесть пальцев (. ), как и у некоторых театральных кукол той эпохи изображающих шутов.
Шлем увенчан дубовым венком, полагавшимся за доблесть. ЗАГАДКИ НОЧНОГО ДОЗОРА Картина слывет загадочной. Воспитанный человек, а что творит. Зима, ветра, вАмстердаме вэто время несладко— психанул мужик, что поделать. Левая рука мушкетера в красном — еще одна аллюзия на карнавальную культуру. Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции «Ночного дозора» историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, проецируют всю группу фигур на плоскость, чтобы яснее увидеть ее контур.
Неудивительно, что уже к началу XIX века за картиной прочно утвердилось название «Ночной дозор»: к этому времени история ее создания была основательно забыта и все были уверены, что мастер изобразил именно темное время суток. И спасибо за внимание. Реставраторам понадобилось 4 года на восстановление холста. Демонстрируя свое мастерство в работе со светом и тенью, Рембрандт акцентирует внимание зрителя на трех ключевых персонажах — двух офицерах в центре (благодаря которым работа получила свое оригинальное название) и маленькой девочке в центре, на втором плане.
Датировка последних произведений условна, обстоятельства их создания окружены тайной. В целом, ущерб сведен к нулю, но если подойдете поближе, то сможете разглядеть следы. Кто они — неизвестно. На всех людей полотно производит разное впечатление.
История одного шедевра: «Ночной дозор» Рембрандта
ЗАМЫСЕЛ ХУДОЖНИКА Вообще, замысел художника разгадать непросто. Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – «маскот», т. е. Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже «работают» на расширение пространства полотна. Настоящее название полотна — «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбурга».
Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова коготь и мушкет звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами (klovenier). Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25 см сверху, 15 см снизу, 30 см слева и 10 см справа), при этом были утрачены три фигуры. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка.
Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. В 1642 году в Амстердам должна была прибыть королева Франции Мария Медичи. В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна «Ночного дозора»: творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Такие качества у него отсутствуют, ведь даже легкое задание запуска хлопушки он «провалил». Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре. Еще одна интересная деталь, Рембрандт исхитрился отчасти изобразить себя на оригинале картины «Ночной дозор» между двумя мушкетерами – один из которых в шляпе, другой в кирасе, а расположены они позади всех участников, он нарисовал только часть своего лица с глазом, ухом и шляпой. Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров.
Еще бы. Ладно, с кем не бывает. Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции «Ночного дозора» историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, проецируют всю группу фигур на плоскость, чтобы яснее увидеть ее контур. Тем не менее благополучные бюргеры хотели остаться в истории бесстрашными вояками. Мушкетеры выходят из темной арки и пересекают мост через канал.
«Ночной дозор»: Почему после написания этой картины жизнь Рембрандта пошла «под откос»
Как и многие другие произведении данного художника, «Ночной дозор» лучше рассматривать, находясь на расстоянии, чтобы заметить всю композицию и множество элементов. Картину спасли, а несчастный вандал покончил с собой. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25 см сверху, 15 см снизу, 30 см слева и 10 см справа), при этом были утрачены три фигуры. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Но на картине совсем не то.
Фрагмент полотна «Ночной дозор» исцарапанного ножом в 1976 году. К счастью, пострадал только слой лака. ЗАГАДКИ НОЧНОГО ДОЗОРА Картина слывет загадочной. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова "коготь" и мушкет звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами ("klovenier"). Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства.
14 сентября он хладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине. «Klover» переводится как «мушкет», но оно также созвучно с голландским словом «птичий коготь». Коротышка, прячущийся за спиной Кока, – символ испанца-капитана (сборное обозначение героя народного комедийного театра 17-18 веков). Но в 1642 у него уже был свой дом: престижный 3–этажный особняк на Бреерстрат за 13 тысяч.
Загадки картины Рембрандта Ночной дозор
Разгадать истинный замысел живописца пытались многие. Одной изнеразрешимых проблем допоследнего времени оставалось огромное число копий иреплик сего полотен. После Второй мировой войны полотно пришлось основательно реставрировать. Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил с собой.
В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. Возле капитана Кока видна часть силуэта мужчины, одетого в испанский костюм. Такие дела. Ладно, скем небывает.
Описание картины Рембрандта «Ночной дозор», 1642
Последним ударом стала смерть сына. Однако судьба распорядилась иначе: выплатив первую четверть, Рембрандт надолго потерял к этому интерес, пока публика теряла интерес к нему самому. Такая вот ботва, дорогие друзья. О картине написаны тонны, но вот что хотел донести до зрителей автор — решать вам.
Вцелом, ущерб сведен кнулю, ноесли подойдете поближе, тосможете разглядеть следы. Художник внес в изображаемое элемент героики, как бы возрождая былой патриотизм. Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек.
Но доблестью здесь и не пахнет, напротив, этот чудак умудрился не справиться со своим мушкетом и дал залп в толпе (за головой Кока) — хорошо, что никого не убило. Яркая, живая, завораживающая картина привела в восторг современников (но не заказчиков, оставшихся крайне недовольными результатом), но особенно ею восхищалось следующее поколение. Остальные остались в тени, а ведь оплачивали заказ все поровну. Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор». Кроме того, почти 100 лет (с начала XVIII до начала XIX века) полотно украшало один из залов амстердамской ратуши, где висело прямо напротив камина, год за годом покрываясь копотью.
«Ночной дозор» картина Рембрандта
Они не стремились добиться полной фотографической точности персонажей и привнесли свое видение картины. В Государственном музее (Рейксмузеум) в Амстердаме, где она экспонируется, ей отведен центральный зал. «Ночной дозор» – групповой портрет, который оплачивали все изображенные стрелки, но Рембрандт изменил его: ввел случайных наблюдателей, которые ему ничего не платили в результате портрет превратился в многоцветную сцену уличного сборища-толчеи с перепутанным движением и своеобразным освещением. Тогда оно и получило романтическое название «Ночной дозор». Заодно его наконец расчистили и Ночной дозор снова стал дневным. Верзила–капитан даже снял по такому случаю перчатку и, если напрячь зрение, кажется, что обе перчатки — правые (реально, нет).
Но доблестью здесь и не пахнет, напротив, этот чудак умудрился не справиться со своим мушкетом и дал залп в толпе (за головой Кока) — хорошо, что никого не убило. Получившаяся картина не устроила заказчиков. Ни денег, ни славы, ни работы. Кто они — неизвестно. Появление и предназначение других персонажей, символы, связанные с ними, породили десятки вопросов у исследователей, точные ответы на которые знал только сам Рембрандт.
Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, который писал три десятилетия спустя после создания полотна: «Сколько бы ни критиковали это произведение, ему поистине суждено пережить все те картины, что берутся с ним соперничать ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах». В 1975 году безработный учитель порезал ножом холст в двух местах. В 1911 году мужчина ударил картину ножом, затем в сентябре 1939-го её эвакуировали перед нападением нацистов и спрятали в пещере. Тень от левой руки капитана ложится прямо на гениталии лейтенанта Рейтенбурга. Капитан Лейтенант. Второй новаторский прием Рембрандта заключался в том, что он наполнил картину помимо 18 заказчиков другими персонажами их 16.
И Петер Минейт (или Минуит), генерал–губернатор уже Вест–Индской компании, выкупил целиком остров Манхэттен у индейцев–ваппингеров, отдав за него партию бус и рыболовных крючков общей стоимостью в 60 гульденов. В 1700-х годах от него были отрезаны крупные куски. Такие дела. Заказчикам абсолютно не понравилась картина.
Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. Первоначально названный «Стрелковая рота Франса Баннинга Кока и Виллема ван Рёйтенбюрга», этот милицейский групповой портрет предназначался для великово актового зала мушкетеров. Заказчики заплатили 1600 флоринов. Что еще бы хотелось добавить по этой теме. Кубок в руках девочки — символ благосклонности судьбы. Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г., когда «Дозор» был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном для него зале. Коротышка за спиной капитана Кока, по мнению Кэрролл, представляет собой маску комедийного Капитана-испанца (это личное имя, как Петрушка) народного театра XVII – XVIII столетий.
Именно вот таким образом на гербе виднелись скрещенные лапы ястреба или сокола. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил ссобой. На месте которых у того задорно торчит лезвие увесистого копья. Зима, ветра, в Амстердаме в это время несладко – психанул мужик, что поделать.
Многие полагают, что это намек на гомосексуальные отношения между двумя командирами. Воспитанный человек, ачто творит. Данная композиция построена тоже на контрастах. Художник, кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму), втиснул на холст еще 16 человек.
Акузен Саскии был арт-дилером Рембрандта иприводил ему знатных клиентов. А кузен Саскии был арт-дилером Рембрандта и приводил ему знатных клиентов. В сюжете и деталях Ночного дозора многое не ясно (по подсчетам искусствоведов, число загадок превышает сотню. ), но думается, что загадочность полотна не только в этом: тревожная недосказанность свойственна картине как таковой. Да и центр композиции «уехал» куда-то влево вглубь, по световой диагонали: лейтенант — «сияющая» девочка. Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени.
Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам. Точно ли они были таковы, нам неизвестно. 14сентября онхладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине. Шлем увенчан дубовым венком, полагавшимся за доблесть. В зале музея, где висит картина, уложен ковролин (во всех остальных залах паркет), что сделано для того, чтобы школьники могли, сидя на полу, слушать учителя. Со временем он оброс ужасающими подробностями, обрёл литературное воплощение и стал символом всех трёх англо–голландских кампаний. После 1642 года вжизни Рембрандта одно задругим происходят печальные события.
На картине движутся даже детали одежды стрелков. Скрещенные лапки петуха – это явная насмешка над героями картины. Это групповой портрет мушкетеров-ополченцев одного из районов Амстердама.
Достаточно хорошо видно, что она буквально излучает свет. Другие персонажи картины детальнее. На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами. Точно ли они были таковы, нам неизвестно.
Культовый «Ночной дозор» Рембрандта идёт на реставрацию – на виду у публики
Подобно тому, как на рембрандтовском полотне запечатлен момент, когда беспокойная толпа превращается в организованный отряд, так и в построении картины внутренняя гармония непостижимым образом берет верх над внешним хаосом форм, линий, световых пятен. Если приглядеться, то можно заметить, что Кок в правой одетой в перчатку руке держит вторую правую перчатку. Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал. После 1642 года в жизни Рембрандта одно за другим происходят печальные события.
Что докартины, тоееприключения продолжаются. Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. На полотне можно рассмотреть еще несколько персонажей, которые слишком комично ведут себя. Ниденег, ниславы, ниработы.
Почему картина «Ночной дозор» стала фатальной для великого Рембрандта
Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34). Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова «коготь» («klauw») и мушкет («kloven») звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами («klovenier»). Шлем увенчан дубовым венком, полагавшимся за доблесть. И самый модный голландский портретист не сомневался, что может себе его позволить. Реставраторам понадобилось 4 года навосстановление холста.
В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна «Ночного дозора» : творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. На этот раз полотно атаковал безработный учитель. Девочка в желтом вполне может быть также пародией на маскотту – живой талисман, который стрелки брали с собой на войну. Карнавализация образа и символа в данном случае достигается вводом фигуры ехидно смеющегося мальчика, со всех ног убегающего куда-то (левый нижний угол). Удавалось это и Рембрандту: в «Уроке анатомии доктора Тульпа» (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра.
Описание картины Рембрандта «Ночной дозор»
Картина была без восторга принята разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. У стрелка шесть пальцев (. ), как и у некоторых театральных кукол той эпохи изображающих шутов. Тень от левой руки капитана ложится прямо на гениталии лейтенанта Рейтенбурга. Отряд стрелков вроде бы поднят по тревоге. Самым любопытным персонажем на картине является девочка в золотом платье.
Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже «работают» на расширение пространства полотна. Один из персонажей картины, который расположен в правой ее части (если лицом ко зрителю), указывает правой рукой на двух богатых аристократов лидирующих кланов Амстердама (они, соответственно, стоят на левом краю картины) – это и есть заказчики убийства. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой).
Ночной дозор Рембрандта (1 фото)
Картину считают переломной для Рембрандта. Тогда оно и получило романтическое название «Ночной дозор». живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье.
Этот горе-вояка не справляется с оружием и оно выстреливает. Никто не знает о замысле Рембрандта, вот таким образом насчет этой девочки строится масса различных догадок. Коротышка за спиной капитана Кока, по мнению Кэрролл, представляет собой маску комедийного Капитана-испанца (это личное имя, как Петрушка) народного театра XVII–XVIII столетий. Возле капитана Кока видна часть силуэта мужчины, одетого в испанский костюм. Вообще, замысел художника разгадать непросто.
Картину Рембрандта «Ночной дозор» отреставрируют в прямом эфире
Светящийся ангел, так как жена его была музой и помогала ему во всем. Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы. 13января 1911 года мужчина, казалосьбы, нистого ниссего, достал нож, которым обычно работают сапожники иполоснул импокартине. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику.
Один из заказов достался Рембрандту. Отряд стрелков вроде бы поднят по тревоге. Датировка последних произведений условна, обстоятельства ихсоздания окружены тайной. Один из персонажей картины, который расположен в правой ее части (если лицом ко зрителю), указывает правой рукой на двух богатых аристократов лидирующих кланов Амстердама (они, соответственно, стоят на левом краю картины) – это и есть заказчики убийства.
Фотолента поста – «Ночной дозор»: Почему после написания этой картины жизнь Рембрандта пошла «под откос»
Мушкетеры выходят из темной арки и пересекают мост через канал. Кэрролл предположила, что при написании «Ночного дозора» Рембрандт использовал прием карнавализации происходящего иными словами, пародии.
Еще одна интересная деталь, Рембрандт исхитрился отчасти изобразить себя на оригинале картины «Ночной дозор» между двумя мушкетерами – один из которых в шляпе, другой в кирасе, а расположены они позади всех участников, он нарисовал только часть своего лица с глазом, ухом и шляпой. В сюжете и деталях "Ночного дозора" многое не ясно (по подсчетам искусствоведов, число загадок превышает сотню. ), но думается, что загадочность полотна не только в этом: тревожная недосказанность свойственна картине как таковой. Левая рука мушкетера в красном – еще одна аллюзия на карнавальную культуру. Появление и предназначение других персонажей, символы, связанные с ними, породили десятки вопросов у исследователей, точные ответы на которые знал только сам Рембрандт. По мнению искусствоведов, это комедийный персонаж Капитан-испанец.
Какое впечатление производит картина на первый взгляд или Ее первая загадка
Неуспех «Дозора» был предопределен: Рембрандт написал совсем не ту картину, которую от него ждали. Правда, после таких инцидентов вас вряд ли подпустят поближе. Именно вот таким образом на гербе виднелись скрещенные лапы ястреба или сокола.
Утопающие в зелени Острова специй в Моллукском архипелаге облюбовали ещё арабские негоцианты, гнавшие гвоздику и мускатный орех в Древний Рим и Египет. Многие полагают, что это намек на гомосексуальные отношения между двумя командирами. По печальному стечению обстоятельств Саския скончалась в 1642-м – в том же году, когда был закончен «Ночной дозор». Тридцать шесть лет спустя Самуэль ван Хоогстратен (голландский художник, график, литератор и теоретик искусства) пишет в своем трактате: «Рембрандт великолепно выполнил свою задачу в картине с амстердамскими гвардейцами, хотя многие полагают, что это большое полотно он написал, руководствуясь собственным взглядом на вещи, а не правилами создания портретов, подобных тому, что был ему заказан.
Популярная стилистика написания картин семнадцатого века
Три величайших итальянских творения в копилке главных шедевров европейской школы. Просто работу Рембрандта несколько раз покрывали лаком из-за чего она сильно потемнела. Несмотря на маленький рост девочки, она имеет взрослое лицо жены художника Саски. Этот горе-вояка не справляется с оружием и оно выстреливает. Хотя отчуждение мастера от современной ему художественной среды началось за несколько лет до создания «Дозора» и происходило постепенно именно в этой работе он открыто и ясно утвердил приоритет своей творческой воли над вкусами и желаниями заказчиков.
Искусствоведы и любители живописи веками ломают головы над этим полотном. Так один почтенный голландский историк искусства начала 19-го столетия потратил годы, чтобы доказать, что отряд выходит на парад по случаю приезда в Амстердам французской королевы Марии Медичи в 1639 г. Самая манящая среди загадок Дозора – изображение странной девочки в золотом наряде. Во главе отряда вышагивают капитан Кок (слева), который, кстати, не узнал себя на портрете и даже хотел просить другого художника переписать свою фигуру и лейтенант Рейтенбург (справа). Попечальному стечению обстоятельств Саския скончалась в1642-м— втомже году, когда был закончен «Ночной дозор».
Вроде бы в такой ситуации подобает быть собранным и внимать голосу командира. Версии предлагались самые различные: от больных фантазий художника, вызванных поражением его мозга сифилисом (Джордан Плеш), до тайного послания, обличающего убийц прежнего капитана стрелков Пирса Хассельберга, место которого занял коварный Кок (Гринуэй).
Заказчиками выступали восемнадцать человек.
В 1990 году еще один безумец обрызгал полотно кислотой. После экспозиции в Москве в 2010 вернули обратно. Очевидна мастерская игра света и тени, характерная для стиля великого художника. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья.
Последний раз эта картина Рембрандта покидала музей в 1939 году. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». Но в 1975 году произошел второй инцидент.
Источник: ВикипедияЗа свою историю «Ночной дозор» перенёс несколько актов вандализма. Что до картины, то ее приключения продолжаются. Карнавализация образа и символа в данном случае достигается вводом фигуры ехидно смеющегося мальчика, со всех ног убегающего куда-то (левый нижний угол).
Перчатка в руке Кока свидетельствует о рассеянности ее владельца. Хорошо, что все живы остались. Коротышка за спиной капитана Кока, по мнению Кэрролл, представляет собой маску комедийного Капитана-испанца (это личное имя, как Петрушка) народного театра XVII–XVIII столетий.
Корпорация стрелков решила украсить свою новую штаб-квартиру большими, впечатляющими картинами: каждая рота должна была заказать свой групповой портрет. Безусловно, это добавляет комичности всей сцене. Полотно голландского мастера таит в себе множество «сюрпризов». Нов1975 году произошел второй инцидент. Заказы получили шесть художников.
Где находится картина «Ночной дозор»
Кубок в руках девочки – символ благосклонности судьбы. Написана картина была в 1642 году. Но доблестью здесь и не пахнет, напротив, этот чудак умудрился не справиться со своим мушкетом и дал залп в толпе (за головой Кока) – хорошо, что никого не убило. Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка.
Во главе отряда вышагивают капитан Кок (слева), который, кстати, не узнал себя на портрете и даже хотел просить другого художника переписать свою фигуру и лейтенант Рейтенбург (справа). Рембрандт показывает, что рота полностью снаряжена и готова к работе. Для полного представления о новаторстве Рембранта в одном зале с этой картиной висят две (или три) картины на ту же тему и того же времени, но они имеют вид группового портрета и симметрии в отличие от картины Рембранта, где все в движении. Мало-помалу чудная живопись стала выступать из-под слоя копоти и грязи: Ван Дейк узнал в ней прославленный французскими писателями «Ночной дозор». Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в Государственном музее в Амстердаме. Последним ударом стала смерть сына.
Интересные факты о картине Рембрандта «Ночной дозор»
Но экспансия воинственных республиканских протестантов на этом не закончилась.
При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов. По мнению искусствоведов, это комедийный персонаж Капитан-испанец. Шлем украшает дубовый венок, данный за гордость, отвагу. Однако реставраторы не стали снимать все слои темного лака, боясь повредить краску, вот таким образом и сейчас «Ночной дозор» довольно сумеречен.
- «НОЧНОЙ ДОЗОР»: ПОЧЕМУ ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ ЭТОЙ КАРТИНЫ ЖИЗНЬ РЕМБРАНДТА ПОШЛА «ПОД ОТКОС»
- Роковое произведение автора, практически сломавшее его жизнь
- Безутешное горе художника и последующие неприятности
- Маленькая карлица в золотистом наряде и с лицом любимой супруги
- Пародия на фривольное поведение
- Люди, серьезно изучающие великие шедевры
- Самое интересное в виде мозаики
Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен — разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц. Под раздачу попали несколько тысяч местных мичуринцев. На поясе у неё прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина.
В год, когда 16–летний Рембрандт успешно копировал затейливую мазню своего учителя Питера Ластмана, на далёком индонезийском острове голландцы устроили резню, повлиявшую на ход всей дальнейшей истории. Безусловно, это добавляет комичности всей сцене. – очень подходит ему. «Klover» переводится как «мушкет», но оно также созвучно с голландским словом «птичий коготь».
Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. Первый раз был вырезан кусок холста. Сумма гонорара была поделена между ними.
- Балет Бориса Эйфмана «Анна Каренина» впервые будет показан в Катаре –
- «Четыре идеальных свидания»:Максим Виторган признался в корыстных целях
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перчатка в руке Кока свидетельствует о рассеянности ее владельца. Но, тем не менее, эту работу Рембрандта пытались уничтожить уже три раза. За циклопических размеров полотно в 16 кв. На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами.
Яркая, живая, завораживающая картина привела в восторг современников (но не заказчиков, оставшихся крайне недовольными результатом), но особенно ею восхищалось следующее поколение. шла полоса финансовых неудач Рембрандта. Наэтот раз полотно атаковал безработный учитель.