Картина Рождение Афродиты

Картина Апеллеса, написанная на сюжет рождения Афродиты (4 в. до н. э. ), не сохранилась. Картина Апеллеса, написанная на сюжет рождения Афродиты (4 в. до н. э. ), не сохранилась. Картина Апеллеса, написанная на сюжет рождения Афродиты (4 в. дон. э. ), не сохранилась. Картина Апеллеса, написанная на сюжет рождения Афродиты (4 в. дон. э. ), не сохранилась.

Рождение Венеры (картина Боттичелли)

«Рождение Венеры» – одна из тех медитативных картин, в которые можно погружаться, кажется, бесконечно, находя все новые соответствия между контурами гибких фигур, потоками струящихся волос, водоворотами тканей излучинами берегов. Богиня Афродита (Венера), рассердившись на не почитавшую ее царскую дочь (будущую мать Адониса), внушает той страсть к родному отцу, который поддается соблазну, не подозревая, что вступает в связь с собственной дочерью и после этого проклинает ее. Когда же звери разошлись парами по горам и долинам, Афродита тихо вступила в шалаш Анхиса. Рождённая из пены она добирается до берега в морской раковине, где её встречает Бог западного ветра Зефир вместе со своей супругой Хлоридой (Флорой). На берегу богиню Венеру встречает другая длинноволосая красавица – древнеримская Ора (греческая грация) Талло, готовя для богини накидку. В первой половине XVI века, она хранилась на вилле Кастелло, принадлежавшей потомкам Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи. Было также установлено, что Боттичелли нанёс на картину защитный слой из яичного желтка, благодаря чему «Рождение Венеры» хорошо сохранилосьисточник не указан 779 дней.

Все в композиции несет на себе отпечаток субъективного мира художника. Глаза Венеры смотрят слегка удивленно, не останавливаясь ни на чем. Скорее всего, библиотека Боттичелли носила схожий характер.

Рождение Венеры 
картина Сандро Боттичелли

Рождение Венеры картина Сандро Боттичелли

Но не это делает ее шедевром, а непогрешимое совершенство целого и каждой детали. Неудивительно, что красотой ее сражен северный ветер, без памяти влюбленный в жену. По словам Полициано, случайный наблюдатель мог бы увидеть при этом вспышку глаз богини. Художник изобразил не само рождение богини из морской пены, а ее прибытие на остров (по одним преданиям это был Кипр, по другим – Кифера). Но даже если мы никогда не узнаем, чьи прекрасные черты запечатлел Боттичелли, несомненно одно: лицо Венеры – самое одухотворенное из всех, написанных художником идеальное воплощение того особого «боттичеллиевского» типа, который безошибочно узнается в произведениях мастера. Константин Маковский (1839-1915) — русский художник, присоединившийся к передвижникам.

Спор богинь разрешает Зевс, предназначив Адонису часть года проводить в аиде, царстве мертвых у Персефоны и часть года на земле с Афродитой, спутником и возлюбленным которой он становится. В отличие от «Весны», «Рождение Венеры» написано на холсте. И все же это так. Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. Еще спустя пару лет, в 1470 году, он начал самостоятельную работу. Мы видим ее в бесчисленных «Мадоннах», в произведениях на тему «Крещение Христа» и «Коронование Марии».

«Рождение Венеры» 
— тайна картины 
великого итальянского

«Рождение Венеры» — тайна картины великого итальянского художника Сандро Боттичелли

Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. «Душа её – суть Любовь и Милосердие, глаза её – Достоинство и Великодушие, руки – Щедрость и Великолепие, ноги – Пригожесть и Скромность», как отзывался о Венере Боттичелли философ Марсилио Фичино. Возможно, он был знаком с поэтом Анжело Полициано (1454—1494), который в одном из своих стихов описывал рождение Венеры. Овидий сообщает о его жене Хлориде, обнимающей Зефира руками и ногами.

Так библиотека современников художника братьев Маяно (итал. Benedetto e Giuliano da Maiano) сходного с ним социального происхождения насчитывала всего 29 книг, половина из которых была на религиозную тематику, а из классических текстов присутствовала только биография Александра Македонского и работа Ливия. Клубящиеся одеяния, линии, которыми написаны волосы и крылья — все это исполнено динамического порыва, олицетворяющего один из основных элементов вселенной. Также советчиком художника мог быть и философ Марсилио Фичино (1433—1499), пытавшийся объединить классическую философию с христианством. Сюжет картины описывает процесс рождения Богини Венеры или Афродиты из морской пены.

Описание картины 
«Рождение Венеры»

Описание картины «Рождение Венеры»

И это не случайность, что, трактуя сцену, Боттичелли снова обратился к религиозной иконографии: симметричное расположение фигур, предстоящих центральной, напоминает композиционный принцип «Крещения Христа», где в небе появляется Святой Дух.

Как раз этот эпизод представил в поэме «Стансы на турнир» («Stanze per la Giostra») вдохновленный классической традицией современник Сандро Боттичелли, Анджело Полициано. Существует мнение, что юная Венера на картине Боттичелли символизирует Христа. Центральной фигурой картиныСандро Боттичелли «Рождение Венеры»стала сама богиня красоты. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности. Позднейшие находки инвентарных записей дома Медичи подтверждают, что Лоренцо владел «Весной», а однозначного доказательства, что именно он был заказчиком и «Рождения Венеры», пока не существует.

Расположенные по диагонали фигуры ветров и оры с двух сторон устремляются к Венере. Первую половину 1480-х годов можно назвать античным периодом в творчестве Боттичелли.

Власть Медичи снова казалась безграничной и среди тех, кто был отмечен и обласкан ею, – художник Сандро Боттичелли. В этот день она раздевалась донага и, распуская волосы, входила в море. Италия. Раковина, сопровождавшая изображения Венеры, символизировала плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность, перекочевав в иконографию Богоматери, стала означать чистоту и непорочность (например, Алтарь св. К ним как раз относится «Рождение Афродиты». Талло «следила» за весной и вот таким образом считалась спутницей Венеры. 8 ВАСИЛЕК – символ плодородия, так как он растет среди созревших хлебов. 9 ПЛЮЩ – это растение, «обнимающее» стволы деревьев, символизирует привязанность и верность. 10 МИРТ – растение, посвященное Венере (согласно рассказу древнеримского поэта Овидия, когда богиня любви ступила на землю Кипра, миртом она прикрыла наготу) и вот таким образом считавшееся еще одним символом плодородия. 11 АЛАЯ МАНТИЯ – символ божественной власти, которой обладает красота над миром. 12 МАРГАРИТКА – символ невинности и чистоты. 13 АНЕМОН – символ трагической любви, чашу которой придется испить Венере на земле. В его философской доктрине важной фигурой была Небесная Венера, символизировавшая гуманизм, милосердие и любовь и чья красота вела смертных на небеса. Но плодоносные силы Урана были настолько велики, что от упавших на землю капель крови родились гиганты, эринии и мелии, а от капель крови и семени, упавших в море, создалась пена из которой на свет появилась богиня Афродита (Венера).

Описание картины 
Сандро Боттичелли 
«Рождение Венеры»

Описание картины Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»

Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи — двоюродный брат Лоренцо Великолепного, герцога Флоренции. Но любовь была недолгой: Адонис погиб на охоте от клыков кабана. Дрезденская картинная галерея.

В то время, когда Боттичелли писал «Рождение Венеры», окутанная романтическим ореолом любовь Джулиано и Симонетты уже стала событием века, легендой и в боттичеллиевской Венере часто видят духовный портрет Симонетты – возлюбленной, которой поклонялись, как божеству. На берегу Острова Кипр её ждёт одна из мифических граций. Рождение Венеры Сандро Боттичелли заслуженно считается шедевром мировой живописи. Так, текст из «Стансов на турнир» Полициано: «На раковине резвые Зефиры Пригнали к брегу неземную деву: Она кружит и радуется небо, — претворяется в изображение раннего утреннего часа с блеклыми красками неба и моря под дождем из роз в этот пустынный и прекрасный мир вступает хрупкая богиня. Увидев Венеру, хочется защитить девушку, покориться и стать надежной опорой богине. Дерево, темпера.

И Боттичелли, вместе со многими другими несправедливо забытыми мастерами, вернулся к нам. Нежными розами придавая легкость его воздушным потокам (роза в мифологии – это символ Венеры, цветок, появившийся из капель крови ее отца – Урана). Переход от рождения к бытию окрашен для Боттичелли грустью прощания. Главная фигура в таких работах помещена в центре, а с обеих сторон располагаются второстепенные персонажи: ангелы, святые, донаторы (заказчики произведения).

Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. 1505-1510. Как в истории любви Афродиты к Адонису.

Пет рочук называет это «жестом обольстительной чистоты». Однако «Рождение Венеры» никогда не упоминалось в инвентарях их имущества. Такие монументальные полотна (напомним, размер картины 172 х 278 см) пришли на смену гобеленам и фрескам в загородных домах флорентийской знати.

203 x 314 см. Погруженные в свои мысли герои Боттичелли кажутся уязвимыми и беззащитными. Она с наслаждением внушает любовные чувства людям и сама влюбляется. Образцом для художников был признан Рафаэль с его непогрешимой верностью натуре. По словам исследователя творчества Сандро Боттичелли Герберта Хорна, одухотворенный строй чувств пронизывает картину, Венера «является в свете невыразимого блаженства, от которого веет скорее кругами Рая, нежели высотами Олимпа».

Возможно, художник увековечил в своем лучшем творении лицо любимой женщины. Отвесная скала, причудливый профиль холма вторят очертаниям фигуры богини. Подумать только, картина была немного больше в размерах, на полметра больше по вертикали, преимущественно верх картины и на четверть метра по горизонтали. В такой трактовке нагота богини является не символом греха, а символом чистоты. Открыв собственную мастерскую, молодой человек довольно быстро снискал популярность и признание. была Симонетта Веспуччи, родившаяся на Лигурийском побережье, в городке Портовенере.

Неоплатоники отождествляли его с Эросом – богом любви. Боттичелли выразительно передал стихию ветров, веющих над водами.

Другие картины Сандро 
Боттичелли

Другие картины Сандро Боттичелли

Так, радуясь наступающему дню, мы не можем не сожалеть об угасшей красоте рассвета, так, взрослея, не можем не вздыхать о минувшем детстве. Начнем с того, что доподлинно неизвестно, кто является ее заказчиком. Фрина была прославленной гетерой, натурщицей Праксителя. Картина «Рождение Венеры» представляет собой иллюстрацию мифа о рождении древнеримской богини Венеры (или греческой Афродиты Анадиомены). Сложные многофигурные композиции не всегда удавались художнику, вот таким образом в некоторых его работах фрагменты производят большее впечатление, чем вся картина (так, например, распадается на отдельные изумительные группы «Весна»). Её подгоняет западный ветер источник которого – бог Зефир изображённый в левой части картины в объятиях своей жены, богини цветов Флоры (Хлориды).

Тот оскопил отца серпом. Тот исполнил просьбу матери, взял отрезанные гениталии в левую руку и забросил их в море. Благоговение, молитвенный восторг перед явлением божества (не важно – языческого или христианского), несущего миру любовь и красоту, призван был воплотить Боттичелли в своем творении. Рождение богини Афродиты (Венеры), было необычным: оно случилось, когда Гея, богиня земли, устав от измен своего супруга Урана, попросила младшего сына Кроноса облегчить свою судьбу. Написал богородичный цикл. 1487 – Написал алтарь для церкви Святого Варнавы во Флоренции. 1489 – Написал «Коронование Марии» для церкви Сан-Марко во Флоренции. 1494 – Закончил картину «Клевета Апеллеса». 1501 – Пережил духовный кризис, создал «Покинутую» и «Положение во гроб». 1505 – Последняя завершенная работа «Чудеса святого Зиновия». 1510 – Умер во Флоренции, похоронен в церкви Оньисанти.

Ослепленный Анхис закрыл лицо плащом. Но не только античную статую напоминает Венера на холсте Боттичелли. Варнавы работы Боттичелли)источник не указан 779 дней. Стихи Полициано, видимо и послужили сюжетным источником для Боттичелли. На протяжении длительного времени художник поддерживал теплые отношения с семейством Медичи, но особенно дружен был с Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для кого и написал картины «Рождение Венеры» и «Весна». Также Боттичелли, вероятно, опирался на «Трактат о живописи» Ченнино Ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье Грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры).

В отличие от ветров, чья стихия — воздух, пространство Оры — земля. Древнегреческий миф о патриархальном девственном зачатии богини Афродиты (Венеры) рассказывает, что однажды богиню земли Гею так разозлили измены супруга Урана, что она приказала их младшему сыну Кроносу отрезать отцу гениталии серпом. Одновременно эта картина несет в себе массу загадок. Если «Весна» ассоциируется с праздником в царстве богини любви, то эта композиция представляет теофанию или богоявление.

Красивые картинки 
с Днем России 2019 
 (15 фото)

Красивые картинки с Днем России 2019 (15 фото)

Возможно, великого художника ренессанса Сандро Боттичелли на написание картины вдохновил один из гимнов Гомера, в котором бог западный ветер, Зефир принес на остров Кипр Венеру (Афродита), где ее и приняли в свои объятия Горы. В «Рождении Венеры» счастливо проявились сильные стороны дарования Боттичелли и как бы нейтрализовались его слабости (если вообще можно говорить о слабостях по отношению к такому редкостному таланту).

Так мыслилось неоплатониками загадочное возникновение Красоты. «Странно подумать, что лет пятьдесят назад Боттичелли считался одним из темных художников переходного времени, которые прошли в мире лишь затем, чтобы приготовить путь Рафаэлю», – писал в своих «Образах Италии» замечательный историк искусства Павел Муратов. Это мечтательная, хрупкая, немного усталая красота. Боттичелли создал эту картину около 1484 года, будучи уже зрелым признанным мастером. «Рифмуются» золотые штрихи на крыльях ветров и на листьях апельсиновых деревьев волнистые кудри оры и Зефира подобны прибрежным волнам.

Красивые картинки с Днем работников легкой промышленности 2019 (16 фото)

В глаза бросается скрытое противоборство на картине левой и правой групп. Это одно из гениальных творений художника, которое, как и другая его великолепная картина «Весна» пробыли в абсолютном забытие более триста лет, находясь на одной из небольших вилл в окрестностях столицы Тосканы – Флоренции.

Возможно, знакомство с «Рождением Венеры» – прекраснейшей среди картин Боттичелли, поможет нам это понять. Галерея Уффици.

Создавать образ для любой картины нелегко. Так библиотека современников художника братьев Маяно (итал. Насущной задачей неоплатоников было примирение античных и христианских верований. Но еще жива была память о недавней трагедии: в 1478 г. заговорщики из семейства Пацци убили любимца всего города, младшего брата Лоренцо Великолепного Джулиано, а сам тиран лишь случайно избежал гибели и жестоко расправился с заговорщиками. Оставив на время свои любимые евангельские сюжеты «Мадонна с младенцем» и «Поклонение волхвов», он создал четыре заказные работы на темы античных мифов: «Паллада и кентавр», «Венера и Марс», «Весна», «Рождение Венеры».

Зефир словно стремится помешать Оре укрыть Венеру. Она много лет украшала его виллу Кастелло. Отсюда пошло второе имя богини – Пенорождённая. В связи с этим, существует мнение, что основным прототипом лика Венеры стала обычная девушка Симонетта Веспуччи.

1445 – Родился в семье дубильщика во Флоренции. 1462 – Поступил учеником в мастерскую художника Филиппо Липпи. 1470 – Открыл собственную мастерскую. 1471 – Написал диптих «История Юдифи», который принес ему известность. 1477 – Написал картину «Весна». 1481 – 1482 – Расписывал Сикстинскую капеллу в Риме. 1485 – Закончил работу над «Рождением Венеры». Также советчиком художника мог быть и философ Марсилио Фичино (1433—1499), пытавшийся объединить классическую философию с христианством. На картине «Рождение Венеры» тесно обнявшие друг друга бог ветров Зефир и его супруга Хлорида-Флора (чей образ Боттичелли использовал и в другом своём полотне – «Весна») своим дыханием ласково направляют Венеру к берегу острова Киферы.

Красивые картинки 
с Днем мебельщика 
2019 (13 фото)

Красивые картинки с Днем мебельщика 2019 (13 фото)

Спящая Венера. Схватив отрезанные гениталии левой рукой (с которой с тех пор связаны плохие предзнаменования), он зашвырнул их вместе с серпом в море близ мыса Дрепан. Что же.

Любовь Джулиано и Симонетты стала для флорентийцев самым обсуждаемым событием, хотя она и была не продолжительной. Кроме того, в античной символике раковина, на которой плывёт Венера, обозначала вульву. Сандро Боттичелли (1445-1510) жил в одно время с Леонардо да Винчи, он видел, как во Флоренции устанавливали созданную молодым Микеланджело статую Давида, он умер всего на 10 лет раньше Рафаэля, но от этих мастеров его отделяла целая эпоха.

И это напоминает поединок за новорожденную. Из слез, которые богиня пролила над телом возлюбленного и родился анемон. 14 АПЕЛЬСИНОВОЕ ДЕРЕВО – символизирует надежду на вечную жизнь (апельсин – вечнозеленое растение). Согласно мифам о римско-греческих богах, в момент рождения Венеры впервые зацвела роза. Скорее всего, библиотека Боттичелли носила схожий характер. Афродита покровительствует всем влюбленным.

Слева на Венеру дует бог ветра Зефир (2), олицетворяющий здесь мужскую сексуальность. История создания художником полотна связана с именами двух женщин -- Фрины и Кампаспы. Она, обнажённая и юная, плывёт по волнам на раковине. Называя Боттичелли «одним из первых художников нового человеческого сознания», Муратов в 1910 году писал: «Его беспокойная душа утратила простую гармонию мира так же, как утратили ее мы».

Красивые картинки 
с Всемирным днем 
вязания 2019 (14

Красивые картинки с Всемирным днем вязания 2019 (14 фото)

Большинство историков искусства сходятся на мнении, что картина была написана для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, владевшим виллой Кастелло в 1486 году. Композиция «Рождения Венеры» проста и традиционна. Подобная композиция, в согласии с уже знакомыми нам идеями неоплатоников о преемственности античности и христианства, сближала картину с привычными молитвенными образами. До появления труда всей его жизни оставалось всего три года.

Она родилась в городке Портовенере, расположившемся на территории Лигурийского побережья. Согласно другим версиям изначально заказчиком был абсолютно другой человек. Неприступный взгляд из-под тяжелых век придает Венере холодновато-сдержанный вид.

Рождество Христово 
на картинах художников 
разных стран и эпох

Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох

Неясно, кто был заказчиком «Рождения Венеры». Джорджоне. Описание бога западного ветра Зефира, чьё дыхание приносит весну, встречается у Гомера. Справа ее с мантией в руках встречает нимфа Ора (5). Такие мантии изображались на греческих урнах и символизировали границу между двумя мирами— в них заворачивали как новорождённых, так и умерших. Посмотрите: сила ветра направлена не столько на море или на Венеру (волн нет и фигура героини статична), сколько на эту мантию.

Союз Зефира и Флоры часто рассматривают как аллегорию единства плотской (Флора) и духовной (Зефир) любви. 5 РОЗА – символ любви и любовных страданий, причиняемых ее шипами. 6 КАМЫШ – символ скромности Венеры, которая как бы стыдится своей красоты. 7 ОРА ТАЛЛО (ЦВЕТУЩАЯ) – одна из четырех ор, дочерей Зевса и Фемиды. Такое изображение богини любви, прикрывающей руками грудь и лоно, получило в эпоху Ренессанса название «Венера целомудренная» – «Venus pudica». То, что казалось странным Муратову в начале 20-го века, еще менее понятно для нас в начале 21-го столетия: гениальность Боттичелли кажется нам очевидной и трудно себе представить, что триста лет, примерно с середины 16-го до середины 19-го вв., мир был равнодушен к «Рождению Венеры», к «Весне», к боттичеллиевским мадоннам.

  1. История одного шедевра: «Рождение Венеры» Боттичелли
  2. «Рождение Венеры»: удачная попытка единения христианства и античности
  3. Рождение Венеры, Сандро Боттичелли
  4. Афродит и Адонис на полотнах знаменитых художников
  5. Боттичелли Сандро, «Рождение Венеры» и скрытые на ней символы
  6. Рождение Венеры в мировой живописи
  7. Анализ произведения «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли
  8. «Рождение Венеры» — любовь и боль Боттичелли

Картина «Рождение Венеры», так же как и появившаяся несколькими годами ранее «Весна», была, скорее всего, написана для кузена и тезки Лоренцо Великолепного – Лоренцо ди Пьерфранческо. По факту, в картине «Рождение Венеры» Боттичелли синтезировал христианство и язычество. В них описывается, как бог ветра Зефир гнал Венеру к берегу в раковине.

Голова увенчана роскошным каскадом золотистых волос. Флоренция. Во Флоренции близилась к концу блистательная эпоха Медичи. Ее встречает Ора, готовая накинуть на нагое тело Венеры плащ, расшитый цветами. Позднейшие находки инвентарных записей дома Медичи подтверждают, что Лоренцо владел «Весной», а однозначного доказательства, что именно он был заказчиком и «Рождения Венеры», пока не существует. Пиры, карнавалы, турниры, невиданно пышные городские празднества следовали друг за другом.

  • 14 символов, зашифрованных в «Венере» Боттичелли
  • Боттичелли – эстет с большой буквы
  • Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  • Хед Мартин Джонсон, «Голубая бабочка»

Как рассказывал Афиней именно это зрелище подсказало художнику сюжет картины. 1 ВЕНЕРА. Удлиненные пропорции и характерный изгиб тела в виде латинской буквы «S» обращают нас к искусству готики. Нагая Венера стоит на золотой, сияющей раковине, которая плывёт к берегу по морской ряби.

Плодоносная сила Урана была настолько велика, что от капель крови, упавших на землю, родились эринии, гиганты и мелии (нимфы ясеня), а капель крови (вариант— крови в сочетании семенем), упавших в море— богиня Афродита. Его дыхание наполняет ветер цветами. Биограф Джорджо Вазари в своих «Жизнеописаниях» (1550) упоминает, что «Рождение Венеры» и «Весна» хранились в вилле Кастелло под Флоренцией, принадлежавшей Козимо Медичи.

  1. Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
  2. 20 фотографий для новогоднего настроения
  3. Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
  4. Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
  5. Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса

Один из самых идеальных женских образов эпохи Возрождения. Изящная фигура приковывает внимание. На картине Боттичелли она стыдливо прикрывает грудь и лоно. Умер Боттичелли в безвестности. Оры отвечали за порядок в природе и покровительствовали разным временам года. Их кумиром был древнегреческий философ Платон.

В картине «Рождение Венеры» удивительно точно найдена каждая деталь, а композиция в целом оставляет впечатление абсолютной гармонии. (Интересно, что этот жест во времена античности символизировал плодородие и наслаждение, а отнюдь не целомудрие. ) Плоть Венеры – жемчужно мерцающая, кажущаяся твердой – похожа на мрамор. Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции. «Величайшим художником линии из всех, которые только существовали в Европе», назвал Боттичелли в начале 20-го столетия крупнейший исследователь живописи итальянского Возрождения, английский искусствовед Б. Беренсон и это суждение остается справедливым до сегодняшнего дня.

Так, в Венере они видели прообраз Мадонны, миф о рождении богини любви и красоты из морской пены истолковывали как стремление души к Богу ибо, согласно учению Фичино, «красота – это божественный свет, пронизывающий все сущее, а любовь – связующая сила, движущая мир к Богу». Возрождение. Венера с кожей мраморного цвета поднимается рядом с ней над океаном, как статуя.

  1. Зимние пейзажи выдающихся художников
  2. Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  3. Японская мудрость гласит: «Измена всегда верностью прикрывается»
  4. 29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
  5. Лучшие фильмы производства студии Довженко
  6. Брошь Глаз времени работы Сальвадора Дали

Ветры — Зефир и Аура — зримо колышут водный простор. Возможно, он был знаком с поэтом Анжело Полициано (1454—1494), который в одном из своих стихов описывал рождение Венеры. Согласно мифу, Венера влюбилась в очаровательного пастуха Адониса.